Всех приветствую! Итак, субару форестер, не самая лучшая,но машинка заслуживает отзыва,отзыва скорее положительного. Мне есть с чем сравнивать,но сравнивать не хочется. Форик напоминает этакого игривого котёнка,но котёнка,не смотря на свой задор,всё таки очень послушного и умненького.
Мои отношения с субару завязались очень случайно,просто проезжал мимо салона,просто зашёл из любопытства. Очень люблю внедорожники, форик мне его чем то напомнил,взял пробную поездку. Честно говоря,первые же метры дороги, меня удивили.Не ожидал от такого не большого автомобиля,такой солидности в движении,даже можно сказать породы.Очень лёгкий,но в то же время,тяжёлый, уверенный ход подвески. Вариатор поразил,никогда раньше, даже не пробовал его,никаких рывков, длительных пауз,пинков в зад при активной работе педали газа. Ну почти машина идёт за педалью.Понравилось,почти всё,даже то как мягко,без скрежета, включаются поворотники. Можно сказать,чем то он меня зацепил,.хотя сразу и внимание на недостатки обратил: в первую очередь шумоизоляция,всё таки слабая-это основное, дальше по мелочи-нет автомата всех стеклоподъёмников, подсветки в козырьках, да вроде по первому впечатлению, всё. Дальше была пробная поездка на аутбеке. Всё, сразу муки выбора. Лучше он едет, мягче, тише, комфортнее. Муки прекратились,когда я увидел форик со спорт бампером и на красавцах дисках(в салоне и на тест драйве были комплектации победнее).Ну и последнее, не очень люблю универсалы.
И вот этих пробных поездок было штуки 4.
Конец ноября 2013,я на форике, счастья выше крыши, сам удивлялся.Такую же радость испытывал когда приобрёл TLC 200(европейца).Всегда с уважением относился к марке субару, знаю их очень любят обладатели. Официал субару появился в Казахстане относительно недавно, в Астане называется "Астана моторс". Официальность марки,конечно же, тоже сыграло в пользу её приобретения. Всегда считал-субару отличными машинами,но, ну их нафиг, с их капризами и дефицитом запчастей.
Эксплуатирую, радуюсь, жду нашей жуткой зимы. А вот и она.Она у нас настоящее испытание для всего двигающегося. Вот и для подвески форика, считаю испытание оказалось тяжеловатым.В сильные морозы ниже -20, машина дуб, стуки от замёрзшей подвески раздаются по площади всего днища, печку не понял, до работы и домой короткие расстояния,но точно не жаркая. Подогрев сидений-красавец,радикулит лечить можно. Заценил электроусилитель руля-не мёрзнет,не тугой утром, как следствие, не боишься запороть в морозы гидравлику.Машина конечно не без недостатков, ноу кого их нет. Писали, что затирается панель вокруг ручки АКПП(вариатора)-да затирается. Машины эксплуатирую крайне аккуратно, к этой панели не то что прикасаться запрещаю всем, в.т.ч и мойщикам, смотреть запрещаю на неё. Купил специальную тряпочку в wurth,один фиг, вся в царапинах. После тяжёлого человека, на заднем сиденье растянулась кожа, пока я переживал, она стянулась обратно. Кто то жаловался на слишком маленькое зеркало заднего вида.А зачем больше? Его размер как раз, что бы чуть чуть,зрением зацепить границы краёв заднего стекла.Благодаря таким мелочям, обзорность спереди очень хорошая. На Прадо 150,по сравнению с фориком, я бы сказал,опасно плохая обзорность,хотя и сидишь выше. Вообщем, если без фанатизма,изъянов очень и очень мало. В основном всё удобно,качественно,комфортно,красиво.
Вернусь опять к подвеске. Я уговаривал своего форика, терпи, скоро кончится зима,побежишь по сухому и тёплому асфальту, покажешь мне что ты можешь. А тем временем удары в подвески никуда деваться не собирались. У нас в РК первое ТО на 1600 км, вот на нём я пожаловался на стуки-протянули, всё тянулось. Выехал-так же. 2500 км-протяжка, всё тянется, стуки остаются. 2800 км делают заключение-это рейка стучит. Начали негодяи её накручивать,то руль затянули не провернёшь, то руль криво встал. Кое как заставил привести всё(по крайней мере по ощущениям) к заводским установкам. Стук конечно остался, уже и зима прошла, на морозы не попишешь. Мерзкий такой, на мелких кочках, на стыках асфальта, на не большой скорости. Даже не стук,а отчётливые удары в области торпедо. Да, ещё, при первом вскрытии рейки, обнаружили полное отсутствие в оной смазки-напихали. И вот не хотят эти "Эксперты" из "Астана Моторс"больше ничего делать, не хотят помочь моей беде.Говорят так езди, хороший стук наружу вылезит. Нам надо,что бы он так расстучался, что бы мы его на свои понтотелефоны (других устройств нет,я спрашивал) записать могли, а иначе нам японцы не поверят. Короче нет у нас оснований менять тебе рейку и вообще заниматься твоим стуком, так катайся. Безопасность гарантируем,ничего страшного. И вообще представь что не стук это вовсе, подвеска так работает. А ещё,клоуны предложили, шумку сделать и не заморачиваться. Астана Моторс у нас красавцы, мне на новом Прадо при установке ГУ панель истыкали в 8-ми местах, сказали так и было.Я попросил обратить внимание на цифры одометра,800-900 км было.Признали свою рукожопость. Вообщем ооочень страшные люди,да вот других в Астане нет. Очень жаль,что такие,крайне некомпетентные люди,сильно смазывают приятные ощущения от обладания автомашиной от такой уважаемой марки-SUBARU.