Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Ярославль
19946
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: S-Turbo, AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Салон: все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер
Кузов: противотуманки, дуги на крыше, фаркоп
Ходовая часть: независимая спереди и сзади
Двигатель: 2.0 литра с турбиной 170 л.с., 4 клапана на цилиндр, 4 цилиндра, расположенные оппозитно
Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля  Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda CR-V 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи - это сырые недоделанные немцы. Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.
Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.

Кузов
Дизайн симпатичный. Присутствуют привлекательные формы. Мне очень понравились уширения крыльев в районе колесных арок и воздухозаборник на капоте, котрый сделан не просто для декорации, а выполняет свою функцию - пассивно подает воздух для охлаждения интеркуллера. Двери сделаны в стиле хард-топ, отсутствуют дверные рамки стекол. При всех опущенных стеклах двери выглядят забавно, но стильно. Отсюда появляются два конструктивных минуса: дверные стекла со временем разбалтываютя, а при закрытии двери, оставляешь следы пальцев на стеклах. Но это уже сугубо индивидуальная привычка. Форестер принято считать полноприводным универсалом, а не внедорожником. Со стороны смотрится не намного больше обычного универсала, разве что за счет высокого клиренса чуть повыше будет. Клиренс 19 см. Кузов в силу своего возраста хорошо подвергается коррозии. Больные места: колесные арки, в особенности задние, кромка капота, задняя дверь, в основном в районе задних фонарей и ручки пятой двери. Также посмотреть задние чашки стоек под наклаками из салона - это тоже будет не лишним.

Салон
В салоне не тесно, но к сравнению, в Honda CR-V 1999 попросторнее будет. Посадка удобная, кожаные кресла с подлокотниками - удобные, руль Momo отлично ложится в руки. Только вот панель приборов выглядит простовато, в принципе, как и у всех японцев. Рукоятки управления печкой смотрятся совсем старомодно. Лечится установкой магнитолы с выдвижным экраном, чтобы их было не видно)) На потолке люк во всю крышу. При полном открытии кажется, что сидишь в кабриолете. Берегитесь пролетающих птиц. Багажник большой, напичканный всякими отсеками и ящичками для мелочевки. Запаска находится в полу. Задние сидения складываются. В салоне два бардачка (верхний и нижний) и еще третий по центру сверху торпедо. Еще бардачок под правым локтем водителя на центральной консоли, где рычаг КПП. В каждой двери тоже есть по маленькому бардачку для мелочевки. На обратной стороне передних сидений  есть ниши для вещей. Выдвижные подстаканники спереди и сзади. Это вам не Рено Логан, где даже бутыль с водой поставить некуда. Салонные часы почти на всех Форестерах не работают. Это надо принять как должное. Шумоизоляция для японца неплохая. На трассе до 4000 оборотов двигателя практически не слышно, но в колесных арках ее явно не хватает. Еще одна конструктивная особенность Subaru - двигатель оппозитный и расположен снизу так, что весь шум от него на скорости проходит под машиной, а двигателя совсем не слышно на низких оборотах, только шум ветра и дороги за окном. По хорошей дороге при постоянной крейсерской скорости иногда кажется, что двигатель у тебя совсем отсутствует. Есть пару звуков в салоне, которые на неровной дороге просто бесят! Это дребезжание задней двери и полочки в багажнике. От времени замок задней двери разбалтывается и нуждается в регулировке, если регулировке не поддается, то замене. А полочка - это вообще отдельный разговор. Я уже как только не пытался прокладывать место соприкосновения полочки и обшивки, не помогло. Все равно побрякивает. А без нее как-то неэстетично получается. Все вещи в багажнике на виду.

Ходовая
Перед покупкой диагностика подвески неисправностей не выявила, за исключением одного ступичного подшипника. Все резинки целые и рычаги соответственно тоже. Не часто подобное встретишь на машине таких лет. В целом подвеска на Форестере довольно надежная и отлично подходит для русских дорог, только уж очень она жесткая. Тормоза все дисковые. Тормоза мне показались ватными и не совсем информативными. Какие то они специфические. От многих слышал, что так оно и есть. Лично я считаю, что машина с такими скоростями, как Subaru должна обладать  тормозами поэффективнее. Рулится отлично. Управляемость хорошая, в повороты входит как по рельсам. Но в поворотах покруче крены все же ощущаются. Это вам не Импреза все таки. Еще мне показалось, что на Subaru руль делает чуть меньше оборотов от начала до конца вращения, чем на остальных автомобилях, на которых я ездил.

Двигатель
Двигатель EJ20 2.0 литра с турбиной 170 л.с., 4 клапана на цилиндр, 4 цилиндра, расположенные оппозитно, как на мотоцикле Урал - это ещё одна фишка Subaru. Тяга отличная, при резком ускорении в сиденье вжимает нормально. По паспорту разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды. В реальности не замерял, но где то так оно и есть. Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая. Передачи включаются четко. Турбина у меня была живая, рабочая. Турботаймера не было. Это не критично, просто надо выработать привычку - после интенсивного вождения пару минут дать двигателю поработать на холостых, за это время обороты вращения турбины спадут, и можно глушить. Звук двигателя завораживает. Он не как на всех автомобилях, а какой то особенный. Когда газуешь до 3000-4000 об/мин слышен приятный рокот оппозитного двигателя. Если вслушаться в него, то местами он чем то напоминает звук двигателя Запорожца ))) Глушитель у меня стандартный, прямотоков не ставил. Я не фанат этого дела. По двигателю нареканий нет, все ремешки, в т.ч. и ремень ГРМ, на момент покупки стояли почти новые. Единственный недочет - это сопливились прокладки клапанных крышек. Но как мне сказали знакомые - это болезнь. Меняй - не меняй, они все равно будут сопливиться. Стоимость облуживания двигателя Subaru действительно дороже, чем обычного автомобиля с рядной четверкой. Ведь в отличие от него у Subaru 2 бошки + еще турбина. А если постоянно будете отжигать, то шруса и сцепление станут расходным материалом. По стоимости запчастей разбег большой. Можно ставить оригинал и неоригинал. К примеру, стоимость переднего наружного шруса колеблеться от 1000 руб (самый китайский) до 20000 руб (самый родной).
Когда я впервые заглянул под капот Subaru, я задался вопросом: "А где же тут двигатель?" Сверху расположено все навесное оборудование (генератор, ГУР, компрессор кондиционера и др.), а сам двигатель находится внизу. С одной стороны это хорошо. К примеру чтобы снять генератор, вам не придется приложить особых усилий, а вот чтобы поменять свечи, вам придется вынуть аккумулятор, бачок омывателя, воздушный фильтр и найти свечной ключ с поворотным стержнем. Чтобы поменять ремень навесного оборудования, ремень ГРМ и свечи у официалов выльется в сумму примерно равной 20000 руб. Если делать в обычном сервисе, сумма будет примерно раза в 3 меньше. Особое внимание следует уделять турбине. Если прозеваешь уровень масла в двигателе, турбина перестанет смазываться и выйдет из строя. Если турбина начала гнать масло в двигатель, масло будет осаждаться на клапанах, двигатель будет закаксовываться, терять мощность и дымить. В нашем городе есть несколько сервисов, которые занимаются ремонтом турбин. Стоимость работы от 9000 до 15000 руб за замену ремкомплекта, в зависимости от модели. Двигатель расходовал масло в пределах 1-1,5 литра на доливку от замены до замены. Это нормально для этого двигателя. Масло заливал 5w50. Можно конечно и 5w40, но как сказал предыдущий хозяин, двигатель его больше расходовал. Замена каждые 8000 км. На турбированных двигателях масло лучше менять пораньше, чем на обычных. Бензин заливал 95-й. Можно и выше, но не ниже 95-го. Расход по трассе 9л/100км, по городу 12,5 - 13 л/100км, в пробках до 15л/100км. Обычный Форик с двигателем 2.0 без Турбы, как мне говорили, кушает не намного меньше турбового. Разница в расходе получается  в 1-1,5 л/100км. А эмоций на порядок меньше.
Я заправляюсь на ТНК. Обнаружил интересный факт, что когда я заправлялся на Газпроме, у меня расход был 16л/100км без пробок! Позже друг мне рассказал как на АЗС Газпром ему в 10 литровую канистру налили 12 литров))) Приехал он на заправку и оплатил 20 литров, из рассчета 10л - в машину и 10 л - в канистру. Сначала начал наполнять канистру. Когда канистра была полной, счетчик колонки показал 12 литров! К слову, канистра была ровно 10 литров, заправлялся с ней он не первый раз, но только на других заправках. В общем, с того момента я стал заправляться на ТНК и расход у меня снизился на 3 литра на 100км. Реклама это или антиреклама, но то, что на АЗС Гаспром из 10 литров топлива 1,5-2 литра не доливают - это факт. А те бонусы, которые вы получаете на карту - это и есть ваш недолитый бензин, за который вы заплатили. Только недоливают все равно больше. Никто себе в убыток работать не будет.

Проходимость
Subaru Forester имеет постоянный полный привод. Только если честно,  я не понял как он работает. Бывает, в гололед хочешь резко ускориться, стартуешь порезче, а он стоит и крутит передними колесами на льду. Газ подсбросишь - поехал. А в лесу на мокром глинистом подъеме тихонько-тихонько трогаешься и чувствуешь как сразу подключается зад и вталкивает тебя в гору. На моей бывшей Honda CR-V было все наоборот: тихонько трогаешься на льду – только передок работает, побольше газу дашь - резкий рывок с места 4-мя колесами на льду  на летней резине. В целом проходимостью доволен. Это конечно вам не УАЗик или Нива. Не стоит забывать, что Subaru Forester это всего лишь полноприводный универсал, а не профессиональный внедорожник. Но на пересеченной местности ведет себя достойно. Клиренс высокий. Где не ездил, пока днищем не шаркал. Только на крутых ухабах фаркопом землю пахал)) Ехал однажды из деревни после снегопада. Зарулил на снежное поле, посмотреть на что Форик способен, круги понарезал. Ни разу не сел. Останавливался до полной остановки, трогался с места. Пытался закопаться, трогался порезче. А ему хоть бы что. Остановился, вышел из машины, и в снег провалился. Снега было с пол колеса. Снизу двигатель отлично защищен. Его закрывает алюминевая защита толщиной 1,5 см.
Общее впечатление
В целом, Форик мне понравился. Этот автомобиль можно охарактеризовать сразу двумя качествами: спортивный и проходимый. Он и стильный, и практичный одновременно. Это то, в принципе, за что сейчас люди ценят автомобили. И динамика приемлемая, если надо где-то ускориться, и проходимость хорошая, зимы у нас в России всякие бывают. То нет-нет снега, а потом как выпадут месячные нормы осадков, все идут откапывать свои автомобили. Subaru Forester хорошо подходит для русских дорог, для повседневной езды. Неплохая шумоизоляция для японского автомобиля. Качество сборки понравилось. Ничего не скрипит и не брякает в салоне (задняя полочка и дверь не в счёт))) Снял пластиковую накладку порога со стороны салона, искал провод на колонки. Очень поразило, что все проводочки и трубки лежат ровненько и аккуратно, заизолированные и в специальных держателях, прямо как на немцах. Кстати, привод замков дверей не электрический, а воздушный - как у меня на Mercedes W124 было. По всем дверям проложены воздушные трубки. В Subaru много своих фишек и особенностей, что делает эту марку индивидуальной. Subaru выделяется даже на фоне японского автопрома. В ней все как-то по-другому и как-то удобнее что ли. Я бы сказал это один из немногих японских автомобилей, у которого есть душа. Если покупать Subaru, то только турбированную. Subaru без турбы - это уже не Subaru. Пускай она требует к себе больше внимания, зато те эмоции и восторг, которые вы получите от вождения - не передать словами. Удачи на дорогах!




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3396
Отличное состояние! И руль на месте
17
14
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
С виду живее всех живых,субаруедет!)
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Пять баллов. Если Субару без турбины - не Субару, то что это?
5
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
не разу леворукий форь в этом кузове не видел =)
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
кто то двойку поставил, наверное подумал что форик прульный))) ох уж эти староверы))))
11
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Не плохо. Японцы в этом кузове с таким же двигателем выдавали вроде 250 л.с. Но никогда не встречал форика на коже.
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Фоток куча,но почти все одиннаковые.
Бу-га-га-гатти
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 46
5. Хорший субарь! Привод 50/50 на механике, гребсти должны враз обе оси
Все самое дорогое в жизни бесплатно
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Старый добрый СФ...
4
1
Ответить
Илья
Бийск
Защита реально 1,5 см.? или же 1,5 мм.?
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Отзыв 5!по приводу тоже не понял,поподробнее...
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
На мехе ж вроде раздатка с понижайкой должна быть. Или у леворульных как-то по-другому?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Scout66:
На мехе ж вроде раздатка с понижайкой должна быть. Или у леворульных как-то по-другому?
опция вроде
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
alex82G-A:
5. Хорший субарь! Привод 50/50 на механике, гребсти должны враз обе оси
гребут обе оси, пока одна из них не пробуксует, потом срабатывает вискомуфта (если живая) и межосевой дифф в некоторой степени блокруется.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
mister whale:
Не плохо. Японцы в этом кузове с таким же двигателем выдавали вроде 250 л.с.
зато европа на 95-м едет штатно и долго
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
Oygen
Красноярск
Часто сталкиваюсь с мнением, что субаровский двигатель жрет масло, у меня если он и жрет (EJ 205 турбо), то совсем мало, никогда не доливал, хотя машине уже 10 лет. Сугубо мое мнение, если двигатель ест 1-1,5л масла, это совсем не нормально, пора задуматься о кап.ремонте.
4
3
Ответить
1111
Владивосток
Oygen:
Часто сталкиваюсь с мнением, что субаровский двигатель жрет масло, у меня если он и жрет (EJ 205 турбо), то совсем мало, никогда не доливал, хотя машине уже 10 лет. Сугубо мое мнение, если двигатель ест 1-1,5л масла, это совсем не нормально, пора задуматься о кап.ремонте.
Про масло посмеялся от души:) 1 литр масла за 5000- вполне нормальный расход масла)
Да и вообще те, у кого ёжик не поджирает масло, либо вруны, либо под капот не заглядывают, т.к. сама конструкция мотора предполагает расход масла
4
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Турбовый 170 лошадей? Данунах...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
4
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Oygen:
Часто сталкиваюсь с мнением, что субаровский двигатель жрет масло, у меня если он и жрет (EJ 205 турбо), то совсем мало, никогда не доливал, хотя машине уже 10 лет. Сугубо мое мнение, если двигатель ест 1-1,5л масла, это совсем не нормально, пора задуматься о кап.ремонте.
Согласен. На моём Sg5 (тоже 2002, но следующий кузов) от замены до замены ~5000-6000км доливал не больше 100мл. Лил Elf 5w40
Алексей_Сар:
Турбовый 170 лошадей? Данунах...
Классификация разная: японская и европейская. Потому можно встретить один и тот же турбо-форь с 170л.с. и 250л.с.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
alex82G-A:
5. Хорший субарь! Привод 50/50 на механике, гребсти должны враз обе оси
Если вискомуфта живая. Подверждаю у меня гребет всеми одновременно, прет по снегу как Порше Каррера по асфальту.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Андрей:
Классификация разная: японская и европейская. Потому можно встретить один и тот же турбо-форь с 170л.с. и 250л.с.
... да всё равно - маленькая погрешность в Методике должна быть. В Японии ,у SF, от 240 до 250лс. ... Наверное чутка дефорсировали ЕЖа, чтобы европейский моторесурс обеспечить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Какой какой привод замков? Воздушный? Бред, там тросики в трубочках.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Илья:
Защита реально 1,5 см.? или же 1,5 мм.?
Ага, целая плита.
Ну а про аккуратно уложенную проводку под порожком - ни разу не видел, чтобы у японцев было неаккуратно. У любых, если там умелые руки не лазили...
Про душевность - да, особенно обслуживание.
MCV30
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Сколько у него этих вискомуфт? Или проще скажите, сколько колёс реально крутится, когда буксуешь? Есть ли отличия от типового паркетника с двумя буксующими?
Мой отзыв: Kia Forte 2010
 
 
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
Сколько машин не юзал,запал в душу именно форму,правда sg9 кузов
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
11pab:
Сколько у него этих вискомуфт? Или проще скажите, сколько колёс реально крутится, когда буксуешь? Есть ли отличия от типового паркетника с двумя буксующими?
Есть на мехе разделение момента всегда 50 - 50 и крутятся как минимум одно спереди одно сзади если диаглоналка.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
MOP}|{bIK:
Если вискомуфта живая. Подверждаю у меня гребет всеми одновременно, прет по снегу как Порше Каррера по асфальту.
Либо задний редуктор.
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
смешно написано, человек явно не разбирается в машинах ) но это и не важно, главное чтобы человек хороший. ( после интенсивного вождения пару минут дать двигателю поработать на холостых, за это время обороты вращения турбины спадут, и можно глушить) очень улыбнуло, про постоянный привод и подключаемый зад, и 1,5 см защита.... Все в сравнении и относительно, смотря с каким авто сравнивать и по каким параметрам...
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Scout66:
На мехе ж вроде раздатка с понижайкой должна быть. Или у леворульных как-то по-другому?
Отсутствует.SG-5,европа,МКПП,2 ,0XT.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Алексей_Сар:
Турбовый 170 лошадей? Данунах...
Для внутреннего рынка япы с него до 250 л.с.снимают,а для Европы душат его,евростандарт,однако...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
vlad290671:
Отсутствует.SG-5,европа,МКПП,2,0XT.
Вон оно че, МКПП и фултайм без демультипликатора http://www.toyota-club.net/fil...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4064
Расскажите поподробней про пневмопривод замков на дверях.
1й раз про такое слышу!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
fandnb:
Расскажите поподробней про пневмопривод замков на дверях. 1й раз про такое слышу!
Да не,обычный электропривод.
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
[quote=vlad290671]
Для внутреннего рынка япы с него до 250 л.с.снимают,а для Европы душат его,евростандарт,однако...[/qu ote]

Капец, я просто про турбовые не слышал, тут аж охренел
Дак двушка обычная 4вальная и то 190 кобыл (если на палке) у легася я имею ввиду.
Че то такая турба меня совсем как бы не радует. Я понимаю когда 260 и более (раз уж турбу брать)

Автор, извиняюсь, не в обиду конечно
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Андрей:
Классификация разная: японская и европейская. Потому можно встретить один и тот же турбо-форь с 170л.с. и 250л.с.
Да понял я, просто слышал что обычные атмосферники душат, а вот что турбовые...
Но за субаря пятак ставлю. Цвет класс
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Алексей_Сар:
Капец, я просто про турбовые не слышал, тут аж охренел
Дак двушка обычная 4вальная и то 190 кобыл (если на палке) у легася я имею ввиду.
Че то такая турба меня совсем как бы не радует. Я понимаю когда 260 и более (раз уж турбу брать)
Автор, извиняюсь, не в обиду конечно
Ну при всем желании можно свапнуть двигатель,бюджет,правда,чуть-л и не в 2 раза больше,но стоит того...
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
по сравнению с капиталкой...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
11pab:
Сколько у него этих вискомуфт? Или проще скажите, сколько колёс реально крутится, когда буксуешь? Есть ли отличия от типового паркетника с двумя буксующими?
муфта одна, в межосевом дифференциале, если она живая, то гребут по одному колесу на каждой оси. бывает еще lsd в заднем мосту, но там еще меньше коэф. блокировки, да и в европейском форике врядли такой диф ставился.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Dmitry36:
муфта одна, в межосевом дифференциале, если она живая, то гребут по одному колесу на каждой оси. бывает еще lsd в заднем мосту, но там еще меньше коэф. блокировки, да и в европейском форике врядли такой диф ставился.
А вот и ставится!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Алексей_Сар:
Турбовый 170 лошадей? Данунах...
если быть точнее, то 177лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
vlad290671:
А вот и ставится!
ну здорово, только толку от него все равно мало
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Dmitry36:
ну здорово, только толку от него все равно мало
Ну почему?Зад у машины не срывается-это заслуга LSD в заднем редукторе.
 
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
часть написанного просто бред.отнесем это к компетентности автора.в остальном,машинка не плохая.5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Smidsy:
кто то двойку поставил, наверное подумал что форик прульный))) ох уж эти староверы))))
кто?определенная попугаиха/за неправильного форя 5
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Scout66:
На мехе ж вроде раздатка с понижайкой должна быть. Или у леворульных как-то по-другому?
Раздатка с понижайкой устанавливалась исключительно на атмосферники, независимо от расположения руля.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
vlad290671:
Ну при всем желании можно свапнуть двигатель,бюджет,правда,чуть-л и не в 2 раза больше,но стоит того...
) какой бюджет ? Парни , вы что с луны свалились ? На нем турба tf035 стоит такая же как на sg5 праворуком инастроена на 0,5 бар, и комп на сф5 евро шъется спокойно с 2000 года . Я на свой форь давно уже td05 поставил и прошил с товарищем. Степень сжатия на европейцах меньше чем на праворуких, что для турбы так же хорошо. К стати форики эти собирали в Японии на одном конвейере , тут на дроме статья где то была.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Dmitry36:
если быть точнее, то 177лс.
Совершенно верно 97-99 год 170лс , 00-02 год 177лс.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Dmitry36:
если быть точнее, то 177лс.
не легче от такого уточнения
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Алексей_Сар:
не легче от такого уточнения
На крутящий момент посмотри , может полегчает : 196 нм при 4400 об. на легаси механика пртив 245 нм при 3200 об. на евротурбофоре.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
vlad1971
Екатеринбург
kostyan4wd:
) какой бюджет ? Парни , вы что с луны свалились ? На нем турба tf035 стоит такая же как на sg5 праворуком инастроена на 0,5 бар, и комп на сф5 евро шъется спокойно с 2000 года . Я на свой форь давно уже td05 поставил и прошил с товарищем. Степень сжатия на европейцах меньше чем на праворуких, что для турбы так же хорошо. К стати форики эти собирали в Японии на одном конвейере , тут на дроме статья где то была.
Все правильно,у меня на SG-5 родная TF035 стояла,дуть начинала с 2000 об.,после 4000 об.уже сдувалась,предел для нее.Заменил на TD04L,подхватыват с 3000 об.,никаких провалов,правда попутно выбил каты и сделал перепрошивку,намного интереснее стало.
 
 
Ответить
Kreator
Хабаровск
Подскажите пожалуйста, решил взять проходимый, экономичный автомобиль на механнике. Выбор упал на данный форик и на Honda cr - v rd 1 кузов, 98-2000 года, может подскажете как владелец обоих авто на что лучше обратить внимание? Буду очень благодарен
 
 
Ответить
2530111
Ярославль
Конечно в первую очередь на кузов. У Хонды смотрите задние арки особенно в районе прилегания к заднему бамперу, а также пороги, поддомкратники часто сгнивают первыми, пятая дверь в районе запаски. У Форика задние арки в основном, кромка капота. Движки у обоих авто надежные, если за ними следили, чтобы прокладки не сопливились. У форика если прокладка картера влажная - это нормально, особенно у турбового. Их что меняй - что не меняй, на долго не хватает, особенно у турбового. У турбового Форика посмотреть не сопливится ли турбина. Мне кажется на Форике более надежная подвеска, у Хонды она постоянно требует внимания. Проверить шруса, особенно после интенсивной езды, после нагрева. Шруса на турбовом Форике - это расходный материал, если на нем частенько вжаривать. Задний редуктор также после прогрева и интенсивной езды. Если машину потряхивает после интенсивной езды, значит скоро придет хана редуктору. Вообще у нетурбового Форика все узлы живут гораздо дольше, в нем не так много дури. Прокатился я на обычном 2-х литровике после 2л турбы мне показалось что он совсем не едет, особенно это чувствуется на трасе при обгонах. Остаюсь при своем выводе: Если Субара, то только турбо))
 
 
Ответить
Kreator
Хабаровск
Спасибо за помощь, думаю все-таки буду рассматривать форестер, так как црв мне кажется скучной, проходимость одинаковые, клиренс вроде тоже, жесткость, шумка одинаковые, да и вроде оба быстро остывает и долго греются. Но в црв ходовка не акти, особенно зад, куча сайлентблоков.
 
 
Ответить
2530111
Ярославль
Все верно говоришь))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ-20 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром