Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
22325
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: XT
Двигатель: Турбо
Пока еще свежи воспоминания от непродолжительного трехмесячного владения данного автомобиля, напишу свой небольшой отзыв о турбо-форестере.
Знакомство с маркой Subaru для меня началось совсем случайно, чуть больше года назад, когда я приобрел себе полторашечную Subaru Impreza 2008 года выпуска. Машина безумно понравилась своей управляемостью, надежностью и постоянным полным приводом. И можно сказать, что Subaru засела в душу. После нее я долго пытался купить себе простой двухлитровых атмосферный Forester, но как-то не складывалось и выбор падал на Nissan X-Trail. Но вот прошел год эксплуатации ниссана и захотелось чего-то побыстрее, помощнее, но с такими же универсальными функциями вместительности и проходимости. Что можно купить такого за эти деньги? И снова я вернулся к желанию обладать форестером. Только теперь уже с турбиной. Только в кузове SG5. И желательно не серебристого цвета.) Просто все машины до этого были цвета серебро… хотелось новых ощущений в общем.
Были конечно же и сомнения по поводу надежности двигателей, турбин и ломучих коробок-автоматов на фориках, ибо я представлял примерно, кто и как ездил на этих машинах до меня. Но желание и советы друзей, что тачка огонь были сильнее сомнений!)) Скажу вам, никогда не слушайте никого. Принимайте свои решения.
После пары просмотров авто, оказалось, что небитых лесников почти не существует. Ок, к этому были готовы.
В общем не буду мучать, был приобретен авто 2002 года, на автомате, черного цвета с золотой крошкой (как оказалось фирменного, код 18L), правый руль.
По глупости не заехали проверить машину на СТО, а хотя надо было. В первую же неделю пришлось перетрясти всю подвеску. Новые стойки, ступичный подшипник, передние сайленблоки, шаровая, втулки стабилизаторов. Все дубликаты. Обошлись где-то в 15 т.р.
И началась эксплуатация.
Комплектация мне досталась XT. Но с интересными доработками. Скорее всего даже с Японии. А именно розовыми пружинами STI. Они жестче и снижают клиренс на пару-тройку сантиметров, давая очень хорошую управляемость в поворотах. Машина не кренится совсем! Если кто хочет поставить себе – ставьте, это думаю, стоит того!
Двигатель! То ради чего и покупалась машина. 220 лошадей все-таки чувствуются. Сумасшедшее ускорение порадует и водителя и пассажиров вдавливанием в спинку сидения-ковшей. Перестраиваться в потоке из ряда в ряд одно удовольствие с таким запасом мощности. Здесь время вспомнить о расходе топлива. Как правило, владельцы субару любят писать фразу “расход зависит от того, как тапочку будешь давить”. Мне было это непонятно всегда. Теперь стало понятно.) Если не крутить мотор больше 2 тыс. оборотов, то можно укладываться в 13-14 литров по городу. Если же постоянно ускоряться, то у меня доходил до 20 литров. Хотя, уверен, можно получить цифру и больше.) Как будете давить.
По трассе 10 литров при езде 90-110 км/ч. После 110 км/ч отключается режим ECO и расход соответственно увеличивается.
В общем то мое хорошее впечатление о машине заканчивается.
Дальше начались “приколы”, которых совсем не ожидал.
В -25 градусов одновременно выдавило масло из коробки и антифриз. Заменили хомуты на патрубках к коробке и опрессовали охлаждающую систему. Вроде бы все в порядке стало, проблема ушла. Но через пару дней произошел новый фокус. Еду по набережной, скорость 70-80 км/ч. Пешеходный переход, нажимаю резко на тормоз, затем снова на газ и понимаю, что машина заглохла прямо на ходу. Начала мигать лампочка ECO. Приехал домой, почитал форумы, пишут, что скорее всего проблема с коробкой, а конкретно с одним из соленоидов. Почитал о ценах на них и немножко ошалел. Спустился к машине снова, завел, лампочка потухла и больше не загоралась. Решил забыть и не вспоминать об этом случае, дабы не расстраиваться.
Через еще пару дней загорается лампочка Check Engine. Считываем ошибку – диагноз – кислородный датчик или проводка к нему. Отдавать 6-10 тысяч р. не входило в планы совсем, поэтому решил продолжить ездить так. Знаю, что у всех субару – это болезнь от некачественного бензина. Кислородник слегка (или сильно) влияет на расход.
Прошло две-три недели и я собрался поехать в другой город, 700 км. Только выехав на трассу, понял, что что-то не так. Бьет руль и странные завывания, похожие на ступичный подшипник. Возвращаюсь в город и действительно, второй ступичный попросил замены. Вышло это удовольствие с новыми кризисными ценами в 4000 рублей!
Все-таки отправившись в дальнюю дорогу на следующий день, все прошло хорошо, только на подъезде в город, на исходе 700 км начали гаснуть по очереди лампочки подсветки панели приборов.
На следующей неделе произошел рецидив, после которого машина пошла на продажу. Масло из коробки снова начало выдавливать после морозов за -30. Долив масла из медицинского шприца, доехал до СТО. Теперь диагноз – масляный фильтр! И еще немножко сочится с поддона. Фильтр поменяли. 900 рублей. Оригинальный масляный фильтр на коробку стоит 4800 рублей.)))
С такими ценами, впору поискать на машине шильдик Porsche или BMW, а если не найдете, то приделать.
Из мелких недочетов еще стоит отметить, что на холодную шумел вентилятор печки и один из приводных ремней. Но судя по всему ролик, потому что ремни все целые были.
Все были целые, кроме ремня ГРМ, который спрятан в пластиковом защитном кожухе. Не верьте на слово продавцам, утверждающим, что ремень они меняли недавно. Проверяйте сами! Ремень оказался в трещинах по всей длине. И чудо, что он не порвался конечно. Замена ремня ГРМ на субару стоит от 20 т.р. Сейчас уже может быть и дороже.
Из-за плохого сухого воздуха в салоне решил проверить салонный фильтр. Его просто не оказалось. Меняется очень просто. За бардачком.
Перегорела ксеноновая лампочка – тоже все просто меняется. 800 р.
Еще интересный эффект наблюдался от бескаркасных дверей. На скорости 100 км/ч от того, что резинкам-уплотнителям 12 лет в них задувает немножко холодный воздух с завыванием.
В общей сложности за 3 месяца пришлось вложить в машину 30 т.р., не считая бензина. Его уходило на сумму около 8 т.р в месяц. При этом осталось много неисправностей. Пришлось сделать хорошую скидку покупателю и пожелать ему удачи.
Резюмирую: Subaru Forester Turbo 2002 года выпуска – хорошая машина. Была. В 2002 году.
А если серьезно, то по управляемости и динамике авто – действительно очень достойное! Для 2002 года даже отделка салона выглядит богато и необычно. Внешность на мой взгляд до сих пор притягивает внимание окружающих. И если бы все водители и хозяева форестеров ездили на них не нажимая педаль в пол каждый день, не насилуя коробку, без дрифта, обслуживая машину вовремя – цены бы не было этому авто. А так конечно это мой первый и последний турбо-форь. Теперь аллергия на Subaru.)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32207
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4079
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21178
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19462
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29420
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Сочувствую. Пять.
31
10
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
За ТУРБИНУ!!! Что на Субару, что на Фольце, что на Шкодах! и т.д). атмо гоуно неедет)
10
59
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
За форя только!Как переводится форестер- лесник или лещий?Всегда интересовал этот вопрос)))
3
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Удачи со следующей машиной!
Пять!
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Парниша77:
За форя только!Как переводится форестер- лесник или лещий?Всегда интересовал этот вопрос)))
лесник
19
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Savamyr:
Сочувствую. Пять.
обоснуй,чему
3
40
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Жаль что так...
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
prol777:
За ТУРБИНУ!!! Что на Субару, что на Фольце, что на Шкодах! и т.д). атмо гоуно неедет)
Нафиг бы она нужна. Одни проблемы.
Автору 5.
27
16
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Зато цены под 500р . То же облизываюсь на этот кузов , но умом понимаю что нельзя .
15
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
30 тр это не так много, чтобы взбодрить машину. Довел бы до ума и ездил себе спокойно. А может изначально отжатый варик попался, поэтому и выпил всю кровь. Друзья ездят на лесниках 97года и таких проблем не знают.
26
13
Ответить
форик нормальная машина, у нас в - 50 отлично ездеет, просто не повезло тебе, ушатанного приобрел, а так с фориком париться не стоит
28
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Когда берешь машину,который больше 10 лет,будь готов сразу после покупки вложить туда минимум 50 тысяч..
Я так делаю со всеми авто,купил,сразу сменил все расходники,грм со всеми роликами и сальниками,все жидкости,включая редуктор,тормозную и так далее..
Потом спокойно катаюсь и ни чего на ходу не отваливается и не отказывает:) Ну и не нужно забыть проводить ревизию авто,смотреть где подтёки масла,где потеет,где трубки потрескались.Это нужно делать с любым пробежным авто..
JZS
36
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
обоснуй,чему
Тебе? Да тебе Лёха что либо обосновать и объяснить в принципе невозможно, ибо умственно тяжёлый ты шибко, и разговаривать с тобой у меня нет ни малейшего желания, так что проходи мимо товарищ, приставай к другим и им мозги компосируй.
28
6
Ответить
У меня точно такой Форик уже почти 8 лет, привозил под себя, я единственный хозяин, скажу одно, данная машина удачно сочетает в себе несколько качеств, скорость, управляемость, надежность, относителную проходимость и не большой расход, он у меня так и остался на уровне заводских настроек 13,5 л., но все это будет хорошо работать если ты за этим будешь следить регулярно, и не тогда когда у тебя уже что-то отвалилось, займеЙ за правило осенью и весной заезжать на сто, просто в качестве профилактили
35
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
5 есссснннно!!!
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Со временем умение придет как машины выбирать. Не на Subaru, а на "отжатые дрова" аллергия должна быть. ;)
50
5
Ответить
     
Сообщений: 2251
Ездил на таком только пассажиром. Внешне мене этот Форь нравится больше других, даже больше четвертого которым сейчас владею.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
если бы все водители и хозяева форестеров ездили на них не нажимая педаль в пол каждый день, не насилуя коробку, без дрифта, обслуживая машину вовремя..........в том то и дело,что на такой машине явно дедушка не ездит-покупая 13 летнию турбо машину надо очень хорошо смотреть,а так машина очень хорошая если взять не отжатую,я в свое время наслушался страшилок и сам побоялся взять турбо форя,5 поставил
17
19
Ответить
Виктор
Кемерово
У меня аналогичные чувства остались после владея прелюдом, теперь слово хонда для матерное слово.
16
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93
За форя только 5
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
за машину -5.чтобы не было подобной "аллергии" больше,при следующей покупке авто постарайтесь проверить авто более тщательно или доверьте это человеку,который в этом разбирается.в последующем на этом вы сильно сэкономите.владел фориком 97 года,турбо-только положительные эмоции.мотор и коробка были контрактные.после покупки перетряхнул ходовую,залил хорошее масло и наслаждался безпроблемной ездой.машина очень крепкая и надежная при должном уходе.
15
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Прочитал отчет о горнолыжных курортах Сибири - захотел субару, прочитал Ваш отзыв - отлегло ))))
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
6
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
не повезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
maks22:
не повезло
В точку! Я уже 3 года на форе, проблем никаких! Одни расходники! Отзыв в подписи! :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Переписка между Алекс56 рус и 482 зимой 23.02.2015 года вот с этого отзыва https://reviews.drom.ru/hyundai...
Алекс56 рус:
все честно-5
482:
Мда, в очередной раз убеждаюсь что мозгов у тебя полный ноль. Как только плохой отзыв - вброс о корейце - так ты сразу от радости скачешь и заявляешь, что это "честно", причём в этом фейке никаких фото, подтверждающих рассказанные автором бредни, нет. Где фото облезшего салона, развалившегося сиденья,щели между кузовом и фарами? Ну а ты продолжай хавать вбросы, одноклеточное.
Алекс56 рус:
на мне плевать что ты там убеждаешься,понял?тролль минусёр себе 6 плюсов автору столько минусов,мне нахрен фото этой шляпы не надо и так все понятно...ты ещё что нибудь то можешь сказать кроме баяна про одноклеточного?
482:
Закомплексованная дурочка, я себе плюсы не ставлю, у тебя просто пукан трещит от того что много людей меня поддерживает, а твои глупое гундение - нет. Давай уже придумай что-нибудь новое, безмозглый, а то наскучила ты уже.
7
4
Ответить
Kasyanenko
Новосибирск
Предыдущий хозяин тупо ездил ездил и продал не заморачиваясь ... видимо только масло менял
5
2
Ответить
Chegavara
Сургут
Цены на з п просто конь, дублей мало, езжу и боюсь когда че сломается...)) больше не куплю субару никакую!!
8
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Chegavara:
Цены на з п просто конь, дублей мало, езжу и боюсь когда че сломается...)) больше не куплю субару никакую!!
Самое "дорогое" набор ГРМ. Остальное большей части дешевле чем на тойота королла...
13
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
всего-то 30 тыр? даже мотор менять не пришлось? да это был нормальный живой форик
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Chegavara:
Цены на з п просто конь, дублей мало, езжу и боюсь когда че сломается...))
да как-то и не нужны дубли, рычаги вечные, а остальное копейки стоит
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Брат, эта машина не для пацана, а для мужика! Что такое 30 т.р.? Я безпробежку в январе брал 20 т.р. отдал только за расходники..., и поверь за такую салянку динамики, проходимости и универсальности люди и платят, как правильно заметили выше: и весной... и осенью... Ты просто был не готов к таким тратам. А представь Крузака бы взял..., а там резина за сотку ... И ничего, вон их сколько ездит. А тем кто говорит, что с магазина лучше - ****я! Продал своего дилерского Ланцера и взял Ванетта, и он мне нравится больше, потому, что он многофункционален ))) Поставлю +5 (но не за испуг, а за хорошее авто)
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1135
Почитал! Что могу сказать автору, сочувствую! Купил уставший форик, отсюда и проблемы. Живые фори есть, их искать надо и стоят они денег.
То что на СТО не погнал, сам виноват. Когда себе подыскивал первого форя, одного из претендентов загонял на СТО, сразу насчитали 30-ку и продавец готов был скинуть.
В итоге нашёл вариант вообще безпроблемный турбофорик. За 4 года эксплуатации только шланг высокого давления от гидрача давануло в морозы, да верхний бачёк радиатора потёк. Всё. Остальное расходники и тюнинг. Продал 2 года назад и до сих пор покупатель ездит и проблем не знает.
Есть знакомый, в бывшем субарист, купил форя, понаставил кучу музыки, датчики, выхлопы и прочей ерунды, а машину в "порядок" не привёл. В итоге продал, т.к. много уходит денег на содержание.
В данный момент пересел на европу турбо, 6-го года. Купил с пробегом 14 т.км, езжу и проблем не знаю.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
12
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
максим костанов:
У меня точно такой Форик уже почти 8 лет, привозил под себя, я единственный хозяин, скажу одно, данная машина удачно сочетает в себе несколько качеств, скорость, управляемость, надежность, относителную проходимость и не большой расход, он у меня так и остался на уровне заводских настроек 13,5 л., но все это будет хорошо работать если ты за этим будешь следить регулярно, и не тогда когда у тебя уже что-то отвалилось, займеЙ за правило осенью и весной заезжать на сто, просто в качестве профилактили
Это правильно. Тогда проблем не будет.
3
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
максим костанов:
У меня точно такой Форик уже почти 8 лет, привозил под себя, я единственный хозяин, скажу одно, данная машина удачно сочетает в себе несколько качеств, скорость, управляемость, надежность, относителную проходимость и не большой расход, он у меня так и остался на уровне заводских настроек 13,5 л., но все это будет хорошо работать если ты за этим будешь следить регулярно, и не тогда когда у тебя уже что-то отвалилось, займеЙ за правило осенью и весной заезжать на сто, просто в качестве профилактили
Это правильно. Тогда проблем не будет.
