Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Ахтубинск
33519
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0-11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: BM
Цвет кузова: Белый металл
Цвет салона: черный
Покупка данного автомобиля была очень скоропалительной, в условиях бурно растущих цен и сметаемых в автосалонах авто. К тому же она была омрачена необходимостью обмена по Трэйд ину моего «надежного друга» Шкоды Йети. Поэтому буду сравнивать Субарика  именно  с ним.
Оппозитный двигатель, как и эмблема со звездами,  плюс легендарная надежность и проходимость привлекали мое внимание еще с давних пор, когда я едва мог себе позволить подержанную «Таврию».
И вот это событие произошло! Банк дал кредит, Йети зачли в стоимость Форя…  И все хорошо! Пока ты находишься в эйфории от покупки, то садясь за руль более дорогого авто именитой марки ожидаешь некоего ЧУДА…! Но чуда как такового не произошло.
Обо всем по порядку.
Внешний  вид весьма не плох, хотя есть некоторое  сходство с корейцами. Индивидуальность Форестера утрачена. Йети в этом плане резко выделялась из серой массы.
Кузов. Металл тонковат. Звук от постукивания по кузову пальцем  напоминает звук консервной банки. Шкоде по этому пункту респект. Как поведет себя ЛКП -  покажет время.
Такого цвета у меня еще не было. Йети был просто белым. Этот - огонь, особенно после мойки. Запылившись, загрязнившись преобретает сероватый оттенок. Видимо такое свойство белого металлика.
Ключ зажигания – это  ни в какие  ворота не лезет. Для такой цены не может быть разграничения – одним самый обыкновенный, другим – складной? Извините, на позапрошлой «Приоре»  этот самый «обыкновенный» был  даже  поинтереснее. Япы – жлобы!
Салон. Довольно просторный. Не смотря на кожу - простоват. К тому же угрюмо черный. Сильный контраст после бежевого у Йети. Но в тоже время все  есть и ничего лишнего. Подгонка пластиковых деталей для авто с такой ценой не АЙС. Сам пластик на дверях на вид и ощупь какой-то дешевый.
Спинки задних  сидений опускаются одним движением. Но такого трансформера как в Йети здесь нет. Ну нет и нет – обойдемся. Багажник и так не маленький.
Подлокотник большой, выдвигается, но по высоте не регулируется – и не надо, так надежнее. Внутри очень большое отделение для всякого хлама, но верхний лоточек для мелочей после снятия обратно быстро не поставишь, особенно в темноте. Не существенно конечно, приспособлюсь. Одно не нравится – в рабочем положении подлокотник как-то не подпружинен и чуть-чуть болтается.
Коврики взял в салоне. Качественные, родные. Но какой яп придумал сделать вырез  под педалью «газа», оголив тем самым покрытие пола? Вся грязь, остатки снежной каши попадают на покрытие. Надо будет что-то колхозить, либо искать другие ковры. Коврик в багажник купил отдельно почти в 2 раза дешевле.
Клавиша открытия лючка бензобака. Какой-такой конструктор-дизайнер-гений эргономики  придумал такое место? Мало того, что оно в полу (низко), так на самом проходном месте, где переносишь ноги из салона на улицу и обратно. В углубление  попадает грязь и вода. Опять колхозить придётся.
Скобы передних ремней безопасности после отстёгивания  самостоятельно не становятся на место, а обязательно застревают между спинкой кресла и средней стойкой. При езде застрявшая скоба может стучать об эту самую стойку.
Ручник. При приёме авто он был затянут и я его прохлопал. В свободном (не рабочем) положении  он просто болтается вверх-вниз. Думаю, что при движении по плохой дороге он  издает какие-нибудь звуки. При парковке  на небольшом уклоне чтобы машина не покатилась его надо затянуть почти со всей дури. Есть впечатление, что задние колеса затягиваются с разным усилием. На ТО-0  заставлю сделать как надо.
Руль удобный. Но кожаная  отделка вызывает сомнения особенно после многочисленных отрицательных отзывов и фото. На Йети с одного взгляда было понятно, что руль не фуфло.
Багажник порадовал размером, наличием органайзера  под полом. Друзья автолюбители даже завидуют. Сеток, как на Шкоде, в комплекте нет – купил в METRO за 600 р. Более  менее подошла.
Свет в салоне  понравился – большие клавиши-фонари. Можно регулировать задержку выключения.
Приборная панель… Информативна, не пестрит и не перегружена информацией как у корейского  автопрома. Дисплей компа и сам комп понравились.  Информации связанной с расходом топлива даже очень  много.  Но козырек над ним, опять же из очень дешевого гладкого пластика. Клавиши различных выключателей сначала показались грубоватыми, но уже привык. Мультимедиа, та, что в базе  - позорище редкое. Страна, которая в числе лидеров по производству различной аудиотехники могла бы сразу комплектовать свои автомобили, особенно такого уровня, более продвинутой мультимедийной системой. Спасибо Дилеру – подогнал по акции современное мультимедиа на Андроиде с лицензионным  Навителом. Экран 7 дюймов. Камера заднего вида подключена к нему – красота! Соединил с телефоном без труда – общаться с абонентами в дороге стало гораздо удобнее.
Двери большие, распахиваются довольно туговато. Вероятно, сделано для исключения или затруднения повреждения их ветром. Хотя возможно просто не разработались. Пятая дверь вечно грязная. С небольшого размаху не всегда закрывается, но если придавить в районе замка – защелкнется. Руки естественно пачкаются. Это болезнь всех кроссоверов. Забьем  на  нее.
Наружные зеркала заднего вида понравились – большие, складные с обогревом, подвинуты чуть назад и вместе со стойками не мешают обзору. В общем, обзорность на высоте. Внутреннее зеркало  могли бы сделать затемняющимся при ослеплении. Фары и задние фонари ГУД. Не понял смысла таких омывателей фар – работают 1 секунду и ни фига не смывают. Ненужная в таком виде функция.
Подвеска. Подвеска жестковата,  повторяет все неровности дорожного покрытия. При медленной езде по неровной дороге покачивает, временами буквально «козлит». Такие явления отмечались и у Йети, но не ожидал этого от Форестера. Слышно работу элементов подвески. Шумоизоляция прямо скажем не айс. А точнее ее вообще нет. Вылетающие из протекторов шин  камни очень громко стучат по аркам колес, а иногда кажется, что они стукают прямо по внешней стороне кузова. Шкода Йети в этом плане  на высоте. Быстрая езда по ущербному асфальту  более комфортная и упругая  чем  у  Йети, но звуки, которые начинает издавать при этом передняя панель и элементы обшивки -  это что-то. И это при пробеге 2700 км. В день покупки гнал машину из Волгограда в свой «Грязюкинск», на ущербном асфальте в передней  панели появился дребезжащий звук как- будто внутри забыли какой-то инструмент. Потом он пропал и проявляется редко. Но он есть!
Опять вспоминаю Йети. Наверно я очень придирчив. Но меняя авто за 900 т.р. на авто за 1 млн. 400 т.р. ожидаешь некоего волшебства и очередной ступеньки (вверх) комфорта.
Подкапотное пространство занято полностью. При покупке установили защиту картера якобы родную – хорошо закрывает снизу и с боков. Даже после езды по трассе в условиях грязевого тумана моторный отсек остается  чистым! Для зимы купил одеяло АВТОТЕПЛО на движок, т.к. зимнее время года не самое лучшее время для обкатки, а так мотор дольше остывает и быстрее прогревается. Ожидание начала показаний температуры на дисплее и погасания синей лампочки – тоска зелёная… Но прогреваю – на обкатке насиловать движок не хочу. Если очень некогда – выдерживаю 2-3 минуты, начинаю движение без нагрузки до прогрева.
Динамика. Я не гонщик, но энергичную езду люблю. Йети  был полегче на старте (1,2 turbo+DSG), но там где уже за 110-120км/ч и надо еще  втопить, приходилось газ в пол и форсаж.  На Форе со 150 л.с. это делается легко, безо всякой суеты, плавно и солидно. Напряга ни какого. Разница в мощности налицо.
По инструкции до 1600 пробега стараться не превышать 4000 оборотов. ОД сказал,  что до 5000км потерпеть, хотя движки на заводе уже обкатаны. Кому верить?
Задавал ОД вопрос по работе подвески. Ответ: «она так настроена и это нормально». Поверил и стал меньше париться по этому вопросу.
Расход топлива. По городу меньше 10-11 литров не получается. Чем длиннее поездка, тем точнее и меньше расход. На трассе доводил до 6.5 литров, но это- тошниловка, а не езда. Если придавить, то на участке 300 км выходит 7.8-8.0. Если верить заверениям, что после обкатки меньше станет, то ГУД. Да в принципе и сейчас не плохо.
Вот  такой получился не совсем мажорный отзыв. Машина все равно с каждым днем нравится все больше и больше. А после очень сильного подорожания вообще ощущаешь себя владельцем  дорогого авто – душу греет! Жду окончания обкатки, хочется порезвиться по песку и снегу, по грязи полазить…  
По мере накапливания опыта эксплуатации буду отписываться. Всем удачи!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ого, сколько комментов! Всем огромное спасибо абсолютно за все отзывы! А то и пообщаться не с кем. Не могу не ответить и не дополнить свой отзыв. Постараюсь ответить всем сразу.

Сравнивал с Йети, потому что эксплуатировал именно его. О Йети не жалею, хотя действительно была хорошая машина, надежная, выносливая, качественно собранная, продуманная до мелочей. Пластик не дребезжал на пробеге 2700. Подкрылки мягкие – камни гасят только так. Успел купить чешскую сборку. Причин по которой решил с ней расстаться несколько....

, пробег 2 790 км   

Пришло время обновить отзыв. Размещаю немного с опозданием. Пройдено ТО-0 (три месяца эксплуатации, пробег 4300 км). Перечень работ и стоимость расходников представляю в скане Заказ-наряда. Наблюдал весь процесс с двух камер. Делали без проволочек, быстро. Удивила платная мойка и стоимость антифриза – вискарь явно дешевле.

После ТО перестал париться из-за оборотов – гоняю как хочу. Авто стал резвее на мой взгляд, подвеска стала значительно мягче, но я это связываю с наступившим потеплением. Залезть в какое-нибудь дерьмо и проверить внедорожные качества пока не довелось....

, пробег 6 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

644
Subaru Forester, 2014
T-72, Ханты-Мансийск
4971
Subaru Forester, 2014
Степан, Новосибирск
Subaru Forester, 2014
4.9
47398
Subaru Forester, 2014
Дмитрий, Красноярск
4196
Subaru Forester, 2014
Олег Дорошенко, Ахтубинск
Subaru Forester, 2014
4.9
40760
Subaru Forester, 2014
8134310, Нижний Новгород

Комментарии

 
Новороссийск
Сообщений: 129
Отзыв интересный. Поставил 5. Удачи с новым авто. Но я бы Йети не менял бы на япа.
34
117
Ответить
 
Сообщений: 4787
на вид китаец китайцем. за дизайн единичка
45
197
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Эта машина по функционалу стоит 1млн. Лишние 400 вы заплатили за бренд, стоимость которого заработана на раллийных успехах 20 летней давности.... Классическая маркетинговая уловка, чтобы продать рядовой по сути товар за большие деньги...
87
75
Ответить
Сергей
Краснодар
alex-note:
Эта машина по функционалу стоит 1млн. Лишние 400 вы заплатили за бренд, стоимость которого заработана на раллийных успехах 20 летней давности.... Классическая маркетинговая уловка, чтобы продать рядовой по сути товар за большие деньги...
этот форик стоит своих денег - именно эта модель победила среди кроссоверов по мнению большенства западных и европейских журналов в 2013-2014г,погуглите если не верите да и на ютубе полно видео с разных передач где он делает всех особенно по ходовым данным))
69
28
Ответить
Сергей
Краснодар
panzergto:
на вид китаец китайцем. за дизайн единичка
это кроссовер его не для красоты и выяб...нов создавали
52
16
Ответить
Сергей
Краснодар
[quote=Сергей] этот форик стоит своих денег - именно эта модель победила среди кроссоверов по мнению большенства западных и европейских журналов в 2013-2014г,погуглите если не верите да и на ютубе полно видео с разных передач где он делает всех особенно по ходовым данным))вот например http://www.mihelson.tv/post/5_ luchshih_krossoverov_2013_goda _po_versii_Consumer_Reports.ht ml
6
14
Ответить
 
Сообщений: 4402
Serg988:
Отзыв интересный. Поставил 5. Удачи с новым авто. Но я бы Йети не менял бы на япа.
как можно было вообще ети купить???
93
39
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Такую бредятину пишут... не зная вообще этой легендарной марки... дилетанты!-зависть плохая штука)! Цена качества и надежности во всем! За отзыв и выбор авто 5+. Удачи.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
60
25
Ответить
 
Сообщений: 4787
так автор оказывается ети променял на это. сам же писал что там и шумка была и слон нормальный. а теперь на тазике катается. Еще и доплатил и кредит взял. Да уж.
33
70
Ответить
  
Находка
Сообщений: 475
=На Форе со 150 л.с. это делается легко, безо всякой суеты, плавно и солидно. Напряга ни какого. Разница в мощности налицо.=

насмешил.......
39
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Для меня - Субару Форестер закончился в 2007 году! Но автора всё равно поздравляю! Двигатель с подвеской там нормальные,дизайн новый, салон чистый, вариатор надёжный )) Три года можно ничего в машине не делать, а потом поменять на подороже! Желаю удачи!
54
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Василий О:
Три года можно ничего в машине не делать, а потом поменять на подороже! Желаю удачи!
конечно, чего делать-то в новехонькой машине за такие бешеные деньги.. :-) про то, что ей миллион красная цена, как писали выше, это факт. Коли уж автор доволен-удачи :-)
27
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Василий О:
Для меня - Субару Форестер закончился в 2007 году! !
Согласен.
Бу-га-га-гатти
13
16
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Половину недостатков, которые Вы указали - надуманы и черезчур выпячены. Жлобы не японцы, а россиянские человеки, которые Вам его продают, втюхивая ненужное за большие деньги.
Если подойдете к авто с позиции потенциального верного друга, он Вам ответит тем же. А если ездить с затянутым ручником, а потом ДУМАТЬ что он будет издавать звуки - то немец всяко лучше.
Добро пожаловать в Семью!
47
10
Ответить
Андрей
Владивосток
Отзыв вообще ни о чём. Сравнение с другой машиной, которая совсем о другом.
Форестер внутри - продолжение традиций тех самых форестеров SF. Да, салон и оформление минималистично и достаточно аскетично. Но ведь машина совершенно не про это!
Те, кто берут эту машину обдуманно и уверены в своём выборе, не обращают на такие мелочи: всё это ничто в сравнении с его надёжностью и ощущениями, которые он даёт при езде.
49
10
Ответить
Нурисламов Руслан
Уфа
Форик нужно на снегу, в небольшой грязи и других противных для авто условиях сравнивать с другими кроссами- там ,куда ни один кроссовер не доедет, форик разворачивается и едет обратно.
52
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Zeigarnik:
Половину недостатков, которые Вы указали - надуманы и черезчур выпячены. Жлобы не японцы, а россиянские человеки, которые Вам его продают, втюхивая ненужное за большие деньги.
Если подойдете к авто с позиции потенциального верного друга, он Вам ответит тем же. А если ездить с затянутым ручником, а потом ДУМАТЬ что он будет издавать звуки - то немец всяко лучше.
Добро пожаловать в Семью!
дада в японии такой форь копейки стоит
10
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
автору, мала фотак!!!!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Неоднозначный отзыв. Да и сравнение мне кажется не совсем адекватное, так как автомобили разного сегмента.
Такое впечатление, что автор жалеет о продаже йети.
Движение - жизнь
27
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42751
Лесник совсем немного до Аутбэка не дотягивет. И движок надо минимум 2,5 брать 2,0- скука!
все хорошо 8).
23
12
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
valmer:
=На Форе со 150 л.с. это делается легко, безо всякой суеты, плавно и солидно. Напряга ни какого. Разница в мощности налицо.=
насмешил.......
Просто автор не знает, что есть Турбо форь))) там разница в мощности точно на лицо)))
13
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
alex-note:
Эта машина по функционалу стоит 1млн. Лишние 400 вы заплатили за бренд, стоимость которого заработана на раллийных успехах 20 летней давности.... Классическая маркетинговая уловка, чтобы продать рядовой по сути товар за большие деньги...
у меня знакомые покупали осенью форик 2.0 на вариаторе за 1.090, и в подарок мультимедиа и комплект зимней резины (только за год не уверен, 13 или 14). так что лишние 300-400 тут может за плюшки, которые не очень хорошо реализованы, в том плане, что некоторые из них лучше доставить свои
7
4
Ответить
Константин
Иркутск
автору зачёт!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Этот кузов интереснее предыдущего, салон более качественный... Но 2л это очень мало... Был у меня 12 года тоже FB20, через год продал ввиду того, что не едет он...
Удачи в эксплуатации...
10
13
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
alex-note:
Эта машина по функционалу стоит 1млн. Лишние 400 вы заплатили за бренд, стоимость которого заработана на раллийных успехах 20 летней давности.... Классическая маркетинговая уловка, чтобы продать рядовой по сути товар за большие деньги...
Ога. Только переплата не за бренд, а за таможню.
Субарист в третьем поколении.
19
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Непарься в новом Outbeke такая же фигня с подвеской, думал сума сойду от шума и неприятного дребезжания в ней. отездил год и продал потому что не мог больше терпеть такой работы на авто премиум класа (как минимум по цене)
10
13
Ответить
юрий
Прокопьевск
САМ АВТОР ПОНИМАЕТ И ВСПОМИНАЕТ ЙЕТИ.
7
10
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
меняй обратно на Йети. Перед покупкой времени не было всё оценить? или кто-то под дулом пистолета заставил срочно купить форика?
13
15
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Покатаешься на нем, выручит тебя пару раз на гумне и поймешь все прелести субары
32
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
юрий:
САМ АВТОР ПОНИМАЕТ И ВСПОМИНАЕТ ЙЕТИ.
Ну автор ожидал, что доплатив 0,5 млн. он получит что-то сверхъестественное.
Вот что он получил, чего в Ети у него не было:

1) Надежные агрегаты. Атмо мотор, крепкий субаровский вариатор. В сравнении с турбомотором 1,2 литра и ДСГ7 наверняка доверия больше к Субаровскому железу.
2) Хорошая проходимость, вероятно лучшая в классе + очень годный 4Вд.
3) Чуть более мощный двигатель.
4) Лучшую ликвидность на вторичке, в сравнении со Шкодой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
40
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Автор отзыва зажрался просто:)) не нравится японский автопром, так ездите на своих европейских авто или на вазах. Тем более дилерские авто собираются в Китае. В этом плане лучше сборка чистокровного японца с правым рулем.
Subaru Outback, 2.5IL Package, BR9, 2009
12
23
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.Поздравляю с покупкой.Это поколение Лесника вышло очень даже ничего!Мотор да,нужен,как минимум 2,5 л.А лучше 2 турбо,но это уже совсем другие денги.Субару об"явило цены после декабрьского обвала.2 л.турбо-1990000р-2090000р.Цены подняли только на новые модели.А то,что поменял Йети на Форик и непарься даже.Все правильно сделал!Форь тебе угодит еще не раз!Всем удачи!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
23
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Субару в своем классе рвет по проходимости и надежности европейские и корейские аналоги в красивой обертке.
Subaru Outback, 2.5IL Package, BR9, 2009
30
18
Ответить
  
Находка
Сообщений: 475
димандрик:
Просто автор не знает, что есть Турбо форь))) там разница в мощности точно на лицо)))
Автор может быть и знает про турбо форь, но, то что он описал относится конкретно к данной модели... так что мимо кассы.....
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
димандрик:
Просто автор не знает, что есть Турбо форь))) там разница в мощности точно на лицо)))
зато афтор знает, что такое турбоети)))
7
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Автор погляди давление в колесах, мне тоже раньше казалось, что подвеска жесткая пока не пробил колесо и не проверил давление, оказалось передние колеса 3,8 очка, задние 3,5. Спустил до рекомендуемого 2,1 спереди, 2,0 сзади и до сих пор не нарадуюсь.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорош в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1135
Форь и йети это разные машины, со временем автор поймёт.
При нынешних ценах на новые фори удачно взял. Хотя как по мне, субару больше ляма стоить не должна. Всё что выше ляма накрутка.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
9
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Форик хорош,только надо где 280 лс.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Похоже, что нужно было просто поменять Йети 1.2 на Йети 1.8 TSI с полным приводом. И это было бы дешевле.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Хороший надёжный авто, который довезёт из точки А в точку Б не взирая на обстоятельства! За машину 5, за текст 3, итог 4 поставил. Такое впечатление что автор постоянно грязь месит сапогами и потом в машину прыгает, в итоге какие то нелепые проблемы с ковриками, с кнопкой бензобака ... А толщина металла ... есть такое условие "Необходимо и достаточно".
За эти деньги я бы вёз Форика из США, eye sight рулит!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
11
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Тож думаю над таким фориком, жаль, что субару уже не та...
Тут, вроде, даже полный привод с классической муфтой, не то, что раньше.
Хотя вариатор здесь заслуживает отдельного внимания...
Hybrid synergy drive
4
5
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
cerber666:
Субару в своем классе рвет по проходимости и надежности европейские и корейские аналоги в красивой обертке.
Ээ, это в тех купленных тестах на ютубе с эккейпом и црв?))))
В чем его преимущество в проходимлсти по сранению с другими?
Hybrid synergy drive
6
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
нет, все-таки замена аппарата с ДСГ правильное решение. как раз для наших кризисных времен.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 341
сколько КАСКО?
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Alex1234567:
Похоже, что нужно было просто поменять Йети 1.2 на Йети 1.8 TSI с полным приводом. И это было бы дешевле.
Или за те же деньги проапгрейдиться до 2.0 Тигуана с 4wd и 6-ступенчатым гидротрансформаторным Айсином. Всяко поехал бы поприятнее, чем на связке 2.0 атмо + вариатор.
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
за форика-5
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
Конечно это пока еще не полноценный отзыв, а только первые впечатления в сравнении с предыдущим авто. И автор безусловно имеет право на своё личное мнение. Главное не забрасывай дополнять отзыв и уверен постепенно ты придешь к выводу что форь - стоящая владения им машина. Конечно 2,5л было бы поинтереснее, ну да ладно. По поводу дребезжания. У меня тоже оно появляется в дифлекторах воздуховода который перед лобовым стеклом. Как тут в некоторых отзывах писали исправляется запрессовокой резиной прокладки между панелью и стеклом. Но я в щель между дифлектором и самой панелью бузанул ВэДэшкой и скрипы пропали. Касаемо шумоизоляции арок, вот тут недоумение, по моему там все на уровне (по крайней мере одноклассников типа Аутлендера) и в Форе тише чем в Аутбэке который классом повыше.
В общем - удачной эксплуатации, твое отношение к форю постепенно созреет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Нурисламов Руслан:
Форик нужно на снегу, в небольшой грязи и других противных для авто условиях сравнивать с другими кроссами- там ,куда ни один кроссовер не доедет, форик разворачивается и едет обратно.
Вы правы там ему самое место, покидать которое он не должен. Для города, дачи и выезда на речку семьёй в субботу существуют другие автомобили. Но если вы егерь, лесник, пасечник, рыболов - любитель, а также юноша с раллийными амбициями, услышивший о спортивных победах Субару 100 летней давности - то Форь это ваш выбор. Всем остальным он нахрен не нужен, и похоже и автору тоже. Не его это автомобиль.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
pavel559:
у меня знакомые покупали осенью форик 2.0 на вариаторе за 1.090, и в подарок мультимедиа и комплект зимней резины (только за год не уверен, 13 или 14). так что лишние 300-400 тут может за плюшки, которые не очень хорошо реализованы, в том плане, что некоторые из них лучше доставить свои
Земляк расскажи ка мне где твои знакомые покупали Форестер за такую сумму? я своего 2,0 литра брал в апреле 2014 года, и там таких цен и в помине не было...
7
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Форь хорош! Но 2.0 чтобы пенсионерить по городу. Чтобы раскрыть машину нужен 2,5 или турбо!
5
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Отличный выбор-добро пожаловать а СУБАРУВИРУС))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
10
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Oblomov 74:
Земляк расскажи ка мне где твои знакомые покупали Форестер за такую сумму? я своего 2,0 литра брал в апреле 2014 года, и там таких цен и в помине не было...
Я так понимаю он брал то уже в ноябре. Поскольку я сам к такому аппарату приценивался в январе 14 года, Помнится что то в районе 1,175 млн тогда ценник был на такой агрегат. Не думаю, что в апреле как то сильно подорожало. 1,4 это в смысле дёшево или дорого? Я так СРВ, 2,4 взял за 1,4 в средней комплектации. В феврале 2014. Теперь вроде как и халява, а тогда жался. Сегодня товарищ взял жене шкоду йети, 1,8 турбовая ДСГ. Посидел в салоне, честно говоря, очень впечатлила машинка! И на ходу очень даже. Себе бы не взял, поскольку тесновата всё же и не японец, но сделана на самом деле руками, приятно был удивлён. Понимаю автора, салон у субары однозначно шкоде проигрывает, но пусть вспомнит, что не всё то солнце что встаёт. Субару не за салоны ценят, это не самая сильная их сторона. .
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Отличный Форик, не слушай никого!))) Жаль ценники на него не подъемные стали....
Это наша зима! ;)
14
5
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
А Мазда CX-5 по какой причине не рассматривалась?
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
8
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
mabi163:
Я так понимаю он брал то уже в ноябре. Поскольку я сам к такому аппарату приценивался в январе 14 года, Помнится что то в районе 1,175 млн тогда ценник был на такой агрегат. Не думаю, что в апреле как то сильно подорожало. 1,4 это в смысле дёшево или дорого? Я так СРВ, 2,4 взял за 1,4 в средней комплектации. В феврале 2014. Теперь вроде как и халява, а тогда жался. Сегодня товарищ взял жене шкоду йети, 1,8 турбовая ДСГ. Посидел в салоне, честно говоря, очень впечатлила машинка! И на ходу очень даже. Себе бы не взял, поскольку тесновата всё же и не японец, но сделана на самом деле руками, приятно был удивлён. Понимаю автора, салон у субары однозначно шкоде проигрывает, но пусть вспомнит, что не всё то солнце что встаёт. Субару не за салоны ценят, это не самая сильная их сторона. .
Я не про автора имел в виду, а про чувака с ником Pavel559, который утверждает, что знакомые его взяли форя за 1 090 000 рублей да плюс еще кучу подарков надарили. Я свой форестер заказывал в декабре 2013 года в комплектации VF на вариаторе за 1 253 000 целковых. Хонду тоже смотрел, но она дороже была на 70 000 рублей почти, притом, что оснащение скуднее, да и этот ящик снизу убил на нет все желание обладать ею. Своего коня прилагаю.
4
1
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
proctologist:
А Мазда CX-5 по какой причине не рассматривалась?
мазду как то вообще не воспринимаю, впрочем как и Митцу Аутлендер. Форестер на мой взгляд посерьезней будет. Знакомый долго дергался СХ-5 или Форестер. Додергался заказал Мазду, а
теперь локти кусает
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
17
9
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
sherloc18:
мазду как то вообще не воспринимаю, впрочем как и Митцу Аутлендер. Форестер на мой взгляд посерьезней будет. Знакомый долго дергался СХ-5 или Форестер. Додергался заказал Мазду, а теперь локти кусает
От чего же локти то кусает? Может от того,что мазда динамичнее,экономичнее,интерес нее
10
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
orsk01:
От чего же локти то кусает? Может от того,что мазда динамичнее,экономичнее,интерес нее
))) Мазда это позор японского автопрома! Во Владивостоке их и за машины не считают.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
18
7
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
orsk01:
От чего же локти то кусает? Может от того,что мазда динамичнее,экономичнее,интерес нее
От того, что видимо что Форестер для мужика больше подходит
21
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хорошая машина, езди и радуйся! Удачной эксплуатации и хороших дорог тебе, дружище! За отзыв только 5.
11
 
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
Спасибо!
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Oblomov 74:
Земляк расскажи ка мне где твои знакомые покупали Форестер за такую сумму? я своего 2,0 литра брал в апреле 2014 года, и там таких цен и в помине не было...
ну я так понимаю, ОД у нас один по Субару. может быть, сотрудникам определенных компаний у некоторых ОД определенных марок есть скидка 7-8 % ? Фольксваген на некоторые модели вроде бы такое практиковал.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Meveric:
))) Мазда это позор японского автопрома! Во Владивостоке их и за машины не считают.
кстати а почему ? слышал, что во Владе у них очень уж маленькая доля бу рынка ? неплохая так-то машинка
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1184
У меня интересный эксперимент получился со знакомым. sh5 12 г.в. против sj5 13 г.в. На рыбалку катали, в условиях заснеженной дороги, снег днищем скребли в колее. Так вот мой sh сел, выкопав в снегу себе диагоналку. Выдернув меня, засадили в то же место sj. Эта сволочь без особого напряга выползла. Жалко не снял на камеру. Сейчас продал форика в пользу жилья. Пока катаюсь со знакомыми смотрю на их паркеты без предвзятости. Особых преимуществ у соплеменников форя не выявил пока. Как разберусь маленько с ипотекой буду думать о форике sj однозначно 2.5. Потому как было отмечено 2.0 овощ еще тот (на трассе).
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
4
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
Имею такой же Форь, проходимость по грязи феноменальная,мощи вполне хватает. Между стеклом и панелью засунул кусок резинового ремня (смешно конечно) от мотокультиватора,звуков оттуда больше не слышал.Было еще пару сверчков,удалил и их, теперь тишина - душа поет от езды. До этого был аутбек 5 лет, ни одной поломки,- после него только Субару!
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
15
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
j0ker:
дада в японии такой форь копейки стоит
Попробуй сейчас такого красавца с японии притащить?!копеечник)
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009
10
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
cerber666:
Автор отзыва зажрался просто:)) не нравится японский автопром, так ездите на своих европейских авто или на вазах. Тем более дилерские авто собираются в Китае. В этом плане лучше сборка чистокровного японца с правым рулем.
5 баллов!!!западники не воспринимают пруль!)
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Барчелло:
Ээ, это в тех купленных тестах на ютубе с эккейпом и црв?))))
В чем его преимущество в проходимлсти по сранению с другими?
Посмотрите кучу роликов и тестдрайвов на ютубе,и всё поймёте.форик первый в своём классе по проходимости!!!
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
pavel559:
ну я так понимаю, ОД у нас один по Субару. может быть, сотрудникам определенных компаний у некоторых ОД определенных марок есть скидка 7-8 % ? Фольксваген на некоторые модели вроде бы такое практиковал.
У нас два дилера если ты не знал, в ленинском и на чмз.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Oblomov 74:
Я не про автора имел в виду, а про чувака с ником Pavel559, который утверждает, что знакомые его взяли форя за 1 090 000 рублей да плюс еще кучу подарков надарили. Я свой форестер заказывал в декабре 2013 года в комплектации VF на вариаторе за 1 253 000 целковых. Хонду тоже смотрел, но она дороже была на 70 000 рублей почти, притом, что оснащение скуднее, да и этот ящик снизу убил на нет все желание обладать ею. Своего коня прилагаю.
Сорри! Не понял просто. Да, уровень цен такой и был, либо Павел немного лукавит, либо его знакомые. Либо это был не Форь а ХV , к примеру, тогда похоже на истину. Ящик у Хонды действительно немного расстраивает, но мне , в принципе, её клиренса за глаза, поскольку перемещаюсь трасса-город, внешне она мне очень уж приглянулась, да и вариаторов как то побаиваюсь.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
mabi163:
Сорри! Не понял просто. Да, уровень цен такой и был, либо Павел немного лукавит, либо его знакомые. Либо это был не Форь а ХV , к примеру, тогда похоже на истину. Ящик у Хонды действительно немного расстраивает, но мне , в принципе, её клиренса за глаза, поскольку перемещаюсь трасса-город, внешне она мне очень уж приглянулась, да и вариаторов как то побаиваюсь.
Да трасса и город ее стихия согласен, но я рыбак и летом и зимой поэтому выбор был очевиден, жене вот хонда тоже больше понравилась, как внутри так и снаружи, но выбор сделан и машина полностью устраивает и радует, а это главное как я считаю.
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Соглашусь с автором данная модель Форика имеет некоторые недоработки производителя,но если посмотреть на весь сегмент "кросовок" они есть в каждой модели. И спорить о том какая модель самая лучшая не благодарное дело. Хотя в споре рождается истина. И отзывы дают некоторое представление об авто. Авто удачи.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
pavel559:
кстати а почему ? слышал, что во Владе у них очень уж маленькая доля бу рынка ? неплохая так-то машинка
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Meveric:
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
Насмешил
5
15
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
brum:
Имею такой же Форь, проходимость по грязи феноменальная,мощи вполне хватает. Между стеклом и панелью засунул кусок резинового ремня (смешно конечно) от мотокультиватора,звуков оттуда больше не слышал.Было еще пару сверчков,удалил и их, теперь тишина - душа поет от езды.
Так какая мощность двигателя? А что по поводу скрипов к ОД не обращались?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Meveric:
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
в 6-ке качество салона весьма приличное, я бы сказал
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Meveric:
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
а почему тогда у Субару доля рынка на ДВ по-прежнему довольно мала ? исключительно из-за небольшого объеа производства концерна ?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Oblomov 74:
Да трасса и город ее стихия согласен, но я рыбак и летом и зимой поэтому выбор был очевиден, жене вот хонда тоже больше понравилась, как внутри так и снаружи, но выбор сделан и машина полностью устраивает и радует, а это главное как я считаю.
Если рыбак, то СРВ это точно не тот выбор. Субарь самая песня, и клиренс нормальный, и лазит хорошо, и трассу держит отлично, и в багажник можно много накидать принеобходимости, ну, если конечно нет претензий залезть в совсем уж откровенное амно. Но тогда уж надо совсем полноценный вжип брать, с раздатками и блокировками, а Форестер всё же компромисс, и не самый плохой надо сказать.
7
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
sherloc18:
Так какая мощность двигателя? А что по поводу скрипов к ОД не обращались?
150 л.с. По поводу скрипов к ОД не обращался, скрипело стекло водительское, и был сверчок в панели приборов, устранил сам. В райне лобового многие жалуются,там не сложно самому устранить. ОД вряд-ли проблему сверчков решит.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Meveric:
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
Ну тут ты погорячился , про лучшее то. Я не поклонник Мазды, но в её защиту могу сказать следующее: движки у неё не унылее Тойоты, а порой и порезвее, 4ВД такое же бестолковое, как и на всех Вэдовых легковушках и кроссоверах, не лучше и не хуже, У Субары, конечно 4ВД лучше, но так это ж субара, от неё и ждёшь чего то такого, проходимого. Салоны отнюдь не самые плохие, они ТАКИЕ ЖЕ. Вот в новой королке, допустим, салон меня совсем расстроил, а в 3 мазде он выглядит гораздо веселее, да и сама она очень даже ничего. Это , как пример. А низкая цена на вторичке на ДВ объясняется очень просто. Поскольку слово ЛУЧШЕЕ, подразумевает на самом деле ДЕШЁВОЕ. Так и хочется спросить, а очень ли тщательно народ на ДВ выбирает лучшее из лучшего? Или не очень тщательно? :) На западе , на вторичке , мазда не дешевле, она такая же. Как пример: Тойота любима народом А - за надёжность, Б - за дешевизну в обслуге. Хонда народом любима гораздо меньше, несмотря за то , что по надёжности она Тойоте не уступает, а может где то и превосходит ( это уже личный опыт подсказывает), в дизайне тоже бывает мягко говоря выше на голову ( возьмём предыдущий Аккорд и Камри), но вот с ценой обслуживания , не срослось, не самый дешёвый вариант. Примерно то же и с Маздой, и с Мицубиси ( Машина на М не машина, так помнится во Владике говорят?). Железки на неё найти на разборках сложнее, поскольку их меньше, потому , как и самой Мазды производится в разы меньше, и заводов у них меньше. Отсюда выше ценник. Та же история и с новыми Маздовскими железками, поскольку на Ту же Тойоту куча аналогов, а на Мазду их нет в таком количестве, по причинам указанным выше. Всё просто. И тщательность отбора лучшего совсем не при чём:)
5
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
pavel559:
а почему тогда у Субару доля рынка на ДВ по-прежнему довольно мала ? исключительно из-за небольшого объеа производства концерна ?
Во Владе традиционно берут пруль б/у. За цену новой Субары можно выбрать более понтовый автомобиль с полным приводом , так было до декабря, по крайней мере. Или, если рыбак-охотник, можно взять старенький вжип, сафарь тот же, или крузак 80-ку, за недорого, и его будет не так жалко убивать, да и убить его сложнее. Поэтому новых субарей продаётся меньше, чем в среднем по стране. Плюс менталитет у народа уже так сложился, что раз в год, тачку будьте добры поменять. Это меняется потихоньку, по мере дорожания пруля до совсем уж неразумных пределов, но пока есть куда расти, так оно и будет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
Барчелло:
Ээ, это в тех купленных тестах на ютубе с эккейпом и црв?)))) В чем его преимущество в проходимлсти по сранению с другими?
Неужели субару всех купили? Вот и мэйл со свежим отзывом))) https://auto.mail.ru/article/5...
2
1
Ответить
Glamoor
Москва
Понравилась фраза: "Кто живет или бывал в Волгоградской или Астраханской областях и знаком с нашим климатом знает, что почва у нас редкостное «Г», находящееся в одном из трех состояний – грязь, замерзшая грязь, пыль. "
Я бывал а Астраханской и в соседней Вологодской областях.
С удивлением прочитал сопли и стоны автора в первой половине отзыва.
Автор, Вы садомазохист или хотите чтобы Вас пожалели?
Всё объясняет фраза "Опять вспоминаю Йети. Наверно я очень придирчив. Но меняя авто за 900 т.р. на авто за 1 млн. 400 т.р. ожидаешь некоего волшебства и очередной ступеньки (вверх) комфорта."
кому-то просто очень жаль потраченных денег
и на самом деле отзыв мог быть совсем иной - какое*****о йети 1,2 turbo+DSG за целых 900 000!!!
И какая клёвая тачка новый Форестер, за смешную разницу в каких-то 500 000 рублей.
Просто эти 500 000 автору не дают покоя.
От 3 000 000 начинается авто которое не будет скрипеть, ******* и всех порвёт.
Но такие как автор и там найдут к чему докол*****ся - зеркала быстро пачкаются, и бензин дорог.
4
9
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
[quote=Glamoor]
Уважаемый Гламур! Где вы тут нашли сопли и стоны не понятно. Понятно одно, что оба моих обстоятельных отзыва Вы прочитали не очень внимательно и без выражения. Они конечно не совсем в мажорных тонах, но они отражают чисто мое субъективное мнение. Если для вас 500 000р – «смешная разница», то Вы явно зажрались. Автомобили стали делать хуже, и цены очень завышены – это неоспоримый факт. К Форю уже привык и на Йети смотрю уже с улыбкой, но своего хорошего отношения к Шкоде все равно не изменю – НЕ ГРЕМЕЛ в ней салон на 3000 км, да и вообще он там не гремел. И жалеть меня не надо – мой выбор в пользу Субару был осознанным. Просто лучшего ожидаешь от именитой и более дорогой марки.
13
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 11
Приборная панель… Информативна, не пестрит и не перегружена информацией как у корейского автопрома.
О каких корейцах речь? автор вообще знаком с корейскими машинами или по наслышке?
На мой взгляд, Йети на БОЛЬШОГО любителя!
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
3
3
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
ИванИваныч8:
Приборная панель… Информативна, не пестрит и не перегружена информацией как у корейского автопрома.
О каких корейцах речь? автор вообще знаком с корейскими машинами или по наслышке?
На мой взгляд, Йети на БОЛЬШОГО любителя!
Может я обидел Ваши чувства, но данное впечатление появилось после общения с Сидом и Спортажем. Опять же - это мое мнение и оно не должно совпадать с мнением других автолюбителей.
По поводу "Йети на БОЛЬШОГО любителя", так ЛЮБОЕ авто на большого любителя. На вкус на цвет.... сами понимаете
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
alex-note:
Эта машина по функционалу стоит 1млн.
Он стоит своих денег, говорю вам как челочек, который их отдал.

Только дилетант может сравнить его по цене с автомобилями классом ниже. Он объективно не может стоить 1млн. Если не можете его себе позволить не об.....те машину.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Василий О:
Для меня - Субару Форестер закончился в 2007 году! Но автора всё равно поздравляю! Двигатель с подвеской там нормальные,дизайн новый, салон чистый, вариатор надёжный )) Три года можно ничего в машине не делать, а потом поменять на подороже! Желаю удачи!
В 2013 году начался новый Субару Форестер. Когда вы сможете себе позволить Форя 4-го поколения для вас начнется новая легенда, помяните мое слово.
9
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
Согласен с каждым словом, отпала необходимость писать отзыв самому:). Эксплуатирую точно такой же с июля 2014 г. Цвет тоже белый перламутр, на мой взгляд очень практичный.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Pistolerro:
Согласен с каждым словом, отпала необходимость писать отзыв самому:). Эксплуатирую точно такой же с июля 2014 г. Цвет тоже белый перламутр, на мой взгляд очень практичный.
Цвет практичный и , когда чистый, очень красивый, но если царапнешь, не дай бог ( тьфу-тьфу) то горя хапнешь. Была джве машины такого цвета, всё было хорошо, пока на одной из них бампер не кольнул. Покраска в 15 тыр тогда помню обошлась, при том, что любой другой цвет вылез бы максимум в 5-6. Сперва подбирали цвет обложки, потом сам цвет, потом цвет лака, и всё это должно было краситься с определённой стороны, потому как если заходить с другой, то цвет бы уже отличался. Поэтому для себя зарёкся от белого перламутра. Хотя смотрится на самом деле просто изумительно.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
mabi163:
Цвет практичный и , когда чистый, очень красивый, но если царапнешь, не дай бог ( тьфу-тьфу) то горя хапнешь. Была джве машины такого цвета, всё было хорошо, пока на одной из них бампер не кольнул. Покраска в 15 тыр тогда помню обошлась, при том, что любой другой цвет вылез бы максимум в 5-6. Сперва подбирали цвет обложки, потом сам цвет, потом цвет лака, и всё это должно было краситься с определённой стороны, потому как если заходить с другой, то цвет бы уже отличался. Поэтому для себя зарёкся от белого перламутра. Хотя смотрится на самом деле просто изумительно.
Он и грязный ничего, я за всю зиму один раз машину мыл. Брал тоже с практической точки зрения, думал он белый, а он оказался перламутр и дороже металлика при покраске. Это мне рассказал мастер, к которому я приехал после того, как меня цепанули, тогда слава богу потребовалась только полировка.
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
me gusta!:
как можно было вообще ети купить???
+мильен))
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Meveric:
скажем так, 25 лет эксплуатации показала, что Мазда на наших дорогах сыпиться ка погремушка, ходовка трухлявая, соотв. цена на вторичке самая низкая. Двигателя унылые, качество салонов самое плохое, 4WD безтолковое ... Её разве что с Ладой можно сравнивать, а мы на ДВ привыкли выбирать лучшее из лучшего
лучшее из лучшего б/у?))
 
 
Ответить
big_foot_a
Кемерово
Хороший отзыв;)
Цена антифриза на ТО тоже неприятно удивила.
По фильтру тоже очень актуально. Если найдешь хорошую альтернативу - напиши, пожалуйста.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ФилГуд:
лучшее из лучшего б/у?))
Тоже поржал:) Аристократический подход у человека! :)
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ФилГуд:
лучшее из лучшего б/у?))
Ещё вспомнил, в 98 году с Владика забирали машины, и в багажник одной накидали корейский Золотой Майонез, в бидонах по 3 кг. Когда закидывали, мужичок, который нам его подвёз, с гордостью сказал, что это ЭЛИТНЫЙ майонез! Ржали до слёз! Особенно , если учесть, что в элитном майонезе в основном элитное пальмовое масло, из которого в азии делают топливо для тракторов. Тоже наверно элитное. Весь Владик, помнится, тогда жрал сплошной элитный майонез с элитным дошираком и закусывал элитным чоко паем, потому что жрать особо, больше и нечего было. Вот и тут примерно тот же случай.
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Знакомый в замен предыдущего тоже купил себе нового форя.
Я спросил зачем? Он сказал, что очень уж нравится как тот на дороге стоял и рулился. Вот всё никак не увижу его, что бы спросить так же этот хорошь по ходовым характеристикам или нет
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Хороший Японец только 5
2
 
Ответить
МО
Сообщений: 2
Супер гут +5

В пойме самое то
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением очень хорошего авто. Я субарист с неплохим стажем. Первое мое знакомство с субару, это импреза 2000 л. 150 лс. приобретал в 2007 году, проехал 200 + тыс.км. без поломок. В сентябре 2015 купил себе "лесника" очень давно хотел, но возможности не было. Как субарист со стажем, рекомендую заливать оригинальное масло 5w30, кострол быстро темнеет. По поводу фильтра салона он на всех машинах в субару одинаковый, ни чего нового ты не найдешь. Особенно этот автомобиль можно оценить зимой, постоянный привод это твоя жизнь, этот привод меня много раз спасал. В общем лучше субару, может быть только субару. И кстати я 3 своих друзей на субару подсадил, слышу от них только благодарность))))
2
 
Ответить
   
автор
Ахтубинск
Сообщений: 24
[quote=Серж Ив]Поздравляю с приобретением очень хорошего авто. Я субарист с неплохим стажем. Первое мое знакомство с субару, это импреза 2000 л. 150 лс. приобретал в 2007 году, проехал 200 + тыс.км. без поломок. В сентябре 2015 купил себе "лесника" очень давно хотел, но возможности не было. .....

Спасибо! По поводу масла. На сервисе заливают 0W20 Кастрол. Не знаю, есть ли смысл не доверять официалам?
Машина радует. Почти за год эксплуатации сросся с ней. Пробег 16500, проблем нет. С фильтром салона попробую "поколхозить". Думаю вставить в родную рамку-обойму другой фильтрующий элемент
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель FB20 в Ахтубинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром