Всем привет!!! Хочу поделится своими впечатлениями о своем SUBARU ФОРИКЕ!!!
ФОРИКА взял спонтанна, в Японии машина простояла год с не большим!!! И тут мне родственники предложили его выкупить, и я сразу согласился. О выборе машины я совсем не жалею!!!
Машина хорошая. Из новых машин в этом классе, я считаю что ценовой вопрос средне доступный!!!
По своим ходовым качествам отличная, но есть свои минусу! Ездил в не большие путешествия на дорогу А 375 Хабаровск-Красный Яр-Находка. Заезжал со стороны Приморского края со стороны Дальнереченского района, с дороги на Восток. Ехали через Измайлиху,Лимонники там где деревянные старые заброшенные мосты!!! Местные когда узнали что мы там проехали, сказали что мы ЧИКАНУТЫЕ, типа там уже давно ни кто не ездит!!! Впечатлений от поездки осталось уйма!!! В некоторых местах дороги просто нет, то кусок гравия, то чисто ямы с лужами, или просто лесовозные старые дороги!!! ФОРИК гребет отлично,со своим клиренсом проходит нормально! Не спорю днищем где-то цепляет и шаркает!!! В грязи как каша почти с колесо он ПРЕТ!!!
Хорошо что там стоит автомат с переключением скоростей, очень сильно спасает!!! Оценка за выезд на выходные 5+
В Хабаровске наступила зима. По снегу машина гребет, если где то застревает, то так же включаешь ручное переключение отключаешь пробуксовку колес, и едешь себе не спеша. По льду не спорю машина как корова на масле, на скорости в городе сильно не погоняешь!!! Покамись ФОРИК справляется. Резину на зиму поставил по размерам стандартную 215*65*R16 DUNLOP,кстати лето размер тот же и марка тажа, только рисунки совсем разные!!!
По салону: плюсы- мягкие сидушки с подогревом, очень удобные и обтекаемые. Удобная приборная панель, все рядом и никуда тянутся не нужно!!! Вместительный багажник, много чего влазит!!! Складывающие сидения спать очень удобно.
минусы- пластик простой и брымкающий! Пришлось шумоизоляцией и вибропластом все обклеивать, остался один багажник. Звучание совсем другое стало!!!
По ходовке: МЯГКАЯ, на предыдущем кузове она лучше. Очень сильно летят стабилизаторы ,особенно задняя часть, но это их болезнь!!! По ямам проходит удобно! Скорость держит ровно, машину не швыряет по разным сторонам! Еще один самый самый сильный минут это рулевая рейка(электронная), будь она не ладно СТУЧИТ.
Мотор: обычный атмосферный бензиновый движок. Средний расход в городе 9-11 литров, на трассе 8-9. Считаю что это экономично для него. На холодную шумноват, когда нагреется почти не слышно. В плане скорости набирает быстро, в городе когда едешь было где 35-40, дашь газу уже 80-90. Когда было тепло лил родное масло SUBARU 0w20, морозы ударили масло исчезло мгновенно. Сейчас залил SUMICO 5W30 , говорят хорошее!!! На зиму поставил гелиевый аккумулятор. В первые сейчас морозы -18 -23 заводится с пол пинка, как летом! Интересно , что будет в -35 -40??? загадка Какой нибудь цилиндр схватит, в чем плюс. Что еще не привычно в нем же стоит аппозитный двигатель( SUBARU вертолетный завод как ни как) двигатель работаем боком!!!
Первые фотографии их 9 штук, когда машина была в Японии.
Остальные уже в России. Позже ещё что нибудь добавлю.
Уважаемые владельцы SUBARU ФОРИКОВ , если не сложно пишите мне что нибудь что интересного в этой машине. Может даже каким нибудь советом поможите!!!!
Всем удачи на дорогах!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА