Собсна захотелось написать следующий отзыв (предыдущий был тут
Отзыв о Nissan Dualis) о моем новом железном друге.
Идея приобрести турбовый форик поселилась в моей голове оч.давно, но все как то находились какие то отговорки, причины, причитания со стороны второй половинки, в общем не удавалось мне осуществить. В итоге жена обзавелась своим автомобилем, что собсна и развязало мне руки. Продавая Дукалис, я уже точно знал, что хочу купить следующим. Сперва хотел приобрести форь в хт комплектации (тупо из-за того, что он чутка повыше), но как оказалось, безпробежным его уже было привезти нереально. Наше любимое правительство постаралось и лошадки больше на таможне занижать было нельзя, а 220 коней выходило довольно таки дороговато. Оставался вариант cross sports (он чутка пониже, но и покрасивее), да и тот выпускался до конца 2007года, времени оставалось оч.мало.
Просидев месяц другой на аукционах и не найдя ничего путного, т.е. варианты то хорошие были, но уже непроходные. Был один четкий белый форь, поставил на него, ииииии просрал ставку с разницей в 10000р на наши. Было обидно канеш, психанул, решил смотреть здесь.
В итоге приобрел своего нынешнего коня, а именно Subaru Forester 2л турбо cross sports, по раше на момент покупки бегал всего 8мес, за которые успел пробежать 20т км. Перед покупкой машину излазили вдоль и поперек в сервисе и, впринципе, никаких косяков не обнаружили, по мелочи было: косячки на бампере от камушков, ремень на кондей уже поистрепался, крашена задняя дверь, фигня в общем.
Первые впечатления
Ахренеть – вот так бы я описал первое впечатление от езды на форе, он реально ЕДЕТ , после нажатия тяпки в пол и секундной задержки (сраная турбояма), машина буквально выстерливает вперед. Ощущение канеш было четким, в повороты входит на ура, 160 резко вправо, для него фигня, никаких кренов и заносов. Ходовка крепкая, руль в меру жесткий, кнопки для переключения передач, все приборы расположены удобно, все под рукой. В общем радости не было предела, это именно то, что я хотел (и че дурак спрашивается раньше не приобрел, хз).
Но, время как грится идет, человек привыкает ко всему, и дальше постараюсь рассказывать уже без розовых соплей счастья…..
Итак….
САЛОН
Салон канеш чутка скучноват, но этим, я как понял, грешат все субари. Но, все расположено удобно и читаемо. Зеленая подсветка радует в темноте, не напрягает глаз и все видно. Сидухи тканевые, с бирочкой Cross sports, довольно таки удобные, с боковой поддержкой, вмеру жесткие, но если дорога предстоит длинная, то жёпа становится деревянная, по городу дискомфорта не заметил. Между сидухами бордачек-трансформер, выглядит немного убого, но функционален, тут тебе и подлокотник под левую руку и подстаканники для задних пассажиров. Причем, либо рука лежит удобно, либо пассажиры с подстаканником, и то и то сразу не дано. Сверху лампы с двумя подочечниками, удобно, светят нормально.
Багажник, вообще песня, хоть слона туда клади, места дохрена. При сложенных задних сидухах получается вполне пригодное спальное место на природе. Немного мешают выпирающие в багажник арки и переход на задние сидушки, но не критично. Так как оч. люблю ездить на всякие природы и рыбалки, приобрел самонадувающийся матрасик, получилась вполне годная полутораспальная кровать.
По музыке особо сказать нечего, играет и играет, слушать приятно, ничего не хрипит не пердит. Сзади в багажнике даже стоит какое то подобие саба в обшивке. В общем ничего сверхестественного, норм.
ХОДОВКА
Тут нифига сказать не могу, т.к. не мастер. По ощущениям жесткая, ямки пятой точкой ощущаются часто. Свиду все сделано добротно, после покупки и до сих пор заменил только ступичный подшибник, задний(но это, как мне сказали, болячка всех форей), да и втулки стабилизатора. Вроде все.
ДВИГАТЕЛЬ И ЕЗДА
Прошло время и прошли первые впечатления, обидно все таки что теперь все не так воспринимается как в первый раз. Судя по спидометру, машина до сих пор едет так же, как и при покупке, но теперь почему то этого уже не хватает. Ну да ладно…..
В целом двигой и тягой оч доволен, обогнать кого то на трассе теперь не составляет проблем. Газ в пол и ты уже мчишся в неведомую даль. Разгонял до двухсот, стрелка легла и все, дальше субъективно скорость не набирает, видимо ограничитель. На скорости идет как по рельсам (тут видимо и есть заслуга жесткой ходовой и низкого центра тяжести).
Ездил пару раз на Ханку – это озеро такое, не наркота), приморцы вкурсе. Пару раз удавалось прохватить по конкретной грязи, вот тут то и ощущается вся прелесть вд от субару. Форь прет как танк, боком, юзом, задом, но едет. И это все на летней шоссейке, на какой нить мало мальской грязевке мне кажется будет тот еще аппарат (след. летом проверим), клиренса конкретно не хватает и не хватает защиты двигателя (все исправлю, в дополнениях опишу как). В песке так же чувствует себя уверенно, застрять удалось всего один раз, специально и то в глубоком песке.
Единственно что очень напрягает, так это архаичный 4ступый автомат. Очень не хватает 5ой передачи, прям катастрофически. Кстати, сперва искал авто на механике, но не найдя такового, пришлось брать на автомате и я, если честно, не пожалел, ведь с механикой в нашем городе у меня б наверное уже один глаз точно дергался. В общем автомату конкретный минус, если его тупость еще можно компенсировать переключением вручную (на руле для этого даже есть кнопочки), то 5ую передачу никак не заменишь……
Что делалось с момента покупки:
Заменил:
-масло во всех узлах (двигатель, автомат, задний редуктор)
-свечи (сам, в доп напишу как происходил сей увлекательный процесс)
-топливный фильтр
-салонный фильтр
-воздухан
-втулки стабилизатора
-задний ступичный подшибник
Несколько слов про расход, замерял несколько раз по старинке полный бак-300км –полный бак, в смешанном режиме получилось 12,5л (летом), не ожидал, думал будет больше. В немного более агрессивном режиме получилось 13,5л, фигня. Лью только 98ой. Правда, если тяпка в пол и обороты больше 5ки, стрелка бензина падает на глазах. Посмотрим что будет зимой, субаристы говорят расход заметно увеличивается….
ИТОГ
+динамика
+большой багажник
+удобство расположения органов управления
+ходовка
-древний автомат
-клиренс (но это для кого как)
-скучноватый салон (тоже для кого то и не минус вовсе)
В общем машиной пока полностью доволен, с виду красив, внутри удобен, по трассе быстр, в гомнах проворен. Отличный авто за свои деньги (так хорошо я еще ни о какой своей машине не отзывался)))
Написал не все что хотел, пока писал, забыл)).
В планах много переделок, буду дополнять по мере возможности.
Фоток попожа еще закину.
Всем спасибо, всем удачи)