Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
16457
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Коротенько про своего нового Форика.
До этого  был Форь 2007 года.  Отзыв можно почитать здесь Отзыв о Subaru Forester
Не буду останавливаться на сложностях отношений с дилером RRT, все и так эти сложности знают.)
Собственно о машине. Комплектация CS, серебристый металик. Цвет  и комплектация выбирались  вполне осознанно, исходя из личного опыта. У дилера сразу установил допики - коврики, диски с зимней резиной, мультимедийка с  навигацией ( не помню какая, да и не важно, не меломан, меня устраивает), регистратор, брызговики, поперечины на крышу, защита картера и раздатки, защитные молдинги на двери и бампера, дефлекторы, …мож чегой еще, вспомню, напишу.
Итак, ПТС на руках, ключи в кармане, машина во дворе автосалона. Пришлось почитать инструкцию, как музон настроить!) Остальное все интуитивно понятно (…ну, мне так показалось))). Завелись, прогрелись, к слову - неожиданно долго не гаснет синяя лампа прогрева. Все в норме, селектор в положение D – поехали! Поскольку на вариаторе не ездил ни разу (за исключением снегохода и квадрика, конечно)), а на автомате крайне редко, первые сутки левая нога постоянно искала третью педаль.  И поскольку педаль тормоза очень широкая, она (левая нога) периодически ее находила!)  Машина естественно становилась колом посреди дороги.  Но к хорошему быстро привыкаешь! И кто бы, что не говорил про вариатор, сейчас уже я не хочу дергать палку. К концу второго дня я стал понимать, почему ввели отдельное обучение и экзамен для машин на механике и АКП.) Проблем с началом движения в подъем, на обледеневшей присыпанной свежим снегом  дороге просто не существует. По ощущениям, динамика разгона показалась вялой, хотя когда опускаешь глазки на спидометр - а там уже за сотню. Дело привычки, да и не спорт кар, в конце концов. В любом случае, динамика машинки меня, пенсионера, устраивает вполне. Про управляемость всё уже сто раз сказано, она на высоте. Следует отметить своеобразную работу тормозов. Зависимость реакции тормозов от прилагаемого усилия на педаль не линейная, особенно в начале хода педали. Опять же – дело привычки. Главное, пока привыкаешь, не вынести заднюю стену в гараже!)  Отдельно остановлюсь на X-mode. Ну, поехал я туда, где Макар телят  не пас (кто из земляков в курсе, в Дальние Зеленцы), включил   X-mode, на очередных валунах, пересыпанных песком, машина встала. Колеса поочередно дергаются с пробуксовкой, слышу, как система управляет тормозами, пытаясь перераспределить крутящий момент, и тут же работает ESP, сбрасывая обороты двигателя, а в результате машина стоит на месте. Отключил енту Х-моду и потихоньку поехал дальше. На спусках отрабатывала  честно, вопросов нет. Вопрос в другом – на хрена козе баян!? Лично я педальками отработаю лучше! Хотя, допускаю вариант, мож когда и пригодится, мож я чего не понимаю, надеюсь, продвинутые юзеры подскажут!) Что касается внедорожных качеств Форика  …не знаю, кто хочет ездить вне дорог, покупайте Argo, по деньгам примерно так же выйдет.)  Мы же взрослые мужики, и если по ходу  Урал в снегу засел, мы ведь не будем пытаться его объехать!)
В поведении подвески больших отличий от второго Форя не заметил. Проглатывает большие неровности на дороге и чувствует всякую мелкую «рябь». Те же задние стойки с авто регулировкой дорожного просвета, а значит готовим каждый год 50 тыр. на их замену. Проглатывание больших неровностей на дороге останутся незаметными для вас, но не для вашего бюджета.)
Захватил немного зимы на наших северных дорогах, Форь ведет себя уверенно на заснеженной и обледеневшей дороге. ESP работает практически беззвучно, вижу его работу только по морганию сигнальных ламп. То же и ABS, к тому же почти нет характерной отдачи в педаль тормоза. НО! Предупреждение всем, кто первый раз сел за руль Форя, возникает ощущение «вседозволенности» и того, что машина всегда будет ездить по «рельсам». Не пытайтесь обмануть законы физики, и Форь крутится, еще и как крутится!
Спойлер на двери багажника оправдывает свое название на 100, гадит по полной!) Грязи и снега за ним собирается еще больше, чем без него. Мож он как-то настраивается, опять надежда на продвинутых, чегой и подскажут. Камера заднего вида вещь удобная, но ее грязью забрасывает так же, как и заднее стекло. Оптика вполне приличная,  хотя,   можно было и  линзы поставить. Противотуманки свои функции выполняют,  метра на  два хорошо подсвечивают обочину.) Датчики света и дождя работают весьма прилично, я их и не отключаю.
Салон достаточно аскетичный (в той же  Прадо вкусностей разных побольше) и, вместе с тем, очень удобный. Кожаная отделка салона приятна на глаз и на руку.  Отделка салона у меня темная, поэтому пыль, залетающая в салон при открывании дверей (особенно задних) очень заметна. Придется чаще протирать.)  Пластик в салоне приемлемый, мягкий на ощупь. Правда, периодически просыпаются «сверчки», пока даже не могу определиться где.  Посадка/выход из машины как на барный стул, без напряга. Далеко пока не ездил, но 500 верст с одним перекуром без перегрузки для организма.
Электрическая регулировка сидений без памяти – девайс какой-то половинчатый. Ну, право же, вы  не дергаете рычажки управления креслом при каждой посадке. Другое дело с памятью, зажигание выключил – кресло и рулевая колонка разъехались в разные направления, и выходишь из машины  как с подиума. Зажигание включил, все вернулось в рабочее состояние.
Коротенько о «не интуитивных» органах управления. Кнопки открытия двери багажника и программирование  двери багажника следовало бы поменять местами. Кнопка программирования более доступна и удобна, и, как следствие, регулярно давлю на нее пытаясь открыть багажник, и, соответственно, приходится заново перепрограммировать дверь багажника. Очень долго привыкал к кнопкам управления мультимедийкой, на втором Форике они расположены с другой стороны руля. Излишне много функций на подрулевых рычагах управления, IMHO конечно, треть точно можно перенести на кнопки на панель. Как и у всех, наверное, абсолютно бестолковая информация с  бортового компьютера. Мультяшки там красивые и часики со стрелочками!)  Много информационных сообщений на английском и интуитивно непонятных. Нужно будет комиксы нарисовать, ламинировать и под рукой держать.)
Как-то так, первые впечатления от машинки, которой я, безусловно, очень доволен.  Проехал 3500, скоро нулевое ТО.
Кому интересно, спрашивайте, что знаю - расскажу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2013
4.2
11421
Subaru Forester, 2013
, Калининград
Subaru Forester, 2013
4.8
38090
Subaru Forester, 2013
Валерий, Екатеринбург
Subaru Forester, 2013
4.8
73659
Subaru Forester, 2013
Сергей Булыгин, Талицы
Subaru Forester, 2013
4.7
23173
Subaru Forester, 2013
Николай РРЕ, Ростов-на-Дону
Subaru Forester, 2013
4.8
62817
Subaru Forester, 2013
Aleks_il, Ханты-Мансийск

Комментарии

mrr
 
Сообщений: 207
Объем двига, расход?
И почему стойки каждый год менять?
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Судя по отзыву 2.0? Машинка хороша, но золотая середина все-таки 2.5, хотя и этого мне иногда не хватало особенно при 4 пассажирах и багаже.
5
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
mrr:
Объем двига, расход?
И почему стойки каждый год менять?
..дык, комплектация CS!) Объем 2,5 л. Расход по компу 10,6, реальный не мерял, не критично.
Предполагаю ежегодную замену стоек исходя из опыта эксплуатации Форя 2007 г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
7
10
Ответить
     
Сообщений: 2901
rung1:
..дык, комплектация CS!) Объем 2,5 л. Расход по компу 10,6, реальный не мерял, не критично.
Предполагаю ежегодную замену стоек исходя из опыта эксплуатации Форя 2007 г.
А я думал, что во всех 2.5 влздуховоды по бокам в бампере есть. Или фото не твое?
2
8
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Про "Урал"хорошо сказано.Остальное сумбур. Ждём дополнений. За "Воря" 5, за отзыв 4.
3
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
"ФОРЯ"
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Song1228:
А я думал, что во всех 2.5 влздуховоды по бокам в бампере есть. Или фото не твое?
Воздуховоды по бокам у турбовых.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2901
V.D.:
Воздуховоды по бокам у турбовых.
Не только! Есть и у не турбовых
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2380
аскетичный салон- экономия на отделке, не всем нравится
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
1
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
V.D.:
Воздуховоды по бокам у турбовых.
Song1228:
А я думал, что во всех 2.5 влздуховоды по бокам в бампере есть. Или фото не твое?
Сейчас даже ноздри на турбовом нет.
Saab 9-3 2.0T
3
1
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
Song1228:
Не только! Есть и у не турбовых
Ну вы хоть почитайте/посмотрите вначале.
Saab 9-3 2.0T
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
Хороший честный отзыв, без соплей, как обычно бывает после покупки нового авто! Про динамику абсолютно согласен, изначально от 2,5 литров несколько большего ждешь.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Что вы называете воздуховодами по бокам? Прорези в бампере? Если да, то на сайте дилера это называется "спортивный дизайн переднего бампера", и идёт он в комплектациях с буквой S с мотором 2 или 2,5, а также с турбо. Зайдите на сайт, посмотрите: http://www.subaru.ru/models/fo...
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Ни разу кнопку открывания багажника и програмирования багажника не перепутал))) но расположена несколько неудобно.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Что за кнопка? Что нельзя открыть багажник не нажимая кнопок?? Или это электропривод?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
rung1:
..дык, комплектация CS!) Объем 2,5 л. Расход по компу 10,6, реальный не мерял, не критично.
Предполагаю ежегодную замену стоек исходя из опыта эксплуатации Форя 2007 г.
Поздравляю с приобретением! Первый раз про стойки слышу, у меня друг работает в субару сервисе говорит ходовка типа вечная, только втулки стабов как расходник, но они копейки стоят. И ещё почему раз в год, если за год можно 5тыщ проехать, а можно 50тыщ. Ещё вопрос, у вас в мокрую погоду гарью воняет в машине?
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
форь по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ion_Dissonance:
Ну вы хоть почитайте/посмотрите вначале.
Советую лучше вам почитать и посмотреть((((((
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Просто Петя.:
Что вы называете воздуховодами по бокам? Прорези в бампере? Если да, то на сайте дилера это называется "спортивный дизайн переднего бампера", и идёт он в комплектациях с буквой S с мотором 2 или 2,5, а также с турбо. Зайдите на сайт, посмотрите: http://www.subaru.ru/models/fo...
Да именно эти прорези! Зачем мне туда заходить, если я изначально сказал, что они есть и на 2.0 и на 2.5
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Фото добавь
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Song1228:
Да именно эти прорези! Зачем мне туда заходить, если я изначально сказал, что они есть и на 2.0 и на 2.5
Song1228:
А я думал, что во всех 2.5 влздуховоды по бокам в бампере есть. Или фото не твое?
Зайти, чтоб прочитать, что не на всех 2,5 есть. На L-комплектациях нету.
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Lex_GSR:
Что за кнопка? Что нельзя открыть багажник не нажимая кнопок?? Или это электропривод?
...да, можно открыть багажник четырьмя способами: кнопкой привода на самой двери, кнопкой с водительского места, с брелка и просто механической ручкой.
1
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Сергей_63:
Поздравляю с приобретением! Первый раз про стойки слышу, у меня друг работает в субару сервисе говорит ходовка типа вечная, только втулки стабов как расходник, но они копейки стоят. И ещё почему раз в год, если за год можно 5тыщ проехать, а можно 50тыщ. Ещё вопрос, у вас в мокрую погоду гарью воняет в машине?
...не, если в хорошую лужу заехать в любой машине баня будет.) А так нет, повоняло, пока консервация обгорала. Кста, обгорела гораздо быстрее, чем на предыдущем Форе. Допускаю, может у меня обоняние не столь острое.) В среднем за год 25 тыс. пробега и за год же обе задние стойки. Последний раз поменял вместе с пружинами на каябу.
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Song1228:
А я думал, что во всех 2.5 влздуховоды по бокам в бампере есть. Или фото не твое?
...фото точно мое и машинка на нем моя.) А тему со спортивным бампером уже обсудили.
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Кипфан 71:
Про "Урал"хорошо сказано.Остальное сумбур. Ждём дополнений. За "Воря" 5, за отзыв 4.
...ну, батенька, это же не должностная инструкция старшего оператора.)
 
2
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
rung1:
...ну, батенька, это же не должностная инструкция старшего оператора.)
Я свою инструкцию знаю, а вот о Вашем автомобиле хотелось бы узнать больше, т.к.рассматривается к покупке в первую очередь. Извините если обидел. Буду рад дополнениям и Вашим личным ощущениям.
1
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Кипфан 71:
Я свою инструкцию знаю, а вот о Вашем автомобиле хотелось бы узнать больше, т.к.рассматривается к покупке в первую очередь. Извините если обидел. Буду рад дополнениям и Вашим личным ощущениям.
...какие обиды, я уже не в том возрасте.) Технические тонкости по машине в избытке в инете, там же мнение и авторитетных спецов. Я не спец. ремонтом и обслуживанием не занимаюсь, я на машине езжу.) Личных ощущений в моем отзыве достаточно. Что напрягает - слишком рано появившиеся "сверчки" в салоне. Во втором Форе они стали появляться только через год. Остальное все устраивает. IMHO, аналоги по управляемости и универсальности начинаются с Прадо (не последней комплектации)), все что классом ниже, рядом не стоит.
4
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
У меня большая семья, потому интересуют вопросы комфорта на задних местах, удобство трансформации салона, насколько хорош и удобен багажник, как шины себя ведут, приблизительная стоимость то и владения.Согласитесь, за эти деньги выбор большой. Убедите меня двумя-тремя аргументами, что я должен купить данный авто.Хотя я почти уже созрел.
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
А мнения "спецов"журнальных мне по-боку.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 хорош
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
Хороший отзыв, спасибо.
Только ежегодная замена стоек на Субару для меня вообще открытие.
Катаю уже вторую импрезу и реально поражаюсь прочности и ресурсу ходовой (после тойот нескольких)
Вы машину на ралли используете?
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Приятно читать грамотное написание.Редкое явление.
Нормальная машина (кроме стоек за 50 т.р.)
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Торсион:
Хороший отзыв, спасибо.
Только ежегодная замена стоек на Субару для меня вообще открытие.
Катаю уже вторую импрезу и реально поражаюсь прочности и ресурсу ходовой (после тойот нескольких)
Вы машину на ралли используете?
...не, на наших дорогах!)
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Кипфан 71:
У меня большая семья, потому интересуют вопросы комфорта на задних местах, удобство трансформации салона, насколько хорош и удобен багажник, как шины себя ведут, приблизительная стоимость то и владения.Согласитесь, за эти деньги выбор большой. Убедите меня двумя-тремя аргументами, что я должен купить данный авто.Хотя я почти уже созрел.
...убедить!?)

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты...
(Юрий Левитанский)

...не, эт Вы должны принять правильное решение!)

По сути вопросов.
Кресла второго ряда складываются нажатием на кнопочку из багажника (быстро и удобно), а можно и обычным способом с помощью кнопки наверху кресел. Сложенные кресла почти вровень с полом багажника, если придавятся грузом, точно будут вровень.) Пять 20 л. канистр на ребре помещаются без складывания кресел, ну и + всякая стандартная мелочевка. Кста, мелочевку можно засунуть под пол багажника в отдел запаски, там места достаточно. Четыре зимних колеса на дисках и в мешках уже не входят, придется убрать шторку и сложить кресла.
Родных шин (летних) мне хватает на два сезона, меняю не по причине износа, а просто разбиваю их на грунтовке. Зимних на четыре.
Задние кресла достаточно удобные, коленками в передние не упираешься. Возить лучше двух пассажиров. Третье место (которое посередине) очень условно, я бы там не поехал). А так, вместо него можно откинуть подлокотник.
ТО нулевое - 6 т.р.
первое - 12 т.р.
второе - 15 т.р. далее цикл начинается заново. (цены применительно к Мурманску)
Конечно, за такой ценник можно найти машину с большими "вкусностями", или более проходимую, с большим багажником и т.д. Но гармонично упакованную всем выше перечисленным, вряд ли найдете. Впрочем, я уже говорил об универсальности...
4
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Спасибо, детей (пассажиров) на заднем диване не укачиват? Колею хорошо держит? Зеркала не маловаты?
 
 
Ответить
  
автор
Мурманск
Сообщений: 9
Кипфан 71:
Спасибо, детей (пассажиров) на заднем диване не укачиват? Колею хорошо держит? Зеркала не маловаты?
...на скорости за 130 даж кошку укачивает!) При спокойной езде ни какого дискомфорта. Колею..? Речь идет о курсовой устойчивости? На первом моем Форике курсовая устойчивость поначалу меня даж пугала. Ожидаю легкого заноса, а его нет. Так что с этим все в порядке. Зеркала реально меньше чем на предыдущем Форе, но я уже привык и это не напрягает.
4
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Ч
rung1:
...на скорости за 130 даж кошку укачивает!) При спокойной езде ни какого дискомфорта. Колею..? Речь идет о курсовой устойчивости? На первом моем Форике курсовая устойчивость поначалу меня даж пугала. Ожидаю легкого заноса, а его нет. Так что с этим все в порядке. Зеркала реально меньше чем на предыдущем Форе, но я уже привык и это не напрягает.
Чем-то зацепил этот автомобиль...Буду думать, до Н.Г.время ещё есть.Спасибо Вам!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Кипфан 71:
ЧЧем-то зацепил этот автомобиль...Буду думать, до Н.Г.время ещё есть.Спасибо Вам!
Если Вам важен размер салона и багажника, посмотрите например Аутлендер, Аутбэк и Паджеро Спорт ну или Санта Фу. В Форе сзади втроем не удобно (по длине места достаточно, а по ширине нет), а не большой, но достаточный. Тест-драйв Вам в помощь, не стесняйтесь и не поленитесь его пройти и выбор для Вас станет более осознанным.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Petrovich185:
Если Вам важен размер салона и багажника, посмотрите например Аутлендер, Аутбэк и Паджеро Спорт ну или Санта Фу. В Форе сзади втроем не удобно (по длине места достаточно, а по ширине нет), а не большой, но достаточный. Тест-драйв Вам в помощь, не стесняйтесь и не поленитесь его пройти и выбор для Вас станет более осознанным.
Санту тоже рассматриваю, Аутбэк-ТЕМА, но чего-то моя упирается. Надо свозить, живьём показать.До Москвы 360 км, а ближе "Субару" нет, , то же проблема. Дилемма.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Кипфан 71:
Санту тоже рассматриваю, Аутбэк-ТЕМА, но чего-то моя упирается. Надо свозить, живьём показать.До Москвы 360 км, а ближе "Субару" нет, , то же проблема. Дилемма.
Моя тоже сначала упиралась, а когда я его продавал слезы лила. Правда сейчас после Прадо уже и не смотрит в сторону Субариков, а меня иногда тоска берет))) Аут очень хорошая машина и по классу от Форя значительно отличается, платформа ведь совсем другая.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Song1228:
Моя тоже сначала упиралась, а когда я его продавал слезы лила. Правда сейчас после Прадо уже и не смотрит в сторону Субариков, а меня иногда тоска берет))) Аут очень хорошая машина и по классу от Форя значительно отличается, платформа ведь совсем другая.
Нужно тестировать. Я тоже раньше думал Ауэтбэк это "в два раза лучше" Форя, база больше класс выше и т.п. Ну и что сейчас цены одинаковые решил буду брать что понравится. В один день тестил оба автомобиля. Да салон в Аутбэке шире и богажник больше - бизнес-класс. НО формат мне не совсем понятный. Посадка как в легковушке, а сидишь заметно выше над дорогой (какой-то дессонанс испытал), далее на Аутбэке застряли по следам Форя которого тестили первым (просто сели на брюхо и выехали в раскачку туда-сюда, но на Форе вообще небыло в этом месте признаков проблемм), шумоизоляция на Аутбэке мне показалась недостаточной - в Форе было комфортно в Аутбэке слишком шумно от колес, руль в Аутбэке более острый чем в Форе. Самое неприятное: если Форь "едет" на свои 171 л.с., то к Аутбэку как-будто прицеп прицепили Ну и передний свес ставящий под сомнение геометрическую проходимость не добовляет уверенности в способностях Аутбэка. Короче мне Форь больше понравился - его и взял.
.
3
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Petrovich185:
Нужно тестировать. Я тоже раньше думал Ауэтбэк это "в два раза лучше" Форя, база больше класс выше и т.п. Ну и что сейчас цены одинаковые решил буду брать что понравится. В один день тестил оба автомобиля. Да салон в Аутбэке шире и богажник больше - бизнес-класс. НО формат мне не совсем понятный. Посадка как в легковушке, а сидишь заметно выше над дорогой (какой-то дессонанс испытал), далее на Аутбэке застряли по следам Форя которого тестили первым (просто сели на брюхо и выехали в раскачку туда-сюда, но на Форе вообще небыло в этом месте признаков проблемм), шумоизоляция на Аутбэке мне показалась недостаточной - в Форе было комфортно в Аутбэке слишком шумно от колес, руль в Аутбэке более острый чем в Форе. Самое неприятное: если Форь "едет" на свои 171 л.с., то к Аутбэку как-будто прицеп прицепили Ну и передний свес ставящий под сомнение геометрическую проходимость не добовляет уверенности в способностях Аутбэка. Короче мне Форь больше понравился - его и взял.
Вот, за такие комментарии спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Petrovich185:
Нужно тестировать. Я тоже раньше думал Ауэтбэк это "в два раза лучше" Форя, база больше класс выше и т.п. Ну и что сейчас цены одинаковые решил буду брать что понравится. В один день тестил оба автомобиля. Да салон в Аутбэке шире и богажник больше - бизнес-класс. НО формат мне не совсем понятный. Посадка как в легковушке, а сидишь заметно выше над дорогой (какой-то дессонанс испытал), далее на Аутбэке застряли по следам Форя которого тестили первым (просто сели на брюхо и выехали в раскачку туда-сюда, но на Форе вообще небыло в этом месте признаков проблемм), шумоизоляция на Аутбэке мне показалась недостаточной - в Форе было комфортно в Аутбэке слишком шумно от колес, руль в Аутбэке более острый чем в Форе. Самое неприятное: если Форь "едет" на свои 171 л.с., то к Аутбэку как-будто прицеп прицепили Ну и передний свес ставящий под сомнение геометрическую проходимость не добовляет уверенности в способностях Аутбэка. Короче мне Форь больше понравился - его и взял.
По шумке и свесам согласен. Динамика одинаковая - ерунда, посадка на форе выше не более пяти сантиметров, поэтому сильно это не ощущается. В остальном на голову выше, а именно оснащение салона, поведение на трассе, удобство посадки и сидушек, больше салон и багажник, комфортнее подвеска, да че говорить, Форь машина для рыбаков и охотников, другой класс и точка. Желаю не ошибится тем, кто стоит перед выбором.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Пару слов про аутбэк, на днях ко мне один знакомый заезжал, у него аут 2.5 на варике десятого года с пробегом 80000тыщ. Спрашиваю как машина, он говорит всё в ней классно только один серьёзный косяк, уже два раза кузов трескался в местах где задние стойки, варили и красили по гарантии. Этот косяк у половины аутбэков, и рейку рулевую ему по гарантии меняли. Сейчас продаёт аут, и форестер берёт 2.5 л.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Сергей_63:
Пару слов про аутбэк, на днях ко мне один знакомый заезжал, у него аут 2.5 на варике десятого года с пробегом 80000тыщ. Спрашиваю как машина, он говорит всё в ней классно только один серьёзный косяк, уже два раза кузов трескался в местах где задние стойки, варили и красили по гарантии. Этот косяк у половины аутбэков, и рейку рулевую ему по гарантии меняли. Сейчас продаёт аут, и форестер берёт 2.5 л.
Ну и смысл, с рейкой та же проблема будет и на Форе, ненадо иллюзий Субару ее не усовершенствовала.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Song1228:
Ну и смысл, с рейкой та же проблема будет и на Форе, ненадо иллюзий Субару ее не усовершенствовала.
У форя хотя-бы кузов не трескается по швам, а на счёт рейки не факт.
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Смотрел на форумах про аут, пишут, что с трещинами вопрос решили-поставили распорки,другие релинги и швы по другому заделывают.Так что хз, посмотрим.
1
 
Ответить
Севск
Сообщений: 1
Привез жену в салон, присмотрели Форика 2.0 BM, но тут скидки на Аут, а там 2,5 движок. Снова жену подмышку и в салон, а там в шоу-руме, стоит Форик BM, серый, как и хотели и всё - морда у Аута "длинная и некрасивая, в салоне убого, какая-то низкая, двери закрывать неудобно, пороги открытые". В результате заказали Форика, но на 2,5 движке. Хотел тоже белого, но жену фиг переспоришь, так что ждемс!
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Интересный отзыв. Всё по существу. Рассматриваю покупку форестера, но отпугивает вариатор.
Что думаете о вариаторе в субару, т.е. о его надёжности и ресурсе. Сколько собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром