До этого: VAZ 2112, Toyota Avensis 2004 T24 акпп, Honda accord 2.4 2006 exe, BMW X3 2.0D
Началась эта история с продажи BMW X3 2010 2.0D на котором я проездил ровно месяц, на большее меня не хватило... Напишу когда-нибудь о ней отзыв, но вкратце машина "ни о чём".
Сюда неспешно буду писать всё то что происходит с турбосарайчиком с момента его его появления.
Искал я девушке первую машину, смотрели до 400тр и полный привод, после нескольких импрез хэтчей ( у всех было чтото не то либо краска в круг либо гба, либо убитый салон) она предложила посмотреть форика 2003 года выпуска, договорились с перекупом о встрече... Стоим ждём его, и тут во двор поворачивает турбо форь чёрного цвета в кузове sg5, в этот момент внутри меня произошёл небольшой переворот, мне давно нравился этот автомобиль, тест драйв показал что вроде норм, толщиномер показал переднее крыло и капот. Посмотрели сказали что подумаем, вечером того же дня я думал об этой машине об этом бурбурбур и раздельных подлокотниках, об огромном люке и шикарной обзорности, короче запало. В итоге забрал машину себе за 338, следующую неделю я провёл в сервисах куда я ехал либо до работы либо в обед либо после работы, иногда 2 раза в день, самым проблемным моментом оказалось найти отключение клапана avcs на горячую... После начала движения через 15 минут переставал работать клапан маслораспределения и 2й 4й цилиндры отваливались... В одном сервисе предложили поменять катушки, почему-то проблема ушла на 2 дня, в другом посоветовали ехать к электрику мол в проводах проблема, в итоге очень благодарен диагносту из тракта (не реклама) который нашёл поломку.
Резюме
Двигатель/АКПП: мотор у машины меняный судя по "Владивостокской плесени" (мелкая серая крапинка) возможно 2.5(непонятно) фазный, какая турбина пока также непонятно понятно только что её пора менять, расход масла при сломанном avcs составил 1 л на 2000км что немало, посмотрим что будет дальше.. расход топлива у меня получается 15 литров на 100 км едет бодро, чувствителен к бензу на 92 вообще не едет на 98 летит. В целом очень нравится. АКПП иногда пинается с 1й на 2ю, у них слышал что это нормально хотя возможно из-за кастрола, через 10 тысяч попробую сменить масло на идемитсу.
Подвеска/управляемость: просто восторг, по мне так рулится не хуже аккорда или бэхи трёшки, просто немного более валкий, оппозитник даёт о себе знать. По грунтовкам наконец-то можно ехать 100км/ч и не волноваться, клиренс позволяет ехать там где хочешь (в пределах разумного). Похожий пофигизм на дороги наблюдался в авенсисе, но у субы вся прелесть откроется зимой.
Тормоза: необходима замена на 4 поршневые, штатных мало.
Салон: Шумный, посадка абсолютно как в седане (forester построен на базе импрезы) что огромный +, кресла удобные, кожа хорошая, по эргономике не придраться, обзорность лучшая из того на чём ездил, если разложить задние сиденья влазит самый дешевый икеевский диван:)
Кузов: Фары установлены без корректора что ужасно, надо перенастроить на подальше, планирую линзовать и ксенонить, туманки передние впринципе не работают, причина не ясна, от руля к сигналу провода нет, руль кажется пустым(возможно нет подушки) однако когда нажимаешь на сигнал слышно как релюшка щёлкает (также и с туманками) будем устранять, в приборной панели есть перегоревшие лампочки, безрамочные двери дуют напротив зеркал в салон на скорости более 90км/ч (нужно менять уплотнитель, пока поколхожу устал выкладывать деньги в машину хоть это и приятные вложения)
Для себя понял что давно болел хронической формой Субару, а теперь началась фаза обострения..))
Фотографий пока нет, но на днях выложу...
Отзыв первый.
Тут буду вести затратную часть автомобиля:
масло дифов замена, замена масла двс доливка акпп 7000
клапан avcs 10921aa002 subaru 2496
колодки зад remsa 866
фильтр салона 146
прокладка корпуса дроссельной заслонки 168
торм диски перед schnider 2208
торм жидкость ate racing blue 477
прокл выпуск коллектора 161
фильтр топл 160
работа по замене фильтра топл 1000
2 катушки зажигания 2000
работа по замене катушек 500
ate диски зад 2512
втулка интеркуллера 64
патрубок интеркулера 549
blow off hks 1800
переходник для blow off 1200
транспортные расходы х3 900
турбина td04l тайвань нов 10500
датчик давл наддува cusco 9378
колодки перед ebc green staff 2600
3 поршня торм перед subaru 3000
ремкомплект тормоза перед subaru 1000
работа по тормозам 2700
жидкость для прочистки abro 170
масла сьела 2 литра на 2000 км motul x-clean 5w40 1060
щетка водителя bosch 500
сальник распредвала 806732160 х2 300
пробка сливная двс 150
сальник распредвала х2 другой 350
сальник распредвала передний 806733030 150
ролик натяжителя кондиционера 73131FC000 900
фильтр акпп наружний 38325aa032 950
масло акпп castrol atf multivehicle 8л 3200
антифриз castrol radicool 4л 1320
вода дист 4 л 80
герметик серый oem 999 150
хомут патрубка 50
шкив распредвала 13044aa061 1500
поддон акпп 31390aa081 1500
работа по двс 3700
свечи denso ik 20 1800
71215