Всем привет! Вот вроде как я и созрел на небольшой отзыв по Форику. Как водится небольшая предыстория. Форик стал моим 6-м автомобилем. До этого все авто были эконом-класса. Первой в 2007 году была ВАЗ 21093, потом в 2008 Хундай Акцент, затем в 2010 взял Лачетти седан продал ее с пробегом 150 тыс и расхлестанным Газелью багажником. По доброй памяти в июне 2012 Взял опять Лачетти но уже универсал, отъездил на ней 10 000 и попал в жесткое ДТП (не по моей вине) машина восстановлению не подлежала, у меня же даже царапин не было. Без колес оставаться не мог поэтому вынужден был выбирать авто с бюджетом в 150 000р. Через неделю после ДТП стал несчастным обладателем Дэу Нексии 2003 г.в.. Хуже автомобиля у меня еще не было. Пока разрождалась страховая, по моей выплате за лачетти, я стал выбирать новую машину. По началу был настроен на Рено Дастера, но увидев какие на них цены в салоне, и то, насколько они не соответствуют ценам заявленным производителем, вынужден был отбросить этот вариант. Машина нужна была с вместительным багажником, т.к. люблю выехать на природу, на рыбалку, да и по работе большой багажник часто нужен. Уже стали посещать мысли взять третью по счету Лачетти, но тут уже самому стало смешно. Посмотрел Опель Астра Турер, по экстерьеру и интерьеру очень понравился, да и цена была не особо кусачая. Но все-таки уже хотелось автомобиль с полным приводом и посадкой повыше. Да и отзывы по нему были не самые хорошие. Тут стоит отметить еще такой момент, что с учетом выплаты страховой у меня получалось по деньгам где-то около 700т.р. К этим деньгам в течение месяца я бы мог прибавить еще порядка 100т.р. Т.е. бюджет на авто у меня был не велик. Однако была возможность подзанять денег без процентов на достаточно длительный срок. В январе наткнулся на спецпредложение у Ниссана на Х-трейл, но почему-то даже смотреть его не стал, отчасти из-за отзывов на Дроме. Посмотрел Аутлендера, цена не порадовала. Всякие Киа и СсангЁнги не рассматривал т.к. они тупо мне не нравились. В общем долго ли коротко ли, наткнулся в одном из отзывов по Х-Трейлу на каммент примерно следующего содержания: "Выбирал из авто одной ценовой категории Х-Трейл, Аутлендер, Форестер - остановил свой выбор на Форестере". По началу про Форестера я даже не думал (хотя в школьные годы у меня была мечта однажды купить именно Форика), потому что был уверен, что ценник на него начинается от 1 200 000р. Полез смотреть на субару.ру, и каково же было мое удивление, когда я увидел, что Форик в базе стоит от 999 т.р. В тот же день записался на тест-драйв, съездил покататься, все очень даже понравилось, несмотря на то, что катал автомат. В общем забронировал я себе белого Форика на механике в базе за 999 тыщ. И вот 30 января мне падают бабки от страховой и 1 февраля я мчусь в Субару центр с мульёном налика в кармане. Пока я пил халявный кофий, менеджеры готовили мои доки. И вот мне вручают счет за новый автомобиль в котором фигурирует сумма - 953 000р. Я непонимающими глазами взираю, то на счет то на менеджера, тот видимо поняв мой немой вопрос говорит, что мол с сегодняшнего дня у нас доп. скидка и теперь цена на вашу машину 953 т.р. Ну что, круто! Сэкономил - считай заработал. В общем рассчитался за машину, заказал зимнюю резину с доставкой до автосалона, дал менеджеру ЦУ и деньги за зимнюю резину, чтобы он ее в мое отсутствие принял и чтобы назавтра я уже мог приехать и забрать авто на гвоздях. Кстати по резине выбора не было, поэтому пришлось брать то, что было в наличии, взял Dunlop SP Winter ICE по 5100 за покрышку. (Эту резину никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать. Г*вно п*здец ездить на ней реально неприятно и страшно, держит только на асфальте, все остальные виды покрытия для нее неподвластны.) Поехал оформил Каску и осагу (вышло за все про все 62 000р.). И вот раненько утром 02.02.13 я притопал забирать своего Форика. Пока оформлялись последние нюансы опять попил халявного кофейку :)Машина уже была обута в зиму, плеснули бенза и я поехал. Сначала поставился на учет, потом заехал купил защиту картера, диффа и взял коврики. Заехал в установочный центр, поставил сигналку и мех.блок на коробку (15 700р.). В этот же вечер, когда приехал домой, произошло любопытное событие. В 21-00 я запарковал машину возле дома, в 21-15 я вышел к машине (поехали с женой на дачу), и на лобовом стекле обнаружил ватман на котором баллоном был нарисован значок "$". Я слегка при*уел, до сих пор не знаю что это значило, и для чего это было сделано, но в бочку меда какая-то сука все-таки ухитрилась добавить ложку дегтя. Ну вот собственно что касается покупки и выбора авто.
Теперь по эксплуатации.
Итак на 02.03.13 пробег 5800. Причем 4300 из них за прошлую неделю.
Начну пожалуй с минусов.
1)Нет поясничного подпора у водителя, на дальняке без него плохо.
2)Плохо закрывается багажник на неровностях (про это все писали).
3)Нет регулировок на пассажирском сидении, жена сидит на подушке, чтобы видеть дорогу :)
4)В салоне действительно шумновато + скрипит шторка багажника.
5)Задняя передача бывает включается только со 2-го - 3-го выжима сцепления.
6)Электронная педаль газа временами просто бесит.
7)На штатном мафоне максимальная громкость всего 40, и диск на этой громкости орет ого-го, а вот радио почему то гораздо тише (его вообще слышно только начиная с 32-33), так же пожадничали поставить ЮСБ разъем.
8)Нет подлокотника, этому я сильно расстроился т.к. на автомате он есть.
9)Нет прикуривателя, и неудобное расположение розеток в салоне. Вторая розетка в ящике между сидениями, и подходит только для зарядки телефона. А чтобы включить регистратор и антирадар пришлось купить разветвитель.
Из минусов вроде и все.
Теперь о плюсах.
1)Высоко сижу далеко гляжу. Кочки и ямы нам теперь не по чем. На зимниках на скорости около 100 км/ч влетал в "нырки" на пузотерках все днище бы размолотил (был уже опыт) а тут ниразу не шоркнул даже. Тут кстати отдельный плюс подвеске и 16-м колесам. Из таких мест на 55-й резине привозил по три шишки на колесах.
2)Сидения не смотря на отсутствие поясничного подпора довольно удобные, вчера проехал 1200км и спина почти не устала.
3)Круиз контроль прикольная штука, правая нога не затекает. И наверное можно даже простить тупость электронной педали.
4)Понижайка - вещь уже успел покопошиться по сугробам.
5)Постоянный полный привод. Ехали по переметенному зимнику, ни одного следа от машин, снега сантиметров 20 (иногда скреб защитой) идет отлично, пару раз чуть не сели в подъем попадая в колею от Уралов, но Форик справился.
6)Багажник большой, но в универсалах все-таки побольше.
7)Динамика приемлемая, не ракета конечно, но для обгонов по трассе хватает вполне.
8)Много места для задних пассажиров.
9)Расход 10 л/100км. за прошлонедельный вояж (4300км) из которого 30% это зимники 3-я передача и скорость 60-80км/ч. 70% трасса 120-130 км/ч.
10)Чуть не забыл самое главное! Печка супер! За бортом -30 (кстати минус градуснику меньше -30 не показывает) а в машине теплынь еду в свитере с закатанными рукавами и в тапочках, положение колесика климат-контроля между 17 и 22 градусами.
11)Понимаю конечно что машина новая, но все-таки напишу: запуск на холодную с первого раза. Всю неделю температура была не выше -27.
В общем машиной доволен! За такие деньги из новых автомобилей такого класса ничего больше не подобрать. Надеюсь, что будет радовать меня еще пару-тройку лет хотябы.
Ну вот такой мой первый отзыв. Как то так :)