Приветствую всех!
Я уже постил здесь отзыв о своем форике сразу после покупки в салоне
Отзыв о Subaru Forester
Но где-то профукал пароль и возобновить тему не могу.
So, на табло почти 15 тыс можно уже сделать какие-то предварительные выводы об авто.
Начну с общих потребительских качеств машины. Сверчков пока в салоне нет. Нигде. Есть легкая проблема цокания метал защелки ремня среднего пассажира заднего сидения при езде. Он вьезжает в потолок. Поэтому его пришлось просто завязать узлом и исключить касание метал частей друг к другу.
Багажник достаточно вместительный. В багажник спокойно на ребре становятся 4 покрышки 15-го радиуса - проверенно в боях на Майдане). Кнопка автоматического открывания-закрывания багажника - это просто супер как удобно оказалось. Реально с занятыми сумками руками это очень хорошее подспорье.
Эргономика водителя. Тут у меня есть субъективные проблемы. При моем росте в 187 см я бы хотел, что-бы у правого колена было больше простора вправо. Но оно ограничено контуром передней панели…В общем для высокого пассажира может быть легкое неудобство, особенно оно проявляется при длительной езде.
Люблю при езде ложить локти на полку карты двери и на подлокотник (хоть это и нарушает нормы вождения). Но в форестере уровень подлокотника на 2 см ниже полки двери, поэтому перекос позвоночника уже через 5 минут начинает откликаться дискомфортом…Приходится на подлокотник ложить книжку)) Ну это для дальней езды.
Вообще я не считаю эту машину комфортной для дальних поездок, честно. Сидения жесткое и с небольшой подушкой...Проехать на ней 500 км без остановки утомительно. У жены новый хонда сервант и для дальней поездки мы берем ее - там мягче и шире сидения.
Подвеска все-таки немного жестковата. Это ощущаешь на плохих дорогах. Но не критично. Я это объясняю высоким клиренсом авто.
Шумоизоляция по-прежнему на высоте.
Расход топлива 8,6-8,8 согласно компа. На практике примерно так и есть судя по чекам на заправке. Заправляю чем попало - и 92-м литовским, нашим 95-м и vpower шэловским - хавает все.
Менял масло и фильтр на 11 тыс. Оказалось, что фильтр тупо тоетовский и очень распространенный. Масло вообще не жрет. Ходовая вообще без изменений и проблем.
Машина нормально напичкана компютерными наворотами. Даже уровень топлива и температура двигателя показываются на табло. Много всяких табличек с анализом расхода топлива и работы полного привода. Подходишь к авто - зажигается свет и сама разблокируется дверь - приятно.
Как работает система полного привода понять сложно. Зимой меня 2 раза занесло. Что было причиной понять сложно - гололед, шины, система привода…хз. Обошлось без повреждений, скорость была небольшой и оба раза это было связано с входом в резкий левый поворот на скорости 15-20 км.час
Самой удивительной и необычной для меня в этой машине является функция "старт-стоп". До 10 тыс км она НИ РАЗУ не включалась))) вообще. Я прочитал инструкцию в мануале по ее работе и просто офигел от того сколько там должно было быть соблюдено обстоятельств для ее включения - и руль долже быть идеально ровный, и аккумулятор заряжен, и машина должна стоять без наклона и температура у водителя 36,6 (шутка) и много всяких обстоятельств…А вот после 10 тыс она так часто начала работать, что сейчас уже даже немного начинает раздражать. Есть кнопка которая ее отключает.
На зиму ставил резину Kumho I-Zen. Я этой резиной пользовался 5 лет на аккуре мдх и в общем особых вопросов к ней не имел. Цена / качество абсолютно соизмеримы, брал у днепропетровских барыг по 180 долл за покрышку. Но резина объективно боится боковых ударов и на фото последствия касания с острым краем бордюра при заходе в поворот.
В общем пока у машины ничего не ломалось ни в ходовой, ни в электронике ни под капотом (тьху-тьху-тьху)
По особому бездорожью я не езжу, пару раз ради интереса проехал по вспашенному полю - без проблем. Снега этой зимой почти не было.
Двигатель. Конечно 2 литра и 150 лош не фонтан. Но после 3-4 тыс он разработался, стал более эластичным и в общем все задачи для городской езды он без проблем выполняет. На трассе можно обганять фуры с помощью понижения передачи на подрулевых лепесткаов и переходе кнопкой на руле в режим спорт. Это действительно помогает.
Цепной вариатор - это нечто. Сравнивая динамику набора скорости с машиной жены - хонда сервант 2,4 190 лош на 5-ст коробке - и моего форя недоумеваешь почему я всегда на светофоре ее обганяю)) Я не понимаю как работает этот вариатор но до 40-50 км он так подрывает при старте машину, что класические автоматы даже с большим объемом не успевают за ним.
Хотя у него есть один неприятный "затык" с задней передачей. Включаешь заднюю, едешь, останавливаешься, потом переходишь на драйв и…и ничего не происходит полторы секунды!! Потом двигатель подхватывается и рвет машину вперед.
Также есть небольшой провал в работе вариатора и двигателя при такой стандартной ситуации, когда вы приближаетесь по второстепенной дороге к главной со скоростью 40 км, сбрасываете до 20 и тут у вас есть короткое окно для того, что-бы резко вклиниться в поток машин, которые движутся со скоростью 60-80 км. Ииии…упс, резко не получается))
Слабое лакокрасочное покрытие. Мелкие царапины появляются на раз.
Короче пока такая инфа о машине.