Виктор:
У меня аналогичные чувства остались после владея прелюдом, теперь слово хонда для матерное слово.
Похожая история, только для меня матерное слово " БМВ "
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
Отзыв если честно неочем, автор сам купил устлавшую машины и теперь нагоняет жути и хаит марку. Так можно сказать про любую убитую машину, вы возьмите рав4 убитый и удивитесь стоимости его приведения в отл. Состояние. Я на своем опыте на Субару проехал 3 года и продал его с пробегом 200 т км и замечу что в мотор и в коробку ему никто не лазил все менялось вовремя, я вложился только в подвеску и в тюнячки, новый владелец проехал на нем еще 120 т км и он попрежнему в хорошем состоянии, расход масла не больше 500 мл на 6 т км.
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Поржал...
Форик был судя по всему не отжатый, а просто эксплуатировался таким же "потребителем", все перечисленные неисправности относятся к плановым ТО, "задувание воздуха через уплотнители устраняется большими пассатижами за 2-3мин - просто нужно поджать направляшки в треугольнике около зеркала, прямо через уплотнитель, если через некоторое время повториться - проклеить изнутри черной изолентой, проблемма решается на 100%, уже второй год ниче не задувает. Подвеска форика (именно SG) - это вообще эталон надежности, единственное что требует относительно частой замены - линки, но я их вместе со стабами выкинул, т.к. у меня атмо 2л лифтованный на МТ*****олаз ))), про ГРМ тоже поржал, продавцам нельзя верить, ты же не первую машину покупал поди, все прям перед продажей меняют все расходники, жидкости и продают, ага ))), они просто плановые замены пропускают - экономят, а тут для следущего покупашки такие расщедрились ))).
Вобщем хотел написать - зря продал, но нет, не зря, не созрел ты просто еще, 8тыс в мес на бенз это много? )))) А до этого ты на матизе ездил, или Х-треил при таком -же пробеге потреблял на 4 тыщи? )))
У нас на обычную покатуху в лес сгонять - 40-50л норма, т.к. в*****ах расход доходит до 40л100км и никто не плачет, я к чему это - ты же турбо форь брал явно не для экономии правда? К чему тогда все это нытье?
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
19
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Суба не дает ничего такого, за что просят стока денег!!
Бермудский треугольник....
5
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Galantizzz:
Суба не дает ничего такого, за что просят стока денег!!
Вы на субару ухоженном ездили??? Или так, с "потолка"???
11
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
В порядке Форестер был, левый руль, 2,5 литра атмо! Вообще не впечатлил.... ((
Бермудский треугольник....
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Galantizzz:
В порядке Форестер был, левый руль, 2,5 литра атмо! Вообще не впечатлил.... ((
Что впечатлял надо с турбиной брать. И лучше с 207 мотором... Такие машины дарят массу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций. Правда если Вы ездить умеете...
7
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Позитивный отзыв и Форик зачёт. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Вадим82:
Что впечатлял надо с турбиной брать. И лучше с 207 мотором... Такие машины дарят массу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций. Правда если Вы ездить умеете...
Даром не нужно это турбированное *амно! И кстати, авто должен впечатлять не только лошадиными силами! ))
Бермудский треугольник....
4
7
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Виктор:
У меня аналогичные чувства остались после владея прелюдом, теперь слово хонда для матерное слово.
аналогичное отвращение к Мицубиси...как нарвался на замену двигла на галанте из за порвавшегося ремня грм(причем ремень был заменен при мне и прошел 2 тыс.км).а причина порыва приварившийся распред вал из за масляного голодания.оторвало кусок шлака и забило канал.прежний хозяин лил какое то*****о в мотор.вот так вот.вроде машина и не причем,а осадок остался...
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
за форя 5.Субару это всегда особый кайф от вождения.только следить надо и обслуживать вовремя.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
6
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
artemspa:
Поржал...
Форик был судя по всему не отжатый, а просто эксплуатировался таким же "потребителем", все перечисленные неисправности относятся к плановым ТО, "задувание воздуха через уплотнители устраняется большими пассатижами за 2-3мин - просто нужно поджать направляшки в треугольнике около зеркала, прямо через уплотнитель, если через некоторое время повториться - проклеить изнутри черной изолентой, проблемма решается на 100%, уже второй год ниче не задувает. Подвеска форика (именно SG) - это вообще эталон надежности, единственное что требует относительно частой замены - линки, но я их вместе со стабами выкинул, т.к. у меня атмо 2л лифтованный на МТ*****олаз ))), про ГРМ тоже поржал, продавцам нельзя верить, ты же не первую машину покупал поди, все прям перед продажей меняют все расходники, жидкости и продают, ага ))), они просто плановые замены пропускают - экономят, а тут для следущего покупашки такие расщедрились ))).
Вобщем хотел написать - зря продал, но нет, не зря, не созрел ты просто еще, 8тыс в мес на бенз это много? )))) А до этого ты на матизе ездил, или Х-треил при таком -же пробеге потреблял на 4 тыщи? )))
У нас на обычную покатуху в лес сгонять - 40-50л норма, т.к. в*****ах расход доходит до 40л100км и никто не плачет, я к чему это - ты же турбо форь брал явно не для экономии правда? К чему тогда все это нытье?
+сто питсотоф))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Вадим82:
Самое "дорогое" набор ГРМ. Остальное большей части дешевле чем на тойота королла...
Кто ездит на субару, тот знает. Остальные просто троллят.
9
2
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Небольшое резюме на отзыв. Купил ТУРБОВЫЙ Форь 13-ти лет с соответствующим пробегом. Знал какие сюрпризы можно ждать, но проверять (осматривать) не стал. Давануло антифриз и декстрон, заменил хомуты, опрессовал шланги причину не выяснил поехал дальше. Далее машина заглохла замигала ECO причину выяснил но не устранил, мигать перестала и ладно - едем дальше. Лямбда зажгла чек, выяснил не устранил, поехал. Из-за своей же халатности получил ещё раз течь декстрона. Зашумело в приводных ремнях, ремни хорошие - скорее всего ролик (шкив наверное) Точно не убедился, шкив не смазал. Вывод писать не буду и так всё ясно.
15
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Дрова тебе подсунули не повезло, внимательно нужно изучать авто перед покупкой
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 379
отличная машина, затраты на ремонт совсем маленькие получились. единственное с чем не смириться - огромный расход.
Megane Grandtour '15
GTI '09
Scirocco '08
Airtrek '02
Trueno '99
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
У меня volvo
MUSTANG 573:
Это правильно. Тогда проблем не будет.
Похожая история, только для меня матерное слово " БМВ "
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Видел в продаже её, взгляд упал и хотел покупать, не купил, бог уберег...)))))
тяжело субару найти в хорошем состоянии, 4 месяца ищу, нет живых субарей, не фориков не легасей. печально
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Galantizzz:
Даром не нужно это турбированное *амно! И кстати, авто должен впечатлять не только лошадиными силами! ))
207 мотор в стоке всего 280 коней... Не 500, не 800 коней, а всего 280... Лошадьми он явно не удивляет...

Может развернутый ответ дадите чем именно по Вашему мнению турбовый субарь - это ***амно?
Или одни "слюни" и никакой конкретики?
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
Bridgebuilder:
30 тр это не так много, чтобы взбодрить машину. Довел бы до ума и ездил себе спокойно. А может изначально отжатый варик попался, поэтому и выпил всю кровь. Друзья ездят на лесниках 97года и таких проблем не знают.
Чтобы довести до ума нужно было еще менять ГРМ, кислородник, вероятно в коробку лезть. А это в сумме от 30 до 60 т.р. обошлось бы. Как написали чуть ниже, не готов был к таким растратам на содержание этого авто. До форестера было два ниссан x-trail примерно тех же годов. ( https://reviews.drom.ru/nissan /x-trail/88569/ - мой отзыв о них) С ними мне везло, таких неприятных неожиданностей они не приносили. Это немножко подрасслабило.))
1
1
Ответить
GT3R:
Когда берешь машину,который больше 10 лет,будь готов сразу после покупки вложить туда минимум 50 тысяч.. Я так делаю со всеми авто,купил,сразу сменил все расходники,грм со всеми роликами и сальниками,все жидкости,включая редуктор,тормозную и так далее.. Потом спокойно катаюсь и ни чего на ходу не отваливается и не отказывает:) Ну и не нужно забыть проводить ревизию авто,смотреть где подтёки масла,где потеет,где трубки потрескались.Это нужно делать с любым пробежным авто..
Поверьте, не всегда нужно вкладывать 50 тысяч.) Предыдущие авто не приносили столько хлопот (вот мой отзыв о двух nissan x-trail примерно тех же годов выпуска https://reviews.drom.ru/nissan/ x-trail/88569/). Один раз обжегся, буду внимательнее теперь.)
 
 
Ответить
максим костанов:
У меня точно такой Форик уже почти 8 лет, привозил под себя, я единственный хозяин, скажу одно, данная машина удачно сочетает в себе несколько качеств, скорость, управляемость, надежность, относителную проходимость и не большой расход, он у меня так и остался на уровне заводских настроек 13,5 л., но все это будет хорошо работать если ты за этим будешь следить регулярно, и не тогда когда у тебя уже что-то отвалилось, займеЙ за правило осенью и весной заезжать на сто, просто в качестве профилактили
Такие машины, как у вас, продаются очень редко. И цену за них обоснованно хотят на порядок (на 100 тысяч рублей) выше, чем за остальные форестеры.
А так согласен, нужно следить за авто. Я об этом в отзыве и написал. Если бы все владельцы subaru следили так за своими машинами, как вы, то разочарований ни у кого не было бы.
1
 
Ответить
Алекс56 рус:
если бы все водители и хозяева форестеров ездили на них не нажимая педаль в пол каждый день, не насилуя коробку, без дрифта, обслуживая машину вовремя..........в том то и дело,что на такой машине явно дедушка не ездит-покупая 13 летнию турбо машину надо очень хорошо смотреть,а так машина очень хорошая если взять не отжатую,я в свое время наслушался страшилок и сам побоялся взять турбо форя,5 поставил
До этого предыдущие авто покупал у порядочных и адекватных людей. И все ездили и только радовали меня. Поэтому немного расслабился и подумал, что и в этот раз все будет ок.) Получил горький, но полезный урок.
1
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Александр Кочкин:
Поверьте, не всегда нужно вкладывать 50 тысяч.) Предыдущие авто не приносили столько хлопот (вот мой отзыв о двух nissan x-trail примерно тех же годов выпуска https://reviews.drom.ru/nissan/ x-trail/88569/). Один раз обжегся, буду внимательнее теперь.)
Вот хотел изначально атмо, надо было и брать с EJ202. Двиг слабее но и на порядок надёжнее, к бензину не такой вредный, коробку не рвёт. В общем технически проще, нагрузки на много меньше и как следствие меньше проблем.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Александр Кочкин:
До этого предыдущие авто покупал у порядочных и адекватных людей. И все ездили и только радовали меня. Поэтому немного расслабился и подумал, что и в этот раз все будет ок.) Получил горький, но полезный урок.
в том и дело,у меня тоже были дрова по глупости купленные,но это не значит что эта машина плохая...форик очень хорошая машина,от подвески я просто в восторге,как он по грунтовке идёт ммм...я даже из Японии не нашёл что бы душа легла.а тут понятно что очень тяжело найти живую машину
2
11
Ответить
SLK:
Прочитал отчет о горнолыжных курортах Сибири - захотел субару, прочитал Ваш отзыв - отлегло ))))
Ахах))) Да нет же! Автомобили Subaru очень даже хороши собой! У них очень жесткая и надежная подвеска (она по строению даже отличается от других авто). Хорошая управляемость. Постоянный полный привод. Неплохое качество материалов. Мне очень понравилась Impreza 2008 года (вот мой небольшой отзыв о ней https://reviews.drom.ru/subaru/ impreza/79169/) Просто мощные б/у автомобили с турбинами - это по большому счету "кот в мешке".
2
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Александр Кочкин:
Ахах))) Да нет же! Автомобили Subaru очень даже хороши собой! У них очень жесткая и надежная подвеска (она по строению даже отличается от других авто). Хорошая управляемость. Постоянный полный привод. Неплохое качество материалов. Мне очень понравилась Impreza 2008 года (вот мой небольшой отзыв о ней https://reviews.drom.ru/subaru/ impreza/79169/) Просто мощные б/у автомобили с турбинами - это по большому счету "кот в мешке".
Смотрю на 08-10 год атмо МКПП 2,0 или 2,5 литра... Смущает, что в каждом отзыве стараются форя по лобовое стекло в ***** загнать, проверяют проходимость паркетника....
Kia Ceed SW '13 МКПП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Владею таким же турбофориком 2002 г.в.. 30 тыс - это не очень много для 13 летки, и если вы не готовы к таким тратам, зачем брали турбо? Либо смотреть надо было и продавца двигать по цене, либо быть готовым. А вообще субару это либо твое, либо нет! Заморачиваться за расход - это тоже не про этот авто. Вывод если берешь на последние деньги - только испортишь себе впечатление от машины...
1
 
Ответить
Василий О:
Брат, эта машина не для пацана, а для мужика! Что такое 30 т.р.? Я безпробежку в январе брал 20 т.р. отдал только за расходники..., и поверь за такую салянку динамики, проходимости и универсальности люди и платят, как правильно заметили выше: и весной... и осенью... Ты просто был не готов к таким тратам. А представь Крузака бы взял..., а там резина за сотку ... И ничего, вон их сколько ездит. А тем кто говорит, что с магазина лучше - ****я! Продал своего дилерского Ланцера и взял Ванетта, и он мне нравится больше, потому, что он многофункционален ))) Поставлю +5 (но не за испуг, а за хорошее авто)
Соглашусь, что был не готов к тратам. С предыдущими авто везло, брал у порядочных и адекватных людей, поэтому проблем не возникало. Это расслабило. Получил горький урок.) Если интересно, вот мой отзыв о владении двумя nissan x-trail ( https://reviews.drom.ru/nissan /x-trail/88569/) А с крузаком сравнивать не стоит. Land Cruiser - это уже другой класс авто. Настоящий внедорожник. Он и изначально стоит совсем других денег. Пока могу только мечтать о таком.)
1
 
Ответить
SLK:
Смотрю на 08-10 год атмо МКПП 2,0 или 2,5 литра... Смущает, что в каждом отзыве стараются форя по лобовое стекло в ***** загнать, проверяют проходимость паркетника....
Двухлитровые атмосферные моторы считаются самыми надежными у них.) Думаю это хороший вариант! Но опять же посоветую. Присмотритесь к nissan x-trail еще. ( https://reviews.drom.ru/nissan /x-trail/88569/ - мой отзыв о владении двумя такими авто)
 
 
Ответить
в600нт:
Отзыв если честно неочем, автор сам купил устлавшую машины и теперь нагоняет жути и хаит марку. Так можно сказать про любую убитую машину, вы возьмите рав4 убитый и удивитесь стоимости его приведения в отл. Состояние. Я на своем опыте на Субару проехал 3 года и продал его с пробегом 200 т км и замечу что в мотор и в коробку ему никто не лазил все менялось вовремя, я вложился только в подвеску и в тюнячки, новый владелец проехал на нем еще 120 т км и он попрежнему в хорошем состоянии, расход масла не больше 500 мл на 6 т км.
О марке ничего плохого не говорил. У Subaru отличная надежная и жесткая подвеска. Как раз для наших дорог. Хорошая управляемость. Постоянный полный привод. Неплохие материалы.
И все бы было отлично, но на мощных турбо-версиях очень часто ездят "отмотки", неправильно эксплуатирующие свои "гонки".
А так да, соглашусь. Сам виноват, что купил дрова. Урок на будущее.)
1
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
А как хитрила в следующем кузове? Мне он больше нравится
Kia Ceed SW '13 МКПП
 
 
Ответить
artemspa:
Поржал... Форик был судя по всему не отжатый, а просто эксплуатировался таким же "потребителем", все перечисленные неисправности относятся к плановым ТО, "задувание воздуха через уплотнители устраняется большими пассатижами за 2-3мин - просто нужно поджать направляшки в треугольнике около зеркала, прямо через уплотнитель, если через некоторое время повториться - проклеить изнутри черной изолентой, проблемма решается на 100%, уже второй год ниче не задувает. Подвеска форика (именно SG) - это вообще эталон надежности, единственное что требует относительно частой замены - линки, но я их вместе со стабами выкинул, т.к. у меня атмо 2л лифтованный на МТ*****олаз ))), про ГРМ тоже поржал, продавцам нельзя верить, ты же не первую машину покупал поди, все прям перед продажей меняют все расходники, жидкости и продают, ага ))), они просто плановые замены пропускают - экономят, а тут для следущего покупашки такие расщедрились ))). Вобщем хотел написать - зря продал, но нет, не зря, не созрел ты просто еще, 8тыс в мес на бенз это много? )))) А до этого ты на матизе ездил, или Х-треил при таком -же пробеге потреблял на 4 тыщи? ))) У нас на обычную покатуху в лес сгонять - 40-50л норма, т.к. в*****ах расход доходит до 40л100км и никто не плачет, я к чему это - ты же турбо форь брал явно не для экономии правда? К чему тогда все это нытье?
Если интересно, вот мой отзыв о двух nissan x-trail примерно тех же лет ( https://reviews.drom.ru/nissan /x-trail/88569/) Расход у икс-трейла 8 по трассе и 10-12 в городе. Да, выходило 4 тысячи в месяц на бензин. Это был мой вариант.)
 
 
Ответить
Den 54:
Видел в продаже её, взгляд упал и хотел покупать, не купил, бог уберег...)))))
тяжело субару найти в хорошем состоянии, 4 месяца ищу, нет живых субарей, не фориков не легасей. печально
))) Покупателю сделал хорошую скидку. Надеюсь он не в обиде на меня.))
Да сейчас из-за кизиса как раз "дрова" и продают в основном, ибо нет денег содержать их.
 
 
Ответить
SLK:
А как хитрила в следующем кузове? Мне он больше нравится
Я думаю стал только лучше!) Позвоните по объявлениям, посмотрите, прокатитесь.
У X-Trail на мой взгляд есть один плюс над фориком (для кого-то минус) - это то, что полный привод подключаемый, а не постоянный, как у форестера. А это в свою очередь экономия топлива. Летом и в городе и по трассе нет нужды в полном приводе. Он нужен зимой, в плохую дождливую погоду и в редких случаях где-нибудь на песке или грязи.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Savamyr:
Переписка между Алекс56 рус и 482 зимой 23.02.2015 года вот с этого отзыва https://reviews.drom.ru/hyundai...
ух какая же ты погань тролль https://forums.drom.ru/support/... давай минусёр посмеёмся раз ты подлый такой вот тут тебя тоже как минусёра выкупили когда ты трусливо про свою фиесту отзыв удалял)))и что ты админам писал https://forums.drom.ru/support/...
1
10
Ответить
Дмитрий:
Вот хотел изначально атмо, надо было и брать с EJ202. Двиг слабее но и на порядок надёжнее, к бензину не такой вредный, коробку не рвёт. В общем технически проще, нагрузки на много меньше и как следствие меньше проблем.
Я до этого ездил на Nissan X-Trail ( вот мой отзыв о двух таких авто https://reviews.drom.ru/nissan/ x-trail/88569/). Я бы и не продавал тогда его, если бы хотел обычный двигатель.) Машинка мне очень понравилась! Кстати говоря, выбирая между атмосферными форестером и икс-трейлом выбор падал на второго не случайно. Форестер уступает ниссану клиренсом, объемом багажника, местом для ног у пассажиров сзади и отделкой салона. В форестере ужасно непрактичный пол, который почистить можно только химчисткой. И на всех субару тех лет, что я смотрел, отчего-то ржавые места креплений сидений к этому полу. Это говорит о плохой дренажной системе автомобиля.
2
 
Ответить
Erton:
Владею таким же турбофориком 2002 г.в.. 30 тыс - это не очень много для 13 летки, и если вы не готовы к таким тратам, зачем брали турбо? Либо смотреть надо было и продавца двигать по цене, либо быть готовым. А вообще субару это либо твое, либо нет! Заморачиваться за расход - это тоже не про этот авто. Вывод если берешь на последние деньги - только испортишь себе впечатление от машины...
30 тысяч может и не много, если потратить их на машину за год, а не за 3 месяца. А ведь еще осталось куча неисправностей. Ремень ГРМ, кислородник, коробка вероятно попросила бы ремонта, плюс по мелочи лампочки, вентилятор печки, подшипник приводного ремня, может еще что вылезло бы. Это примерно 30 - 70 т.р. Такие деньги вкладывать в машину пока что не могу себе позволить.
Надеюсь вам повезло больше и вас авто не разочарует. В целом то тачка-огонь!)
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Александр Кочкин:
Это примерно 30 - 70 т.р. Такие деньги вкладывать в машину пока что не могу себе позволить.
покупая турбофорика надо сотку минимум иметь в виду на доведение до ума. или покупать машину дороже среднерыночной цены и желательно у знакомых.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
"Оригинальный масляный фильтр на коробку стоит 4800 рублей" кто-то на вас хорошо заработал. Счас стоит он 1300р. И дувануло похоже из-за неоригинального фильтра.

Но брать тачку без проверки на СТО, тем более если вы в них не очень разбираетесь. Похоже, вы пьете только шампанское.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
За форю пятак)) В первый серьезный мороз тоже выдавило с коробаса масло и с нижнего патрубка радиатора) Все очень просто - крышку на системе охлаждения нужно менять раз в сезон, а фильтр на АКПП покупать ТОЛЬКО оригинальный, ибо резинки на НЕоригиналах ведут в морозы себя неадекватно, это проверено, доказано и расписано не один раз. Оригинальный фильтр стоит 1300, а не 4500! Я заказывал всегда запчасти на http://amayama.ru - дешево и качественно. А так, просто Вам достался выжатый аппарат. И то, что небитых не бывает - ложь) У меня был 2005, из крашенного было переднее крыло, причем не полностью, а 10х10 см примерно. Проверяли толщиномером
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
Сочувствую автору. Купить авто в годах и надеяться на его беспроблемность- НАИВНО! Аллергия на Субару... Аллергия на "холодную голову" должна быть. Не первый раз читаю подобные отзывы о разных марках. Виной всему непонимание и неумение оценить свои возможности. ИМХО.
Subaru Forester 2005, SG5, EJ-203, 4WD
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Dima_amigo:
Все очень просто - крышку на системе охлаждения нужно менять раз в сезон
а зачем? в ней же ломаться нечему, резинка на пружинке. у меня тоже этой зимой радиатор приплыл, снял я эту пробку, осмотрел, и поставил обратно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitry36:
а зачем? в ней же ломаться нечему, резинка на пружинке. у меня тоже этой зимой радиатор приплыл, снял я эту пробку, осмотрел, и поставил обратно...
Она закисает, залипает и при достижении критического давления (не помню, то ли 1,1, то ли 1,3 бара) она не стравливает его, из-за чего не выдерживают патрубки, сам радиатор и т.д......
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ух какая же ты погань тролль https://forums.drom.ru/support/... давай минусёр посмеёмся раз ты подлый такой вот тут тебя тоже как минусёра выкупили когда ты трусливо про свою фиесту отзыв удалял)))и что ты админам писал https://forums.drom.ru/support/...
Да у тебя все погань и троли, один ты блин такой прекрасный, зачем ты и 482-го в минусёры записал? Вот же как ты на него наеха, свЯтоша блин, вот твои слова: "на мне плевать что ты там убеждаешься,понял?тролль минусёр себе 6 плюсов автору столько минусов,мне нахрен фото этой шляпы не надо и так все понятно...ты ещё что нибудь то можешь сказать кроме баяна про одноклеточного?" Он кстати тебе вот как ответил: "Закомплексованная дурочка, я себе плюсы не ставлю, у тебя просто пукан трещит от того что много людей меня поддерживает, а твои глупое гундение - нет. Давай уже придумай что-нибудь новое, безмозглый, а то наскучила ты уже." И я с ним полностью согласен. Лёха, сейчас глянул оценки в твоих "гениальных" отзывах, так там у тебя в общей сложности больше 1400 единиц и двоек, это один я тебе их столько наставил? Или один 482-й их тебе столько понавтыкал? Это Лёха тебя троля тугодумного так вот на Дроме "любят".
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
...вот видишь,автор,ты гришь,что это твой первый и последний турбофорь,а вот мой друг детства и по-совместительству-свидетель на моей свадьбе)))))))))) грит,-"следующая машина только турбофорь,не иначе!"..)))))
...у него и ща форик турбовый,на механике,он уж на нём лет 8-9 ездит..)

Удачи со следующим авто..)
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Dima_amigo:
Она закисает, залипает и при достижении критического давления (не помню, то ли 1,1, то ли 1,3 бара) она не стравливает его, из-за чего не выдерживают патрубки, сам радиатор и т.д......
если она залипает, то и новая залипнет так же. но мне кажется что с пробкой все нормально, а вот радиаторы, патрубки и хомуты на субарах - барахло.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хороший отзыв
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Евгений
Ставрополь
Блин, братан, как я тебя понимаю!!!...
 
 
Ответить
максим
Тюмень
Добрый день всем!
За отзыв пять - правильный, чтобы знали другие, что при покупки авто нужно хотябы его элементарно изучить и знать что берешь и где смотреть.
Говорить что машына а.... но поспешно и Вам чести не придает, так как вы с ней не разобрались. Вами дваигало одно желание приобрести и попробывать, что Вы и сделали. Исходя из обсуждений народной массы мудрость - сколько людей столько и мнений.
Сам владел двумя фориками - 232 л/с и 240 л/с (СТИ) оба японцы в стоке. Несмотря на трудности с первым и не готовностью вкладываться (замена радиатора и всякая мелочь) впечатления до сих пор зашкаливают, к владению второым был готов. Один из форумчан сказал о вложениях при покупке (замене расходников) несмотря на байки владельца - полностью согласен. Если хочешь ездить без проблем должен быть готов к вложениям, тем более что эта машина не первой "свежести". За время владения первым 1998 года выпуска (3 года) поменял - радиатор, ступичный подшибник, линки в круг, стойки. За время владения вторым 2002 года выпуска - ступичный подшыбник, линки задние, моторчик печки, передние стойки. На обоих отъездил практически по сотке. Эксплуотация в зимних условиях при - 40 С ничего подобного с АКПП не происходило, при этом масло в каробке не менял замене на втором форе подвергся только фильтр АКПП наружний и все. А так при покупке любого авто придерживаюсь таких правил - замена масла в моторое, всех вильтров, свечей, ремней навесного оборудования, ГРМ - только после осомтра и при необходимости (менял только на втором).
Всем Удачи и побольше позитива от Ваших верных коней!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром