Здравствуйте. Несколько лет зрел до написания отзыва,сейчас езжу уже на третьей Субару. Итак,мне 41 год,среднего роста,нормального сложения,семейный,город у нас не большой,примерно тысяч 700 народу,пробок много,асфальта нет.
Когдато владел мопедом Рига 22,он был новым,но всё время ломался. Я был совсем молодым и всё равно радовался,ремонтировали с дедом. Потом Иж Юпитер 5,он не ломался.
Затем папа поменял свой Москвич 412 на новый,но ездил я. Это единственная пока новая машина,
новая есть новая. Было такое впечатление,что авто сделанно из
куска резины,всё очень мягко и ничего не брякает. Энергоёмкость подвески-потрясающая,по грунтовке можно просто валить. Москвич ни разу не подвёл хотя часто ломался из-за плохих комплектующих, ремонтировали также с дедом в гараже.
Затем я купил себе Ваз 2107 б/у. Очень тёплые воспоминания,
почти не ломалась. Охарактеризовать её можно,как смесь мерседеса -(мягкая) и ферари- (быстрая). Поставил чуть пошире колёса-ни чего не изменилось,но стало красивее. Установил электронное зажигание- тоже ни чего не изменилось. Перевёл на 95 бензин- ни чего. Затем поставил карбюратор Солекс-вот тогда она попёрла. Наверно лучшая машина,что у меня была.
Затем брат пригнал Импрезу- универсал 92 года,1.8литра, естественно полный привод, пруль,пробег 150.000, автомат. Не помню в каком году это было,но она была единственная в городе,я влюбился и купил. Сначала восторг- очень мощная и красивая,но быстро разочаровался потому что много жрет,я не считал,но больше семерки. Стал меньше ездить,примерно раз в неделю,но не продал. Она не ломалась вообще ,только расходники и естественный износ деталей- это втулки и стойки стабилизаторов,две гранаты,свечи,четыре стойки. Все делал сам кстати свечи меняются за 30 минут,но надо приспособиться. Зимой всегда заводилась,но ниже 25 градусов машины не мучаю только если очень надо. Продал другу,он менял местами какието шестерёнки в коробке и всё.
А я купил Форика- американца, 94год выпуска,пробег опять 150т.и автомат. Двигатель 2.5 это просто чудо,климат очень удобен в первый день выставил 19 градусав и годами не трогал,люк обязателен кто бы что не говорил. Открывал его только летом вечером,но с открытой шторкой ездил часто,ободрал тонировку стало как в аквариуме,мне очень нравится. Менял аккумулятор,свечи, стойки, гранаты,барахлил стартёр его так и не победил,заменил радиатор,но машина не подводила. Коробка не тормозит, просто ставить её надо в городе на цифру 3. Ездили на ней на юг это 2400т.километров в один конец,за рулём ехал только я, с 7 утра и до 9 вечера,уставала только шея,теперь не хочу ездить на поезде- только на авто. У этой машины один огромный минус - это опять расход. В городе 12 литров,знаю что у большинства легковушек больше,но я бюджетник и для меня это очень дорого. Сначала из за этого очень переживал,хотел продать,но стерпелся да и таакому разгону простительно,повторюсь двигатель очень и очень хорош,просто песня.
И вот 2 года назад купил совсем другого форя,2008 год,автомат, пробег уже меньше- 120т.,сделано ТО 100 об этом узнал у диллера у них сохранились все записи. Кстати диллер в Ижевске отличный,всегда делают скидку всегда. Кузов SH9, двигатель также 2.5,но турбо в максимальнейшей комплектации - смарт ключ (очень удобно,ни чего не нужно доставать),опять люк (красота),кожа правда чёрная как и сама машина(очень практично, дорого,и запах от неё хороший),электро сиденье(вродебы не нужно,но когда кого нибудь жду всегда теперь отодвигаюсь), накладки на педали(просто красиво),климат(опять выставил 19 и забыл). Вообще максимальная комплектация это вещь,даже люди в пробках смотрят с завистью(это конечно плохо),видят воздухозаборник,кнопки на ручках,кожу. Из за этих мелочей престижность авто гораздо выше хотя о какой престижности форика можно говорить,он всё равно бедный и брутальный. Данный кузов
мне нравится,но авто стало больше,
клиренс мерял сам- впереди 19см.
сзади 20,а доложно быть22.5см.
новерно пружины устали. Впереди место столькоже,как в прошлом кузове,а вот сзади больше,багажник такойже. Получается добавили места только сзади,а авто стало намного больше это средне размерный кроссовер,а был приподнятый универсал- было лучше. Салон ни чего особенного, появился маленький компьютер, показывает летом от 12 до 14
литров,зимой 15-16,это чисто город с пробками,по трассе жена укладывается в 8,я в 9л. Разгон
не взрывной скорее мощный(очень
мощный) и ровный,никакой турбо ямы,с 2500тыс.оборотов чувствуется прибавление мощности,немного вжимает в сидушку. Вобщим если не смотреть на спидометр то просто достаточно мощная машина,пассажиров наврят ли удивиш,а вот показания спидометра удивляют. При простом перестроении в городе- до 110км. Чувствуется,что машине в городе тесно. По трассе разгонял до 180,идет очень легко и хорошо,но боюсь гаишников. Вобщем характер не взрывной,а разгон очень мощный и ровный. В коробке нет городского режима(цифра 3),но с таким мотором она не тормозит,ручной режим не понял и не пользуюсь. Расход,как видите опять больше,но теперь я знал что покупаю. Полный привод конечно хорошо,но субару боятся диагоналки,в тяжёлых условиях крутятся только 2 колеса. Сейчас на моей стоит сзади LCD- диагоналки всё равно боится. Масло лью Мотюль через 5000,бензин только Лукойл 95,иногда 98,но он мало где есть. Свечи сам поменять не могу теперь там оочень тесно,нужно подобрать ключ. Как видите каждая следующая машина у меня лучше,но и ломаются больше. На этом менял все сайлент блоки,втулки и стойки,тормозные диски,свечи,выкинул систему вторичного воздуха,заменил один из клапанов фазовращалок. Сейчас пробег 152000,брал 120000,езжу уже 2 года,покупал за 800т.р. Машина оочень нравится только очень она большая. Ещё раз ее купил бы,но мне повезло,с б/у турбой опасно связываться. Такие движки в среднем ходят 130-180 тысяч километров,вот если бы взять новую то да это вещ. Теперь убеждён,что брать надо в максимальной комплектации,даже если вам кажется,что многие приблуды не нужны всё равно это приятно и пользоваться будете. Такой Форик сейчас стоит 2 миллиона 100 т.рублей,это дико дорого,наверно лучше взять форика 2.5 атмо.в максималке,но для меня и это очень дорого. Ни каким Субару вирусом я не заболел,ездит как любой паркетник,рулится тоже как все,но я всё равно буду ездить только на Субару- они какието особенные. Пишу с телефона,не ругайте,фото всего одна . Уважайте других водителей,пока.