Вот уважаемые читатели хочу поделиться опытом эксплуатации Форя 2.0 с атмо двиглом. На днях а точнее 25.09.13г. приспичило дюже много мотаться по работе примерно 170км по разным инстанциям. Ну так к чему клоню, с педалью акселератора в тот день я не няньчался... )) а лупил по ней как барабанщик по своей педали!!! очень часто и в ПОЛ!!! Итог таков: 1.почернело переднее литьё от гари тормозюлек! 2.пару раз автомат поддёрнулся, ну и 3. РАСХОД на 170км. 47 литров т.е. 23,5 на сотню! )) И это при бешеном отжиге!...
Вот и проблемка нарисовалась... Неожиданно раздался мерзгий "гул" в салоне при движении, поспрашивав у знающих дедов вердикт ступичный подшипник! Ремонт на СТО сразу отлетел, всё итересно сделать самому! )) Было преобретено следующее: Подшипник ( КOYO, неоригинал) но выбито на обойме подшипника JAPAN 980руб. Три сальника (оригинал) общей стоимостью 900руб. Ключи для откручивания тормозных трубок 3шт. общая 300руб. и комбинированные ключи (на рынке увидел и неудержался)набор 1000руб. два балончика WD40. Как оказалось почти всё просто!...
Как я мудохался сбивая обойму старого подшипника со ступицы при помощи молотка и зубила! Минут 20 колотил!
Вот тот самый проблемный болт. В большинстве случаев его балгарином жах и всё! Но мне интересно было попробовать ету дрянь выкрутить и слава Ктулху! минут 30 я с ним епался, но тот сдался! ))
Хороший и недорогой инструмент! Радость почти каждого автолюбителя! )) 1.Ключи для торм. трубок, 2.Набор "SATA" 120 предметов, 3.Набор комбинированных ключей (с трещётками) ваще цаца,друзья всем советую купите не пожалеете во Владивостоке всего 1000руб.! ))
Так сказать "лечебница" для моего Лешего! )) Мой ремонтный бокс на работе. Когда есть где и чем работать аж душа поёт! Надеюсь каждый автолюбитель такого же мнения! )))
Медный молоточек. Я им сальники забивал. А ещё сальники аккуратно обратной стороной зубила бить можно потихоньку,тож хорошо получается! ))
Месяц назад была приобретена и установленна б/у защида ДВС (аллюминий, 3мм) за 2500руб. покрашена термостойкой чёрной краской(только лицевая сторона,к ДВС чистый аллюминий). Хотел ставить хвалённый "Шериф"(ценник 3500-4000руб.),но отговорили мотивируя тем,что она стальная и ДВС от неё сильнее греется. В местном "Субару-клубе" делают алюминевую на заказ за теже 3500-4000, что и "Шериф". Защиту уже успел обкатать насаживая пару раз на камни и один раз по жёсткому на скалу и всё норм. Только царапины, сильных вмятин нет, до поддона ДВС защита не достала....
Отпишусь о следующем. На днях во время движения под авто что-то загремело,затряслось... шум был ужасный. Но.сразу вердикт был верный, эти гадкие "кожухи" на глушителе (Было подобноё с Левином) сгнили хомуты, да и сами они уже не аллё. Итак делаем следующее: Снимаем защиту ДВС, откручиваем "штаны" от ДВС, затем уже отдаём потихоньку штаны от самого глушителя ( для болтов и гаек использую всегда проникающую жижу WD40). Проблемное место откручивания коллектора от глушителя на фото обведенно красным и сами "кожухи" тож обведены....
Ранее в отзыве дополнял тему о проблеме автомата, люди подсказали залить некую присадку HI-Gear. Присадку залил пробег 84848 (пробег скручен,скручивали специально когда ГРМ меняли). Залил два дня назад проехал 30км. пока результата никакого,думаю километров 500 а то и 1000 проехать нада чтоб хоть чтото получить! )) Адрес жижи: http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/24206/ Напомню проблема такова,при трогании с места в положении D или R толкается автомат и иногда когда долго едешь километров 100-150 без астоновки, то иногда на ходу подпинывается.
Как выше описывалось купил и залил "чудо" жижу Hi-Gaer тюнинг автомата. Попёр в Дальнереченск 417км. от Владивостока,туда съездил нормально а вот назад добирался проблемно... Сначала отказал спидометр упала стрелка на ходу и перестал считать одометр, загорелся чек и стала мигать лампа "HOLD",мотор не раскручивается свыше 4500тыс.оборотов и постоянно работают вентиляторы охлаждения на радиаторе а также автомат стал ужасно дёргаться,пинаться и не мог с 4 на 3 скорость переключиться,меня друг на гружоном грузовике в подъём делал!...