Cчего все начeлось : была мечта купить авто ешё давно но как то не было времени да не было такой потребности, но как обычно говорят "созрел " для начало пришлось обновить права{ приехав с совка неуспел зарегистрировать старые} уложился ровно в 2 недели . пока дела прова мечтал - искал на чем будет кататься моя 5- точка посоветам друзeй присматривался к Hyundai getz ili accent (о боже какоеже это было разочерованиe ) ,один из друзей решил продать свой акцент побежал к нему сажуc завожу начали ехать; по трасе : шум от двигателя, шум от шин и это при 50 км в час ,посадка еше куда не шло но при резких поворотах меня просто выкидывало с седеня после этого было принято решение напрочь откозатся от любых китайских или корейских авто . побегав еше и поюзав еше пару авто виде мазда 3 (версия с 2 литровым двигателем это просто стиральная доска особино на литье и на низко профильной резине + динамика + расход топлива + дорогучий ремонт да и вид) .Toyota была хороша но цена + сборка в Турции не внушала доверия и вот в один прекрасный день хождения по конторам продаж авто было предложено проехаться на субарике о боже как мне она понравилась ну просто любовь с первого взгляда : супер морда , посадка выше любых похвал ,сиденя с боковой поддержкой , проехав на ней просто удивила тишина и кок все идеальno расположено под рукой . при парковки авто , смело сказал продавцу беру в тот момент я даже недумал заглядывать под капот или всматриваться на какие либо касики вроде мелких царапин на следуший день после оформление всех бумаг получил и историю машины все то только у официалов маленькая авария в задний бампер (был заменен на новый ) .
2 часть : после покупки была установлена новая резина( toyo gt)… + литьё 14 радиуса пришлось раскошелится на прилично музыкальное сопровождение в виде jvc 726 2din ,двух передних компонентов HELLIX 6,5 ,двух задних компонентов FOCAL 5,5 ,на подиум с зуди еше 2 динамика hertz + саб 12 infinity , усилок JBL GTO на 800W . передние брызговики , занавеска с логом Любимова субарика ,тонировка задних стекал , резинки защитные на бампера.а также стенд для телефона + переделал прикуривотел и пресоединил его к зареднику телефонa так что в солоне нечего не выперает также был установлин блютуз парот он вобше внутри панели его невидно токо кнопки конекта и микрофон на казырке
Hа момент покупки пробег составлял 97000 км спустя год месяц назад на 105000 km делал то у официалов было заменено масло в двигателе , жидкости в радиаторе и омывателе стекл сменен ремень тайминга , диагностика выдала что машина больше не в чем не нуждалась и все very good
Tакже был перепрогрмирован ECU в ползу добавления мощности (с 97 на 125 осликов) притом co 2 не повысился, а раcxод немного уменшелся за это пришлось отдать около 100 зеленых рубликов.
завремя моей експлуатации авто не разу не подвело не в 44 градусную жару покатушки были в пустине где она даже не застревала при етом ето передний привод ,не в морозец в - 0 ну ето по нашим меркам когда от токого холода у сивиков и мазд разрывало радиоторы или просто отказавались заводится в машине досих пор стойт радной акб панасоник уже 4 года спакойно крутит и хуть бы хны , в обшем машнкой полностью даволен менять пока не собираюсь но есле буду менять то то на субару импрезу или форестер хорош поршивец