Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Уфа
35900
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: CB
Цвет кузова: Crystal Black Silica
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток! Очень мало отзывов о новом Леснике, постоянно, каждый день проверяю обновления и теперь, наконец-то, я сам могу что-то рассказать об автомобиле и разнообразить серые будни ребят, что ожидают свою машину! ))

В собственности был один автомобиль - Honda Mobilio 4WD 1,5 90 л/с, CVT, 2003 г. Неплохая машина, вместительная, юркая и зимой ей было проще с полным приводом. Так же ездил (довольно часто) на Лачетти, Зубиле, KIA Sportage (2013), Форестере (2001) - так что есть с чем сравнивать.

Стандартно когда выбирал рассматривал: KIA Sportage, Honda CR-V, Nissan Qashqai и т.д. Больше тянуло к Хонде, и в основном выбирал между ней и Фориком, и остановился на последнем. Причиной тому была агитация друга-субариста, а так же хотелось постоянного полного привода.

По поводу покупки. Советую тем, кто присматривается, приценивается сразу заказать интересующую комплектацию, либо когда уже припрет обзвонить всех дилеров, чтобы купить именно то, что Вам нравится, а не брать как придется или ждать 3-4 месяца. Лично я хотел синего цвета, 2л/150л/с на коже, с ксеноном, и может быть даже люком, но не хотелось брать с премиальной медиасистемой, т.к. хочу заказать на андроиде (может кто-то может посоветовать проверенную марку и где заказать). Но в итоге взял 2,5 л 171 л/с, черный цвет с ксеноном и тканевым салоном в комплектации CB (1448 рублей), в подарок поставили Шерхан Магикар 5 (слышал, что не очень) и дали пару журналов. Кстати сам я из Уфы, за машиной ездил в Набережные Челны, как раз устроил длительный тест-драйв). Как-то сумбурно получается..ну да ладно. Дилер посоветовал на обкатке не превышать 4000 об/мин, не ехать с одной и той же скоростью постоянно. и так до 5000, хотя в книжке написано 1600.

Машину приобретал в лизинг, аванс 15%, КАСКО 78000 (СГ УРАЛСИБ), ОСАГО 12000 (неограниченная, такая уж на ООО идет). Заехал в магаз, купил видеорегистратор, в нагрузку подарили очки "водительские" (китайские Рэйбэн) и набор гаишника (трос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель порошковый) в красивой брезентовой сумке. Залил 50л бензина (в салоне посоветовали АЗС Башкирский бензин, не сочтите за рекламу), вроде неплохой, жидкий, пахнет как бензин, льется из пистолета колонки - норм.

Ехал в среднем 100-130. Машина очень плавно набирает скорость, опыт использования вариатора есть, мне нравится как он работает (кстати для тех кто боится вариатора - не стоит, на Хонде, которой уже было 10 лет вариатор был в порядке, никаких проблем, а пробег был только где-то 150000 (всяко скручивали гады). И им я буксовал, вытаскивал друзей, резко ускорялся и т. д. Не бойтесь его, просто надлежаще ухаживайте).  Давайте пробежимся по пунктам:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: на мой взгляд отличная, на скорости 100-120 (плохой асфальт) разговаривается не обломно, голос не повышаешь, шум не мешает, слышно только шины, а если ехать с музычкой - то атас. на 145 км/ч (хороший асфальт) - все тоже самое, только шелест шин приятней).
ДИНАМИКА: Машина можно сказать пыряет, если не привык к педали, мощь есть, обгоны очень комфортные, никогда не чувствовал себя так безопасно и уверенно при обгонах. Для тех кто выбирает 2.0 150 л/с - думаю разница не большая, так что не парьтесь.

САЛОНЧИК: Всегда смотрел фотки тех, кто писал обзор, и смотрел салончик, слюни пускал, может что новое увижу, с салона-то уже забыл. ну тут обычно все, пластик мягкий, приятный, кому покажется что скудный - я уже привык, и мне он кажется довольно-таки современным, сравнивая с той же Sportage (космический салон), я доволен.

СИДЕНЬЯ: Кажется нет поясничной опоры, и об этом иногда задумываешься. Сидится высоко, комфортно, быстро нашел нужное положение, не устается. Ткань не так уж и страшно выглядит (кожу хотел), но думаю все таки потом обшить бежевой кожей, что-то в этом роде.. Места кстати много, просторно, все довольны.

РУЛЬ: Рулится отлично, легко и приятно. Информативность...когда едешь 120 км/ч то все довольно предсказуемо, уверенно. Как-то быстро привык к машине, габаритам. в Sportage я не часто ездил, но так и не привык что-то..не знаю.

АУДИОСИСТЕМА, МОНИТОРЧИКИ: 6 динамиков, звук неплохой, очень, но басовитый какой-то. И я бы не стал что-то там менять, типа покупать колонки, уселитель и т.д. Я люблю музыку, очень, я музыкант, и я доволен. КАмера заднего вида в в том маленьком мониторчике - нормально, я подслеповат и боялся что видеть ничего не буду, а оказывается вижу! Доволен. Много информации, полезной/бесполезной. Хорошо. Не думаю, что стоит на этом как-то внимание заострять.

Сейчас пробег 600 км, средний расход 10л (по чекам). Ребят, что-нибудь делать на 1600? Мнения разнятся, давайте спорить в комментариях?))

Кстати купил коврики, резиновые. Вчера выехал прокатиться, в 150м авторынок в Сипе (Уфа привет), заезжаю, мужик руками машет:
Я: - Чего?
Он: - Ты же за чехлами или ковриками?
Я: - Ага.
Забрал за 2000 рублей, на них написано Subaru Forester 2013, легли идеально. Цена вроде норм, как думаете? Спросил насчет защит (посоветуйте) и брызговиков (есть за 3000 рублей, норм?). Ребят, напишите пожалуйста где заказываете, и какие получше. Может есть какая-то новая информация. Ну что еще сказать, вспомню - напишу. Автозапуск работает нормально, запускает). Прилеплю пару фот, чтобы никто не ворчал, что их нет) Всем удачи, почитаю комменты, добавлю что-нибудь, думаю буду тут довольно часто. Ребят, те кто ждет своего форика, или другие - держитесь! не сомневайтесь! все будет круто!!!)



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец!!!5 однозначно за форика
62
21
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Пиши как дальше будет, не забывай))))
За Форика только 5!)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
36
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Тоже пятерочку добавлю! Поздравки с хорошим авто! Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
37
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Вот и минуСЁР объявился!
20
18
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
низкий бампер снижает внедорожные возможности, хотя внешне вроде ничего
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
9
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Дмитрий_80:
Вот и минуСЁР объявился!
завистник))
22
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Vlad_500:
низкий бампер снижает внедорожные возможности, хотя внешне вроде ничего
клиренс 22 см у этого субарика,оочень даже хороший клиренс,так то больше чем у патриота
32
14
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Алекс56 рус:
клиренс 22 см у этого субарика,оочень даже хороший клиренс,так то больше чем у патриота
больше чем у патриота..или мне послышалось?))
16
19
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак за авто. Ставь оригинальные брызговики, не колхозь, не пожалей 5000 рублей, смотрятся зато очень охренительно. Ставятся самостоятельно минут за 20, и не оторвет их ни в лед ни в снег, они очень гладкие и оборвать их очень сложно. Удачи с авто.
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
VQ23:
больше чем у патриота..или мне послышалось?))
нет не послышалось 19.9и 21 см у патриота клиренс
18
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Алекс56 рус:
нет не послышалось 19.9и 21 см у патриота клиренс
патриот не то авто с которым можно было сравнивать клиренс, даже если у него написано меньше))вот пример ..лежит камень на дороге 24 см,патриот проедет и не заденет его...форестер сможет такое?))
13
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
VQ23:
патриот не то авто с которым можно было сравнивать клиренс, даже если у него написано меньше))вот пример ..лежит камень на дороге 24 см,патриот проедет и не заденет его...форестер сможет такое?))
Да понятно,что мостами уаза камень этот сбить можно,это разные машины,речь просто про то,что клиренс не плохой для паркета...еще и вариатор тут,это не для грязи,
14
3
Ответить
  
Сообщений: 13181
Как раз Шерхан 5 нормальный. 7-я модель полный отстой
Продам уши от мертвого осла.
2
11
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Автор отзыв дополняй,машинка хороша,пусть приносит только позитив.Поставил 5
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
На вид на любителя...не ездил не сидел в нём....ездил в предыдущих...нравился..за новый форик - паздравы!
16
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Отличный аппарат, думаю ты сделал правильный выбор, всегда говорил -если есть возможность взять с более мощным мотором то надо брать, на обгонах мощность лишней не бывает!)
Пиши побольше отчётов об эксплуатации! Удачи с авто!)
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
ТО на 1600 км это развод на деньги. Брал новый форь в 2008 тоже делал. И наче гарантии нет, ****. Если это не важно, я б ездил до 10000, потом бы менял масло. Форд и Вольво вообще первое ТО 20 тыс, но это перебор.
14
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Да да да, рассказывай автор сказки. Я отцу такую купил (CR-V не купили потому что не дали на тест драйв), цена этой машине 700000-800000руб. не больше. О какой шумке пишет автор, там при 90 орать надо чтоб тебя пассажир услышал. Крестись что тебе кожа не досталась, хотя она тебе бы ни как не досталась (ДЕРМОнтин там со всех сторон, да еще и воняющий). По динамическим показателям так себе, меня не впечатлило ни как.
P.S. Я считаю что цена на эту модель в 1,5млн. руб. очень сильно завышена, если бы стоил он до 1млн.руб. я бы на него смотрел проще и меньше требовал, я считаю что как паркетник это отстой полный, так универсал приподнятый, машина своих денег не стоит, брать не советую.
38
125
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4117
салончика фото давай) и обязательно багажника с разложенными сидухами)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
Проходил тест-драйв на новом форе - приятно удивил, особенно энергоемкой подвеской! А вот динамики у 2,5 литра, по-моему, маловато будет. С низов да - подхват очень хороший, но вот после 80 км/ч уже не торт! Еще мне не понравилось, что места для задних пассажиров чрезмерно много и из-за этого багажник никчемный получился! Видимо субаристы отыгрались за прошлые форики, где места сзади не было и немного перестарались:)))) Ну а в целом респект за нового форя, ни гвоздя-ни жезла!
27
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
редкое искусство-обезобразить неплохую модель
18
10
Ответить
   
Сообщений: 574
На фото сверху Форестер самый БОЛЬШОЙ даже больше газели )))
7
2
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4527
Был форик 2001г 2л акпп сам привозил с Востока...в салоне на втором ряду тесновато,5дверь постоянно бубнит, а так в целом свои 4вд оправдывает и расход бенза.Потом на нем еще мой корифан 4года летал...:-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
В салоне у нового стало лучше, а вот вариатор это минус...
7
20
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
И где отзыв?
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
отзыв еще не читал,но какой он страшный стал :( Нету в нём той изюминки, которая была в первых 2х кузовах.
JZS
9
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Всем привет! Отличный автомобиль! Катаюсь на фориках давно почти на всех модификациях! тоже хочу новый форь. Пиши продолжение отзыва и побольше фоток.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
anc:
И где отзыв?
Да это пока не отзыв а больше первые впечатления от рпиобретения для 3 то дней.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
borodabad:
Да да да, рассказывай автор сказки. Я отцу такую купил (CR-V не купили потому что не дали на тест драйв), цена этой машине 700000-800000руб. не больше. О какой шумке пишет автор, там при 90 орать надо чтоб тебя пассажир услышал. Крестись что тебе кожа не досталась, хотя она тебе бы ни как не досталась (ДЕРМОнтин там со всех сторон, да еще и воняющий). По динамическим показателям так себе, меня не впечатлило ни как.
P.S. Я считаю что цена на эту модель в 1,5млн. руб. очень сильно завышена, если бы стоил он до 1млн.руб. я бы на него смотрел проще и меньше требовал, я считаю что как паркетник это отстой полный, так универсал приподнятый, машина своих денег не стоит, брать не советую.
как раз как паркетник это не отстой,нам где одноклассники в снегу встанут с перегретой муфтой,форик будет ехать и ехать.....,а ценник дорогой сейчас на все....киа сиид стоит лям к примеру и многие с конским ценником еще собираюи или в Раше или еще где то,а это Японец с хорошим полным приводом
28
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
"в подарок поставили Шерхан Магикар 5 (слышал, что не очень)" я б такие подарки только врагам дарил ))) любой пионер с простейшим кодграббером легко попадет в ваш авто и может даже сумеет покататься )))
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
на бордюр задним ходом заезжает?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
7
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
чет оценка за отзыв низкая, хотя в комментах все лепят пятерки!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
3
Ответить
   
Сообщений: 859
Фотки просто жесть! Автор не знал чего сфотать просто. Информации в фотках никакой, кроме довольной морды владельца.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2826
Dmitry36:
на бордюр задним ходом заезжает?
Легко
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
Да понятно,что мостами уаза камень этот сбить можно,это разные машины,речь просто про то,что клиренс не плохой для паркета...еще и вариатор тут,это не для грязи,
Хороший автомобиль! 5!
На Патриоте камни и колдобины нужно не сбивать, а пропускать между редуктором и колесом!
Короче, померял 28 см до чулка переднего моста.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Vlad_500:
низкий бампер снижает внедорожные возможности, хотя внешне вроде ничего
И это правда!!!Вот ссылка на видео где срв и форика сравнивают!!! https://www.youtube.com/watch?v...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи с форем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
террамиг...:
Хороший автомобиль! 5!
На Патриоте камни и колдобины нужно не сбивать, а пропускать между редуктором и колесом!
Короче, померял 28 см до чулка переднего моста.
вот вот и я ему про тоже...нашел с чем клиренсом мерятся)))
 
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
2000км-однозначно менять масло и фильтр. На всех машинах так делал.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
    
ДВ-Сочи
Сообщений: 33
Не могу понять, но мордой кого-то мне напоминает
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Во во мордой на китаеса похож
4
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
может и неплохая машина, но внешний вид - тихий ужос. причем со всех ракурсов.
6
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Поздравляю, сам завтра такого же поеду забирать! Правда, подарков не обещали... Да и к лучшему это! Сам поставлю приблуды..
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
Видок конечно какой-то покемонский (то бишь через чур Японский), но всяко покрасивше того же Рав4 от Товоты. А насчет шумки согласен с автором шумка хорошая, в авто комфортно, ничего не гремит. Прокатился тут не давно на Икс-трейле, так там брякания отовсюду включая подвеску, а в Форе все норм.
Что касается кожи, заметил отличие кожи на седенье с кожей на боковинах и спинках седения - вероятно все-таки непосредственно на седении кожа, а с боков и сзади *****онтин.
В автора поздравляю, с душевным (все-таки в Форе я так считаю есть какая-то история, легенда, характер в отличии от всяких Йети/Тигуанов) авто.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
почему-то слово дермантин превратилось в звездоски
.
5
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Автора поздравляю с хорошим приобретением.Сам уже 6 месяцев езжу на 2.0ХТ.241 л.с.До этого 7 лет был Forester 2006г.Машина не ломается вообще,только расходники.Когда решил поменятьавто,тестил разных одноклассников(АУТ,ЦРВ,Соренто ,СХ5,РАФ4,ХС60),но Forester оказался наголову лучше других! Хотя для разнообразия хотелось попробовать другого автопроизводителя,Машина БОМБА.Просто нужно сесть и покататься,а потом трындеть.Управляемость,работа ходовой,связь коробка-двигатель-супер.У жены Q3,тоже
хороший автомобиль,но Субарь едет намного лучше и приятней,чем Q3.Шумка почти как на
Ауди,хорошая.Берите 2.0ХТ,не пожалеете,
26
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Поздравляю с отличным приобретением! Почти месяц катаюсь на 2.5 белый и с кожей, не одного косяка нет, как не пытаюсь разглядеть, очень хороший автомобиль, расход 10.5 по чекам и компу. И не слушай всякую бредятину про плохую шумку и динамику и .т.д. завистники и бездельники, правильный выбор. Форик действительно на голову выше одноклассников
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
террамиг...:
Хороший автомобиль! 5!
На Патриоте камни и колдобины нужно не сбивать, а пропускать между редуктором и колесом!
Короче, померял 28 см до чулка переднего моста.
А клиренс как мериется????давай от бампера мерить......что задело то что на форе он больше)))))гуд рич решает проблему на патре-24 см просто тупо правильная резина
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
Сергей_63:
Поздравляю с отличным приобретением! Почти месяц катаюсь на 2.5 белый и с кожей, не одного косяка нет, как не пытаюсь разглядеть, очень хороший автомобиль, расход 10.5 по чекам и компу. И не слушай всякую бредятину про плохую шумку и динамику и .т.д. завистники и бездельники, правильный выбор. Форик действительно на голову выше одноклассников
Не, ну я конечно все понимаю, форик машина хорошая, но фразы типа "наголову выше одноклассником" явно неуместны! Есть свои косяки, например в машине за 1600000 р. нет зеркала заднего вида с авто затемнением, нет электро регулировок сиденья пассажира, даже нет поясничного подпора у водителя, качество кожи оставляет желать лучшего, качество графики на дисплеях - тоже далеко не айс, внешний вид спорный! В общем я бы так сказал, вполне сбалансированный хороший автомобиль, но явно не лучше одноклассником, притом что дороже! Турбо уже под 1,8 ляма вылазит - а это уже совсем другой сегмент, где появляются другие авто - тот же Хайлендер!
13
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
ctela-5:
Не, ну я конечно все понимаю, форик машина хорошая, но фразы типа "наголову выше одноклассником" явно неуместны! Есть свои косяки, например в машине за 1600000 р. нет зеркала заднего вида с авто затемнением, нет электро регулировок сиденья пассажира, даже нет поясничного подпора у водителя, качество кожи оставляет желать лучшего, качество графики на дисплеях - тоже далеко не айс, внешний вид спорный! В общем я бы так сказал, вполне сбалансированный хороший автомобиль, но явно не лучше одноклассником, притом что дороже! Турбо уже под 1,8 ляма вылазит - а это уже совсем другой сегмент, где появляются другие авто - тот же Хайлендер!
Форик лучше одноклассников . И на голову выше предшественника.
Если вам нужны в машине FullHD экраны, куча лампочек и кнопочек- берите что-то другое))))
А Форик новый едет. Причём неплохо. Рулится. Тоже неплохо. Лучше большинства одноклассников.
Достаточно приятно внутри.
Лично мне этого уже достаточно...
А сравнивать Форестер с Хайлендером как минимум некорректно.
Абсолютно разные машины для разных людей.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
17
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
А клиренс как мериется????давай от бампера мерить......что задело то что на форе он больше)))))гуд рич решает проблему на патре-24 см просто тупо правильная резина
Меня нечего и некогда не задевает, просто не нужно сравнивать мосовой внедорожник с паркетником. Ну что, мне теперь рассказать тебе, как его меряют европейцы или японцы? Давай расскажу: европейцы и наши производители его меряют от самой нижней точки подвески, а японцы от рычагов передней подвески. Это зарулевцы регулярно пишут, так что спорить со мной не нужно, я им верю... Достаточно посмотреть на Сузуки СГВ, "скребущую" рычагами задней подвески по земле, зато под передними у нее 200 мм. Причем эти замеры делаются без учета установки защиты картера двигателя, которая съедает еще 3-4 см. Кстати защита картера на Форестере с завода не идет?
TAURUS38:
И это правда!!!Вот ссылка на видео где срв и форика сравнивают!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Посмотрел, конечно тест как всегда сделан дилетантами. Сравнили управляемость Хонды у которой клиренс 170 мм (как у Калины) и Форестера у которого 220 мм. Классический интерьер Форестера считаю лучшим среди всех ныне выпускающихся японских автомобилей! У Хонды экстерьер улучшили, а интерьер наоборот испоганили, чем то Хуньдай напоминает. А про хондовскую управляемость, лучше бы ее не было, потому что подвеска очень навороченная и слабая, поменять пару сайентов, надо все разбирать до кузова, но самое интересное, что потом надо делать сход задних колес, но редко кто это может делать, поэтому после ремонта задней подвески управляемость Хонды становится как у УАЗика. Считаю Форестера - лучшим японским кроссовером на российском рынке, включая Лексусы и Инфинити...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
15
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
ПЕСТИЦИД:
Форик лучше одноклассников . И на голову выше предшественника.
Если вам нужны в машине FullHD экраны, куча лампочек и кнопочек- берите что-то другое))))
А Форик новый едет. Причём неплохо. Рулится. Тоже неплохо. Лучше большинства одноклассников.
Достаточно приятно внутри.
Лично мне этого уже достаточно...
А сравнивать Форестер с Хайлендером как минимум некорректно.
Абсолютно разные машины для разных людей.
Речь шла не про кучу лампочек, а про элементарные вещи типа поясничного подпора у водителя. Вы еще скажите - что он в машине за 1,5 ляма нах не нужен, главное что японская сборка! Хайлендер с форестером я не сравнивал если Вы не заметили! Я лишь сказал, что за цену форестера в максималке можно уже рассматривать автомобиль классом выше. В общем я хочу донести, что форестер хороший автомобиль, но не за эти деньги, поэтому ставить его выше всех конкурентов я бы не стал. Где-то он выигрывает, где-то проигрывает! Тот же Икс-трейл ничем не хуже, а за те деньги, что он стоит - даже в чем то и лучше!
6
15
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
ctela-5:
Речь шла не про кучу лампочек, а про элементарные вещи типа поясничного подпора у водителя. Вы еще скажите - что он в машине за 1,5 ляма нах не нужен, главное что японская сборка! Хайлендер с форестером я не сравнивал если Вы не заметили! Я лишь сказал, что за цену форестера в максималке можно уже рассматривать автомобиль классом выше. В общем я хочу донести, что форестер хороший автомобиль, но не за эти деньги, поэтому ставить его выше всех конкурентов я бы не стал. Где-то он выигрывает, где-то проигрывает! Тот же Икс-трейл ничем не хуже, а за те деньги, что он стоит - даже в чем то и лучше!
Вот лично для меня поясничная опора даром нах не нужна, мне абсолютно удобно и без нее, а что касается трейла, сначала пять лет отъездий на нем, а потом сравнишь с фориком. У трейла только один плюс перед фориком, багажник больше, все!!!. И все подобные так-же, например у сх 5 2.5 динамика по лучше, все!!!, у санта-фе салон качественнее и красивей, и т.д., а если сравнить по всем параметрам, форик в одном чем-то чуть -чуть проигрывает, а в пяти других выигрывает, почему-же нельзя сказать что он лучше подобных. Про внешний вид я не говорю, вкусы абсолютно у всех разные, некоторые даже шкоду ети берут и она им нравится походу.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный фореГ!
Удачной эксплуатации!Пусть машинка только радует!))
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
Сергей_63:
Вот лично для меня поясничная опора даром нах не нужна, мне абсолютно удобно и без нее, а что касается трейла, сначала пять лет отъездий на нем, а потом сравнишь с фориком. У трейла только один плюс перед фориком, багажник больше, все!!!. И все подобные так-же, например у сх 5 2.5 динамика по лучше, все!!!, у санта-фе салон качественнее и красивей, и т.д., а если сравнить по всем параметрам, форик в одном чем-то чуть -чуть проигрывает, а в пяти других выигрывает, почему-же нельзя сказать что он лучше подобных. Про внешний вид я не говорю, вкусы абсолютно у всех разные, некоторые даже шкоду ети берут и она им нравится походу.
Так, чисто для справки, уже третий год владею обновленным трейлом, так что знаю про что речь! И плюсов у него по сравнению с форестером гораздо больше, чем один размер багажника! Ладно, не вижу смысла спорить, субаристы никогда не отличались объективным взглядом на мир! Кстати для справки, был у меня и турбо форестер 2 года в кузове sg5, так что к субару тоже некогда имел отношение!
4
13
Ответить
   
Сообщений: 17506
ctela-5:
Так, чисто для справки, уже третий год владею обновленным трейлом, так что знаю про что речь! И плюсов у него по сравнению с форестером гораздо больше, чем один размер багажника! Ладно, не вижу смысла спорить, субаристы никогда не отличались объективным взглядом на мир! Кстати для справки, был у меня и турбо форестер 2 года в кузове sg5, так что к субару тоже некогда имел отношение!
А вы уверенны, что сами объективны? Мне вот тоже дизайн Икс-Трейла не нраву. Вкусы у всех разные.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Хитрила действительно "на любителя". А русская сборка + ржавеющее железо не есть гуд, ИМХО. Поэтому предлагаю прекратить спор "что лучше" и перейти на адекватные комментарии. Тем более, что описанный выше автомобиль стоит пообсуждать, поделиться опытом и т.д.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 574
ctela-5:
Так, чисто для справки, уже третий год владею обновленным трейлом, так что знаю про что речь! И плюсов у него по сравнению с форестером гораздо больше, чем один размер багажника! Ладно, не вижу смысла спорить, субаристы никогда не отличались объективным взглядом на мир! Кстати для справки, был у меня и турбо форестер 2 года в кузове sg5, так что к субару тоже некогда имел отношение!
А вы буксовали на Хтрейле в грязи более 15 минут и как он потом ехал только честно ,сравнивать турбо форестер и Хтрейл вообще глупо т.к это совершенно разные машины даже по внешнему виду и размерам ,турбо форестеру аналогов нет кроме Митсу аутлендер -который нах никому не нужен !
15
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Тони Монтано:
А вы буксовали на Хтрейле в грязи более 15 минут и как он потом ехал только честно ,сравнивать турбо форестер и Хтрейл вообще глупо т.к это совершенно разные машины даже по внешнему виду и размерам ,турбо форестеру аналогов нет кроме Митсу аутлендер -который нах никому не нужен !
Странно а у меня другие сведения http://serega.icnet.ru/CarSale... Форика даже в рейтинге не увидел, а сама марка Субару на 30 месте, получается что Аут ух как нужен!!! Лесник хорошая машина,но цена космос!!!
4
8
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Э
TAURUS38:
Странно а у меня другие сведения http://serega.icnet.ru/CarSale... Форика даже в рейтинге не увидел, а сама марка Субару на 30 месте, получается что Аут ух как нужен!!! Лесник хорошая машина,но цена космос!!!
Это называется стадный инстинкт, я сам ехал рав4 заказывать потому-что все вокруг говорили бери рав, эталон надежности и бла бла бла в этом духе, хотя больше половины этих людей даже не ездили на нем, все на уровне слухов. Также и про Субару дебильный стереотип про нереальный масложор на оппозите и нереально дорогое обслуживание. Но после всех тест-драйвов и сбора действительно объективной информации про Субару не задумываясь форестер купил и до сих пор не нарадуюсь! А что касается цены форик не дороже ни того же рафа2,5 ни хонды црв2,5 дешевле стоят только калужские погремухи типа аутлендера, х-трейла и тигуана.
15
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
За авто только 5+. По запчастям и причиндалам к авто обращайся в http://exist.ru, в уфе они есть. Сам там на свой субарь все беру в разы дешевле. Удачи.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
1
 
Ответить
   
Сообщений: 574
TAURUS38:
Странно а у меня другие сведения http://serega.icnet.ru/CarSale... Форика даже в рейтинге не увидел, а сама марка Субару на 30 месте, получается что Аут ух как нужен!!! Лесник хорошая машина,но цена космос!!!
Согласен -не каждый себе может позволить нового лесника , Посмотрел статистику ,да форик не особо покупают из за ценника ,но если говорить о конкуренте турбо форестеру ,то кто это ? Сомневаюсь что турбо ауты вообще еще делают ,есть и Хтрейл турбо ,но это вообще такой эксклюзив ,что увидеть такое авто это как увидеть в небе НЛО и тоже их вроде не выпускают больше .Если сравнивать обычную модификацию Лесника и Хтрейла ,уже неоднократно читал отзывы про Ниссаны где сами владельцы пишут -машина в целом хорошая ,но есть один существенный не достаток -это перегрев виско муфты ,т.е в более менее серьезном бездорожье и езда в режиме 4 ВД с пробуксовкой Хтрейл встанет колом и никуда не поедет .Или я не прав ?
10
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
это для дилетантов в авто, в субарях...))) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
и вариатор на фориках...он один в таком исполнении в мире, не греется, не .... на все пох... работает и работает, тянет свое дело без всяких, доказано-проверено... раньше сам боялся вариаторов, пока с субаровским не столкнулся...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Тони Монтано:
Согласен -не каждый себе может позволить нового лесника , Посмотрел статистику ,да форик не особо покупают из за ценника ,но если говорить о конкуренте турбо форестеру ,то кто это ? Сомневаюсь что турбо ауты вообще еще делают ,есть и Хтрейл турбо ,но это вообще такой эксклюзив ,что увидеть такое авто это как увидеть в небе НЛО и тоже их вроде не выпускают больше .Если сравнивать обычную модификацию Лесника и Хтрейла ,уже неоднократно читал отзывы про Ниссаны где сами владельцы пишут -машина в целом хорошая ,но есть один существенный не достаток -это перегрев виско муфты ,т.е в более менее серьезном бездорожье и езда в режиме 4 ВД с пробуксовкой Хтрейл встанет колом и никуда не поедет .Или я не прав ?
ПРАВ НА ВСЕ 100...БЕЗ Б...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
OOOKKK:
и вариатор на фориках...он один в таком исполнении в мире, не греется, не .... на все пох... работает и работает, тянет свое дело без всяких, доказано-проверено... раньше сам боялся вариаторов, пока с субаровским не столкнулся...
Да все в порядке с вариаторами, при правильной эксплуатации и своевременной замене жижи ходят не меньше 200 т.км, далее только замена ремня может понадобиться. Сам 5 лет ездил на вариках Хонды - полный порядок! А у ниссанов были (а может и есть) косяки: https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 58
Человек постарался, изложил впечатления. Уже заслуживает пятерки. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Автор напиши какой реальный расход на 2,5. На моём 2-литровом если обычный 95 то 10,6л если G-drive95 или 98 то 9л.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 41
Привет! Поздравляю!!! В нашем полку прибыло, во многом с тобой согласен. Сам владею таким аппаратом, только 2 литра и кат ты сказал - разницы 2.0 и 2.5 я не почувствовал. В августе будет год как катаюсь на Форике, пробег 20 000. Наверно читал мой отзыв? Скопирую некоторые свои высказывания, на моем отзыве:
Да, зима в Волгограде как обычно пришла неожиданно. Мой Верный друг в это дни, ниразу не подвел. Ни одного дня не стоял. Резина Хенкук шипы, ведет себя нормально, особых нареканий нет. По 3й продольной объезжал, от ангарского моста до Самарского, вместе с L200 справа по сугробам. Правда первым пробивал L200. Ноооо..... я ниразу не застрял. После такой проверки, которую нам преподнесла погода, я только в восторге от своего Форя. Приятно сотреть как Рафы, Црв, просто нервно курят в сторонке. Праковался за домом так, что не мог из за снега, дверь открыть. Пришлось пробивать в несколько заходов, чтобы вылезти можно было.

