Был в 2007 обычный конструктор, атмосферный, не турбо 1999 года.. Пользовался часто, зимой от машин не было проблем, ехала как танк.. Был увеличен клиренс на 2-3 см. Вообщем рабочая лошадка.
И вот в 2013 году задумался о новом авто. Цены на новые авто не для меня, кредит брать просто не хочу, вот и придумал, не продавать старого а превратить его в полноценный, стоковый STI. Купил распил по заду STI2 2000 года, всё в стоке, в хорошем состояние. Стойки самые простые из STI, не розовые с толстым штоком. Мотор без распорки, т.к. не М-ка, а автомат, салон с красной строчкой.
Вообщем за 2 месяца, всё перекинули и по нескольку раз проверили. Зная недостатки, сделал шумоизоляцию всех 5-и дверей, и багажника... Поменял всё, одел на голый кузов новое и без пробега по России)
Результатом был доволен, теперь у меня не 137 л.с. с пробегом 188 000,а 250 л.с. с пробегом 117 000 и еще в придачу огромный люк, без пробега и цена на всё оказалась в приделах 180 000)
Прежде чем поехать проверил машину, пришлось менять датчик детонации, главная болячка всех б.у. Forester SF5... Цена вопроса 2600 за оригинал или 1300 за стороннего Японского производителя.
Машина стала не просто ехать, а даже страшно... Полный привод и за пару секунд не 40 как обычно а 80 км/ч... Разница ощутимая.
Сразу был недостаток, она низкая, её нужно поднимать что бы ездить за картошкой, а так хватает, ездить по ямам нашего города.
Второй момент это расход, и топливо только 98, расход не на много увеличился, вместо 12, стало 15... Смотря как газовать.
Теперь есть приятный Вшшшшш при разгонах, турбина работает мягко а двигатель работает тихо!)
Установил распорку, т.к. в таких машинах она просто должна стоять, теперь в повороте с Золотого моста, в центр можно не 80 держать а все 120..
Теперь стало легче кого то обогнать, точнее просто не напрягаясь объезжаешь. На мосту в сторону аэропорта машину разгонял больше 180, стрелка падала так, что скорость была примерно 200 или более..
Хлопот с двигателем не наблюдаю, подвеска работает как надо, всё работает и едет.
По мелочам стало приятней сидеть в салоне, правда не хватает подлокотников на передних сидениях. Появилась ручка на багажнике, панельки не шумят.
Считаю эта машина для 18-27 летнего парня, который будет за ней ухаживать не Китайским ширпотребом и не 92-ым бензином, которому есть что сложить в такой большой багажник и кому не охота бояться при обгоне, что вот вот и не получиться. Машина надежная и смело могу сказать, она стоила своих денег...
Это моё мнение, прошу не критиковать, в дальнейшем буду обновлять.