Привет всем кто решил прочитать мой первый отзыв об моем первом кроссовере.И так по порядку:первый авто был ваз 2106 владел им 5лет,вторым мерс 124 2.5дизель ездил 4 года,потом мерс 210 2.0бензин отездил 2 года,мерс 210 2.7cdi срок владения 2 года,лексус GS300 купил в декабре 2008 новым т.к б/у стоил почти также, после покупки GS зимой в снегопады стало жалко эксплуатировать авто и послучаю купил ниссан террано 2.7дизель отездил на нем 2 зимы понял что зимой надо высокий клинерс. Хотя раньше как-то на высокие авто не тянуло т.к понимал чтобы ездить с удовольствием нужен приличный объем,а это приличный расход.После продажи ниссана весной 2012г.начал подискивать pajero sport,но дизель 100л.с и дороже бензина на 5000у.е,а у бензина расход под 20-ку.Как-то одним вечером друг натолкнул меня на мысль о форестере и начались мои поиски форика 2005-2007г, но хорошего состояния не смог найти или цена была 18000у.е за 2литра.Тут в июле сижу просматриваю обявления об продаже авто и нахожу форестер 2008г 2.5 мех, кожа черная,люк тонировка,диски,музыка с заводским сабом,созваниваюсь,продает хозяин с пробегом 140тыс, обслуживание только у официалов со всеми бумагами по Т.О состояние говорит отличное. Ценник 19500 после торгов цена 18500,беру деньги заказываю полный осмотр у официалов и вечером в поезд,а утром в Хмельницке.Состояние оказалось кузов:некрашен почти в идеале,мотор:компрессия везде одинаковая с погрешностью 150гр.в двух цилиндрах,ходовая:без вложений,авто 7000км после т.о и исправления косяков.Как я узнал при осмотре авто,хозяин заавансировал у них новую легаси и они предлагали забрать форика за 18000у.е,а я был первым кто позвонил и реально предложил ему живые деньги.Расходы старого хозяина:1800км развал схожд,замена масла motul 5w-40=160у.е
Т.о 15000:замена масла,возд.фильтра,диагн.систем,регулировка развал схожд.=175у.е
Т.о30000:замена масла,возд.фильтра,диагн.систем=155уе
То45000:тоже самое=155уе
То60000:замена масла,салонного, возд.фильтра,диагностика,втулки стаба перед. замена,чистка дрос.заслонки,замена антифриза=425уе
То75000:замена масла,салонного, возд.фильтра,диагностика,втулки стаба перед замена с меньшим внутренним диаметром (на один или два размера точно не помню)=305уе
пробег81000:сайлентблоки зад. передн.рычагов,втулки задн.стаба,колодки задн.замена=350уе
То:89700:фильтр топл.свечи,ремень генератора, втулка рулевой рейки,тормозная жидкость замена,чистка дросельной заслонки,профил.перед супортов,развал схождения,диагностика систем=550уе
пробег96000:подшипник ступицы перед,втулки стаба задн,проверка амортиз.на гидровличеком стенде atz,замена амортизаторов перед+зад с пружинами,супорта перед замена,развал схожден.=1400уе
То105000:ролики+ремень ГРМ(комплект),стойка стабаперед правая,антифриз,масло, фильтр салона,воздушн.замена,чистка форсунок,дезинфекция кондицион.=700уе
То130000:втулки стаба перед,ремень генератора,аккамулятор BOSCH SILVER 60 замена,дросел.заслонка чистка, развал схождения,антифриз,масло и фильтра замена=350уе
прбег136000:замена направляющих супортов перед=50уе итого:4775уе срок владения с декабря 2008 по июль 2012
Мои расходы осмотр при покупке=95уе
по приезду в Одессу химчистка потолка и тщательная мойка авто То145000:замена масла,воздуш.фильтра=90уе+постановка на учет=600уе и началась эксплуатация авто:сразу в городе стало заметно жесткость машины(т.к паралельно имею lexus и резина стоит родная ека геолендер),шумность и дешевизна авто,но проездив 2 месяца я начал привыкать т.к на лексусе стала больше ездить жена и тут плюсы управляемости(в поворотах почти как легковое авто) и клинерс перебороли минусы.Машина с каждым месяцем нравиться больше,динамики хватает(в сравнении с ниссаном террано),авто очень шустрое и перестроение при обгонах в городе происходит без особых усилий,расход трасса с конд.120-130=7.8л город при шустрой езде с прогревами в это время года 13.5-15л.при заправке в одном итом-же месте до полной горловины(OKKO 95) спокойный стиль вождения осень город12-13 с нестоячими пробками.В процессе экспл.распознал стук спереди, оказалось стучат суппорта,устранил путем установки пружинки задн.колодок от москвича на суппорта,теперь все упруго и тихо.После 3-х месяцев вождения решил потратиться для удобства и внешнего вида и купил:
сигнализ.спойлер на задн.дверь+ветровики,мухобойка,фонари дневного света,диски CARMANI CURVE 7.5J(привезли с германии),зимняя резина Bridgestone blizaak dm v-1 215/60r17,громкая связь Parrot,насадки наглушители,резинов.коврик в багажник и резину на лето Pirelli Scorpion STR 235/55r17=2290уе.На сегодняшний день об покупке форика нежалею,хотя еще в снег и гололед не эксплуат. но надеюсь сожелеть не буду, когда хотел купить форик 2007г ,катался на товарища 2.5 турбо,динамика классная ,а поуправляемости большой разницы не увидел.НО это мое личное мнение,поэтому не судите строго. По мере экспл. буду дополнять,буду рад если кому-нибудь пригодится мой отзыв,авто очень универсальное и требовать от него тишины и сборки как в S-klasse не стоит, но тем не менее преимуществ в нем за эти деньги немало,Всем удачи на дорогах,ни гвоздя ни жезла и красивых попутчиц!
-