Всем привет!
Forester в именно таком кузове, обязательно 2.5 турбо на МКПП и обязательно в максимальной комплектации хотел брать когда то давно, но все как то не получилось…
Пока все таки к нему пришел-поменял 3 машины))
Просто в один прекрасный зимний день, в очередной раз бороздя передним бампером снег во дворе, я понял что пора уже брать что ниб повыше и обязательно 4WD и вспомнил про Forester. Долго читал сайты по продаже авто (кстати 2.5 турбо на МКПП в макс комплектации не так часто встречаются). Пересмотрел несколько машин-все были либо битые, либо просто заезженые, но вдруг увидел объявление в Новосибирске-все как хотел 2007 год(последний год выпуска фориков в SG9 кузове) небольшой пробег (подтверждается сервисной книжкой) 2-й хозяин, обслуживали только у официалов, даже после окончания гарантии. Хозяин-вполне адекватный парень, все рассказал (какие косяки итд). Решил ехать — смотреть более тщательно плюс сгонять на диагностику. После проведенной диагностики ничего критичного не обнаружилось, из крашеных деталей-только заднее крыло. Пробег родной-125000 км, причем на 85000 поменяли двигатель по гарантии (провернуло вкладыши). Решил брать. Первое впечатление после того как проехался- она едет))) Причем неплохо. Ранее владел разными не совсем овощными авто (AUDi A4 1.8 Т, Infiniti G35X), поэтому есть с чем сравнить. Машина достойная во всех смыслах, хотя и есть конечно минусы, как у всех.
Ну и когда выбирал сразу знал, что буду дорабатывать и делать под себя)) С турбо субару это хорошо получается)))
Первым делом начал исправлять самый сильный минус форестера(на мой взгляд)-практически полное отсутствие шумоизоляции. Загнал на станцию-полностью проклеил всю машину (пол, арки, двери, багажник)-стало гораздо тише и комфортнее, не мерседес конечно, но на достойном уровне. Затем решил заняться доработкой ходовых и динамических характеристик)) Приобрел турбину от праворукого форестера STI, большой интеркулер, выхлоп полный от турбины Fujitsubo R(не сильно громкий, кстати), полный комплект распорок на кузов, японские диски R18 c почти новой резиной, усиленные стабилизаторы и еще много чего по мелочи. Практически все это приобретал через Drom бывшим в употреблении. Так как работаю много и времени не хватает-все эти вещи копились в гараже. Когда наконец наступил долгожданный отпуск-решил заняться машиной. Загрузил все добро в багажник и поехал в Новосибирск все это устанавливать на один очень хороший сервис . И после этого обязательно сделать чип. После установки и прошивки, которые заняла почти 2 дня сев за руль и нажав на правую педаль я понял, чего мне так не хватало))) Форика как будто подменили-динамика разгона улучшилась значительно, рулевое стало очень сбитое и информативное чтоли. Короче радости не было предела. Единственное что еще пришлось заменить чуть позже-это тормоза (поставил от WRX STI). Если со штатными характеристиками они еще как то справлялись, то после всех этих улучшений они совсем сдали. Теперь, за год накатав всего 30000 км можно подвести итоги. Мое мнение-Форестер универальный полноприводный авто, который позволяет, при необходимости и позажигать(особенно после некоторых доработок) и поездить по разбитым проселочным дорогам, а также по умеренной грязи. Минусы (опять же кому как) плохая шумоизоляция, нескромный аппетит, простоватый салон с лихвой перекрываются многочисленными плюсами. К плюсам отнесу динамические характеристики, универсальность, достойную проходимость(для паркетника), неплохой внешний вид ну и надежность тоже не маловажный фактор. особенно с нашими сегодняшними ценами на запчасти. Кстати вопреки мнению многих о том, что субару все жрут масло-моя не ест масло вообще!!! ну может 200-300 грамм от замены до замены максимум.