Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Уфа
44621
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км на пробеге 9000 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: BM
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Добрый день всем!

Из Субару у меня это первая машина. Езжу 4,5 месяца, пробег 9200 км. Набралось много информации для большого отзыва. Сразу оговорюсь, что буду описывать конкретно мой автомобиль. И сравнивать с предыдущими (мазда, тойота, митсубиси) не буду.

При выборе автомобиля были следующие условия: не седан (печально после Паджеры), бюджет 1,1-1,2 млн. Пересмотрел почти всех одноклассников различных марок. Цены и комплектации приблизительно похожи: плюс-минус 100-150 т.р. в ту или другую сторону. Клюнул на Субару из-за постоянного полного привода и восхвалений производителем оппозитного двигателя (низкий центр тяжести, устойчивость, безопасность). Кроме того сборка в Японии. Сначала остановился на XV. Но в XV крыша ниже, чем в Форестере, и, если поднять сиденье до конца, чтобы не выглядывать из-за руля, упираешься головой в потолок. В Форестере сидеть более просторно. А разница в деньгах между полной комплектацией XV, где много не совсем нужных опций, и комплектацией ВМ у Форестера немногим более 100 т.р., что не пугало на такой сумме. Кроме того, Форестер - более брутальный автомобиль (не девчачий)))).
В целом, машиной очень доволен, не жалею о своём выборе, но обо всем по порядку.

САЛОН
Салон просторный. Водительское кресло с небольшими ушками, но их вполне достаточно. Поясничной опоры нет (могли бы за такие деньги и не поскупиться), но даже при длительных поездках поясница, как ни странно, не затекает. Подлокотник можно двигать - очень удобно. Сзади места очень много - упереться коленками в спину водителю не получится. На заднем подлокотнике можно сидеть, он очень крепкий. Очень продуманно сделана нижняя часть дверей - она полностью закрывает порог (при выходе из машины в грязную погоду штаны не пачкаются). Непонятно зачем сделан вырез под педалью газа в водительском коврике (коврик куплен у ОД, но видел другие ковры, так там еще меньше резины). Пластик на панели мягкий, приборы очень информативны. Шумоизоляция вполне нормальная. На скорости более 100 км/ч вполне можно тихо разговаривать. Единственно, очень шумная печка: если климат включает её на 2/3 мощности и сильнее, сидишь как в турбине самолета.
По сверчкам отдельная тема.
У меня еще не было машины, в которой бы сверчки появлялись с такой скоростью. Сразу при покупке в начале панели (где обдув лобового стекла) был непонятный звук даже на небольших кочках. Не скрип, а как будто какая-то защелка не защелкнута, такой стук пластик о пластик. Причем дефект плавающий: на кочку наехал - звук пропал, на следующую наехал - появился левее или правее. Официалы сказали: "Это не гарантийный дефект, шумка передней панели стоит 1000-1500. Мы в курсе, что там надо сделать".
Через три месяца эксплуатации заскрипело переднее пассажирское сиденье. Кто-нибудь садится - сиденье скрипит, нет никого - тишина. Причем скрип такой из детства, раскладушка так советская у меня скрипела в лагере. Как решать не знаю.
Месяц назад появился сверчок в задней правой стойке. Думаю, что это слишком за первые полгода для машины, стоимостью 1,35 млн.
Жена говорит "забей и сделай радио погромче". Кстати магнитола вполне устраивает, видно конечно, что с прошлого века не дорабатывалась. Звук более/менее нормальный, не дребезжит, не бубнит, но могли бы сделать и погромче. Не смог разобраться, как подключить телефон по блютусу - руководство не очень понятное.

БАГАЖНИК
Размера вполне достаточно. Кому нужно больше купите гробик на крышу (рейлинги в комплекте есть). Много места под полом: туда у меня поместились все дополнительные причиндалы, включая аптечку, насос, огнетушитель. Кроме того есть штатное место, чтобы спрятать под пол шторку - очень удобно. Чтобы сложить задние сиденья, по бокам есть кнопочки. В целом всё очень продумано для удобства. Минус в освещении: лампочка с выключателем находится низко и только справа и при загрузке на 1/3 уже не помогает, но это не критично.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
До покупки думал, что расход при постоянном полном приводе будет не маленький. Зря думал: при спокойной езде в городе умещаюсь в 10 л./100 км., на трассе в 7 л./100 км. Автомобиль очень комфортен: подвеска мягкая - неровности проглатывает, задние пассажиры не подскакивают на лежачих полицейских. При поворотах на высокой скорости низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю не так сказывается, как на седанах, из-за общей высоты машины. Если долго ехать по трассе, мягкая подвеска тебя убаюкивает и начинаешь клевать носом. Кому нужна машина для межгорода, это не лучший вариант, присмотритесь к аутбаку. По бездорожью не испытывал, но при различных ямах и кочках подвеска не пробивается. Клиренс в 22 см такой же, как у крузаков. Защита его уменьшает на 1-1,5 см, поэтому ставить её не стал - по лесам не езжу, а в городе вполне хватает. Кроме того на ТО за снятие/установку защиты берут дополнительный взнос.

ОСВЕЩЕНИЕ
По свету много вопросов, почему сделано именно так.
1. При заводе включаются противотуманки вместо ходовых огней. Когда включаешь ближний свет, включаются ходовые огни, противотуманки гаснут - где логика?
2. Чтобы включился омыватель фар, нужно омыватель лобового стекла удерживать более 1 секунды. Тогда начинает писать и на стекло, и на фары. Не легче было сделать отдельную кнопочку, как, например, на тойотах?
3. Нет корректора наклона фар - машина сама думает за вас: быстрее скорость - выше фары. Ночью на трассе не всегда удобно, особенно на плохой дороге. Приходится чаще пользоваться дальним светом или ехать медленнее.
В принципе всё это тоже не критично и на скоростные качества не влияет.

ДВИГАТЕЛЬ
При трогании с места разгон очень плавный благодаря вариатору. При обгонах мощности иногда не хватает: нажимаешь на газ, стрелка тахометра уже за 4000 об., а она только думать начинает. Приходится раскачивать её заранее.
По двигателю есть непонятный момент. На моей машине он время от времени взбрыкивает, как будто подтраивает. Причем когда стоишь (на нейтралке или на драйве с тормозом, разницы нет) стрелка тахометра гуляет от 0,6 до 0,9 об. Вибрация передается в салон. На ТО 5000 сказал об этом. Мне ответили: "Мы все проверили, все в порядке, а это нормально, кондер выключи, все пройдет". Уехал, выключил кондер - ничего не изменилось. На 6000 км заехал к ОД снова. Говорят: "Двигатели теперь цепные, поэтому так встряхивает. Это у всех Субар теперь так. Хотите любую заведём." Забрали машину на пару часов, поколдовали. Говорят: "На втором цилиндре контакты передернули. Теперь все нормально." Уехал. Через день опять все то же началось. Теперь после 8000 км заметил, что когда держишь скорость ~60-70 км/ч с 1500-2000 об. ощущается такое мягкое подергивание, как будто передачи перебирает. Вот теперь не знаю или действительно у всех так или претензию в головной офис писать. Отпишитесь, плиз, у кого-нибудь тоже такая фигня есть.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Почему-то сложилось устойчивое мнение, что ТО на Субару ужасно дорогое. Стоимость ТО 0 на 5000 км вышла в 4500 р. Далее каждые 15000 км приблизительно по 15000 р. У меня пробег в пределах 20000 км в год, так что расходы на ТО особо не пугают.
По поводу работы официалов - конкретно к машине это не относится. Практически не слышал довольных отзывов об ОД: или дороже в 2 раза или балбесы, ничего не знают, а чаще и то, и другое. На ТО 5000 спрашиваю: "Можно со своим маслом?", "Можно.", "А с фильтром?", "Нет, фильтр только наш." Масло у них дороже почти в 2 раза, а фильтр рублей на 50. Купил масло, поставил в багажник, приехал, сдал машину, сказал, что масло в багажнике, они все записали. Звонят через 2 часа: "Забирайте.", "Сколько денег?", "Четыре пятьсот.", "Как так, я же Вам масло привез.", "А мы забыли и залили Вам наше.", "Как забыли, а Вы что, багажник не открывали? Вы давление в шинах не проверяете, что ли?", "Проверяем.", "А запаску проверять не надо, что ли?", "Нет, у нас в регламенте такого нет." Странно, в Тойоте есть. Нафик мне спущенная запаска нужна?

ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АРК
Рация очень хорошо поместилась в ящик под подлокотник. Пробовал антенну поставить в штатное место вместо радиоантенны в крыше (с металлической пластиной 15*30 см под ней), но металл крыши оказался очень тонкий (как сказали "фольгированное железо") и крыша ровная (без углов жесткости). При движении пластина трещала о крышу, как трещотка на колесе велосипеда. В итоге пожертвовал мощностью передатчика и прицепил антенну на заднюю дверь.

РЕЗЮМЕ
Сложилось впечатление, что задумка очень хорошая, конструкторы потрудились на славу и создали более удобный, большой, представительный и продуманный автомобиль, чем его предыдущая серия. В теории так сказать всё хорошо. А вот на практике, при сборке японские ручки уже немного крючки. Видимо и в Японии страсть к быстрому обмену техники преобладает над былым качеством сборки. Как сказал один мой знакомый, который много лет отъездил на Форестере 2 поколения и через месяц после меня пересел на такой же: "Старый был собран ДОБРОТНЕЕ".
Еще раз поясню, что все сказанное относится конкретно к моему автомобилю. Спасибо, что дочитали до конца ))))).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пару слов.

ИЗ ПЛЮСОВ. Просто огромные козырьки от солнца, перекрывают все до горизонта. Так еще из них набок платформа выезжает. Очень удобно!

ИЗ МИНУСОВ. Очень хрупкое лобовое стекло. В первую же неделю малюсенкий камушек кокнул в верхний угол и трещина на 40 см.

ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ. Двери закрываются непривычно туго. В первое время по три раза приходилось перехлопывать. Сейчас вроде разработались или привык. При захлопывании задней двери рамочка с номером неприятно дребезжала пока не проклеил ее двойным скотчем.

, пробег 9 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 544
+5 авансом. Про сборку: уже не секрет, что моторы субаровские для внешнего рынка делаются в Корее и Китае. Равно как и многие внутренности. Сам тестил леворукий Форик, но решил остаться на праворульном.
33
63
Ответить
  
Сообщений: 8407
Внутри достаточно люксовый. учитывая аскетичность субарей в целом. а снаружи отстал по дизайну лет так на 10...
23
71
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да,невзрачненький какой-то авто.Если добавить к этому специфику его оппозита,то выбор покажется немного странным.
Бу-га-га-гатти
21
80
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
за форика 5 однозначно
35
8
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Хороший отзыв 5! Дополняй.
29
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
ИванБонд:
+5 авансом. Про сборку: уже не секрет, что моторы субаровские для внешнего рынка делаются в Корее и Китае. Равно как и многие внутренности. Сам тестил леворукий Форик, но решил остаться на праворульном.
А по запаске видно.....На Вазе лучше прокрашивают
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
33
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
Рацию с таким же успехом можно в багажник засунуть.
5
13
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
YouR-CurSe:
Внутри достаточно люксовый. учитывая аскетичность субарей в целом. а снаружи отстал по дизайну лет так на 10...
по мне так и внутри дизайном и, тем более, люксовостью не блещет.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
25
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший отзыв и авто! 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
по мне так предыдущий кузов симпатичнее казался, проспортивнее что ли. Коврик и вправду замудренный. Защиту зря не ставите, на наших дорогах не лишняя штука.
27
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Для информации, в книге по эксплуатации которая идёт в комплекте описаны интервалы замены масла, и они не совпадают с тем что написано в сервисной книге.

Машина отличная.

По поводу сверчков и фольгированной крыши, японцы просто практикуют постоянное улучшение техпроцесса, в том числе удешевление узлов и упрощение операций, которые можно удешевить и упростить. Все действительно важные узлы не менее надёжны чем 20 лет назад.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
28
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Немного не понятно машина стоимостью 1,35 млн, а автор пишет про какую то экономию на снятие и установке защиты?????? Я понимаю что клиренс не мал, но в жизни всякое бывает и не дай бог попасть в яму и потом вспоминать про эту экономию.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
35
8
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 7
У меня 2012г.в. двушка акпп,на холостых бывает небольшая вибрация-сначала озадачился-что подтраивает,потом видно бенз другой залил-пропало,покупал в 2013г,были и в новом кузове,взял специально в старом-во-первых ценник(взяли за 1034т.р.с круиз,климат,все обогревы,без камеры обхожусь,бывший гонщик Владивосток-Москва,во вторых люблю надежность 4акпп,лучше-варика,ну и как то показалось удешевили салон в новом-одинаковый с хв стали,учитывая что в Япии это импреза,стал однотрубным,расход на крейсере как в паспорте-6.6,гонял в Ростов-на-Дону,так вообще по 6.2-6.4л на 1300км замерял,при 130км/час укладываюсь в 8л,это опыт перегона и знание сил действующих на авто,соответственно на расход
Проходимость и управляемость выше всех похвал,шел в дождь по М4,на платном уч-ке 150км/час-просто и ненапряжно,все мерсики и камри немного сбавили,оно и понятно все эти системы курсовые и антибуксы хороши,но не на такой скорости-улетиш,чего не скажеш о форике
Ну как бы от машины за лям с копейками ожидать как от 2-3х лямовой не стоит,но до этого посмотрел всех немцев мерс с,е класс хотел,бмв 3,5,х1 качество сборки-русские в выходные пробухали и с бодуна в понедельник собрали-что лучки бензобака в разных плоскостях с крылом,двери закрываются с 3его раза,да и беднота немецкая-все за отлельную плату-омыватели,подогревы,а полный привод вообще в раза дороже
Вообщем в своем сегменте форик рулит,кто понимает что помимо лэйбла есть технология,тот не выберет корея пром(снятые с произвоства японцы 80-90г,им быстро сляпали современные обтекаемые кузова,нафигачили кучу кнопочек-светодиодиков,подогре вы руля-муля,отсос...выхлопных газовт.к.люди верят всякой лаже и не понимают что подушки по разному раскрываются,также и абс,антибукс и т.д.а кузов как деформируется при аварии тоже никто не думает,вот немцы делают 7-8ст,акпп-вот только парни знакомые работают в этих салонах и стараются пока есть возможность по гарантии на 30-40т.км сменить эти супер-пупер коробки однаразовые за авто по космос ценам-они че у них летаю через пробку или они вечные,покупатель стал лоховатый,мало кто в чем разбираться стал-поэтому в уши ссат так,что потом бэушный рынок таким лоховатым покупателям бмв и мерсам,ауди и вольцам предлагает понизить ценник в 2раза,а ваш галимый понт,здесь не прокатит
Я не про серьезные аппараты данных производителей а про коммерческие ходы новинок типа переднеприводного мерса GLA,копейки бмв,х1,ауди Q1,3пассатики сс и т.д.
Да и просто 3деда погибло на фронте,за даром не возьму немцев,один бы годик хоть наши отказались от их автопрома-в ответ на санкции,сразу поймут кто в доме хозяин
Всем достойный автомобиль,кто чего достоин-на том и езди,а если дохрена денег-пожертвуй бедным,а если ты лох очкастый,купил себе немецкий автопром за 4 сотки-не попадайся на глаза,перееду как в 43м на Курской дуге-все ваши ферденанты порше,пантеры и тигры
44
57
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
По поводу защиты картера:начальник мой ехал на "Форе" зимой. От шедшего спереди "Камаза", из под колес вылетаетледяная глыба, прямо под нас.Картер помят, слава богу не сломан.Теперь только с защитой.Ставьте, ну на фиг наши реалии.
24
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
5 за машину.
8
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Да и просто 3деда погибло на фронте,за даром не возьму немцев,один бы годик хоть наши отказались от их автопрома-в ответ на санкции,сразу поймут кто в доме хозяин
Всем достойный автомобиль,кто чего достоин-на том и езди,а если дохрена денег-пожертвуй бедным,а если ты лох очкастый,купил себе немецкий автопром за 4 сотки-не попадайся на глаза,перееду как в 43м на Курской дуге-все ваши ферденанты порше,пантеры и тигры.
Золотые слова.И газ перекрыть.Тут видишь Дром,здесь политическая ситуация в стране на последнем месте.Тут недавно дрЫщ малолетний пишет отзыв из Киева про Бэху купе. Я ему и пишу молодец самое время писать отзывы мажориков из Украины.Так люди ,когда опомнились заминусили его конкретно,а по началу за Бэху только 5 и всё в таком духе.Кому война-кровь,разруха,потеря дома,гибель близких ,а кому мать родная. Войны никто не хочет ,но США стоит у пропасти,а её политика террора стала под сомнения.Ванга предсказала 3 мировую,после падения СИРИИ,так что верить не верить дело каждого,война будет химическая ,поэтому понадобятся фильтры для воды .Не дай Бог конечно.
36
44
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Павел 737:
Да и просто 3деда погибло на фронте,за даром не возьму немцев,один бы годик хоть наши отказались от их автопрома-в ответ на санкции,сразу поймут кто в доме хозяин
Всем достойный автомобиль,кто чего достоин-на том и езди,а если дохрена денег-пожертвуй бедным,а если ты лох очкастый,купил себе немецкий автопром за 4 сотки-не попадайся на глаза,перееду как в 43м на Курской дуге-все ваши ферденанты порше,пантеры и тигры.
Золотые слова.И газ перекрыть.Тут видишь Дром,здесь политическая ситуация в стране на последнем месте.Тут недавно дрЫщ малолетний пишет отзыв из Киева про Бэху купе. Я ему и пишу молодец самое время писать отзывы мажориков из Украины.Так люди ,когда опомнились заминусили его конкретно,а по началу за Бэху только 5 и всё в таком духе.Кому война-кровь,разруха,потеря дома,гибель близких ,а кому мать родная. Войны никто не хочет ,но США стоит у пропасти,а её политика террора стала под сомнения.Ванга предсказала 3 мировую,после падения СИРИИ,так что верить не верить дело каждого,война будет химическая ,поэтому понадобятся фильтры для воды .Не дай Бог конечно.
тебе бы, как жителю Приморья, следовало знать географическую историю своего края. В частности, твои любимые япошки в концлагерях не одну тысячу русских сгноили. Загугли "марута", "отряд 731", прежде чем невежеством кичиться.
MCV30
55
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 за отзыв, машина гуд. Ездил, правда на тесте. Внутри просторная, интерьер и экстерьер, для меня вполне. Поздравления и удачи.
9
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Alik 70:
тебе бы, как жителю Приморья, следовало знать географическую историю своего края. В частности, твои любимые япошки в концлагерях не одну тысячу русских сгноили. Загугли "марута", "отряд 731", прежде чем невежеством кичиться.
Мне гуглить ни к чему,думаю многие знают что Япония была против СС во 2-й мировой.Кичиться невежеством ,ну это уже с вашей стороны глупость сказанная.Я сам лично знаю и ни один дом построенные японскими военно-пленными в моём городе.Перл-Харбор потом ответ СС и США ,всё это ясно и понятно. Многие разработки в м/с сделаны русскими ,только воплощены в жизнь инженерами из других стран.Только вот сейчас Германия,поющая под дудку ЕС и США во главе,тоже имеет огромную зависимость от РФ.У немцев хорошие авто,многие модели нравятся ,только все эти навороты бесполезны.Когда летают люди по российским направлениям окажутся бесполезными,а многие именно на них именно летают,а потом думают то сломалось по ходовке ,то отвалилось ,шумка то хорошая ,вот только микитку нужно включать ,это касается особенно москвичей ,вот которые любят кичиться своими доходами. Тем более уже многие не вспоминают про толщину кузова ,когда смотрят на железные кубики.
9
41
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор хороший автомобиль ,правдивый отзыв. Субари все троят и не зависит от ГРМ.5 за отзыв.
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Павел 737:
Автор хороший автомобиль ,правдивый отзыв. Субари все троят и не зависит от ГРМ.5 за отзыв.
Неправда... я кучу EJей укатал, ни один не троил...
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
avdeevnick:
по мне так и внутри дизайном и, тем более, люксовостью не блещет.
Я так и написал, что только учитывая спартанские салоны всех субарей в целом, по сравнению с другими марками - понятно не люксовый:)
-
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
машину и отзыв обсуждайте..а то развели историческую диспутосральню на ровно месте.
Автору 5.
27
 
Ответить
   
Сообщений: 703
madsurgut:
Для меня марка Subaru умерла на модели SH... Эта гр****** экономия на всем (или дружба с Toyota) просто загубило Форик. А были такие универсальные авто, SF... SG... песня а не машина... качество выше всяких похвал. Сейчас стали делать одноразовые шушлайки в красивой обертке. .. и отдавай 1.35млн. ну я пря не готов... максимум 1млн. ему красная цена
С такими косяками, про которые написал автор, красная цена максимум 500/600 000 руб.
4
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
За правдивый отзыв 5.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
SERG-VS:
С такими косяками, про которые написал автор, красная цена максимум 500/600 000 руб.
Друг дочке А5(Ауди) купил, через две недели чеки начали выскакивать, то они есть, то их нет, как сверчки. Ну-ка оцените модель, если не сложно(в салоне взяли 1.***ма).
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
1.6 миллиона
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Езжу на машине стоимостью 360 тыщ. и без проблем, постоянно при этом задумываюсь, а не купить ли чего-нибудь подороже и поновее. Но почитаешь отзывы счастливых обладателей новых тачек стоимостью лям, полтора, два и более, и при этом жалующихся, что и то не так, и это, и подумаешь: да ну его нафиг, купить дорогую тачку и потом жалеть потраченных денег. А потеря стоимости за первый год владения: чем дороже машина, тем большая сумма потери изначальной стоимости! Не дожил ещё, видимо, до того момента, когда деньги элементарно перестаёшь считать.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
18
5
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороший форь! 5 автору.
Freedom and peace!
6
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
ПАШКЕ:
Рацию с таким же успехом можно в багажник засунуть.
а громкость как крутить и каналы переключать?
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
6
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Самый главный минус то что запаска банан, когда я пробил колесо и поставил до катку сразу же начался скрежет при разгоне даже, в предыдущем кузове была полно размерное колесо.
А про качество ЛКП вообще молчу на Жигулях и то лучше... Вот вам и машина за 1364т......
11
13
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
angar Уфа:
а громкость как крутить и каналы переключать?
Вот и я о том же! Дохрена ты в бардачке накрутишь и много услышишь.
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
зачет субаровод!!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Хорошая машина,я бы сам такую взял
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Лучший выбор для северных и средне северных территорий (уверенность на зимней дороге). Главный минус - цена - представьте что этот авто стоил бы как Спортейдж, тогда бы притензий к авто не было.
7
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
ИванБонд:
+5 авансом. Про сборку: уже не секрет, что моторы субаровские для внешнего рынка делаются в Корее и Китае. Равно как и многие внутренности. Сам тестил леворукий Форик, но решил остаться на праворульном.
Ссылочку по информации о моторах субаровских деланных в Корее и Китае скиньте пожалуйста??
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
22
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
вот точно так же туго уплотнитель дверей на китайских авто сделан (хрен с первого раза закроешь), ну и все естественно ******ют их, а тут вроде как фишка этож субару.. где-то нас автопроизводители стали на.обманывать.
1
10
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
В черном цвете - хорош! Багажник классный, все эти углубления для инструмента - супер.

Хороший отзыв.
+5!

Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1864
Зачётный пепелац. Чёрный цвет ему к лицу, но как это муторно, иметь чёрный авто :)
А маузер в багажнике зачем? От ГАЙцев "откупаться"? Ахтунг! Бггг :)
X-Trail 2.5 | MCVT | T-31 | Серебро с люстрой
12
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
xDriver:
Зачётный пепелац. Чёрный цвет ему к лицу, но как это муторно, иметь чёрный авто :)
А маузер в багажнике зачем? От ГАЙцев "откупаться"? Ахтунг! Бггг :)
)))))) Это комплект водителя: топорик, лопаточка и ножичек в ручке. выпуска года этак 80-го. сталь честная советская, до сих пор бриться можно хоть топором, хоть лопатой ))))))
7
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
ПАШКЕ:
Вот и я о том же! Дохрена ты в бардачке накрутишь и много услышишь.
да нормально и не в бардачке, а в подлокотнике, слышно все прекрасно
зато панель целая
3
 
Ответить
   
Сообщений: 590
dromdima:
Лучший выбор для северных и средне северных территорий (уверенность на зимней дороге). Главный минус - цена - представьте что этот авто стоил бы как Спортейдж, тогда бы притензий к авто не было.
Дороги в Уфе,как бы мягче сказать,уг полное!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Павел 737:
Мне гуглить ни к чему,думаю многие знают что Япония была против СС во 2-й мировой.Кичиться невежеством ,ну это уже с вашей стороны глупость сказанная.Я сам лично знаю и ни один дом построенные японскими военно-пленными в моём городе.Перл-Харбор потом ответ СС и США ,всё это ясно и понятно. Многие разработки в м/с сделаны русскими ,только воплощены в жизнь инженерами из других стран.Только вот сейчас Германия,поющая под дудку ЕС и США во главе,тоже имеет огромную зависимость от РФ.У немцев хорошие авто,многие модели нравятся ,только все эти навороты бесполезны.Когда летают люди по российским направлениям окажутся бесполезными,а многие именно на них именно летают,а потом думают то сломалось по ходовке ,то отвалилось ,шумка то хорошая ,вот только микитку нужно включать ,это касается особенно москвичей ,вот которые любят кичиться своими доходами. Тем более уже многие не вспоминают про толщину кузова ,когда смотрят на железные кубики.
тогда причем здесь вообще фашизм и исторические дела? Железо - железом, история- историей, мухи и котлеты - раздельно
MCV30
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
xDriver:
Зачётный пепелац. Чёрный цвет ему к лицу, но как это муторно, иметь чёрный авто :)
А маузер в багажнике зачем? От ГАЙцев "откупаться"? Ахтунг! Бггг :)
ниии! это штангель-циркуль - меряцца аргументировано!
MCV30
3
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
ИванБонд:
Про сборку: уже не секрет, что моторы субаровские для внешнего рынка делаются в Корее и Китае. Равно как и многие внутренности. Сам тестил леворукий Форик, но решил остаться на праворульном.
Это для кого не секрет? Покажи достоверный источник. Или бабки у подьезда нашептали?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4280
катался на таком на тесте - вообще в восторге. единственое - что в грязи задняя передача слабая, а колеса так лихо кузов грязью закидывают....
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
angar Уфа:
да нормально и не в бардачке, а в подлокотнике, слышно все прекрасно
зато панель целая
Подлокотник,как я понимаю для удобства,чтобы руку класть,а не держать его открытым. Конечно может я чего не допонимаю.
1
3
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
ПАШКЕ:
Подлокотник,как я понимаю для удобства,чтобы руку класть,а не держать его открытым. Конечно может я чего не допонимаю.
Подлокотник всегда закрыт, локоть лежит всегда сверху. Рацию прекрасно слышно, на ней регулировка громкости есть. Шумодав на автомате. Для переключения канала поднять подлокотник не обламывает. Мне удобно и панель портить саморезами не хочу. Товарищ в Крузаке тоже рацию там же установил. И давай уже закроем эту тему.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А зачем вы их с товарищем вообще поставили?......На телефоне экономите?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
3
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
Artecs54:
А зачем вы их с товарищем вообще поставили?......На телефоне экономите?
В авторадиоклубе в Уфе больше 2000 членов: постоянная актуальная информация о пробках, авариях, сотрудниках ДПС. Кроме того, в командировках на межгороде вся та же информация от дальнобоев.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
И как , помагает?....Так то я был несколько раз в Уфе.И правда много кто с антенами.Кстати мне раз рация у вас помогла......Это когда я от моды решил не отстать, сломал ветку и вставил в фаркоп....Гаец за скорость останавливает, говорит что это такое. Я ему антена, что не видишь,как у всех .А почему с листочками? Я, это военный образец повышенной дальности....Он нагибаясь, под бампер,,,,А где провод???....У тут до него доходит))) и как давай ржать,....так и отпустил без штрафа, еще даже руку жал)))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Artecs54:
И как , помагает?....Так то я был несколько раз в Уфе.И правда много кто с антенами.Кстати мне раз рация у вас помогла......Это когда я от моды решил не отстать, сломал ветку и вставил в фаркоп....Гаец за скорость останавливает, говорит что это такое. Я ему антена, что не видишь,как у всех .А почему с листочками? Я, это военный образец повышенной дальности....Он нагибаясь, под бампер,,,,А где провод???....У тут до него доходит))) и как давай ржать,....так и отпустил без штрафа, еще даже руку жал)))
Больше так не пиши,мой семилетний сын ,,патсталом,,-ты сломал ветку не той системы!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9084
По свету много вопросов, почему сделано именно так.
1. При заводе включаются противотуманки вместо ходовых огней. Когда включаешь ближний свет, включаются ходовые огни, противотуманки гаснут - где логика?

При заводе включаются ходовые огни. Когда включаешь ближний свет, ДХО гаснет. При включенном ближнем свете можно включить лампы противотуманки, одним щелчком передние, вторым щелчком задняя противотуманка. При затянутом ручнике при заводе ДХО не горят, как только отпускаешь ручник, ДХО загораются.
Когда едешь с ближним светом, останавиваешься, выключаешь двигатель и вытаскиваешь ключ, то фары автоматически гаснут, если же ключ не вытащишь, то фары будут гореть.
Корректор фар слева сбоку от руля есть.
Еще не понял, куда можно шторку разместить?
У самого комплектация VF без кожи и тонировки. цвет белый перламутр. Сам затонирую, а кожу сразу не хотел. Жалко, что ксенона нет, ОД-шники отказались ставить.
За отзыв 5!!!
Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
vovan555:
вот точно так же туго уплотнитель дверей на китайских авто сделан (хрен с первого раза закроешь), ну и все естественно ******ют их, а тут вроде как фишка этож субару.. где-то нас автопроизводители стали на.обманывать.
Уплотнитель ни при чем. При закрытии дверей, у субарей, не предусмотрен сброс повышенного давления в салоне. Если закрывать скажем, с открытым багажником, усилие гораздо меньше, а хлопок, как на седане премиум. Особенность последних генераций субару.
Легкая вибрация, на холостых - норма, для субару. Это особенность ежей, как цепных, крайних генераций, так и ременных - предыдущих. ТС не парься сам и не мучай ОД.
Ухудшение качества сборки, материалов и долговечности - общая тенденция. Результат деятельности маркетологов. Мечта создания равноизносного авто, которое, по окончанию гарантии, превращалось бы в тыкву, чтобы владелец бежал за новой.
1,350 - цена не обоснованная, как и на любой другой автомобиль в РФ. За это спасибо нашему правительству.
Если делать ТО, как велит мануал, от машины будет обмылок, после гарантии..
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 21
У меня такая лопатка с топориком и скрытым ножечком тоже есть:) на УМПО вроде делали
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Кто скажет что за шум от коробки при резком разгоне ХРРР–РРР–ХРРЫК!
форик 14 года 2 литровый атмо двигатель.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Лучник:
Езжу на машине стоимостью 360 тыщ. и без проблем, постоянно при этом задумываюсь, а не купить ли чего-нибудь подороже и поновее. Но почитаешь отзывы счастливых обладателей новых тачек стоимостью лям, полтора, два и более, и при этом жалующихся, что и то не так, и это, и подумаешь: да ну его нафиг, купить дорогую тачку и потом жалеть потраченных денег. А потеря стоимости за первый год владения: чем дороже машина, тем большая сумма потери изначальной стоимости! Не дожил ещё, видимо, до того момента, когда деньги элементарно перестаёшь считать.
Нет,просто ещё не пришло понимание что авто б/у оно после кого то...одежду донашивать за другими ведь не станешь в целях экономии.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Жене купил год назад в комплектации VF. Сверчки просто убили...Подключение телефона по блютус действительно так замудрёно описано и реализовано,пол дня разбирался. В Прадо даже инструкцию не открывал,как то там всё само друг друга нашло и на экране написало пароль..всё работает без сбоев. И вроде на этих Форестерах уже не постоянный полный привод а подключаемый?
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Doctor M:
По свету много вопросов, почему сделано именно так.
1. При заводе включаются противотуманки вместо ходовых огней. Когда включаешь ближний свет, включаются ходовые огни, противотуманки гаснут - где логика?
При заводе включаются ходовые огни. Когда включаешь ближний свет, ДХО гаснет. При включенном ближнем свете можно включить лампы противотуманки, одним щелчком передние, вторым щелчком задняя противотуманка. При затянутом ручнике при заводе ДХО не горят, как только отпускаешь ручник, ДХО загораются.
Когда едешь с ближним светом, останавиваешься, выключаешь двигатель и вытаскиваешь ключ, то фары автоматически гаснут, если же ключ не вытащишь, то фары будут гореть.
Корректор фар слева сбоку от руля есть.
Еще не понял, куда можно шторку разместить?
У самого комплектация VF без кожи и тонировки. цвет белый перламутр. Сам затонирую, а кожу сразу не хотел. Жалко, что ксенона нет, ОД-шники отказались ставить.
За отзыв 5!!!
Удачи на дорогах!!!
Шторка размещается в специально отведенное место в пенопластовом боксе в багажнике. Весьма удобное решение.
ДХО включаются при снятии с ручного тормоза только когда завели машину или другими словами при новой поездке. Если просто остановиться с заведенным двигателям и пытаться выключить ДХО использованием ручного тормоза ничего не получиться. Если вы хотите их отключить при заведенном двигателе, то нужно поставить на ручной тормоз и заглушить двигатель. А потом его завести. Вот такая не очень удобная процедура.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Честный отзыв! Пятак с плюсом!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
angar Уфа:
Через три месяца эксплуатации заскрипело переднее пассажирское сиденье. Кто-нибудь садится - сиденье скрипит, нет никого - тишина. Причем скрип такой из детства, раскладушка так советская у меня скрипела в лагере. Как решать не знаю.
Это не кресло скрипит, а разъем куда ремень безопасности вставляется. При условии что пассажир пристегивается. Залейте его ВД-40 и проблема решиться. По крайней мере у меня так было. Позже такое же было на водительском сидении.
3
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
forever04:
Это не кресло скрипит, а разъем куда ремень безопасности вставляется. При условии что пассажир пристегивается. Залейте его ВД-40 и проблема решиться. По крайней мере у меня так было. Позже такое же было на водительском сидении.
попробую
1
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
forever04:
Это не кресло скрипит, а разъем куда ремень безопасности вставляется. При условии что пассажир пристегивается. Залейте его ВД-40 и проблема решиться. По крайней мере у меня так было. Позже такое же было на водительском сидении.
не, не разъем. все таки кресло
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 8
suballex:
Если делать ТО, как велит мануал, от машины будет обмылок, после гарантии..
почему обмылок? как тогда делать ТО?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Rus-tam:
Это для кого не секрет? Покажи достоверный источник. Или бабки у подьезда нашептали?
Ну какие источники нужны? У меня знакомый купил нп300 ( мадэ ин юар) , сгорел комп через 4 месяца, корозийкой снизу задута даже лейба с инфой и алюминивые части. В Японии очень дорогой труд, большие зарплаты, может что то и делается на внешний рынок в японии, но скорее всего только высокотехнологичные комплектующие. В любом случае контроль качества за автомобилями идущими на внутренний рынок выше, но это не афишируется конечно. Я сравнивал срв 3 поколения сделанный в корее и японии, на вид абсолютно не отличаются, но все дело в мелочах не видных глазу простого потребителя. Визитка между пластиковых частей торпеды корейца проходит свободно, у японца даже не влазиет. Качество пластика другое, даже жгуты которыми крепятся пучки проводов разного качества, корейские при морозе хрупкие, ломаются при небольшом усилии, японские остаются пластичными-это личный опыт. Повторюсь, все дело в мелочах, но отсюда сверчки и все такое со временем.
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Тиммофей:
Я сравнивал срв 3 поколения сделанный в корее и японии,
И этот человек хочет что бы была вера его словам?)) Адрес завода в корее где делают СРВ 3 в студию!Чёрт с ним,адресом ,хотя бы город назови.
6
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Тиммофей:
Ну какие источники нужны? У меня знакомый купил нп300 ( мадэ ин юар) , сгорел комп через 4 месяца, корозийкой снизу задута даже лейба с инфой и алюминивые части. В Японии очень дорогой труд, большие зарплаты, может что то и делается на внешний рынок в японии, но скорее всего только высокотехнологичные комплектующие. В любом случае контроль качества за автомобилями идущими на внутренний рынок выше, но это не афишируется конечно. Я сравнивал срв 3 поколения сделанный в корее и японии, на вид абсолютно не отличаются, но все дело в мелочах не видных глазу простого потребителя. Визитка между пластиковых частей торпеды корейца проходит свободно, у японца даже не влазиет. Качество пластика другое, даже жгуты которыми крепятся пучки проводов разного качества, корейские при морозе хрупкие, ломаются при небольшом усилии, японские остаются пластичными-это личный опыт. Повторюсь, все дело в мелочах, но отсюда сверчки и все такое со временем.
Это лишь твои предположения и фантазии.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
angar Уфа:
почему обмылок? как тогда делать ТО?
Субари требуют замены масла/фильтров один раз в 6-7 тысяч км. Тогда он будет верой и правдой служить. Если двигатель выкручивать и менять масло, как велит мануал, раз в 15 тыс - долго сердце не проживет.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
suballex:
Субари требуют замены масла/фильтров один раз в 6-7 тысяч км. Тогда он будет верой и правдой служить. Если двигатель выкручивать и менять масло, как велит мануал, раз в 15 тыс - долго сердце не проживет.
с чего ты взял про замену на 6000-7000 км ? или ты про турбо мотор имеешь в виду?
в регламенте написано 15000 км или год эксплуатации-что наступит раньше-реглаиент то не дураки составляют!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
САТ:
с чего ты взял про замену на 6000-7000 км ? или ты про турбо мотор имеешь в виду?
в регламенте написано 15000 км или год эксплуатации-что наступит раньше-реглаиент то не дураки составляют!
Ну и катай год, в чем проблема.. Только, в регламенте еще написано - при эксплуатации в тяжелых условиях, ТО раз в 7,5 тыс. С учетом качества нашего топлива и климата.. Продолжать, или сам понял? Регламент пишут явно не дураки, только вот их задача, обеспечит функционирование авто в течении гарантийного срока, и не более того. В общем, никто не мешает тебе молиться на регламент, валяй. По окончанию гарантии машина в тыкву превратиться, сходишь новую купишь. Субарист, блин.. Что нибудь слышал об особеннастях маслянного питания оппозитных моторов? Чего там в регламенте об этом пишут? Для разнообразия, зайди в песочницу к субаристам и там скажи за регламент. Зачмырят - гарантирую. Извини, если оскорбил в лучших чувствах. Просто я уже 10 лет на субарях, и за регламент мне фуфайку в ухо не надо запинывать.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
suballex:
Ну и катай год, в чем проблема.. Только, в регламенте еще написано - при эксплуатации в тяжелых условиях, ТО раз в 7,5 тыс. С учетом качества нашего топлива и климата.. Продолжать, или сам понял? Регламент пишут явно не дураки, только вот их задача, обеспечит функционирование авто в течении гарантийного срока, и не более того. В общем, никто не мешает тебе молиться на регламент, валяй. По окончанию гарантии машина в тыкву превратиться, сходишь новую купишь. Субарист, блин.. Что нибудь слышал об особеннастях маслянного питания оппозитных моторов? Чего там в регламенте об этом пишут? Для разнообразия, зайди в песочницу к субаристам и там скажи за регламент. Зачмырят - гарантирую. Извини, если оскорбил в лучших чувствах. Просто я уже 10 лет на субарях, и за регламент мне фуфайку в ухо не надо запинывать.
каждый останется при своем мнении :) можно конечно и раз в 5000 ТО делать-от этого мотору худше не будет только лучше.
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
САТ:
каждый останется при своем мнении :) можно конечно и раз в 5000 ТО делать-от этого мотору худше не будет только лучше.
О том и речь. У тебя, к примеру, 2,5 (а это,на минутку, вовсе не отдельно разработанный двигатель - апгрэйд 2,0 ежика) у него 4 целиндр постоянно голодает по маслу. А сучетом оппозитной поршневой, маслянное питание сложное. Как результат - высокий риск перегреть двигатель и вкладыши провернуть. Хочешь рискнуть, и менять масло раз в 15? Твое право, но ресурс двигателя будет теряться быстрее, хотя бы из-за изменения физических свойств масла и забитого нагаром маслофильтра. Лично ты, скорее всего, не пострадаешь. А следующий владелец? Как на твоей карме скажется загнувшийся у него двиг? Короче, решай сам. Лично я, свой автомобиль люблю, уважаю и хочу чтобы он жил долго и счастливо даже после окончания гарантии, не высасывая весь бюджет из владельца. Болезнь проще предотвратить, чем лечить..
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
5
2
Ответить
 
mga
Сообщений: 5
Скажите пожалуйста, в модели 14 года осталось это крайне необычное и оригинальное решение с тряпочкой?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Да всё также в модели 14 года, это же императорское качество!!!
6
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
О ДХО.
В корпусе противотуманки 2 лампочки. Одна собственно противотуманки, вторая ДХО. Если тебя раздражает её свечение днём- переведи в автоматический режим свет. Посмотришь,что будет. А вообще лампочка 50 руб. стоит)))) Можно ездить с включённым ближним днём, распугивая ксеноном (ксенон в ближнем, ночью в отличии от колхозного ни кого не слепит, но и настроен очень близко), ДХО гореть не будут. Ксенон долговечен(лампы), да и потребление минимальное. Опять, же - красиво светятся габариты передние (трубки по периметру фары), но жаль без толку горят задние габариты.
3
1
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Скрипят в дверях уплотнители: пшыкни на них силиконом-перестанут. WD-40 cушит, ч.з. некоторое время от неё что и не скрипело заскрипит(пыль набирает на себя).
На масле смело можно (у тебя движок FB) ездить от ТО до ТО, 15000км, т.к. масло, особенно, то, что тебе залито они (FB) очень любят кушать, естественно подливая будешь обновлять, а вот фильтр ч/з 7500 можно и сменить. Пока не столкнулся с масложором смени масло на 5W30. Движок целее будет, ну, если не собираешься продавать после окончания гарантии и не принадлежишь к партии Зелёных.
3
1
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Со скрипом впереди(скрип, постукивание): пустой очечник тебя так напрягает, сунь туда поролонку, если очков нет, или небольшие. Зимой торпеда о стекло скрипит, и на прежнем кузове так было. Но с очечником не сравнить, там сразу слышно откуда: народ по разному устраняет- самое простое и дешёвое средство уплотнитель дверей от жигулей (инфа с конкурирующего сайта).
1
2
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
"Месяц назад появился сверчок в задней правой стойке. Думаю, что это слишком за первые полгода для машины, стоимостью 1,35 млн."
Ты не поверишь! Это у тебя скрипит пластик эргонайзера в багажнике, что тебе так понравился. Не веришь? Вынь и прокатись. Прежде чем до него добраться( понять, что это от него звук) я на SF Sti всё заднюю дверь насиловал по рекомендациям знатоков, что только не выдумывал, пока случайно не вынул эргонайзер, нужно было целого изюбря не запачкавшись переместить из тайги в холодильник))))
2
1
Ответить
Ребята, практически никто не обратил внимания на такую "мелочь" как непрокрашенная "докатка", разве у японцев это в порядке вещей? Потом, эти сверчки, троение двигателя, толчки в вариаторе.... на новой машине? А может нас всё же дурят и машинки и вправду не из Японии? Тогда откуда? - Да хоть откуда...
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Купил Форик в мае 2014 новый с салона, предварительно продав Кашкай+2 2010 г. был куплен тоже с салона. На счет сверчок в форе все тихо пробег за 6 месяцев чуть больше 6000км. За такой же период эксплуатации в кашкае просто невозможно ездить было, ейфория от кашкая ушла через 6 мес. эксплуатации, заводских косяков в нем было немало, на которые дилеры знаем, но это не гарантия. Одни только шрусы весь мозг вынесли, при том что я эти косяки исправлял за свой счет у ОД. Кому интересно в яндексе введите Хрустят шрусы Кашкай. В Вазах таких проблем нет ценой за 300 тыс, а кашкай под миллион с такими косяками.
tytov-tarasov:
Скажите пожалуйста, в модели 14 года осталось это крайне необычное и оригинальное решение с тряпочкой?
В кашкае кожа, но она отрывается и при каждом посещении ОД ее клеили, но она отрывалась снова. На мой вопрос почему так сделано, мне сказали руль не надо регулировать, типо 1 раз выставил и забыл. Может я конечно чето не понимаю, но зачем тогда регулировка по наклону и вылету. Так что лучше пусть так чем как в кошке.
В комплектации BM автосвета нету, поэтому я у себя всегда держу переключатель на габаритах, трубки красиво смотрятся. Не знаю надолго нет хватит, в кашкае с автосветом лампочки на галогенах причем сразу обе перегорели на 25 тыс км.
После кашкая честно сказать форик просто поразил своей бесшумностью, единственный минус для меня недостаток 2 сидений в багажнике. Но на кашкае 2014 их тоже убрали :((, а зря. Я кашак тока из-за них и брал, после Хонды Стрим.
Субара моя 1 машина, до этого были Тойота пр. руль, хонда пр. руль, ниссан лев. руль. Хорошие впечатления остались тока от хонды. При продаже хонды, люди говорили тока не бери ниссан, не поверил, купил, 3 года проездил, зря не поверил людям, особо хорошего вспомнить нечего. Ниссановский сервис в России у ОД оставляет желать лучшего. Хруст шруса через 3 года вылез в 20 тыс ремонта. В ниссане кроме масла, свечей и фильтров делать ниче не умеют, а если сделают то рано или поздно сие обернется ремонтом, как получилось в моем случае. На ТО1 смазали шрусы (за мой счет) на ТО3 меняли (за мой счет). Гарантия это только пыль в глаза. По гарантии тока на герметик поддон картера посадили, т.к. масло стало течь. Подарил я кашак и камень с души упал. А скрип руля в кашкае при повороте, смазка тока на месяц. Благо кашак был на механике, а то бы ко всему прочему добавилась проблема с вариатором, у ОД на таких "счастливчиков" насмотрелся и то что ОД им отвечал. Жалкое зрелище.
Перед покупкой форя начитался кучу форумов, но видать 4 поколения еще либо машин мало, либо косяков еще стока не обнаружено. Знал бы я про косяки кашака когда покупал, никогда не купил бы.
4
1
Ответить
Валерий
Минусинск
По поводу дерготни на холостом, могу сказать что эта проблема вовсе и не проблема. Бывает иногда детонирует, но не критично. Стекло лобовое и правда барахло, у меня в первый же день после выезда из салона скол появился, а к концу второго года эксплуатации все было побитое. В конце июля заменил вместе с боковым водительским (камнем выбило боковое) китайческое поставил с тонированной полосой, пока нормально. Слабое лакокрасочное покрытие, к концу второго года уже не могу коцарей посчитать, некоторые до металла сбиты. Все понты резиновые (ну типа брызговички мелкие) под брюхом уже поотрывало камнями, а эта убогая крышка на бампере, которая выемку для второй трубы закрывает в полуоткрытом положении находится. Но у меня условия эксплуатации жесткие, каждый месяц по 400 км. по гравийке набегает. Но машина классная, по гравийке бегает как ошпаренная и неровности не чувствует. По асфальту движок 2,0 слабоват, но на дороге стоит отлично, если не на заводской хреновой Yokohama конечно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром