Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
16597
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1820 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 92-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: GB
Двигатель: Boxer4, 16 valve SOHC
     Ну, вот и я созрел для написания отзыва про свою Ласточку...
   Находившись пёхом решил купить себе авто. До тех пор на машинах ездил в основной на чужих (были: отданная на растерзание папой 063-я Жигули (кофе с молоком), подружкина Королла 90-я (1,5л, автомат), мне подаренная на ДР за 300 у.е. Карина (My road, кузов не помню, 1,5 л., коробка 4-х ступка), папина Legaсy BC3 (1,8, коробка, 4WD с кнопки), тестя Town Ace  (91 г.в., 2СТ, коробка). Реально из них СВОИ были только 063-я и Карина (звали Маруся). Т.к. 063-я была первая машина, опыта езды не было, она была благополучно перевернута в первые 3 месяца владения и встала в длительный (как оказалось потом неоконченный/нескончаемый) ремонт, отремонтирована так и не была и была продана за 100 баксов по причине острой нехватки денег... Подаренная за 300 баксов Карина (Маруся) до меня использовалась моей теткой в качестве учебной, поэтому многого от нее не ожидалось. Масло Маруся кушала практически как бензин, раз в неделю ее поили на заправке Альянса (тогда еще просто Приморнефтепродукта) литром Жигулевского масла на разлив (в багажнике всегда лежала канистра на долив). В конце концов Маруся была продана (опять же по причине денежной нужды) за 300 баксов под конструктор и ходил я пешком долго-долго, изредка применяясь в качестве запасного/трезвого водителя на а/м друзей и родственников.
   У папы к тому времени имелась Легаси 1993 года (см. выше), приходилось на ней частенько ездить. Видимо тогда я и подхватил Субару-Вирус...
   Когда я созрел для покупки собственного авто, была ориентировка: универсал/хэтчбек, двиг не менее 1,5, однозначно 4WD, марка/модель особо не волновали. На тот момент выбор был таков: Сузуки-Свифт 2001 г.в., 1,5, 4WD, автомат за 5500 у.е.; Мазда-Фамилия, 1998 г., 1,5, 4WD, автомат за 5800 у.е.; Тойота-Кариб, 1997 г., 1,8, 4WD, автомат за 7100 у.е. Посмотрел их все, задумался... И тут вижу объяву: Субару-Импреза, 1,8, 4WD, коробка за 4400 у.е. (?) Первая мысль: двиг как у папы на Легаси, коробка, но Легась на 200 кг тяжелее и тот едет, значит Импреза просто летать должна! Звоню продавану, в то же день ее смотрю и понимаю: ОНА! Да, по кузову пошарканая (двери посечены гравийкой, пороги примяты). Денег сразу не было, на следующий день лечу в банк, беру 150 тыр, звоню продавану, говорю - беру. Едем с ним в а/магазин (в день рождения жены), я за рулем, проехал и прикипел к ней...
   В первый-второй день использования: стоим на светофоре на Гайдамаке: я,а справа стоит турбо-Марк (Чайзер/Креста?) рычит выхлопом, готовится к старту. Зеленый - стартуем: Марк шлифует, а я с места уезжаю вперед от него метров на 15-20 (сам в шоке!!!), потом он меня догоняет, равняется, удивленно смотрит на мою машину и, придавив, уезжает вперед...
   На первой неделе владения поехали на море с корефаном, предлагали купить у меня ее сразу и без торга за 6000-6500 у.е. (купил-то я ее, в-итоге, за 4300), но я не согласился, говорю: сам только купил, еще не накатался!
   Сразу свистел выжимной подшипник на коробке. Приехал в "Субару-Клуб", поменяли сразу ВСЁ сцепление (выжимной, корзина, диск, маховик - деньги еще оставались), заодно поменяли линки и рулевые наконечники, а также жижу в редукторе (там вааще пластилин был). Стойки стояли почти новые (полгода пробега) - они же и сейчас стоят, еще не менял.  Машину брал с пробегом в 77 тыс. км. (пробег родной - проверяли), на 88 тыс. км. при замене свечей перед зимой обнаружили течь прокладок крышек ГРМ. Сделали замену ГРМ со всеми составляющими.
   В первую зиму потек гидроцилиндр стояночного тормоза, регулярно прилипали/примерзали задние колодки, Ремонтировать не стал, заменил задние барабанные тормоза на дисковые от GF8. Последствия первой зимы за рулем - разбитый передний бампер, правый габарит и мятое крыло. Бампер заменен на WRX-овый первого поколения, задний спойлер тоже WRX. При снятии разбитого габарита выяснилось, что на фаре обломаны крепления - заменено на DEPO-вскую (евросвет), заменено также крыло (было замято, нашел точно такого же цвета, даж красить не пришлось
   С тех пор (уже 3,5 года) менял в ней только масло в дрыгле и заливал бенз. Стойки взмокли/вытекли в первые полгода пользования (первая зима на личном авто), но и сейчас дорогу отрабатывают вполне приемлемо (готовлю к замене грядущей весной вместе с линками, втулками стаба). А, менял еще сальники в редукторе, сопливить стали.
   Прошлой осенью (2010) была мысля обновить машинку, взять что-то побольше и посвежее (Форик, Легаси Вагон или Ланк). Но, сопоставив расходы на свою Ласточку с предстоящими расходами на другой автомобиль, решил пока ездить и дальше на ней, т.к. ЕЁ я могу себе позволить.
   Итог написанного: машина, конечно, не джип и не гонко, но для своих лет и мощей едет как надо, неубиваемая подвеска (воистину для Субару верно выражение: больше газу - меньше ям!!!), эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми на любом авто другой марки.

ЗЫ Возможно весьма сумбурное описание получилось, но прошу не винить строго - мой первый отзыв! Всем спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чё-то не знал, чо дописать нового... машина та же... пилот тот же... сделан небольшой фэйслифт (передние фары) - по-моему неплохо вышло (см.фото)

Доработок, которые планировались, так и не произошло :(

Поставил сиденья от STI Ver.V - очень удобные, а также две распорки перед-зад верхние - ушел скрип задней двери.

Установлены стойки от Легаси BG9 - Бильты желтые

В остальном - то же сток, который не первый год продолжает радовать своей надежностью, управляемостью и проходимостью

Да, в связи с отсутствием в наличии на разборках штатного выхлопа была приобретена и переделана почти подходящая Fujitsubo LegalisR от раллийной GС8 с выпиленными катализаторами....

, пробег 147 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
5!
6
1
Ответить
реальная тема!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Cybershark
Класс машина! Держи 5!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
На балку еду рассматриваю ее..Но цель ЯРВ Импрезы отдыхают))) Если от марка оторвался интересно что бы было бы с ним если был бы Дайхатсу Ярв турбо панорама Пак. Бери ее норм машин. Я продал свою хочу опять ее искать!
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Ставлю отметку 4. Мало полезного для себя вынес.
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
2
7
Ответить
Представитель Автоваза
На неё запчасти дорогие
1
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
За отзыв четверка. Для меня Импреза с двигателем 115 лс, машина спорная. Раньше писали, что первый Форестер был сделан на базе агрегатов Импрезы. Так вот если "скрестить" ходовку Форестера с потрохами Импрезы на манер Ланкастера (просвет 200 мм), ей цены не будет.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
2
Ответить
шаман888
Иркутск
субаристы, в последнее время, много говорят о том, что если долго на одном коне ездишь, этот субару много денег сосать начинает.
1
6
Ответить
юрок161
Движка оппозитная.Есть проблемы в обслуживании?
 
7
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
нормуль тачка )
хачу уазИК ............
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8746
Все верно написано!
У самого такая, только без поломок))
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1993
1
1
Ответить
эм
Краснодар
В отзыве об овощной субаре обязательно писать, как надрал турбо марка\чайзера?)))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 772
эм:
В отзыве об овощной субаре обязательно писать, как надрал турбо маркачайзера?)))
Так вот значит кто ехал на марке:) не обижайся на субаристов, держаться за дорогу надо крепче!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Кратко и по сути! При этом на интересной волне! Отлично, когда машинка радует своего хозяина постоянно и иногда требует немного внимания к себе (всего лишь замена жижи)!!!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2008, Subaru Impreza 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
классный аппарат
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
Хабаровск
Импреза даже у самих субаристов не очень популярна. Нормальные двиги начинаются с 2 литров. Вот тогда еще что то. А 1.8 литра это тока для старых легаси у которых передний привод отключается. Сугубо мое мнение.
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Автор, у нее есть демультипликатор?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Зачет! Мне лично отзыв понравился. Версия 1.8 4вд, да еще на мешалке тоже считаю весьма неплоха для атмо. Я бы сказал вариант для продуманных И по ценнику практически как полторашка и едет повеселее :) Я например искал такую, но не выросло что то. У нас сильно много полторашек(а они понятное дело едут вяло),немного двушек,но цены на них..............пипец, как полторы-две 1.8 импрезы:) В итоге не нашел в наших краях ни кариба 1.8 ни импрезы 1.8-2л,нашел спринтер 4вд на Мешалке. Довольствуюсь хотя бы 1.6 в 110лс. на механике при весе около 1.1т он хоть как то едет :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Норм отзыв у самого 99 года, на коробке, передок. Была 1.5 на автомате вот она реально не ехала, а вот на механе и я чувствую эти 100 л с !!! По подвеске проверено-НЕ УБИВАЕМАЯ, ну если явно не разбивать. Короче зачетный аппарат!!! Субаводы рулят!!!!!
5
 
Ответить
ЛЛЛ
у меня subaru impreza casablanka, тоже полный привод, только автомат и 1.5л. в целом машина нравится. не знаю на сколько резвая, так как в гонках не учавствую. по трассе до 140 - 150 км/ч едет хорошо. 150 - 165 - уже ощущается болтанка. выше скорость с большим трудом набирает. несмотря на маленький просвет, при умелой езде, достаточно проходима. очень вместительный багажник, особенно, если сложить задние сиденья:) велосипед легко входит. подвеска немного жестковатая. в салоне комфортно. впереди места много (мой рост 186см), сзади, если сиденья до конца отодвинуты, мне сидеть тесновато. в варианте casablanka, многие не узнают, что это за машина.
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 964
у меня импреза 1,8 только автомат большинство эмоций по машине такие же.
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
У МЕНЯ ТОЖЕ ИМПРЕЗА С ТАКОЙЖЕ ДВИГОЙ(КОНТРАКТНОЙ) ТОЛЬКО КУЗОВ GF4 КОНЧЕЛИСЬ КОЛЬЦА НАДО КУПИТЬ НОВЫЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН НОМЕР КУЗОВА GF6 С ЦИФРАМИ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ НА hailov@list.ru
 
 
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
береги ее и дальше!!!...респект так как сам коробочник до мозга костей!!!:)))...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ18 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром