Выбор стоял либо форик либо пузотерка типа ED или MARK 2. денег не было что бы просто взять и купить машину в идеале, да и по молодости интереснее делать свою машину самому. Нашел свой форь и предложил скинуть примерно 20% и он согласился, так как ему нужны были деньги. На первый взгляд он мне не особо понравился: на капоте и на багажнике были вмятины, да и вообще по геометрии предстояло много работы. Прокатились, вроде бы живой. Очень сильно гремел багажник и с него я и начал ремонт своего форя. Все твердили что грохот крышки багажника-это болезнь универсалов, но накладки и резины с обеих сторон решили всю проблему. Дальше предстояла покраска и поездив и приценившись не особо был рад, в среднем 40-50% от стоимости машины составляла запрашиваемая цена маляров. И тут с отцом решили красить сами, тем более у него уже был опыт покраски и реставрации авто. на краску ушло 2-3 недели по вечерам. конечно остались незначительные косяки, но это первая моя работа, да и сэкономил неплохо) Постукивает двигатель на холодную, немного пугает, но прогревшись минут 7-10 стука как и не было. Тяга не пропадает. Поставил Блоу-офф, жду прямоток из интеренет магазина и подумываю о датчике на буст. Совсем недавно купил диски на 17 Yokohama с резиной липучкой Bridgestone износ примерно на половину, но достались за копейки) летом езжу на R16 215 65. Недавно появился люфт руля и когда машина идет накатом в руле чувствуются небольшие стуки, но это скоро уберу. А вообще доволен своим авто! стал большим поклонником субару а именно форестер. на одной фоте он перед покраской и таким каким я его взял