Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Пермь
29311
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 2.0i-L (BM), CVT, X-mode, SI-Drive, 150 л/с
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: Резиновые ковры, отделка эко-кожей, электрорегулировка водительского кресла, подогрев передних сидений, выдвижной подлокотник, раздельный климат, цветной монитор БК, магнитола без ЖК экрана, USB, MP3, Bluetooth
Кузов: атмо-бампер, ксенон + омыватели, диодные дуги габаритов, туманки, камера заднего вида, светлые рейлинги, брызговики
Ходовая часть: клиренс 22 см, 17-дюймовые стоковые колеса, лето штатная Yokohama Geolandar, зима Pirelli Ice Zero (шипы)
Двигатель: Boxer 20B 2.0L DOHC NA, 150 л/с
Привет всем, кто по каким-то причинам оказался на этой странице!

Почти год назад, в апреле 2014 стал счастливым обладателем нового Subaru Forester SJ 2.0. Ранее новыми автомобилями владеть не доводилось, до этого были Suzuki Swift (пруль 1.3 4WD) 2002 г.в. и Audi A4 Avant 1.8T Quattro 2004 г.в.

Выбор автомобиля Subaru Forester пришел вполне осознанно. Кватросарай Ауди в 2014 году справил свой 10й юбилей, и, в силу возраста, стал требовать особо трепетной заботы. Не скажу, что автомобиль превратился в монстра-бабложора, нет. Ауди служила верой и правдой и продолжала радовать ходовыми качествами и комфортом, но, помимо стандартной замены расходников, появилась тенденция к скорой замене некоторых узлов, что при мысли о дальних поездках на авто с семьей приводило к возникновению риска прилипнуть к обочине. На семейном совете было принято решение авто обновить на более свежий.

Есть у меня некая одержимость полным приводом, ибо весьма по нраву, когда гребут все 4 колеса, особенно в условиях нашего пермского климата, имеющего лишь два состояния погоды и дорожного покрытия — "грязь подсохла" и "грязь подмёрзла". Т.ч. новый автомобиль должен был иметь наиболее честный полный привод, в идеале — Quattro, или как можно более близкий по характеристикам.

Также после эксплуатации Ауди с клиренсом 12см выработался не то комплекс, не то рефлекс — вжимать орехи при проезде разного рода неровностей, что вносило некоторый дискомфорт при съезде с ровного асфальта, коего в наших краях чуть менее, чем мало-мало. Т.ч. новый автомобиль должен был иметь помимо полного привода еще и полный клиренс. Сантиметров, минимум, 18. В идеале 20+.

Управлять авто с МКПП в нашей семье умеет, пожалуй, только жена, и то лишь в подзабытой теории, т.к. практический опыт такого управления доводился ей лишь пару раз и по Великой Нужде из серии "сестра, отгони буханку до гаража, а то пиво было такое вкусное, я не удержался". Ну и у меня с "мешалкой" как-то не сложилось, и 3 педали под ногами я трогал только в автошколе лет 10 назад. На автомобиле ездим с одинаковой интенсивностью, одного нам на двоих хватает, поэтому наличие АКПП не обсуждалось.

Ну и, немаловажный момент, новый автомобиль должен быть надежным, неприхотливым, ликвидным, эстетически приятным, функциональным, вместительным, современным, практичным, экономичным, и, конечно же… синеньким!

Вот как-то так.

Сложив все эти параметры воедино, получился список из следующих аппаратов:

Audi: A4 Allroad, Q3 или Q5
Mazda: CX5
Subaru: Forester, Outback

Еще был доп.список, на всякий маловероятный случай:
VW: Tiguan, Passat Alltrack
Skoda: Octavia Scout New, Yeti, Superb Combi
Mitsubishi: Outlander
Honda: CRV
Nissan: X-Trail
Toyota: RAV4, Highlander, Prado

Рассматривались варианты новые или б/у до 3-х лет. Некоторые особо "лакшери" варианты — до 5-ти лет, так и быть =) В общем, бюджет был в районе "ляма двести", плюс/минус.

Ну и… по итогам осознания различных предрассудков, стереотипов, предпочтений, анализа рынка, чтения форумов, отзывов и статей, переписки с продавцами, до реального тест-драйва дошли лишь в салоны Mazda и Subaru, они у нас как раз рядом. CX5 почему-то не оправдала ожиданий, Аутбэк классный, но длинный и дорогой, а вот Форик прям порадовал нас обоих, и, это означало лишь одно: "ОН ДОЛЖЕН СТАТЬ НАШИМ!".

Осталось выбрать комплектацию… 2.5л — ощутимо не в нашем бюджете, не говоря уже про Турбофорь (эх.), тот еще и по лошадям влетал на налог… Спортивный бампер тогда почему-то пугал (теперь примелькался), поэтому остановились на 2-литровом "овоще" версии 2.0i-L, чай не гонка же, а семейный вагон. VF — простовато, хотелось кожу (в Ауди нравилось) и ксенон. Еще привыкли на Ауди к люку, но доплата за комплектацию KJ показалась неправославной. Итого, BM — оптимально, практично, молодёжно. К базе из приятного — кожа, ксенон+диодики, тонировка задней полусферы. И по цене — вывозимо, хоть и в самый край. К тому же, где-то в океанах, уже на подступах — баржа, прямиком из страны Япония, на которой плывет экземляр "синий на черной коже", как раз для Перми. В марте с наличием в салонах был полный караул, народный "бум" по скупке авто в связи с новым годом и курсами валют, поэтому осязаемого Форя в этой комплектации в продаже не было по всей РФ. Стало быть, решено — комплектация BM, цвет синий — забронируйте.

Ну, а дальше всё просто — договор, аванс, томительный месяц ожидания, удачная продажа Ауди в хорошие руки, доплата, и… Всё, он наш! Ковры, брызговики, сигналка, и поехали феерично обмывать, а как же =)

На момент написания этой статьи срок владения Фориком почти год, пробег 14тык (скоро ТО-15), автомобиль почти в полном стоке, за исключением:
+ ковры, брызговики, сигналка из салона
+ закатал решетку радиатора в черную матовую пленку, т.к. с хромом в стоке перебор
+ заменил сигнал на Hella TE16 (красные улитки), ибо штатный "от мопеда" - не убедительный звук
+ заменил туманки на диодные Osram LEDriving F1 (201), ибо штатные не в цвет с ксеноном и светят слабо
+ поставил видеорегистратор CanSonic CDV-800 с подключением к бортовой сети
+ поставил круиз-контроль простой установкой кнопок в руль
+ путем несложных манипуляций с приборкой активировал SI-Drive

Авто полностью оправдал ожидания, возит нас и перманентно радует, расход по трассе 7-9л, в городе 10-12л. В режиме [S]port можно получить более высокий расход =) Если стоите перед схожим выбором автомобиля — берите Forester SJ, рекомендую.

Отзыв будет дополняться.

Добавлю сюда свои "5 копеек" из опыта владения:

Плюсы:
+японская сборка
+клиренс 22см
+неожиданно отличная динамика, которую не ожидаешь от вариатора
+предсказуемая управляемость на любом покрытии и скоростях
+достойная проходимость, помощь X-mode
+сбалансированная энергоемкая подвеска
+обзорность супер
+простор в салоне для всех пассажиров
+вместительный багажник
+строгий классический интерьер
+расход в среднем 10-12л/100км
+гибкость доработки комплектации

Как и все автомобили, Форь не идеален, есть в нем конструктивные недочеты и "детские болячки".
Итак, 10 моментов Форестера SJ, на которые следует обратить внимание:
- штатные ДХО в туманках - тусклые, быстро закидываются грязью; сами туманки также слабовато светят;
- заводской сигнал клаксона - тихий и писклявый, будто от мопеда - многие меняют;
- на атмо-версиях большой зазор между фарами и капотом, без уплотнителя двигатель закидывает грязью;
- тусклая и неудачно расположенная подсветка в багажнике, плохо освещает даже при замене лампы на яркий диод;
- передние сиденья удобные с регулировками, но слабовата боковая поддержка, и нет поясничной поддержки;
- слабый аккумулятор Panasonic, гарантия на него 1 год, перед второй зимой может потребоваться замена;
- на пробеге около 10т.км у многих появляется скрип в районе лобового стекла, решается прокладкой уплотнителя;
- в грязную погоду за счет геометрии кузова боковые стекла закидивает грязью, рекомендуется установка ветровиков;
- задние фонари архаичные с лампами накаливания, в 2013 году уже не модные, даже на новых приорах диодные =)
- штатная акустика в версиях без Harman/Kardon - дешевая, чуть ли не бумажная, желательно заменить.

Многие из перечисленных минусов легко устранимы, и плюсы побеждают!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

=== Замена сигнала клаксона на Hella TE16 (красные улитки) ===

После череды забавных ситуаций с использованием штатного сигнала от мопеда, решил-таки его заменить на более солидный и менее смешной. Перечитал весь ассортимент аналогичных инсталляций, прослушал пару десятков роликов на ютубе, и в итоге остановился на красных улитках Hella TE16 (p/n 3FH007424801), как наиболее приятных по звучанию и доступных по цене.

За неимением актуальных дисконтов в сфере автозапчастей, просто сравнил цены на экзисте, емексе и автодоке, и выбрал последний, за ближайший срок доставки 3 дня и минимальный прайс — 1157 руб....

, пробег 12 500 км   

Как и обещал, размещаю мануал по активации SI-drive на Forester SJ 2.0 атмо.

ВНИМАНИЕ! CAUTION! ACHTUNG! все манипуляции, описанные в данной записи, произведены исключительно в познавательно-изыскательных целях. Любое использование материалов записи — на Ваш личный страх и риск, некорректные действия могут привести к нарушению работы Вашего авто. Сохраняйте бэкапы, и если не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к специалистам.

Думаю, многие из владельцев 2л атмо-форя в кузове SJ уже установили себе круиз-контроль, либо планируют этим заняться....

, пробег 12 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 590
5 конечно!За автомат вопрос не раскрыт.
9
14
Ответить
     
Сообщений: 2792
а что там в автомате раскрывать надо ?? едет и едет / что надо еще ?
22
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
За синий классический Форестер только 5. Как динамика до 100 на вариаторе? Дорого первое ТО встало?
8
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Отличный выбор 5+ Удачи с авто.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
11
3
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Автомат - в данном случае вариатор, он же Lineartronic, он же CVT - отзывчивый, надежный, клиноцепной. Переключения не чувствуются, все плавно, как на троллейбусе.
Динамика в режиме [I]ntelligent - как по книжке, 11-12 сек до 100, в режиме [S]port по ощущениям резвее, держит более высокие обороты при том же педалировании, но до 100 те же 11 сек, от от 2л овоща ожидать волшебства - лишнее.
При желании поддать газу и ускориться можно на скоростях до 120 км/ч, далее уже не так существенно.
На легком бездорожье вариатор с отключенной ESP вывозит достойно, не перегревается. Спуск с горы с включенным X-Mode просто сказка.
В общем, вариатор только радует, и опасаться его, опираясь на предрассудки, не стоит.

ТО-1 будет через месяц (и 1 год и 15000 км, совпадает). Ценник ожидаю в районе 9-10тыр., фильтры купил свои, масло возьму у ОД.
ТО-0 после обкатки обошлось в районе 5тыр, масло Subaru 0w20. Масложора нет, на предельных оборотах не гоняю и прицеп не таскаю.

В сентябре 2014 заменил по гарантии муфту компрессора кондиционера, зажужжала. ОД признал заводской дефект с первого обращения, деталь ждал 3 недели, заменили бесплатно за 1 час.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
23
1
Ответить
Дмитрий
Ноябрьск
как подвеска, нежесткая? и для семейного автомобиля багажник наверное маловат.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
За отзыв 5... Удачи в эксплуатации...
В сравнении с предыдущим Форестером этот прибавил в качестве материалов салона...
Но с двигателем 2.0 динамика практически никакая, для города хватит, для трассы нет...
3
5
Ответить
pushka09
Уфа
Отличный автомобиль!Отличный выбор!
9
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Чуть не купил такого же с салона, но 2.0 действительно слаб для него, а на 2.5 копить и копить((
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина только 5 за форика
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...дорогой он сейчас....
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится форь в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
   
Сообщений: 679
"+ заменил сигнал на Hella TE16 (красные улитки), ибо штатный "от мопеда" - не убедительный звук
+ заменил туманки на диодные Osram LEDriving F1 (201), ибо штатные не в цвет с ксеноном и светят слабо
+ поставил круиз-контроль простой установкой кнопок в руль"

Автор, а с гарантии не боишься слететь?
Про круиз не понял, что всё активировалось одной установкой кнопок? Раскрой тему.

За Форя при любом раскладе 5!
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Что значит активировал si-drive ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4787
субарик 2л ниедит. поэтому кол. за турбо оценка была бы выше
7
63
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Дмитрий:
как подвеска, нежесткая? и для семейного автомобиля багажник наверное маловат.
Подвеска не жесткая, отлично сбалансирована как для асфальта, так и при съезде с него. Поперечные стыки и мелкие колдобины проходит мягче, чем ожидаешь, ямы средней глубины глотает без пробоев. По бетонке, гравийке и стиральной доске от гусеничных тракторов идет как по рельсам, слегка покачиваясь. Много ездил по убитым дорогам на Prado-150 пассажиром, и могу сказать, что форик идет по тем же местам схожим образом, разве что кузов более легкий и сильнее раскачивается.
Пишут, что после установки распорок Cusco или STi становится еще более комфортно, убавляется валкость, добавляется собранность. Сам не проверял, стоимость распорок слегка пугает.
5
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
виртт:
Автор, а с гарантии не боишься слететь? Про круиз не понял, что всё активировалось одной установкой кнопок? Раскрой тему.
Да, опция круиз-контроля штатно есть во всех комплектациях, но маркетологи FHI решили, что в 2л форях она не нужна и убрали кнопки с руля. Если их поставить, круиз автоматом работает, в мозгах приборки/ЭБУ ничего активировать не надо. Номер запчасти 83154SG080.
5
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
S.A.G:
Что значит активировал si-drive ?
Вместе с кнопками круиза добавляются бонусом кнопки си-драйва. Но штатно они не работают, требуется доработка приборной панели - прошивка eeprom от форя с си-драйвом и допаять 2 резюка. Если интересно, могу раскрыть тему более подробно, дополнив отзыв.
4
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
И авто и цвет классные!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
dmdperm:
Вместе с кнопками круиза добавляются бонусом кнопки си-драйва. Но штатно они не работают, требуется доработка приборной панели - прошивка eeprom от форя с си-драйвом и допаять 2 резюка. Если интересно, могу раскрыть тему более подробно, дополнив отзыв.
Конечно нужны подробности, очень ценная инфа будет
5
 
Ответить
   
Сообщений: 679
dmdperm:
Да, опция круиз-контроля штатно есть во всех комплектациях, но маркетологи FHI решили, что в 2л форях она не нужна и убрали кнопки с руля. Если их поставить, круиз автоматом работает, в мозгах приборки/ЭБУ ничего активировать не надо. Номер запчасти 83154SG080.
Автор, давай так, поскольку у меня SH, то я прекрасно знаю, что одной установкой кнопок круиз-контроль работать не будет, нужны ещё и другие датчики под педали, поэтому я и интересуюсь как ты всё это проделал на SJ, давай как-нибудь подробней с фотками, а то меня терзают смутные сомнения.....
1
2
Ответить
2537325
Красноярск
Машина супер! А вот про расход топлива в городе просто рассмешил.
2
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
синий цвет красив. нравицца такой кузов
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
2
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
виртт:
Автор, давай так, поскольку у меня SH, то я прекрасно знаю, что одной установкой кнопок круиз-контроль работать не будет, нужны ещё и другие датчики под педали, поэтому я и интересуюсь как ты всё это проделал на SJ, давай как-нибудь подробней с фотками, а то меня терзают смутные сомнения.....
На SJ достаточно установки кнопок, это делают практически все владельцы 2л комплектаций, как только об этом узнают. Кроме установки кнопок не нужно абсолютно ничего.
Некоторые ОД поют песни о том, что требуется 6 нормочасов, т.к. необходима перешивка мозгов двигателя/вариатора/приборки (нужное подчеркнуть), это не так. Всё проще: снял руль, снял родные кнопки, вставил кнопки с круизом, одел руль.
Сам процесс не фотографировал, изначально разместил ссылку на статью, но такой коммент сразу удаляет модератор. Если в гугле набрать "установка круиза forester sj" - одна из верхних ссылок будет подробный фотоотчет об установке.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Конечно,в новом кузове форик уже не так смотрится,как в предыдущих кузовах + вариатор.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
18
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
2537325:
Машина супер! А вот про расход топлива в городе просто рассмешил.
Спасибо за коммент. Все города разные, как и характер ежедневных перемещений. Если работать с 9 до 18, приходится передвигаться строго в пробках, и расход устремится к бесконечности на любом авто. Я бездельник, стараюсь планировать поездки в часы минимально загруженных дорог. На SJ за счет вариатора рабочие обороты ниже, соответственно и расход отличается от предыдущих будок в меньшую сторону. В городе при нормальных перемещениях на отрезки по 10-25км реальный расход 10-12л, как я и написал. Бенз лукойл 95, экто/евро - без разницы.
5
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Dimzon:
Конечно,в новом кузове форик уже не так смотрится,как в предыдущих кузовах + вариатор.
Согласен, форь уже "не тот", растерял раллийные повадки, новый кузов "оброс жиром", лишился безрамочных стекол и ноздри на турбо-версиях. Благодаря дружбе Fuji и Toyota, форь внешне стал смахивать на рав4 в позапрошлой будке.
Тем не менее, над 4-м поколением проведена значительная работа, улучшены многие ключевые показатели - безопасность, внутренний объем, комфорт салона и подвески, обзорность, расход (во многом за счет вариатора).
9
6
Ответить
2537325
Красноярск
dmdperm:
Спасибо за коммент. Все города разные, как и характер ежедневных перемещений. Если работать с 9 до 18, приходится передвигаться строго в пробках, и расход устремится к бесконечности на любом авто. Я бездельник, стараюсь планировать поездки в часы минимально загруженных дорог. На SJ за счет вариатора рабочие обороты ниже, соответственно и расход отличается от предыдущих будок в меньшую сторону. В городе при нормальных перемещениях на отрезки по 10-25км реальный расход 10-12л, как я и написал. Бенз лукойл 95, экто/евро - без разницы.
10-12 так показывает компьютер?
2
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
2537325:
10-12 так показывает компьютер?
После обкатки осенью на пробеге около 8тык посчитал сам по чекам с заправки за месяц, показания совпали с компьютером. Сейчас БК показывает средний расход 11.8 за последние 2 недели и трип 650км, из них 450км по городу.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
 
Ответить
   
Сообщений: 679
dmdperm:
На SJ достаточно установки кнопок, это делают практически все владельцы 2л комплектаций, как только об этом узнают. Кроме установки кнопок не нужно абсолютно ничего.
Некоторые ОД поют песни о том, что требуется 6 нормочасов, т.к. необходима перешивка мозгов двигателя/вариатора/приборки (нужное подчеркнуть), это не так. Всё проще: снял руль, снял родные кнопки, вставил кнопки с круизом, одел руль.
Сам процесс не фотографировал, изначально разместил ссылку на статью, но такой коммент сразу удаляет модератор. Если в гугле набрать "установка круиза forester sj" - одна из верхних ссылок будет подробный фотоотчет об установке.
Почитал, оказывается на SJ всё гораздо проще, это только радует! На SH дорестайле приходилось менять датчики под педалью на четырёх-контактные, да ещё вдобавок менять распиновку. FHI, однако, жлобы редкостные, что мешало ставить эту копеечную приблуду в базе, как например на SH рестайле.
3
 
Ответить
Михаил
Москва
Этот автомобиль это редкий случай удачного дизайна нынче от японцев.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
panzergto:
субарик 2л ниедит. поэтому кол. за турбо оценка была бы выше
Я так понимаю фольц поло 1.2 едет?
22
3
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
виртт:
FHI, однако, жлобы редкостные, что мешало ставить эту копеечную приблуду в базе, как например на SH рестайле.
Думаю, основная задача маркетологов - сбалансировать продажи на конкретном рынке для всего ассортимента двигателей/комплектаций. Чтобы компенсировать довольно существенную разницу в стоимости между 2.0 и 2.5 евро-версий, нужно максимально подчеркнуть опциональную выгоду 2.5л версии. Видимо решили, что +21 л/с, датчики света/дождя, поворотники в зеркалах и привод двери багажника не тянут на ~150тыр разницы (год назад было столько), ставить раздвоенный выхлоп на 2.5л - удорожание производства, значит оставалось убрать пару опций со всей 2л линейки - ампутировали круиз и си-драйв =)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
dmdperm:
На SJ достаточно установки кнопок, это делают практически все владельцы 2л комплектаций, как только об этом узнают. Кроме установки кнопок не нужно абсолютно ничего.
Некоторые ОД поют песни о том, что требуется 6 нормочасов, т.к. необходима перешивка мозгов двигателя/вариатора/приборки (нужное подчеркнуть), это не так. Всё проще: снял руль, снял родные кнопки, вставил кнопки с круизом, одел руль.
Сам процесс не фотографировал, изначально разместил ссылку на статью, но такой коммент сразу удаляет модератор. Если в гугле набрать "установка круиза forester sj" - одна из верхних ссылок будет подробный фотоотчет об установке.
Товарищи!
Что скажете про subaru xv 1,6 комплектация de
Там возможно круиз поставить лишь доставив кнопки? Код запчасти тот же?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Не вытерпел и нашел сам! И правда даже на моей круиз должен работать! ) Конечно цена кнопок удивила, 4,5 тр...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 679
Teslapower:
Не вытерпел и нашел сам! И правда даже на моей круиз должен работать! ) Конечно цена кнопок удивила, 4,5 тр...
Чего удивляться то, с нынешним курсом бакса.....
5
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Teslapower:
Не вытерпел и нашел сам! И правда даже на моей круиз должен работать! ) Конечно цена кнопок удивила, 4,5 тр...
На XV все ставится аналогично, но код запчасти другой, т.к. цвет панелей руля отличается (более темный). И на XV на кнопках круиза нет си-драйва, т.к. его не бывает на старших комплектациях.
Для экономии иногда берут не полный комплект кнопок (левая+правая), а только правую половинку. Но, судя по цене, вы видимо половинку и смотрите - по нынешним ценам кнопки для форя с доставкой выходят 8тыр. Я брал полгода назад за 5.7тыр.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Хороший аппарат! Субару - надежная машина. Пробовал Форестер на тест-драйве, но, сев в Аутбэк... Приобрел Аутбэк!!!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
dmdperm:
На XV все ставится аналогично, но код запчасти другой, т.к. цвет панелей руля отличается (более темный). И на XV на кнопках круиза нет си-драйва, т.к. его не бывает на старших комплектациях.
Для экономии иногда берут не полный комплект кнопок (левая+правая), а только правую половинку. Но, судя по цене, вы видимо половинку и смотрите - по нынешним ценам кнопки для форя с доставкой выходят 8тыр. Я брал полгода назад за 5.7тыр.
Да, код нашел уже.
83154FJ040 (только кнопки круиза).
Надо к лету ставить!)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
dmdperm:
На XV все ставится аналогично, но код запчасти другой, т.к. цвет панелей руля отличается (более темный). И на XV на кнопках круиза нет си-драйва, т.к. его не бывает на старших комплектациях.
Для экономии иногда берут не полный комплект кнопок (левая+правая), а только правую половинку. Но, судя по цене, вы видимо половинку и смотрите - по нынешним ценам кнопки для форя с доставкой выходят 8тыр. Я брал полгода назад за 5.7тыр.
в принципе нормальная цена. Как-то читал отзыв, на дальнем востоке на свежую премио ставил Круиз (еще до кризиса). У него вышло около 40 тр за все оригинальные запчасти.
Поэтому считаю установка просто кнопок - это подарок от япошек!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
про манипуляции с приборкой можно подробнее?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный отзыв и Форик-универсальный, всегда выручит.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
   
Сообщений: 679
dmdperm:
ставить раздвоенный выхлоп на 2.5л - удорожание производства, значит оставалось убрать пару опций со всей 2л линейки - ампутировали круиз и си-драйв =)
Так вот это и удивляет, экономят на "спичках", ещё можно понять что убрали "самовыровняйки" с двушек, потому как стоят пипец как дорого, а тут какие-то кнопки дешманские (((
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
У меня есть точно такой же, только цвет другой. Купил на месяц позже. Обычно езжу на машинах с гораздо более мощными движками, но этих двух литров вполне хватает даже на трассе. Как-то выехал на нем из города за 100 км, туда казался дохлым, ещё и на обкатке, но обратно практически отлично, быстро привык и проблем нет. Пока самая большая претензия к нему в том, что зимой в салоне прохладно. Если на улице -18 и ниже, то при езде по городу прогревается плохо. А ледяной спуск на X-mode - это на самом деле впечатляет! Во Владивостоке такого добра зимой хватает.
7
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Расход летом на трассе по компу 7,7-7,8 литра на 100 км при обкаточной скорости до 120 км/ч. В городе у всех слишком разные условия.
Можно ещё у дилера активировать функцию трехкратного моргания поворотников в одно касание, там это тоже есть, но не активировано.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
Scor66:
Я так понимаю фольц поло 1.2 едет?
не думаю. к счастью у меня 1.6
 
13
Ответить
Алексей
Краснозёрское
Как он себя зимой ведёт? Замерзает?
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
madload:
про манипуляции с приборкой можно подробнее?
Вкратце описал процесс в комментах. Позднее дополню отзыв с картинками, пока нет прав на управление, запросил у админов в форуме.
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Алексей:
Как он себя зимой ведёт? Замерзает?
Заводится в -30 без проблем, 3-4 сек вращает стартером и стартует с первого раза. Люди пишут, что им холодно в салоне зимой. Отчасти соглашусь - не жарко, но я и не в майке езжу. У нас не Сочи, но и не крайний Север, окна отогреваются достаточно быстро, синяя лампа гаснет в течение 10 минут - включил попогрей, можно ехать. Вебасту и чудо-одеяла не использую. Подогрев руля и задних сиденьев зимой были бы не лишними, но таких опций производитель не предлагает - только колхозить...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
dmdperm:
Заводится в -30 без проблем, 3-4 сек вращает стартером и стартует с первого раза. Люди пишут, что им холодно в салоне зимой. Отчасти соглашусь - не жарко, но я и не в майке езжу. У нас не Сочи, но и не крайний Север, окна отогреваются достаточно быстро, синяя лампа гаснет в течение 10 минут - включил попогрей, можно ехать. Вебасту и чудо-одеяла не использую. Подогрев руля и задних сиденьев зимой были бы не лишними, но таких опций производитель не предлагает - только колхозить...
синяя лампа отключается при темп охл жидкости 50градусов. я ориентируюсь на датчик температуры двигателя с сигналки. он показывает темп значиткльно ниже. но уже с градусов 15-20можно ехать и не париться. вспомните. у нас все равно при запуске держит 1800. и они не падают как на других авто
 
2
Ответить
5+ за отзыв. Вы сами круиз и SI-Drive устанавливали,или на Космонавтов, 316г?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
onebigbeer:
За синий классический Форестер только 5. Как динамика до 100 на вариаторе? Дорого первое ТО встало?
Вариатор отличный с места рвет, динамика и до и после 100 отличная. Слухи о тормозном вариаторе распускают владельцы Форей без системы SI-Drive.

Кнопка "S" заставляет вариатор мгновенно отзываться на педаль газа, с характерным рыком, и, конечно, расходом топлива.

Почему SI-Drive отключен на всех 2-шках? Наверное, 2,0 это бюджетный вариант не только по цене, но и по экономии топлива, а SI-Drive скомпрометирует экономичность 2х литрового движка.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
5тыс за первое ТО копейки, по сравнению с 9т.р которые я платил за первое ТО Suzuki SX4
2
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Павел Плюснин:
5+ за отзыв. Вы сами круиз и SI-Drive устанавливали,или на Космонавтов, 316г?
На ШК круиз может и поставят, но выйдет дорого. По факту там дел на полчаса с перекуром, подробная инструкция гуглится на раз-два.
Про си-драйв ОД на 100% ответят, что это невозможно и нужно "полмашины менять, начиная с двигателя". Т.ч. здесь только самому.
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
[quote=dene]
Вариатор отличный с места рвет, динамика и до и после 100 отличная. Слухи о тормозном вариаторе распускают владельцы Форей без системы SI-Drive.
Кнопка "S" заставляет вариатор мгновенно отзываться на педаль газа, с характерным рыком, и, конечно, расходом топлива.
Почему SI-Drive отключен на всех 2-шках? Наверное, 2,0 это бюджетный вариант не только по цене, но и по экономии топлива, а SI-Drive скомпрометирует экономичность 2х литрового движка.[/quote]
Ваша правда. СИ-драйв держит двигло в тонусе, +500 оборотов на тахометре в режиме [S] по сравнению с [I] при одинаковом режиме движения. Например, при движении накатом в "городском" темпе 79км/ч в Intelligent около 1400 об/мин, в Sport около 1900 об/мин.
На 2л режиме [I] поведение и расход абсолютно аналогичны безсидрайвным.

Кстати, не все в курсе, но для 2л Форей SJ 2013 г.в. существует обновленная прошивка ЭБУ двигателя, которая штатно идет на фсех Форях SJ 2014 г.в. Эта прошивка добавляет резвости на всех скоростях и устраняет эффект "тормозного вариатора". А также лечит проблему тупняка при переключении с R на D! Официально ОД отзывную компанию для 2л не устраивают и убедить их, что ваш Форь SJ 2013 г.в. нуждается в шитье получается не у всех. Точно эту тему удалось продавить в Казани, Саратове и Екб, за другие регионы не скажу. Код 2л прошивки 2014 года для варика: 22765AE271. Также для 2л с МКПП есть обновленная прошивка 22765AE261.

На 2.5л прошивка не обновлялась, а 2.0XT ОД официально прошивали по отзывной кампании.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
[quote=dmdperm]
Ваша правда. СИ-драйв держит двигло в тонусе, +500 оборотов на тахометре в режиме [S] по сравнению с [I] при одинаковом режиме движения. Например, при движении накатом в "городском" темпе 79км/ч в Intelligent около 1400 об/мин, в Sport около 1900 об/мин.
На 2л режиме [I] поведение и расход абсолютно аналогичны безсидрайвным.
Кстати, не все в курсе, но для 2л Форей SJ 2013 г.в. существует обновленная прошивка ЭБУ двигателя, которая штатно идет на фсех Форях SJ 2014 г.в. Эта прошивка добавляет резвости на всех скоростях и устраняет эффект "тормозного вариатора". А также лечит проблему тупняка при переключении с R на D! Официально ОД отзывную компанию для 2л не устраивают и убедить их, что ваш Форь SJ 2013 г.в. нуждается в шитье получается не у всех. Точно эту тему удалось продавить в Казани, Саратове и Екб, за другие регионы не скажу. Код 2л прошивки 2014 года для варика: 22765AE271. Также для 2л с МКПП есть обновленная прошивка 22765AE261.
На 2.5л прошивка не обновлялась, а 2.0XT ОД официально прошивали по отзывной кампании.[/quote]
У нас в Кемерово сами прошили не спрашивая и сказали проверьте как едет после этого. Машина просто отличная но ЛКП полное гавн....... нуэно было сразу обтягивать в круг прозрачной плёнкой...
2
1
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 24
Отличный отзыв! Автору респект! Стиль изложения на 5+. Машина 5+++ с некоторыми оговорками
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
3
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 24
panzergto:
субарик 2л ниедит. поэтому кол. за турбо оценка была бы выше
Между передними сиденьями ручка с кнопочкой. Если не опустить вниз - никакое авто не поедет!:)))))
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
sherloc18:
Между передними сиденьями ручка с кнопочкой. Если не опустить вниз - никакое авто не поедет!:)))))
У некоторых авто этой ручки уже нет, как жить дальше? )))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
За форика 5. Согласен зимой не жарко в салоне ,но не критично. ОД говорит много нареканий на отопитель .Удачи ! Дополняй.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
dmdperm:
А также лечит проблему тупняка при переключении с R на D!
Это когда с R на D переключаешься, нажимаешь на газ, а она не едет, нажимаешь сильней, а она срывается с места с пробуксовкой?

У меня такая проблема на 2.5, июль 14-го, для нее такая прошивка есть?

Так то я навострился, после переключения с R на D слегка касаюсь газа, беру паузу, после чего она трогается нормально. Не особо напрягает, но если есть возможность, хотелось бы исправить.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
д.Вова:
За форика 5. Согласен зимой не жарко в салоне ,но не критично. ОД говорит много нареканий на отопитель .Удачи ! Дополняй.
Думаю крышу утеплить, и летом не жарко и зимой теплей
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
dene:
Это когда с R на D переключаешься, нажимаешь на газ, а она не едет, нажимаешь сильней, а она срывается с места с пробуксовкой?
У меня такая проблема на 2.5, июль 14-го, для нее такая прошивка есть?
Да, по описанию симптома - именно оно. На 2.0 выпуска до декабря 2013 со штатной прошивкой ЭБУ есть такая беда, на 2014 модельном годе уже полечено новой прошивкой для 2.0.
На 2.5, судя по всему, обновленной прошивки ЭБУ не было до сих пор.
Данные с japancats, там может быть не самая актуальная информация. Лучше уточнить у ОД.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
кстати, не все очевидные недостатки форестера перечислены)))) основные можно прочитать здесь: https://reviews.drom.ru/subaru/... и https://reviews.drom.ru/subaru/... и не только)))
1
10
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Виталий Баранов:
кстати, не все очевидные недостатки форестера перечислены)))) основные можно прочитать здесь: https://reviews.drom.ru/subaru/ fores... и https://reviews.drom.ru/subaru/ fores... и не только)))
Спасибо за ссылки, видел. Можете добавить конкретики к моему списку, кроме толщины металла и ЛКП, о которых Вы пишете в каждом комментарии, как ключевых недостатках этого кузова? И заодно привести пример образцового современного авто, толщина металла и ЛКП которого, на Ваш взгляд, на должном уровне. Заранее благодарен. p.s. Сорри, что удалил некоторые из Ваших с dene сообщений, но считаю, что комментарии к отзыву - не место для выяснения отношений, для этого есть личная почта. Информации по теме они не содержали.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Дмитрий Леон:
ЛКП полное гавн.......
А в чем это выражается?
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
dene:
А в чем это выражается?
В микрометрах толщины заводской окраски, надо полагать =) Мне после 10-летней ауди тоже показалась окраска несерьезной, но списал на особенности новых япов - на мазде то же самое наблюдал.
С другой стороны, за каким смыслом возить на кузове лишнее ведро краски и лака - непонятно, не БТР же, а гражданский легковой автомобиль.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
dene:
А в чем это выражается?
В том что за год появилось столько сколов и царапин сколько не было за 4 года на 1ой машине.Вывод такой при покупке следующей новой машины нужно обтягивать прозрачной пленкой.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Дмитрий Леон:
В том что за год появилось столько сколов и царапин сколько не было за 4 года на 1ой машине.Вывод такой при покупке следующей новой машины нужно обтягивать прозрачной пленкой.
Я уж подумал…. Вы просто такое хлесткое определение дали, как будто у него краска отслаивается или ржавчина поползла.

Царапины есть у всех, чем темнее машина, тем лучше их видно. Загоните в сервис и отполируйте, и будет как новая, причем здесь ЛКП.

А на сколы, ни один производитель гарантию не даст, потому что все зависит от условий эксплуатации и везения.
2
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
форик
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
was600:
форик
субару
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
dmdperm:
Спасибо за ссылки, видел. Можете добавить конкретики к моему списку, кроме толщины металла и ЛКП, о которых Вы пишете в каждом комментарии, как ключевых недостатках этого кузова? И заодно привести пример образцового современного авто, толщина металла и ЛКП которого, на Ваш взгляд, на должном уровне. Заранее благодарен.
p.s. Сорри, что удалил некоторые из Ваших с dene сообщений, но считаю, что комментарии к отзыву - не место для выяснения отношений, для этого есть личная почта. Информации по теме они не содержали.
да как ты посмел удалить комментарий Виталия Баранова!!!
Виталий Баранов здесь не для выяснения отношений, а ради смеха))) т.к. самодовольные владельцы форестеров наиболее смешны со своими описаниями "достоинств" форестера)))
7
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
dmdperm:
Спасибо за ссылки, видел. Можете добавить конкретики к моему списку, кроме толщины металла и ЛКП, о которых Вы пишете в каждом комментарии, как ключевых недостатках этого кузова? И заодно привести пример образцового современного авто, толщина металла и ЛКП которого, на Ваш взгляд, на должном уровне. Заранее благодарен.
p.s. Сорри, что удалил некоторые из Ваших с dene сообщений, но считаю, что комментарии к отзыву - не место для выяснения отношений, для этого есть личная почта. Информации по теме они не содержали.
куда еще конкретнее!!!
для примера - пройдитесь по ближайшей сточнке автомобилей - пощупайте ЛКП на нормальных машинах и вы все поймете сами))))
6
9
Ответить
О расходе. Сегодня по трассе Екатеринбург-Пермь проехал 129км. Машин много, не разбежишься. Шел в общем потоке.Обратил внимание на расход, появился азарт достичь рекорда. В итоге средний расход составил 6,6 литров на 100км. Обгонял всего два раза.Были участки где двигались со скорость около 10км/ч. Раньше считал, что это не реально.
3
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 24
Павел Плюснин:
О расходе. Сегодня по трассе Екатеринбург-Пермь проехал 129км. Машин много, не разбежишься. Шел в общем потоке.Обратил внимание на расход, появился азарт достичь рекорда. В итоге средний расход составил 6,6 литров на 100км. Обгонял всего два раза.Были участки где двигались со скорость около 10км/ч. Раньше считал, что это не реально.
Все реально. Мой рекорд 6,2 л, но это на участке 80 км. К финишу (134 км) пришел с результатом 6.6 литра. У Вас двигатель 2.0?
1
 
Ответить
almatt
Салават
Добрый день,
если можно раскройте более подробно следующие аспекты тюнинга:

+ заменил сигнал на Hella TE16 (красные улитки), ибо штатный "от мопеда" - не убедительный звук
Меняли сами ? сложно ? бампер снимать надо ? хорошо бы ссылку на инструкцию с фото.

+ заменил туманки на диодные Osram LEDriving F1 (201), ибо штатные не в цвет с ксеноном и светят слабо
Меняли сами ? сложно ? яма нужна? хорошо бы ссылку на инструкцию с фото.

+ путем несложных манипуляций с приборкой активировал SI-Drive
хорошо бы ссылку на инструкцию с фото

Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
almatt:
Добрый день,
+ заменил сигнал на Hella TE16 (красные улитки),
Меняли сами ? сложно ? бампер снимать надо ? хорошо бы ссылку на инструкцию с фото.
+ заменил туманки на диодные Osram LEDriving F1 (201)
Меняли сами ? сложно ? яма нужна? хорошо бы ссылку на инструкцию с фото.
Сам, снимал бампер, он на 14 пистонах и снимается несложно, а вот ставить бампер обратно желательно вдвоем. Люди делают то же самое без снятия бампера - кому как удобнее. Есть отчеты с фото, будет время - выложу.
almatt:
+ путем несложных манипуляций с приборкой активировал SI-Drive
хорошо бы ссылку на инструкцию с фото
Позже опубликую подробный отчет.
 
 
Ответить
almatt
Салават
Спасибо за ответ, жду с терпением отчеты
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
а для отбеливания противотуманок не проще ли (и не дешевле ли) было заменить лампочки на лампы накаливания последнего поколения которые по спектру приблизились к ксенону.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Всё равно чуть выделяются, у Ксенона температура свечения 4200К , а у туманок 6000К , по фото видно что чуть синее ;)
А для чего проводка между ними ? У штатных вроде к каждой проводка идет?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Менять лампы может и дешевле бы вышло, но диоды явно поярче и наверняка долговечнее.
По температуре цвета - соглашусь, есть отличие от ксенона, но не такое контрастное, как было штатно.
Проводка между туманками - конструктивная особенность этой модели осрамов, они подключаются последовательно, т.к. нет дополнительных блоков и вся электроника находится внутри одной из туманок. Для второго штатного разъема в комплекте с туманками есть пластиковая заглушка.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Ясно
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
Чёт я тебя не понял. Ты хотел на своих дровах добиться ускорения, доступного турбомотора на псевдорежимах s и s#??????
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
5
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
Повторюсь: все манипуляции, описанные в записи про активацию си-драйва на овоще, произведены исключительно в познавательно-изыскательных целях. Ни больше ни меньше.
2
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 24
Для установки обратился к знакомому субаристу, у которого есть свой приличный автосервис по сигналкам/ксенонам и прочей автоэлектрике у нас на районе. Установка со снятием бампера и решетки заняла полчаса. Бампер снимали для более удобного доступа к местам монтажа, он держится на 14 пистонах и снимается несложно. Всё то же можно проделать и без снятия бампера, если есть подъемник или яма. Или даже без ямы в гараже - встречал и такие отчеты, клиренс позволяет =) Если решите снимать баспер, имейте в виду, что одевать его на место желательно с помощником.

Автор, есть ли подробное описание процедуры снятия бампера? А то улитки уже залежались. Если без снятия, защита картера будет мешать?
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 24
sherloc18:
Автор, есть ли подробное описание процедуры снятия бампера? А то улитки уже залежались. Если без снятия, защита картера будет мешать?
Процедуру снятия бампера, к сожалению, не запечатлел - был взволнован. Вкратце - вытягиваем и аккуратно снимаем 2 заглушки омывателей фар. И далее примерно 14 клипс отжимаются отверткой на минус, сверху и снизу.
Если без снятия бампера - защита картера мешать не будет, но снимается пластиковый пыльник - который с каждой стороны на днище перед колесом. Его держат 2 клипсы и 1 саморез. + для удобства можно отогнуть локер колесной арки, еще 2 клипсы.
Успехов!
1
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 24
dmdperm:
Процедуру снятия бампера, к сожалению, не запечатлел - был взволнован. Вкратце - вытягиваем и аккуратно снимаем 2 заглушки омывателей фар. И далее примерно 14 клипс отжимаются отверткой на минус, сверху и снизу.
Если без снятия бампера - защита картера мешать не будет, но снимается пластиковый пыльник - который с каждой стороны на днище перед колесом. Его держат 2 клипсы и 1 саморез. + для удобства можно отогнуть локер колесной арки, еще 2 клипсы.
Успехов!
Спасибо!
 
 
Ответить
Серж 86
Нижневартовск
dmdperm:
Да, опция круиз-контроля штатно есть во всех комплектациях, но маркетологи FHI решили, что в 2л форях она не нужна и убрали кнопки с руля. Если их поставить, круиз автоматом работает, в мозгах приборки/ЭБУ ничего активировать не надо. Номер запчасти 83154SG080.
после установки кнопки магнитолы работают? я поставил КК самостоятельно но управление магнитолы с руля не стало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель SJ0 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром