Привет.
Небольшая преамбула.
К машинам отношусь очень трепетно: для меня, как для многих парней автомобиль значит нечто большее, чем просто средство передвижения. Многие свои автомобили я просто вытаскивал с того света давая им вторую жизнь (про эти автомобили даже есть отзывы здесь). Это Toyota Crown MS137 7M-GE, Toyota Crown GS131 1G-FE. Это отличные авто по всем показателям и их я буду помнить всегда.
Мой Toyota Crown! Спасибо искреннее тебе за безотказную работу; спасибо тебе за комфорт и надежность; спасибо за все то, что мы сделали друг для друга. Ты служил мне верой и правдой и, надеюсь, ты еще долго-долго будешь служить хорошим людям! Низкий поклон тебе.
Идет время, проходят года, мы стареем :D Ладно. Короче, со временем понимаешь ,что автомобиль все-таки средство передвижения и уже потом - фетиш. Со временем так же осознаешь, что время, которое потратил на автомобиль может дорого стоить и на данный момент автомобилям уделяю меньше внимания ( Поэтому данный отзыв будет носить чисто потребительский характер, без соплей, слюней; без фанатизма и без предвзятости. Фанаты и владельцы, прошу без обид. Если Вы не фанат и просто думаете взять ли этот авто или нет, то почитайте мое ИМХО.
Вообще чтобы как-то и с чем-то сравнить, буду сравнивать абсолютно разные авто, так тоже интересно. Имел кучу авто до этого, сейчас есть Nissan Avenir 2wd, QR20DE (150л.с.), 2004 год; Toyota TUNDra 5,7 TRD (вхлоп,выхлоп, тормоза, чип по-моему, ~440 л.с.).
Машина купилась по принципу-пошел, купил. Выбор был между китайцами, корейцами там среди кроссоверов. Логика подсказала брать Субару )))
Короче, внешний вид норм, пороги, литье, рейлинги, ксенон (правда нелинзованный), туманки перед-зад. Короче, обычный кроссовер абсолютно не примечательный да еще в таком цвете.
Если будете брать данный экземпляр, надумаете так сказать, берите ТОЛЬКО от 2,5 литров! Поверьте, с 2 литрами, полным приводом, тупым четырехступым автоматом он реально НЕ ЕДЕТ. Любой обгон, любой поворот направо через поток авто будет для Вас пыткой со страхом. Ну или станете пенсионером ))) Еще пара моментов, подтверждающих это.
Зимой поехал на дачу по сугробам. В машине 4 человека. Сели реально в небольшой сугроб, абсолютно безобидный. Газ в пол- машина ревет, колеса просто не крутятся ((( Не знаю в чем проблема- в автомате тупом или слабом ДВС, но факт остается фактом: машину толкали.
Сегодня же ездил по делам, встал в песок. Пришел, начал выезжать, газ в пол опять же и как-то таааак неохотно колеса начались крутиться, что даже стыдно стало если здесь останусь перед нивоводом, который выезжал рядом )
UPD: скорее всего нужно было отключить ESP и поставить ватомат в положение "1", тогда машина должна "переть". Спасибо Александр 819
Двигатель работает нормально, не гремит, не шумит. Прогревается быстро. Указателя температуры ДВС нет, есть только для баб значки-холодный/горячий.
Автомат 4-ех ступый, как-то даже и говорить не хочется о нем. Такое впечатление, что у компании-производителя осталось тысяч так 100 этих древних автоматов и их нужно было куда-то сплавить. И тут русский человек в компании субару решил навариться на этой сделке и подписал контракт ))) На Crown'е, по-моему и то быстрее переключался )
Плюсы автомата есть-можно в ручном режиме подергать и включить принудительно 2-ую передачу, чтобы зимой было лучше трогаться.
Подвеска классная. Упругая, не жесткая, ничего там не бренчит ,не стучит. Все работает. Единственное что проблема в задних аммортизаторах-они там самовыравнивающиеся какие-то и частенько начинают стучать. У меня пока все ок.
По поводу управляемости. Управляемость обычно-хорошая, никаких плюшек оппозитника, полного привода и подвески не заметил. Возможно, что другие кроссоверы держат дорогу хуже. Единственное что могу отметить, что на раскачке по прямой влево-вправо меньше подвержен сносу/заносу даже в сравнении с отлично управляемым Nissan Avenir. Крены при агрессивном маневрировании достаточно большие, но не критичные. Субару немного хуже управляется чем легковой Авенир с задней многорычажкой и это плюс Субару.
Руль в нулевом положении какой-то нечеткий-скачет туда-сюда. На авенире нулевое положение руля четкое. Не влияют ни кочки, ни ямы, ни наклон дорожного полотна.
Тормоза приличные, но почему-то очень рано срываются в скольжение, хотя и резина хорошая стоит.
Расход. Не парюсь. На борткомпьютере постоянно горит средний за все время 14,5-15 л/100км. На 2,5 литра будет то же самое почти, поверьте мне ) Масло не жрет.
Кондей работает, полноценного климата нет. Есть курсовая устойчивость, которую можно отключить, круиз.
Салон так се-все деревянно-дубовое, никаких фишек и плюшек, все стандартно-скучно-пресно.
магнитола стремная, дисплея нет. но есть AUX ) звук штатный, кстати, очень порадовал.
Безопасность обьективно на уровне, даже приличном. 8 подушек безопасности, тест прошел вроде на ура по видео.
Ближний- ксенон, правда, нелинзованный. Светит прилично, но линзованный ксенон на Авенире светит лучше.
В общем, если фанат или турбо-можно брать. Если обьективно судить-ничего необычного
Кстати ,вот как он едет по сравнению с Tundra
На самом деле на видео как-то хреново едет тундра. или это так кажется. Но по факту разгон у нее около 6 секунд до сотки. Форд фокус спортивный отставал по прямой. Немного но отстал.
По поводу "не едет в сугробе и на песке" - элементарно: отключаешь ЕСП кнопкой слева рядом с регулировкой зеркал, ставишь в ручном режиме 1-ю передачу и форик прет с заблокированным задним дифференциалом.
По поводу "не едет в сугробе и на песке" - элементарно: отключаешь ЕСП кнопкой слева рядом с регулировкой зеркал, ставишь в ручном режиме 1-ю передачу и форик прет с заблокированным задним дифференциалом.
я ведь знал что есть какие-то плюшки, помогающие в этом плане )
Спасибо, теперь точно знаю что делать если не крутятся колеса ! Оценку поднял машине, внес дополнения в текст.
По поводу "не едет в сугробе и на песке" - элементарно: отключаешь ЕСП кнопкой слева рядом с регулировкой зеркал, ставишь в ручном режиме 1-ю передачу и форик прет с заблокированным задним дифференциалом.
Это МИФ, максимум меж осевой диф... Нет блокировки заднего дифа на современных фориках...)))
А почему на фотке, где все стрелки положаны на максимум, горят все лампочки? В том числе и на открытие дверей, аффтар, ты что на взлет пошел?
при включении зажигания стрелки как на спортивном авто делают дергача до упора и обратно. Просто подловил фотиком момент когда стрелки дошли до упора )
камаз56:
привет! подскажите как форик на грунтовой трассе.
На грунтовке нормально себя ведет. Подвеска хорошо все ямы и канавы отрабатывает, можно не сбавлять скорость.
Zokirjon14 Як:
Больно прожорливый,да еще 95ый кушает.
Наверно, можно и 92, просто я думаю наш бензин 98 и до 92 японского не дотягивает )
Отзыв не понравился. Думаю автор сам не понял для чего купил такое авто. Все прелести Фора оценить, эксплуатируя его в Москве просто не представляется возможным, да и взаимоотношение автора со своим автомобилем просто как то не сложились