Да с дорогами у нас полный хаос. У меня друг улетал в командировку и я брал у него на пару дней Форя 2.5 Мне интересно было, оценить двигатель 2.0 и 2.5. Так вот я ее особо и не почувствовал. Гонял его и по трассе, городу бездорожью. Если есть отличие, то в цене, налоге и комплектации. Просто кто то на форуме писал - после 100 км/ч 2.0 не едет...... Ехал на своем с Домбая - на трассе средняя скорость 120 -130 км/ч, только газу дал Айфон слетал с торпедо, только и успевали его ловить при обгонах. Ну это мое мнение...
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
Дмитрий Леон:
Автор напиши какой реальный расход на 2,5. На моём 2-литровом если обычный 95 то 10,6л если G-drive95 или 98 то 9л.
2,5 л средний расход по odo 10 л примерно 40/60 трасса - город. По отрассе было 6,7. Бенз Г-драйв по ощущениям быстрее пьется чем просто 95.
.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Petrovich185:
2,5 л средний расход по odo 10 л примерно 40/60 трасса - город. По отрассе было 6,7. Бенз Г-драйв по ощущениям быстрее пьется чем просто 95.
У меня тоже 2.5 пробег 2700, уже пять раз заправлял ровно по 50 л 95 го, хватает 450 -500км зависит от стиля езды, по компу 10.4 показывает. Что касается 2-х литровой машины, на форике не ездил не знаю, но на днях прокатился на раве друга 2л с вариком, офигел от разницы, ваще не хрена не едет давлю газ, а она не едет, принеприятные ощущения, а он на мою сел, и говорит чуть чуть по шустрее разганяется типа разницы почти нет. Лукавит сто процентов.
3
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Petrovich185:
2,5 л средний расход по odo 10 л примерно 40/60 трасса - город. По отрассе было 6,7. Бенз Г-драйв по ощущениям быстрее пьется чем просто 95.
ого се 6.7 по трассе?...жигуль на мехе больше есть накатом с горочки))
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Сергей_63:
ЭЭто называется стадный инстинкт, я сам ехал рав4 заказывать потому-что все вокруг говорили бери рав, эталон надежности и бла бла бла в этом духе, хотя больше половины этих людей даже не ездили на нем, все на уровне слухов. Также и про Субару дебильный стереотип про нереальный масложор на оппозите и нереально дорогое обслуживание. Но после всех тест-драйвов и сбора действительно объективной информации про Субару не задумываясь форестер купил и до сих пор не нарадуюсь! А что касается цены форик не дороже ни того же рафа2,5 ни хонды црв2,5 дешевле стоят только калужские погремухи типа аутлендера, х-трейла и тигуана.
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. Я не говорю что он плохой, но как минимум у нового форестера кастрированный полный привод, на скорости очень легкий руль не информативный, тем самым скорость кажется больше чем в реале, Вариатор при постоянной большой скорости греется и это факт, и какая его надежность тоже вопрос , так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
2
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
EAndrey:
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. Я не говорю что он плохой, но как минимум у нового форестера кастрированный полный привод, на скорости очень легкий руль не информативный, тем самым скорость кажется больше чем в реале, Вариатор при постоянной большой скорости греется и это факт, и какая его надежность тоже вопрос , так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
Про греется вариатор на скорости...БРЕДЯТИНА что не на есть. Не на скорости не в грязи при получасовом жестком буксе не че не грелось, проверялось-смотрелось-контролировалось. http://www.bestcars.com.ua/tes... В отличие от других производителей, Subaru ставит муфту не на заднюю ось, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Отсюда ее надежность. Все мы знаем, как легко вскипятить обычную многодисковую муфту в заднем редукторе. Несколько минут хорошего букса – и можно пить кофе, пока она остывает. Но объем жидкости в АКПП в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
VQ23:
ого се 6.7 по трассе?...жигуль на мехе больше есть накатом с горочки))
По поводу 6,7 это был средний расход по результатам поездки Барнаул-Новосибирск-Барнаул.
Ну если тебе очень уж интересно могу завтра по дороге в Горный сфоткать панель и убедишься. Что касается Жигуля, то восьмера на пятиступке по трассе кушает где-то 5,5-5,8 (монотоннная езда 90-95 км/ч). У тебя Жигуль-то был когда вообще (только в нормальном состоянии, а не раздолбанная ушатанка у которой бенз ручьем из глушака льется)?
.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
EAndrey:
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. ....так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
А с чего это аут стал проходимее Форика? А 3 литра с автоматом на бездорожье не дают преимущества перед 2,5 - излишняя мощность только лишь заставит больше работать антибукс. Мошность играет значение при разгоне и поездках на груженом автомобиле по гористой местности, а по равнине в обычном режиме это просто сжигание лишнего бензина - Сечин с Миллером будут тебе благодарны (если они вообще кроме ВВП кому либо бывают благодарны).
.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2826
EAndrey:
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. Я не говорю что он плохой, но как минимум у нового форестера кастрированный полный привод, на скорости очень легкий руль не информативный, тем самым скорость кажется больше чем в реале, Вариатор при постоянной большой скорости греется и это факт, и какая его надежность тоже вопрос , так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
Что за бред. Рулежка просто эталон, не каждый седан так рулится. Никакого нагрева вариатора нет, там общий объем жижи с вариатором в отличие от остальных паркетов. Вариатор цепной и проверен на аутлендере. Мицуба нервно покурит в сторонке особенно если рядом 2.0 турбо.
12
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
EAndrey:
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. Я не говорю что он плохой, но как минимум у нового форестера кастрированный полный привод, на скорости очень легкий руль не информативный, тем самым скорость кажется больше чем в реале, Вариатор при постоянной большой скорости греется и это факт, и какая его надежность тоже вопрос , так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
Не чем я себя не тешу, я просто пошел и купил то что действительно понравилось абсолютно во всем, и кайфую каждую минуту от этой машины. А бредятину типа плохая проходимость, вариатор греется, рулится плохо, даже обсуждать не буду, смешно просто, всем и так все понятно.
11
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Сергей_63:
Не чем я себя не тешу, я просто пошел и купил то что действительно понравилось абсолютно во всем, и кайфую каждую минуту от этой машины. А бредятину типа плохая проходимость, вариатор греется, рулится плохо, даже обсуждать не буду, смешно просто, всем и так все понятно.
Ты почитай внимательно что написано не надо грубо переворачивать слова))) вы как школьники купили машину и хвалите ее. Прокатись 140-160км/ ч руль не так ощущается , про перегрев это на больших скоростях ( турбо 2.0) при постоянной скорости тестили его в жестких условиях. А про привод просто почитай мат часть)) . Форт уже не тот на нем не по гоняешь, это заточён больше на комфорт.
2
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Чтобы было понятно сейчас выбираю между субой 2.5 и аутом 3.0 , по цене не сравниваю! Что то есть в в форестере чем он берет, ну однозначно подвеска мне показалась получше в форике, но есть и минусы!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
Вариатор был проверен конечно же на аутбеке
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
EAndrey:
Чтобы было понятно сейчас выбираю между субой 2.5 и аутом 3.0 , по цене не сравниваю! Что то есть в в форестере чем он берет, ну однозначно подвеска мне показалась получше в форике, но есть и минусы!!!
Сочинский Анрюха, бери что нравится. Но все ж поделюсь мыслями: Форь все-таки полюксовее Аутлендера. Посмотри тесты на ютубе, отзывы в "За рулем" и т.п.
Да и кроме того Аутов, по крайней мере у нас очень много, а Форей последней версии мало, Форь это уже не та пацанская машина каким он был в первой и второй генерации (перделка на всю улицу и воздухозаборник на весь капот), это уже некий экслюзив. Думай, лендера всегда успеешь купить (когда 50 лет стуканет будет в самый раз :) ).
.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
EAndrey:
Ты себя тешешь ценой, потому как за форестер отдал деньги. Я не говорю что он плохой, но как минимум у нового форестера кастрированный полный привод, на скорости очень легкий руль не информативный, тем самым скорость кажется больше чем в реале, Вариатор при постоянной большой скорости греется и это факт, и какая его надежность тоже вопрос , так что аут 3.0 вразы проходимей чем новый форик + честный автомат и 3.0 х литровый двигатель и типа большой минус Калужская сборка)))
Зачем спорить и кому-то что-то доказывать? Давайте почитаем отзыв тех, кто реально сравнивал Форестера и Аутлендера и сделаем вывод какой авто и когда греется быстрее... Какой из этих автомобилей более проходим по бездорожью... http://www.zr.ru/content/artic...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
И вот еще немного информации https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Petrovich185:
По поводу 6,7 это был средний расход по результатам поездки Барнаул-Новосибирск-Барнаул.
Ну если тебе очень уж интересно могу завтра по дороге в Горный сфоткать панель и убедишься. Что касается Жигуля, то восьмера на пятиступке по трассе кушает где-то 5,5-5,8 (монотоннная езда 90-95 км/ч). У тебя Жигуль-то был когда вообще (только в нормальном состоянии, а не раздолбанная ушатанка у которой бенз ручьем из глушака льется)?
по себе людей не судят...у меня все авто в отличном состояние не важно иномарка это или жигуль...а из последнего 2115 была с новья брал расход от 6 литров,думаю не плоха... почти как ваш паркетник)),,не знаю как вы там по граммам меряете 5.5-5.8...аааа понял у вас там панель показывает супер точный прибор)) и еще вам скажу что поездил я на многих авто в том числе и паркетниках всяких мастей все перечислять не буду начиная от срв первой модели заканчивая поршем..так что приставления немного имею про расход...а если у вас 6.7 средний я рад за вас и желаю чтоб у всех так кушали)
2
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
forever04:
Зачем спорить и кому-то что-то доказывать? Давайте почитаем отзыв тех, кто реально сравнивал Форестера и Аутлендера и сделаем вывод какой авто и когда греется быстрее... Какой из этих автомобилей более проходим по бездорожью... http://www.zr.ru/content/artic... subishi_ou...
Лучше конечно частично сравнивать самому, чем полностью доверять изданием, ясно и пацану, что они не бесплатно этим занимаются !!! Скажите лучше какие пробеги у Вас на новом форестере и как параллельно коробка себя ведет, а то выбор надо уже делать)) ?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
EAndrey:
Чтобы было понятно сейчас выбираю между субой 2.5 и аутом 3.0 , по цене не сравниваю! Что то есть в в форестере чем он берет, ну однозначно подвеска мне показалась получше в форике, но есть и минусы!!!
Аут, это ты аутлендр что-ли имеешь в виду, я то подумал ты про аутбэк говоришь. Ну в двойне насмешил, это он-то проходимее форика и рулится лучше, ну ты даешь друг. Бери форестер пока ошибку не совершил о которой потом очень жалеть будешь.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
EAndrey:
Лучше конечно частично сравнивать самому, чем полностью доверять изданием, ясно и пацану, что они не бесплатно этим занимаются !!! Скажите лучше какие пробеги у Вас на новом форестере и как параллельно коробка себя ведет, а то выбор надо уже делать)) ?
10 000км полет нормальный. Хотя нужно спрашивать у тех у кого 50 000км и более. Но думаю и у них нормально все. На дроме уже продают годовалые Форестеры с пробегом за 35 000 км. В любом случае, если вы не планируете всегда буксовать и ехать на скоростях свыше 160км/ч продолжительные участки, которых не так много по России, то переживать не за что. До истечении гарантии этот агрегат врятли подведет. Ну и этот отзыв я думаю читали? https://info.drom.ru/surveys/28581/ Может дождаться выхода нового Х-Трейла и на него еще посмотреть?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
И еще немного информации по типам коробок и их срокам службы и сравнительные тесты https://info.drom.ru/misc/26533/ https://info.drom.ru/surveys/25184/
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
forever04:
И еще немного информации по типам коробок и их срокам службы и сравнительные тесты https://info.drom.ru/misc/26533/ https://info.drom.ru/surveys/25184/
Спасибо почитаю !!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
EAndrey:
Спасибо почитаю !!!
Не за что))) а это статьи про вариаторы и роботы https://info.drom.ru/misc/27910/ https://info.drom.ru/misc/28115/ Так что выбор за вами... берите то что по душе и никого не слушайте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
присматриваюсь к новому Форестеру и, как вариант-альтернатива, рассматриваю б/у Трибеку. Детей нет, привередливых людей не катаю, в багажник нынешнего Форика (2005, LLB) все входит, на природу хочется выезжать почаще и поглубже. Склоняюсь к новому Форестеру. Нынешним старичком Лесничеком доволен, а новый думаю еще больше порадует.
За отзыв 5. Субару звучит гордо!
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Казуши:
присматриваюсь к новому Форестеру и, как вариант-альтернатива, рассматриваю б/у Трибеку. Детей нет, привередливых людей не катаю, в багажник нынешнего Форика (2005, LLB) все входит, на природу хочется выезжать почаще и поглубже. Склоняюсь к новому Форестеру. Нынешним старичком Лесничеком доволен, а новый думаю еще больше порадует.
За отзыв 5. Субару звучит гордо!
По проходимости трибека хуже форика и ходовка слабже у него в разы...- инфа из СубаруКлуб.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Поздравляю с покупкой
сам такой же)))
черный цвет - веселый. не пожалей денег, покройте чем нибудь.
брызговики не ставил - ничего страшного не вижу
ковры резиновые в экзисте - 1 200 руб комплект (с высокими бортами)
дефлектры на окна там же - 1 000 руб
в принципе всего уже появляется много, заказываю в китае - проблем нет.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
VQ23:
по себе людей не судят...у меня все авто в отличном состояние не важно иномарка это или жигуль...а из последнего 2115 была с новья брал расход от 6 литров,думаю не плоха... почти как ваш паркетник)),,не знаю как вы там по граммам меряете 5.5-5.8...аааа понял у вас там панель показывает супер точный прибор)) и еще вам скажу что поездил я на многих авто в том числе и паркетниках всяких мастей все перечислять не буду начиная от срв первой модели заканчивая поршем..так что приставления немного имею про расход...а если у вас 6.7 средний я рад за вас и желаю чтоб у всех так кушали)
VQ23 ты (извини что тыкаю) сам 07.06.2014 написал коммент который я не мог игнорировать: "ого се 6.7 по трассе?...жигуль на мехе больше ест накатом с горочки))". По поводу жигуля знаю, что 6 л это по трассе нормальный расход, а не накатом.
Как и обещал информирую по итогам поездки в Горный Алтай. За 4 дня накатал 1276 км, ходя конечно одометр как ты наверно убежден тоже безбожно врет, но тем не менее при таком пробеге израсходовал примерно 85 литров 95-го. При этом нужно учесть перепад высот в пути с 250 м в Барнауле до 1640 м на Семинском перевале (навигатор показывающий высоту над уровнем моря, как ты уверен, тоже врет, но сейчас не об этом), который не мог не сказаться на повышенном расходе + второй фактор обратный путь 12 июня с большим встречным трафиком, так что обгонять приходилось накоротке с тапкой в пол думая не об экономии топлива, а о том как бы успеть разьехаться с нескончаемым потоком в Горный.
Первая фотка средний расход за весь пробег авто 3 тыс.км - 8,6 л odo следующие две - поездка в Горный туда-обратно. и потом две - обратный путь (запустил замер от Усть-Семы) до Барнаула и расход за обратный путь. Двиг 2,5л.
.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
ну не грузятся фотки, выкладываю одну по итогам пробега за 4 дня.
.
1
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Петрович теперь уж до полноты картины вам нужно измерить расход по количеству литров в вашем баке...заливаете полный бак, обнулите километраж...выкатываете весь бензин и рассказываете нам на сколь км вам его хватило....я думаю многим это будет интересно!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Petrovich185:
VQ23 ты (извини что тыкаю) сам 07.06.2014 написал коммент который я не мог игнорировать: "ого се 6.7 по трассе?...жигуль на мехе больше ест накатом с горочки))". По поводу жигуля знаю, что 6 л это по трассе нормальный расход, а не накатом. Как и обещал информирую по итогам поездки в Горный Алтай. За 4 дня накатал 1276 км, ходя конечно одометр как ты наверно убежден тоже безбожно врет, но тем не менее при таком пробеге израсходовал примерно 85 литров 95-го. При этом нужно учесть перепад высот в пути с 250 м в Барнауле до 1640 м на Семинском перевале (навигатор показывающий высоту над уровнем моря, как ты уверен, тоже врет, но сейчас не об этом), который не мог не сказаться на повышенном расходе + второй фактор обратный путь 12 июня с большим встречным трафиком, так что обгонять приходилось накоротке с тапкой в пол думая не об экономии топлива, а о том как бы успеть разьехаться с нескончаемым потоком в Горный.
Первая фотка средний расход за весь пробег авто 3 тыс.км - 8,6 л odo следующие две - поездка в Горный туда-обратно. и потом две - обратный путь (запустил замер от Усть-Семы) до Барнаула и расход за обратный путь. Двиг 2,5л.
Кому вы что пытаетесь доказать? Трасса это одно, город другое. На трассе даже самые прожорливые авто могут легко уложиться в 10 литров, не говоря уже про более экономичные авто. Ну и если речь идет про горный алтай, то загрузка не 100% дороги как вы пишите, что аж обогнать нельзя без нажатия в "пол", а только определенные участки. Ну и расход до литров тоже смущает... 1276км можно легко посчитать. Но как можно высчитать 85л это загадка)))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
forever04:
Кому вы что пытаетесь доказать? Трасса это одно, город другое. На трассе даже самые прожорливые авто могут легко уложиться в 10 литров, не говоря уже про более экономичные авто. Ну и если речь идет про горный алтай, то загрузка не 100% дороги как вы пишите, что аж обогнать нельзя без нажатия в "пол", а только определенные участки. Ну и расход до литров тоже смущает... 1276км можно легко посчитать. Но как можно высчитать 85л это загадка)))
Никому ничего доказывать я не собираюсь, просто терпеть немогу когда кто-то к тому же не написавший ни одного отзыва обвиняет меня в обмане, при том что я написал только факты. По поводу дороги из Горного Алтая, вы от туда ездили когда-нибудь в день заезда? А 12-е июня как раз был день массового заезда на длинные выходные.
Про 85 литров я написал "примерно" потому, что на выезде из Барнаула залил полный бак (60л) затем в Усть-Семе на Роснефти еще 30 литров, по приезду у меня оставалось литров 10, т.к. залив уже в Барнауле 30-ку получилось больше половины бака. Но это примерно, я и не утверждаю что ровно 85 израсходовал. А гражданин VQ23 наверное тихо радуется, когда расход у него менее 20 литров получается по трассе под горку :), хотя тема расхода это все-таки тема не от хорошей жизни.
И по этому поводу тост: "Пусть наши доходы позволят ездить на Infiniti M56 и не задумываться ни о расходе бензина, ни о ценах на бензин, ни о размере транспортного налога". (запил пивом)
.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
По поводу загрузки дороги на Алтай 12 числа полностью подтверждаю
Сам ехал из Новосибирска на телецкое
Плотный поток всю дорогу
От Горно-алтайска до Артыбаша свободнее
Пройдено ровно 600 км
Расход 7.4 литра на сто км

Шли в 4 машины
Lexus gx 460 - 14 литров на сотню
Hyundai Tucson 2.7 - около 14 литров на сотню
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Petrovich185:
Никому ничего доказывать я не собираюсь, просто терпеть немогу когда кто-то к тому же не написавший ни одного отзыва обвиняет меня в обмане, при том что я написал только факты. По поводу дороги из Горного Алтая, вы от туда ездили когда-нибудь в день заезда? А 12-е июня как раз был день массового заезда на длинные выходные. Про 85 литров я написал "примерно" потому, что на выезде из Барнаула залил полный бак (60л) затем в Усть-Семе на Роснефти еще 30 литров, по приезду у меня оставалось литров 10, т.к. залив уже в Барнауле 30-ку получилось больше половины бака. Но это примерно, я и не утверждаю что ровно 85 израсходовал. А гражданин VQ23 наверное тихо радуется, когда расход у него менее 20 литров получается по трассе под горку :), хотя тема расхода это все-таки тема не от хорошей жизни.
И по этому поводу тост: "Пусть наши доходы позволят ездить на Infiniti M56 и не задумываться ни о расходе бензина, ни о ценах на бензин, ни о размере транспортного налога". (запил пивом)
Спорить не будем, бессмысленно))) Одно скажите, как вы 60 литров могли залить на заправке, если бак всего 60 литров вмещает??? Вас на буксире туда доставили? Или у заправки такая большая погрешность? А по погрешности заправок могу сказать следующее: заправляясь на разных заправках ГПН, всегда 50 литров, расход при примерно одинаковой дорожной обстановке, одинаковом стиле езды и дорожной ситуации, бака может хватать от 430 км до 500км. Вот как-то так.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
forever04:
Спорить не будем, бессмысленно))) Одно скажите, как вы 60 литров могли залить на заправке, если бак всего 60 литров вмещает??? Вас на буксире туда доставили? Или у заправки такая большая погрешность? А по погрешности заправок могу сказать следующее: заправляясь на разных заправках ГПН, всегда 50 литров, расход при примерно одинаковой дорожной обстановке, одинаковом стиле езды и дорожной ситуации, бака может хватать от 430 км до 500км. Вот как-то так.
Слушай дружище, извини, но не пойму ты прикидываешься или в самом деле с трудом доходит.
Объясняю: приезжаешь на заправку и говоришь оператору "до полного", оставляешь задаток 1-2 тыс.руб. тебе наливают (мне налили тогда 14 литров, чек показать?) до блокировки пистолета, сам можешь стоять у оператора и после заливки полного бака она говорит залилось столько-то литров сумма такая-то вот Вам сдача. И ты понимаешь (ну по идее должен), что если бак у тебя 60 литров, то в баке 60 литров и есть. Я ж не утверждаю что залил именно 60 литров, я говорю что на выезде из города залил полный бак (т.е. у меня был полный бак) 60 литров.
Не пойму ну что ты-то пытаешься доказать, что у тебя расход больше - ну и хорошо. У меня по городу получается примерно 12,5-13 литров, а по трассе 6,7-6,6 л. Средний же средний расход за 3 тыс.км с учетом поездок в Новосиб и в Горный (итого по трассе примерно 2 тыс.км) по odo составил 8,6 л., Если у тебя больше что ж мне теперь дырку проделать в топливопроводе чтоб было так же? Согласись ну тупейший спор. Если тебе есть что сообщить - возьми да напиши отзыв или хотя бы свою мнение об эксплуатации этого авто. Всем удачи на дорогах.
.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Petrovich185:
Слушай дружище, извини, но не пойму ты прикидываешься или в самом деле с трудом доходит. Объясняю: приезжаешь на заправку и говоришь оператору "до полного", оставляешь задаток 1-2 тыс.руб. тебе наливают (мне налили тогда 14 литров, чек показать?) до блокировки пистолета, сам можешь стоять у оператора и после заливки полного бака она говорит залилось столько-то литров сумма такая-то вот Вам сдача. И ты понимаешь (ну по идее должен), что если бак у тебя 60 литров, то в баке 60 литров и есть. Я ж не утверждаю что залил именно 60 литров, я говорю что на выезде из города залил полный бак (т.е. у меня был полный бак) 60 литров. Не пойму ну что ты-то пытаешься доказать, что у тебя расход больше - ну и хорошо. У меня по городу получается примерно 12,5-13 литров, а по трассе 6,7-6,6 л. Средний же средний расход за 3 тыс.км с учетом поездок в Новосиб и в Горный (итого по трассе примерно 2 тыс.км) по odo составил 8,6 л., Если у тебя больше что ж мне теперь дырку проделать в топливопроводе чтоб было так же? Согласись ну тупейший спор. Если тебе есть что сообщить - возьми да напиши отзыв или хотя бы свою мнение об эксплуатации этого авто. Всем удачи на дорогах.
Не придираюсь, а оцениваю написанное... "залил полный бак" и "залить до полного бака" разные фразы. Что касается второй якобы придирки - это мое наблюдение по погрешности заправок и не боле того. Удачи на дорогах.
3
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
долго выбирал между фориком и витарой... остановился на фортунере...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
4
4
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
vla-ti:
долго выбирал между фориком и витарой... остановился на фортунере...
По каким причинам именно на нем?
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Автор, не подскажите насчет замены свечей на этом 2,5? Насколько легко там их менять? Не нужно приподнимать движок?

У кого движок 2 л. последнего поколения - тот же вопрос к вам хотел задать.

Замена жидкости на этом вариаторе не составляет труда? Насколько помню, в последнем поколении Outback-ах официально замена жидкости в варике не поддерживается. Хотя умельцы сами это делают без проблем. А как дела обстоят в Фориках?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
osada:
Автор, не подскажите насчет замены свечей на этом 2,5? Насколько легко там их менять? Не нужно приподнимать движок?
У кого движок 2 л. последнего поколения - тот же вопрос к вам хотел задать.
Замена жидкости на этом вариаторе не составляет труда? Насколько помню, в последнем поколении Outback-ах официально замена жидкости в варике не поддерживается. Хотя умельцы сами это делают без проблем. А как дела обстоят в Фориках?
По незнанке не все так просто, а короче, заехал в СУБАРУ КЛУБ и все)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
OOOKKK:
По незнанке не все так просто, а короче, заехал в СУБАРУ КЛУБ и все)
Может тогда кто-то еще подскажет как с этими вопросами обстоят дела?
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Кстати, автор, а нет ли расхода масла в движке?
 
 
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Разменял вторую десятку на Леснике (2,5 литра) - брал в начале июля. Впечатления пока только положительные. Интересно почитать т.н."мнения" от завсегдатаев - "теоретегов" по поводу шумки, поясничных упоров, комфорта и т.п.
Я не своем после первой тысячи (и заезда к диллеру для контрольного осмотра) выехал из Новосибирска в Анапу (первой ТО 5000 тыс. проходил по дороге - в Ростове). Так вот. Машинка оч. удобная - тихо улыбнуло про дермантин в салоне, видать чел ни разу нормальной (не супер-пупер) кожи не видал. К этому же разряду смело можно отнести "мнения" про шум в салоне. Средний расход по одометру составляет 9,4 литра, наименьший расход (суточный пробег) составил 8,2 литра. Причем в дороге заправлялся в т.ч. на Лукойле (хоть и оч. не люблю их за жадность). Их какой-то суперовый 95-й (на 80 коп. дороже за литр) реально прибавляет шустрости машинке. Про динамику могу сказать одно - на трассе (если еще и в спорт-режиме) это песня. Хрен кто из одноклассников рядом продержится. Т.е. на обгонах вообще не думаешь, просто чуть сильнее нажимаешь гашетку. Приятно удивил вариатор - раньше у меня машинки были только с АКПП.
Подвеска всем хороша, но по мне коротковата (последняя машинка паджеро), надо было приноровиться - пару раз влетал "на пробой". А так все ремонты наших многострадальных дорог (в т.ч. и их последствия) практически не замечает. На Урале пришлось в объезд идти по проселкам - пробка из-за аварии на много часов и километров- вот тут и показал себя клиренс в 220 мм.
И напоследок про комфорт. За световой день в дальних поездках в среднем пробегаю порядка 1300 -1400 км, с учетом возраста (а мне уже за полтинник) чувствовал себя намного лучше чем в том же паджерике, марке, авансире... т.е. нет затекания тела, сидишь удобно и достаточно высоко, обзорность хорошая. Словом, не раз не думаешь про это - значит все ОК.
И еще для "знатоков" - вариатор на Леснике цепной, если что...
3
 
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
А вот и ссылка на вариаторную конструкцию http://subaruland.ru/forum/thr...
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Отличный аппарат
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
HellZone:
Фотки просто жесть! Автор не знал чего сфотать просто. Информации в фотках никакой, кроме довольной морды владельца.
Довольная морда владельца это самая главная фотка ;-)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SJ в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром