Всем привет) читал много отзывов, даже свой писал, но вот о форике уже 3 раз собираюсь) и наконец решился....
Во владении были - Москвич 408, Тойота Королла, Мазда Премаси, Хонда Аккорд см3, и Субару Форестер....
Когда уходил в армию, то продал Аккорда - зачетный авто, даже по приходу с армейки позвонил новому хозяину и решил выкупить))) но он отказал, начались муки выбора....Долго ходил по местному авторынку, ничего не мог присмотреть, и вдруг, решил посмотреть Фориков во Владивостоке, и вот я нашел - черный на автомате и белый на механике....т.к не люблю механику, беру черного - черный перл, черная кожа, люк, подогревы, электроприводы...договариваюсь с человеком что бы посмотреть, прислали кучу фото, результаты диагностики и вердикт - надо брать....отправляю деньги, и 21 день ожидания - неделя штормов, и т.д...Получил авто, по ПТС я получился 3 хозяин, но в действительности искал состояние а не владельцев...Но Рома, который занимается доставкой из Владика в П-К не обманул, авто соответствовало описанию))) И началась эксплуатация....И заболевание под названием Субару.....
Эксплуатация.
За время эксплуатации не доставил ни одной проблемы....За исключением вваливания в него бабла на всевозможные тюняшки)))
Авто имеет очень крепкую подвеску, массивные сайлентблоки трудно убить, управляемость отличная, динамика - в сравнении с ММС АИРТРЕК - слабовата, но едет бодро...Потеря в динамике больше обусловлена низким качеством топлива, хотя ездил на 98, проблемы отсечки буста сохранялись...Кто в теме тот поймет. Если сравнивать с АИРТРЕКОМ то тормоза, рулежка и упругость подвески, не в минус управляемости, у Форика лучше, так же лучше убогий салон)) Хотя это ИМХО, замечу что и там и там салон гавно)) просто погремушки)))НО у ТРЕКА он гораздо просторней...С равнении с ТРЕКОМ у форика задний редуктор LSD, и по проходимости он его превосходит, так же ход подвески больше у форестера, и его трудно вывесит по диагонали, сравниваю так как ездил на ТРЕКЕ не мало...Система АБС - у форика лучше, в прочем как и тормоза, она даже на снегу срабатывает в самый последний момент...возможно от резины зависит, но первое что я сказал другу на ТРЕКЕ - твои тормоза хрень)))Очень информативная педаль на форике.... Коробка автомат меня не подвела, переключалась плавно, даже не чувствовалось переключение....немного о типтронике - в этом режиме форик был гораздо живее)) мог держать передачу до отсечки, что давало возможность проходить повороты и зимой покрутиться... и думаю 5 ступень не помешала бы коробке, в целом автомат хороший, байки о плохом автомате субару я слышал, но уверяю вас - все зависит от вашего ухода за авто, и прежде всего как относился к авто предыдущий хозяин...Головной свет мне понравился, штатный ксенон, светит достойно; дальний галоген, впоследствии был заменен на светодиод, светодиодный свет - зверь, очень яркий на дальнем все прекрасно было видно, кстати диоды стояли везде - стопы, задний ход, габариты, салон...Звук - звук субары - супер))) за время эксплуатации узнал СУБАРУ если не полностью но очень хорошо, узнал принципы работы мозгов, наддува и много чего еще, читал кучу литературы... авто обслуживал сам, никаких СТО авто не видел....Из замен - линки и втулки стабилизатора, и то - передние линки оказались живыми)) Пыльники приводов...и шаровые опоры....стучать начала одна, поменял в паре...... Умерли родные передние тормозные диски, как только почувствовал вибрацию - заменил на новые, затем заменил и суппорта и перед и зад - передние 4 поршневые, зад 2 поршневые...эффект на мой взгляд был очень хороший...))так же установил распорки на перед и зад, воздухозаборник, реснички...Автомобиль очень любил, лелеял и не жалел времени....делал замену прокладок клапанных крышек...менял сеточки в баке, и естественно все фильтра, тормозуху, жидкость в гидроусилителе....Бесила ежедневная проверка уровня масла)) Как то было - проверяю щуп, там сухо, еду в гараж - там точно ровно - проверяю, на щупе сухо (на кончике) ну думаю хана мотору, решил слить - и я слил 5 литров масла на сухом щупе...КАК ЭТО??)))...Видимо изначально хорошее состояние авто и мой уход и поддержание его в таком состоянии не позволяет назвать субару плохой маркой....Далее - меня взбесили белые точечки - сколы, и я покрасил авто вкруг, при огромной помощи своего брата, и я заново влюбился в него)))) Это была колоссальная работа...смотрелся после покраски эффектно....
Из проблем - сломался элекропривод водительской двери, не я один с такой проблемой..Когда разобрал - увидел сгнивший от воды моторчик....Я так понял виной всему безрамочные стекла....шум после 100 км.ч - виной ему безрамочные стекла. Но так как субаристы народ добрый и отзывчивый - дали мне моторчик и проблема ушла, естественно...еще один косяк - чисто у меня - начали потеть фары, причем жестко, что только не делал, в том числе разбирал, проклеивал новым герметиком - эффекта 0....каким образом туда попадала вода после автомойки я не знаю, но один раз сгорел блок розжига ксенона....думал лампочка - разбираю а от туда вода....как то как....Затем занялся автозвуком....усилок, шумка, саб, недешевые компоненты и вера в результат принесли свои плоды, звуком не мог нарадоваться))) вроде все, сейчас Авто владеет новый хозяин, доволен)) не знаю что еще написать....
минусы:
салон можно было бы и качественней сделать....
плюсы:
практичный
проходимый (слова камчадала)
симпатичный
мощный
неприхотливый (зависит от изначального состояния и ухода)
управляемый
безопасный
хороший свет
вместительный багажник
много запчастей
легко поддается тюнингу