Всем здрасте!
Хочу рассказать вам про своего Субарика!
характеристика авто:
Год выпуска: 2000 г.в. Октябрь
Двигатель: EJ15 опозитный, двухвальный, объем 1500 см3, мощность 100 л.с.
Привод: AWD
КПП: 4-х ступенчатый автомат с блокируемой гидромуфтой
Кузов: GG3 sport wagon
Цвет: Вино (крассный)
Комплектация: Кондей, стеклоподьемники, ЦЗ, электропривод зеркал, штатная магнитола 2 DIN
Бензин: АИ-92
И так перейдем от сухих цифр к ее истории и впечатлениям!
Машина куплена в Новосибирске, на авторынке. Изначально смотрел Toyota Caldina, Toyota Corona Premio, Honda Civic и Honda Fit годов примерно 2000 - 2003. Задача поиска - авто в бюджете до 300 т.р. Авто довольно разношерстные, просто когда приценивался хотел узнать что и почем. Про Субару тогда небыло и мысли... Субару - мечта с детства! Ни когда не думал что мечта может стать реальностью. До этого ездил на родительской копейке - лучшем отечественном автомобиле! И тут я узнал, что могу купить Субару... Варианты были следующие: impreza 2000 - 2004 г.в. 1500 см3, передний првод, цена 225- 250 т.р., Legacy 2000 г.в. 2000 см3 - 270-300 т.р. и impreza 2000-2002 г.в. 1500 см3, AWD - 250-280 т.р. Те кто продает передний проивод говорят: бери передний - динамика, экономичность и т.п., те кто продают AWD говорят - Настоящая Субару - это AWD! Но я уже тогда знал - только AWD!!! Выбор коробки был основан на том, что если правый руль - то это 100% автомат! И все тут! Брал бы левый - взял бы механнику. Для меня механника не проблема, просто ... просто не хотелось правый руль "на ручке" + понимание того, что колличество авто в городе с каждым днем все больше и больше и пробки благодаря этому тоже растут...
Двигатель 2000 см3 не укладывался в бюджет (хотя и обладал завидной динамикой)... поэтому выбор был таков Impreza 1.5 AWD. Тип кузова был не сильно важен, но sport wagon - это: больше авто за те же деньги + спортивный вид + в моем регионе встречается не так часто... таким образм выпал пал на Subaru Impreza Sport Wagon 1,5 ADW. И вотя ее увидел...
О предидущем ее прошлом достоверно известно только год и месяц выпуска! И все! Судя по царапиная около дверных ручек и хламу в багажнике (большая детская игра с картой и кубиками + подробные карты всей японии) предидущим владельцем была женщина-японка с детьми и хорошим маникюром)))))
Когда покупал машину, то долго ее не смотрел, просто увидел и ВЛЮБИЛСЯ! это была любовь с первого взгляда ... Потестил ECU и коробку с помощью стандартных тестовых разъемов и лампочки ЧекЭнджин (спасибо DROMу, за то что научили как и что) осмотрел внешне, прокатился и понял ЭТО ТО ЧТО Я ИСКАЛ!!!
До этого я никогда не ездил с правым рулем и автоматом. но как ни странно дольше всего я привыкал к тому, что дворники - левый подрулевой переключатель, поворотники - правый!!! Через 1.5 недели я привык и все! Нет ни какой проблемы правого руля! Ее просто нет!!! И не нужны ни какие системы зеркал... просто ездить думая головой и все.
То была прембула а теперь сам отзыв.
Сразу после покупки отогнал машину в сервис центр Субару Новосибирск где прошел полное ТО 60 тыс. км. Стоимость ТО 14 т.р. с копейками. Проведенные работы: замена всех жидкостей, регулировка углов развала-схождения всех колес, замена всех фильтров, полная проверка состояния подвески двигателя и всего остального. Диагноз сервисменов - машина в хорошем состоянии.
Затем перегонял ее автовозом в Нижний Новгород - 15. т.р. + 3-5 дней пути.
Езжу на машину не многим больше 3-х месяцев, накатал около 6 тыс. км.
На машине стоят штатный литые диски R14 и резина самая дешевая Bidgestone, вобщем, у меня на копейке резина лучше)) на лето куплю другие диски с резиной, а на зиму уже купил резину Michelin X-ice R14 185/70 под эти диски.
Ездил по трассе 170 км/ч, мог бы и больше (я так думаю, что положить спидометр не проблема), но побоялся из за резины и качества дорожного полотна. Обычно езжу 130-160 км/ч, курсовая устойчивость на прямой выше всяких похвал! А в поворотах отрываюсь почти от любого! И это с ни какой резиной и двигателем 1.5!!! А что было бы с 2.0 ???
Салон сделан простовато но очень качественно!!! Сидения - просто суппер! Вот это боковая поддержка!!! Места для задних пасажиров не очень много, но для меня это не главное, это машина для водителя!!! А какой здесь багажник! А если сложить задние сидения, то туда можно запихнуть хоть холодильник...
Двигатель 1.5 с автоматом - откровенно дохленькая вещь, но если не заниматься Стрит Рэйсингом, то вроде даже очень ничего. Бывает давишь тапку, а она вроде и не едет... гланул на спидометр... а там уже за сотню... вот тебе и не едет! А ездить по трассе на крейсерской скорости - одно удовольствие!!!
Все достоинства AWD пока испытать не удалось, но в переди зима... там все будет видно! Уже договорились потягаться зимой с Mitsubishi Outlander XL 3.2... посмотрим кто кого...
Возникшие проблемы: 1 винтилятор охлаждения задевает за резиновый патрубок родиатора, в результате чего при работе радиатора слышен неприятный звук. Проблема решается подтяжкой хомутов.
2 машина начала плохо заводиться. Многие называют это проблемой Субару! Типа машина плохо заводится на холодном двигателе, что есть нормальным для аппозитов... На само деле это полная ерунда!!! Моя Вообще не заводилась с дистанционного запуска с сигналки, а с ключа раза с 8-го! Проблема решилась очень просто - Перестал заливать АИ-95, стал заливать АИ-92... теперь она заводиться с сигналки с первого раза!!! Мораль - заливайте 92 и не парьтесь по этому поводу! Не умеют наши делать 95 бензин!
Капиталовложения: ТО 60 14 т.р., сигнализация SherKhan 5 - 10 т.р., замняя резина - 12 т.р., адаптер для нашего радио-диапазона - 150 р. + бензин и омывайка.
Общее впечатлени от авто: Отличный авто.
Отрицательные стороны: Низкий клириенс, не самая лучшая разгонная динамика, мало места для задних пасажиров.
Положительные стороны: все остально (просто очень долго все перечислять)!
Большое спасибо за внимание!