Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Бишкек
25819
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Решил тоже рассказать о своей машине, SUBARU Forester SF5 2000 г.в., турбированная, механика. Приобрел ее в 2011 году. До нее были москвич 412 - первая собственная машина ( еще пацаном студентом на нем гонял). Потом мазда 626 - 91 года, кстати очень неплохая машина была, только они старше 10 лет гниют. Камри 87 года квадратная. Потом в 2007, в возрасте 24 лет купил первую праворукую машину Toyota Cresta. Отличное авто, поездив чуть меньше года  я на ней разбился на трассе, слава богам все живые и отделались мелкими травмами. машина в хлам, сдал на запчасти.

Ну собственно о форестере. Как я уже писал, купил его в 2011 году. На тот момент склонялся к 3 вариантам. Honda Accord, Toyota Chaser и Forester. Поясню почему. Аккорд мне очень нравился, и внешний вид и ходовые качества и по рекомендациям друзей экономное и весьма надежное авто. Ну чейзер, это моя тоска по Кресте, только чейзер красивее и хотел объема брать 2.5. Креста была 2.0 и хотя динамики хватало более чем, думал 2.5 будет еще динамичнее. Ну и форик, легенда и дрочистая мечта любого юнца, да и не только юнца. Только чтобы турбо и на палке. А иначе, иначе CR-V машина ничем не хуже :).

Взвесив все за и против, в том числе не только практические стороны, но и момент того, чтобы срываться на перекрестках первым, как вы поняли, я выбрал форик. Вернее тут стоит рассказать почему я отмел аккорд и чейзер. Поанализировав аккорды, я понял, что аккорд седан (а универсала мне не хотелось) очень непрактичная машина. Чистой воды "гламурная жоповозка". Клиренс низкий, багажник маленький, если чуток косяки на кузове и краска выцвела, или не дай бог не помыта как следует, она выглядит очень потрепано и дешево. Но зато переднеприводный, что значит зимой хорошо. Чейзер. Ну просто красавец, моя мечта и тоска по маркообразным - спортивнолюксовым машинам. Но вспоминая опыт Кресты, могу о нем сказать что это "элитная жоповозка" и ничего более. практичности 0, если не в минус. Багажник хотя и глубокий, но низкий, даже хорошую большую сумку уже просто так не впихнешь. Да и вообще машина очень гламурная и холеная. Я помню с какой болью в сердце я возил на ней как-то мешок картошки и кое-какие инструменты. А если надо привезти мебель или технику? Никуда не впихнешь, а если впихнешь, трясешься чтобы она ничего там тебе не покоцала в салоне или багажнике. Как-то на праздник курман айт пришлось везти барана. Это было наказание. Я все обложил пакетами внутри, тем не менее все равно он там все обоссал и я еще долго находил его шарики по разным сусекам.

Короче решил брать форика. Хотя машина по мнению многих просто форменный уродец и фрик, но есть в нем что-то брутальное и основательное. Но я не просто взял форика, я вынес мозги половине базара в Бишкеке. Каждый форик смотрел по 2-3 раза, устраивал тесты и покатушки, задачал кучу вопросов. Также я вынес мозги всем пакистанцам, которые у нас в Кыргызстане очень хорошо на рынке праворуких машин освоились и таскали их десятками, если не сотнями. Ну и увидел своего красавца на одной из придорожных распродаж. Весьма высокий, весьма красивый, весьма ладно скроен. Форики с обвесами и всякими безделушками мне вообще не импонировали. Выглядят как уроды наряженные. А я присматривался именно в простой комлпектации. Короче купил и началось четыре года автомобильного счастья. Сейчас я его продаю, потому что приобрел себе другую машину - мечту уже более зрелых мужчин, рыбаков и охотников - Прадо в 95 кузове. И решил уже что на форик у меня не хвататет ни времени, ни внимания, да и денег.

Что хотелось бы рассказать о форике? Не буду рассказывать сухие факты, а лучше несколько историй о нем. Спустя месяц владения фориком, меня как-то попросил двоюродный брат помочь перевезти вещи: небольшой стол, небольшую тумбу, кучу вещей и сумок, матрасов и одеял, ковров и прочего барахла. Договорились на вечер. Он мне говорит, что наймет наверно Портер (Hyundai Porter) чтобы загрузиться разом и перевезти. Так как везти в принципе было недалеко, в пределах города, я ему предложил перевезти на форике, пусть будет 2-3 рейса, зато сэкономим деньги, а он мне лучше бензина зальет, да ужином угостит. Приезжаю, он все уже вынес во двор. Полный двор вещей на площади примерно 30 м.кв. Я уже пожалел, что он не позвал портер. Разложил здание сиденья, начали грузиться, сначала стол и тумбу. В свободные сусеки пихать матрасы и пакеты с вещами. Далее в багажник ложить сумки и чемоданы, сверху ковры. В имеющиеся пустоты между сумками и стеклами пихать все что пихается. напихали очень плотно, так что еле закрыл багажник. Смотрим, а вещей осталось не так уж и много. Второй рейс делать неохота. Открываю задние двери, опп-па, есть еще место под ноги и еще пространства. Разложили вещи и пихать уже везде и всюду, под потолок, под сиденья. Боролись за каждый кубический дециметр. В итоге все запихали. Брат сел вперед и обнял еще один ковер, а я ему еще сунул пару пакетов в ноги и между ним и дверью. Короче перевезли, так я по дороге еще и гарцевал. После этого случая брат оценил форик и загорелся тоже купить такой, ну или во всяком случае универсал не меньше размером. Сказать по правде я сам офигел и оценил практичность своей машины.

Пришла неожиданно зима, у меня к счастью форик пришел на зимней резине, да еще и очень неплохой и почти целой, примерно 80-70%. Как-то ночью выпал густой снег, а с утра вдарил мороз. Я с утра пока грел машину снял чуток льда со стекол. Приехал на работу, дорога примерно 5-6 км. по городу. Приехал как-то очень спокойно и уверенно. Ну да, немного гололеда в городе, но не страшно как-то. Мне показалось что на дорогах скорее как-бы ледяные жижи, чем лед. Сижу на работе, пью кофе, приехал коллега и рассказывает о том, какой жесткий гололед в городе, как все буксуют, несколько аварий по дороге, а некоторые даже не завелись с утра. И интересуется у меня, как я доехал на своем полноприводном. Я ему отвечаю, что вообще без проблем, и даже мне не показалось что гололед. Он смеется от всей души - "Ах вот какое у вас чувство юмора, у субаристов"?

В другой раз, как-то хорошенько погуляв в кафе я оставил свой форестер на его стоянке. На следующий день вызываю такси чтобы доехать до него. Такси приехало, праворукий, свежепригнанный Toyota Aristo. Очень приятная и красивая машина и с виду и внутри. Проехав на нем несколько минут до своего авто я истинно получил эстетическое и духовное удовольствие. машинf очень приятная и комфортная. Роскошные сиденья под кожу или даже кожа, в которых просто утопаешь и отключаешься от мира. Дорогой, качественный пластик на панели, на дверях типа деревянные и мраморные проставки. Очень качественный звук внутри. В общем королевская роскошь. Как-то даже мир воспринимается по другому через лобовое стекло этого авто. Я вышел, расплатился и сажусь в свой колхозный форик. Завел и смотрю на убогий интерьер моего авто, слышу звук холодного непрогретого мотора, предательски поскрипывает ремень ГУР и думаю - "Ну что за УАЗик у меня" и как дальше жить? Было ощущение что меня выгнали из комфортабельного номера, и я проснулся в холодной и неуютной палатке. Всерьез начал подумывать о том, а может махнуть на виндом или аристо? Потом немного успокоившись, прогрев салон я понял, что Аристо или виндом для меня не вариант вообще. Ну какие могут быть лыжи или рыбалка на аристо? Да на ней даже с асфальта съехав будешь трястись чтобы ничего не задеть, ничего не поцарапать. Любая царапина на кузове или не дай бог вмятинка будет как ножом по яйцам. А форик, это мужик, самец. Простой, скрипучий, шумный, но очень универсальный. Это две разные машины с совершенно разным предназначением и сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!!

Ну и завершая свой отзыв, скажу так. ФОРЕСТЕР - это машина с душой. Это часть моей жизни и мои лучшие годы :). Когда я его продам, наверно я переверну страницу своей молодости и уже вступлю в фазу зрелости (на прадо 95 :) ). В принципе, если так посудить, этой машины мне хватало более чем для удовлетворения всех моих потребностей. Я объездил на нем полреспублики по горам и нигде в принципе не застрял. Зимой ехать на нем на лыжи одно удовольствие. Нет такой горнолыжной базы, куда бы я не заехал (на скорости менее 40 км.ч.). Полная уверенность в его надежности и проходимости. Очень редко когда возникало ощущение что машины мало и не помешала бы тут пониженка, рама или более высокой клиренс.

Пока мало фоток, попозже залью побольше.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые товарищи негативно восприняли мой лирический рассказ о владении фориком. А я как раз не хотел нагружать текст технической информацией так как я думаю вы это найдете в других отзывах в большом объеме. Но раз в этом есть потребность, тогда держите. И просьба сильно не пинать :). Стараюсь быть кратким.

- После того как я взял форика, я как правильный водитель взялся за его обслуживание и замену жидкостей и расходников. Заменил масло в двигателе на оригинальное субаровоское, довольно дорогое, около 3300 сом за 5 литров....

   

Продал форика. Дешевле чем хотел, существенно дешевле. И гораздо дешевле чем мне давали за него в конце 2014 года.

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Гонко!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
если не ошибаюсь это 1й кузов форика. говорят что и самый лучший.
автор, ГРМ смотрел в каком состоянии? а то у субару обходится недешево все эти дела...................... удачной эксплуатации!

п.с. в каждом (!) отзыве некий MITAS пишет "хорошая машина"))) тем самым рекламируя в подписи какие-то сайты. как ни зайду так уже отметился
9
2
Ответить
   
Сообщений: 775
Отзыв ниочем - про перевоз шмота и автодрочку на модели бльше чем о машине. С каких пор чайник стал люксовым авто?
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
11
6
Ответить
111
Екатеринбург
За сколько продавать планируешь?
3
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
чё напали.описал как есть
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорош
.../_?_/
..(=•_•= )
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
[quote=Ruslan75reg]Хорош[/quot e]
ахагага
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
видать не зацепил автора вирус Субару,раз продает форега.не отжигал толком.это ж сколько удовольствия от зимних покатушек на Субару.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
Всё по теме, молодец, и читается легко. 5
3
 
Ответить
1
Новосибирск
5
1
 
Ответить
автор
Бишкек
Сообщений: 2
krdat:
если не ошибаюсь это 1й кузов форика. говорят что и самый лучший.
автор, ГРМ смотрел в каком состоянии? а то у субару обходится недешево все эти дела...................... удачной эксплуатации!
ГРМ, все жидкости, свечи и прочие расходники я менял как только купил. А так спасибо. Думаю следующую замену ГРМ пусть делает уже новый владелец.
111:
За сколько продавать планируешь?
цены на авто в Кыргызстане сильно упали. Ну как и в России и Казахстане. Отдаю за 3900$.
marchello45:
видать не зацепил автора вирус Субару,раз продает форега.не отжигал толком.это ж сколько удовольствия от зимних покатушек на Субару.
Зацепил. И зимой катался. Много я на нем что делал, но решил не загромождать текст. А так, субару, конечно очень хотелось бы его оставить как второе авто. Прадо по динамике и маневренности конечно ему в подметки не годится. Но нет такой возможности. Жена на нем не хочет ездить принципиально, так как механика.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
2
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Салам из соседнего Казахстана. Хорошо написал. Про кризис наслышаны, у нас то же самое.
Про смену молодости на зрелость путем замены форика на прадо...
Каждому свое.
У меня в 25 лет был форик, турбовый на автомате. Потом семья, двойня. Сменил его на Мазду МПВ 7 мест. Детки подросли, сменил мазду на Lexus RX300 99-года. Покатавшись 1.5 года понял, что снова хочу субару...
Послезавтра еду в Алмату за фориком STI на палке 2001 года.
Кстати, не раз вижу мужичков под 45 лет на импрезах STI, которые ездят на них по 10 лет )))))
Субару - это не возраст, субару - это состояние души хозяина )
Кому-то БМВ, кому-то субару )
Кому-то сучку элитную, кому-то сучку задористую ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
4
 
Ответить
автор
Бишкек
Сообщений: 2
finn_kz:
Покатавшись 1.5 года понял, что снова хочу субару...
Послезавтра еду в Алмату за фориком STI на палке 2001 года.
Кстати, не раз вижу мужичков под 45 лет на импрезах STI, которые ездят на них по 10 лет )))))
Субару - это не возраст, субару - это состояние души хозяина )
Кому-то БМВ, кому-то субару )
Кому-то сучку элитную, кому-то сучку задористую ))))
Мои поздравления :)!!!

Кстати мой форестер тоже купил парень лет под 30. Приехал весь такой в кепке "Субару", куртке "STI WRX". Тоже рассказал, что год назад продал своего субаря, но сейчас опять соскучился и поэтому берет. Сказал буквально "Пока форик есть, он уже бывает надоедает, особенно обслуживание. Но как его нет, скучно. На других машинах не могу ездить!!"
Сказать по правде я тоже скучаю по форику. И тоже мечтаю о форике на механике с турбиной. Но как вторая машина. Но сейчас время сложное, не до излишеств. Я вообще сейчас стараюсь побольше в городе на велосипеде ездить. Тоже адреналина хватает. Особенно с нашей культурой вождения. Да и для здоровья полезно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром