Всем привет!!! Вот уже прошло больше 2-х лет, как я продал своего верного коня Subaru Forester, а написать о нем отзыв все руки не доходили. До не го владел toyota sprinter carib
Отзыв о Toyota Sprinter Carib Предысторию про покупку не буду долго рассюсюкивать,а постараюсь коротко и по делу.
Буду сравнивать в основном с карибом и немного с Киа Спортэйдж, которой сейчас обладаю.
в сравнении с карибом форик гораздо более проходимый (я вообще все время владения этим автомобилем удивлялся его проходимости:)).
Покупая Форик надеялся на то, что все пройдет без поломок, но было с чем покопаться и где гайки покрутить.
за 2.5 года было пройдено 90000 км и вот, что за это время делалось и сколько стоило на тот момент в рублях:
замена гранаты 3500
замена какого то датчика (не помню как называется, вроде кислородный) 700
Замена ремня ГРМ 18000
прогорала прокладка под головкой двигателя, весь ремонт 22000
замена всех стоек 18000
замена свечей 2800 свечи и 800 рублей замена
замена бронепроводов 4шт около 4000 за все
замена 2-х катушек зажигания 2500 за обе (позже напишу причину)
По ремонтам вроде все, что вспомнилось.
По стоимости запчастей и работ, решайте сами дорого это или дешево, но лично я пришел к выводу, что если дело доходит до ремонта двигателя, то по деньгам кусается, а подвеска по стоимости примерно на уровне Хонды
По поводу замены катушки зажигания интересная история. Сгорела она как то у меня и один цилиндр перестал работать, а найти ее не так просто т.к 2.5 атмосферник довольно редкий двигатель, а новая на тот момент стоила 6500 рублей. Вообщем кое как нахожу на разборке катушку за 1500 ставлю ее и все окей, но на следующий день беда повторяется, и снова сгорает катушка перестает работать цилиндр. Я понимаю, что проблема глубже и решаю поменять все свечи и провода. Покупаю свечи и провода, но не могу найти катушку, т.к. очень она редкая. Уже отчаявшись решаю покупать новую, но что то меня осенило и я вбиваю в яндексе номер катушки и нахожу объявление о продаже ее полуторогодовалой давности.....звоню "продали?"в ответ "х/з надо посмотреть в гараже может и не продали". В итоге катушка оказалась не проданной и была приобретена мной за 1000 рублей. Когда я все поменял:свечи,провода,катушку, то сев за руль получил ощущение, что мне кобыл 30 под капот подбросили. оказывается больше года я ездил на машине, на которой на одном цилиндре шила свеча и соответственно двигатель работал не так, как должен.
Но вот пробег на форике подходит к 240000.ю а ГРМ я менял на 140000 пробега и встает вопрос опять замены ремня в ближайшем будующем. А тут как раз появились свободные деньги и принято решение продавать и брать машину поновее.
Взамен приобретен Киа Спортэйдж 2.0 бензин МКПП
из плюсов форика можно отметить:
-отличная динамика
-неплохая шумоизоляция
-повышенная проходимость, (там где без проблем проезжал на Форике на Киа Спортэйдж не смог проехать, не смотря на МКПП и полный привод)
-очень крепкая подвеска (за 90000 пробега были поменяны только стойки и граната и та из-за порванного пыльника)
из минусов:
сложность при замене свечей
дорогая замена ремня ГРМ
Надеюсь тому, кто собирается покупать такой автомобиль мой отзыв будет полезен. Хочу добавить только то, что если вас не смущает механика, то лучше взять простой Форик с 2-х литровым мотором, для акпп мне кажется он слабоват-он проще в обслуге.
извиняюсь за мало фоток, фотографировал перед продажей, последняя фотка забуксовавшего Спортэйджа (вернее после буксования) в тех местах, где Форик пролазил смело