Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4977
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.9
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: что-то близко к графиту, но не графит
Цвет салона: темный
Двигатель: атмосферный оппозитный двигатель. 158 л.с.
Здравствуйте, уважаемые ! По прошествию 9 месяцев владения и 20 тыс км. пробега данным автомобилем (далее Subaru Forester) хочется оставить свой отзыв (субъективный) для тех, кто определяется с выбором авто. За плечами несколько автомобилей с продолжительным владением: ВАЗ 2199, ВАЗ 2112, Toyota Premio 2003 г.в., Toyota Avensis 2007 г.в. 2.0 (max комплектация).

Выбор авто:

Я большой любитель зимней и летней рыбалки, а так же активного отдыха. Поэтому выбирал автомобиль исходя из соответствующих критериев (высокий клиренс, полный привод, небольшой расход, вместительный багажник, надежность).
Не буду лукавить и говорить, что выбор был из таких-то авто и вот я сделал правильный выбор.... Нет. Была конкретная сумма денег и конкретная марка автомобиля, подходящая под вышеперечисленные критерии (по мнениям других людей). Была бы сумма денег больше, то выбор бы был другим. Честно признаться, купить хорошего Форика в Новосибирске- большая и трудная задача. Большинство, как буд-то вернулись с ралли "Париж-Дакар". Выбор пал (спасибо Drom.ru) на невзрачное объявление с одним фото, по цене самой высокой из всех. Продавец сразу дал понять, что торг категорически не уместен из-за отличнейшего состояния автомобиля. Так как это была последняя надежда купить хорошего Форика, я сразу же помчался на осмотр..... Честно говоря, я не ожидал, что мой будущий Форик будет в таком состоянии... Пробег 61000 (подтверждается плановыми ТО), практически ни одной царапины на кузовщине(даже ни разу не полировалась, судя по целостности лака), чистый салон, в последствие как выяснилось- здоровая подвеска. Я сразу же отдал задаток, т.к. при мне было еще несколько звонков с просьбой посмотреть автомобиль и через несколько дней я стал его обладателем.

Первое впечатление:

Скажу честно, комфортабельность Toyota Avensis в разы превосходит комфортабельность Subaru Forester, ВО МНОГИЕ РАЗЫ!
За то у меня над асфальтом было более 200 мм просвета! Для меня это было непривычно. Любые бордюры, любые неровности и ямы преодолевались на ура. Я даже, по первости,  умышленно заезжал в подобные места, чтобы насладиться этим преимуществом высокого (относительно конечно) автомобиля. Первоначально я не принимал во внимание даже его спартанский интерьер. Меня устраивало практически все (что меня все таки не может устроить до сих пор я расскажу ниже).

Теперь адекватные оценки и характеристики всего по порядку:

Экстерьер.

Внешность Форика очень брутальна и гармонична. Меня устраивает все. Но есть и неприятные моменты на этой внешности:
очень нежное лакокрасочное покрытие(стоит лишь немного скользом проитись по тоненькой веточке, так тебе сразу же гарантирована несмываемая царапина); боковые зеркала(вроде бы они и большие, но своим размерам не соответствует должная обзорность, + очень дорогие, расскажу ниже). В остальном придраться не к чему

Интерьер.

Повторюсь- он спартанский. Любителям лицезреть на плавные и изящные изгибы мягкой панели, удобно провалившись в кресло - он (интерьер) неприменно разочарует. Этот автомобиль создан для другого- для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, независимо от окружающей местности. Именно доставить, а не попрощаться с вами на полпути. Пусть это будет лес, поле, песчаный берег, город, деревня и многое другое.
У моего Форика средняя комплектация, нет кожи и ксенона. Что касается ксенона- для меня не имеет принципиальной разницы. А вот, что касается кожи, то тут большой минус! С кожей намного проще- образовалась пыль- протер, вспотела спина и намокла спинка кресла - протер, запачкал ребенок сиденье- протер. Я думаю, кто имел или имеет в своем авто кожаные кресла, тот меня поймет.
Вцелом, интерьер хоть и спартанский, но он гармоничный и достаточно эргономичен. Все под рукой. Климат-контроль работает неплохо, печка зимой то же неплохо греет(но после 15-20 минут работы двигателя). Что касается "сверчков"- на удивление их практически нет. Посадка в водительском кресле достаточно удобна (рост 183 см), но после 100-150 км в пути у меня начинает "отниматься" правое бедро. То ли это связано с расположением педалей, то ли с седлом... Но это факт. Спинка же достаточно удобна. Пассажиры же, расположившись сзади останутся не довольными поездкой из-за достаточно малого места для их ног. Багажник вместительный и имеет очень много разных отсеков, а если разложить задние сидения, то можно вполне удобно расположиться человеку с моим ростом и не брать палатку на какой-нибудь отдых.

Подвеска и все, что с ней связано.

Если честно, я ожидал перед покупкой Форика, что подвестка будет очень жесткой. Но оказалось, что я ошибался.
Она вполне упругая, вмеру жесткая и вмеру мягкая. Другой ни какой не пожелал бы себе. Мелкие неровности хорошо "глотает". Большущий плюс оппозитного двигателя- это его симметричность и низкий центр тяжести. В сравнении, если входить в поворот с неким градусом на Toyota Avensis я бы вошел на скорости 90 км/час, а на Forester в него можно входить на скорости 130 км/час. Я не сторонник безрассудной езды и т.п., это для понимания преимущества сего автомобиля над многими другими в вопросах безопасности при маневрах. Хотя, смотря с чем сравнивать (до BMW все равно далеко).
После пробега в 81000 км в подвеске абсолютно ничего не менялось и пока не требуется (Тьфу-тьфу-тьфу). Это очень сильная сторона Subaru Forester, не смотря обилие видов,которые мы с ним повидали.

Двигатель,АКПП, динамика и расход

Двигатель не турбо (выбирал именно такой), 158 л.с. Вполне ему хватает. Любителям погонять- не подойдет, берите с турбиной(и не забудьте впридачу взять дополнительных лошадок за компанию с большим аппетитом на налоги)))). Максимум, что я на нем выжимал ради эксперимента- 185 км/час.  Двигатель очень надежный, если, конечно, вы хороший хозяин. АКПП имеет надежные, но задумчивые 4 ступеньки. Мало? Согласен! Но имеем то, что имеем. Единственное, что меня не устраивает в этой коробке, так это частые толчки при переключении передач в городском цикле. Говорят, что для этой коробки- это норма. Но смериться с этим пока не могу. С чем еще не могу смириться, так это с тем, что двигатель любит закидывать стрелку тахометра в верх до 4,5-5 тыс при обычном надавливании на педаль акселератора. Был бы это Ferarri или Porshe с их благородным ревом двигателя, то я бы был не против...
Расход для постоянного полного привода достаточно не большой учитывая, что я не люблю вялую езду, еду всегда стремительно к точке Б. В смешанном цикле летом- 12 л/100 км, зимой до 15 л/100 км. От замены до замены масло не подливаю ( Петро Канада 5W40), почти не расходует. Лью только АИ 98, т.к. ощутимая разница в работе двигателя и езде.

Надежность.

Выше я уже повествовал, что абсолютно ничего не приходилось ремонтировать, только расходники, учитывая интенсивную эксплуатацию. Скажу только одно- когда я отправляюсь в дальнюю поездку- я всегда спокоен-доеду. Будь это лес, зимняя река с сугробами или любая незнакомая местность. Я не хочу сказать, что это вездеход, все в рамках разумного. Хотя если поставить соответствующую АТ - шную резину из него может получиться маленький вездеходчик.....

Музыка.

Особо говорить здесь не о чем. Обычная штатная музыка, с обычным штатным звучанием. Ничего особенного. Был бы я меломан, то я бы несомненно поменял и голову и акустику.

Про боковые зеркала (обещал выше рассказать).

Ну, очень дорогие. Не так давно ночью возле дома какие-то с...ки вырвали их с корнем( видать кому- то были нужнее, чем мне)))). Немного успокоившись занялся поиском новых, т.к. ездить поверьте мне крайне не удобно и опасно. В итоге сформировалась средняя цена - 20000 руб за каждое!!! Дублей нет, только с ОАЭ можно заказать за 15000 руб. Вот, дамаю и Субару. По счастливому стечению обстоятельств нашел контрактные, правда от праворукого по 5000 руб за каждое. Покрасил, поставил, все Ок! Есть, конечно небольшая разница в углах обзора, но не существенная.

Резюме.

Плюсы:
-Надежность;
-Проходимость;
-Не плохо заводится зимой (при -30 заводится точно после ночной стоянки);
-хорошее рулевое управление и устойчивость к заносам;
-не большой аппетит на бензин;
-не плохо трансформируется салон, можно спать;
-и еще раз надежность.

Минусы:

-слабое лакокрасочное покрытие;
-не радует глаз интерьер;
-не удобное переднее седло(лично у меня отнимается правое бедро после продолжительной езды);
-частенько "пинается" АКПП (хоть это и нормально для него, но меня это не устраивает);
-дорогие боковые зеркала!!!))))))))

Если честно, то часто думаю о каком-нибудь комфортном седане (BMW или Mercedes). Но в то же время понимаю, что скоро зима и рыбалка... А без него я никуда....

Это первый мой отзыв, не судите строго.
На любые вопросы отвечу с удовольствием. Фото будет завтра(с собой просто нет)


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32315
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30881
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41333
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21353
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29420
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
Даже на 130? Это что? Более 6000 оборотов на 2й передаче, или 4000+ на 3й? Крутые ИМХО только в пределах 2й можно проходить, потом машина более валкой становится. Хотя, конкурентам и до Форика далеко...

А... Кое-то понятно стало... Аффтар, у тебя кузов не «SJ5», а «SG5»! Поправь, пока не поздно.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Спасибо за замечание!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
АКПП пинаться не должна. У меня Форестер 2004г выпуска, во владении с 2007г все нормально, пинков нет. У вас, видимо, какая-то неисправность. Также люблю отдых на природе, рыбалку. С оценкой возможностей Форестера полностью с Вами согласен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Все описано честно!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Olleg:
АКПП пинаться не должна. У меня Форестер 2004г выпуска, во владении с 2007г все нормально, пинков нет. У вас, видимо, какая-то неисправность.
у меня тоже самое... и у друга моего тоже самое... в Subaru.nsk. говорят все норм, езжаейте дальше! )))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
подскажите пожалуйста: как долго включается задок при пробуксовке передка? сильный толчок получается?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
alex3912:
подскажите пожалуйста: как долго включается задок при пробуксовке передка? сильный толчок получается?
Задок не «включается». Тут постоянный полный привод. Минимум 10% крутящего момента приходится на задницу, а остальное — на морду. Это при равномерной езде по ровной дороге без работы рулем. Как только вы начинаете резко газовать, поворачивать, меняется почва — крутящий момент перекидывается назад, до 50% максимум. Перераспределение крутящего момента, в отличие от несчастного серванта, идет предупредительно, т.е. не когда уже будет поздно, а заранее, даже если не понадобится. Пробуксовка как таковая тут не причем. Кстати, на атмодвушке на автомате пробуксовать на старте в принципе невозможно, хоть как тапкой работайте. Другое дело, конечно, — снег, проливной дождь, грязь — тут колеса могут прокрутиться, все четыре. Единственные условия, при которых я ощущаю толчок — это когда зима, очень рыхлая дорога и при повороте с места при тапке выжатой больше среднего резко стартуете, выравниваетесь и только потом ощущение... короче это остается на уровне ощущения очень легкого толчка, на управляемость никак не влияет.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Про привод добавить нечего. Добавлю, пожалуй еще один минус в автомобиле- "тугие" тормоза. Приходится прилагать определенные усилия, стоя в пробках. Хотя, смотря с чем сравнивать))))
Учиха Саске:
Задок не «включается». Тут постоянный полный привод. Минимум 10% крутящего момента приходится на задницу, а остальное — на морду. Это при равномерной езде по ровной дороге без работы рулем. Как только вы начинаете резко газовать, поворачивать, меняется почва — крутящий момент перекидывается назад, до 50% максимум. Перераспределение крутящего момента, в отличие от несчастного серванта, идет предупредительно, т.е. не когда уже будет поздно, а заранее, даже если не понадобится. Пробуксовка как таковая тут не причем. Кстати, на атмодвушке на автомате пробуксовать на старте в принципе невозможно, хоть как тапкой работайте. Другое дело, конечно, — снег, проливной дождь, грязь — тут колеса могут прокрутиться, все четыре. Единственные условия, при которых я ощущаю толчок — это когда зима, очень рыхлая дорога и при повороте с места при тапке выжатой больше среднего резко стартуете, выравниваетесь и только потом ощущение... короче это остается на уровне ощущения очень легкого толчка, на управляемость никак не влияет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
по музыке, высокочастотники стоят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром