Вот прошли 4 года эксплуатации (пожалуй даже очень бережной эксплуатации) своего Форестера SH-5, июль 2008 г.в.,2,0 атмо., АКПП., пробег - 70000 км.
Хранение до -25С на улице, запуск с эл.подогрева (на холодную не пускал не разу), после -25С теплый гараж. Об автомобилях которые были до этого говорить не буду, сравню вкратце, только с двумя последними которые были с «новья» Нисан Максима А33 2000 г.в., и А32 тоже был бу, и Тойота Авенсис 2005г.в. По большому счету Форестер покупался именно по параметрам посадки водителя (рост 180, вес 120) – так комфортно в диапазоне авто за 1-1,2 млн. деревянных Я не смог усесться из-за больной левой ноги, ни где. Не продаю только именно по этой причине. Прекрасно понимая, чего то сверх естественного добиваться от авто с 2,0л. ДВС и с 4-х ступенчатой АКПП просто «стремно». Расход топлива описан выше.
За период эксплуатации по гарантии заменены:
1. Задние стойки - на те же «левые» 010 серии
2. Рулевая рейка в сборе – толку со стуком ни какого, как стучала, так и стучит
3. Карданчик рулевого механизма
4. Привод правый в сборе, пыльник наружный левый, внутренний за мой счет
5. Подогрев переднего сиденья (но менял сам – договорился)
6. Втулки стабилизатора один раз на 30 т.км., далее менял сам.
Ближайший Дилер за 320 км., поэтому сколько раз туда мотался сосчитать трудно, если скажу раз 20, точно не совру, включая ТО, благо дорога хорошая.
Теперь об автомобиле (технически исправен полностью, включая стойки, схождение и т.д.) - это мое субъективное мнение:
1. Так и не понял, в чем заключается ХВАЛЕНАЯ «Субаровская» надежность
2. Почти с «новья» багажник живет своей жизнью, пластик салона тоже
3. Тормоза не о чем принципиально, педаль «ватная».
4. «Рулится» сносно до определенного предела, по ровной дороге и по мелким кочкам ведет себя нормально, НО при появлении не больших волн начинается, «что-то, с чем-то»
5. Там где на двух перечисленных авто заходил в поворот без проблем SH-5 кренит «ай да ну». Вход в поворот сравнивал и с Тойота Вв тоже имею в семье "небо и земля" «Бибигон как по рельсам входит хотя тоже достаточно высокий.
6. Резинки у Субару «Г-О», порепались внутренний дверной уплотнитель пассажира, а езжу как правило один, на морозе дубеют и т .д. и т .п.
7. Полный привод точно не хуже одноклассников, и не больше того. У не которых на АКПП есть те же «причендалы», что у Форестера на механике. «Топовые» модели во внимание не берем.
8. Печка греет, но хуже чем в Тойоте и не лучше чем в Нисане, вообщем обыкновенно.
9. Работа АКПП это вообще другая тема, думал только у меня так – НЕТ – проверил еще пару ровесников и (импрезы 1,5 и 2,0л.) тоже самое – пинки при переключении и при выходе из поворотов («че» включает АКПП, по моему сама не знает «че» втыкает)
По Авенсису 50000 км. и Максиме 70000 км. вообще кроме ТО плановых ни чего не ломалось, не скрипело и т.д., а им досталось побольше чем Форестеру.
Жаль что при его достоинствах посадки для меня, вот какие проблемы, если бы он вел себя так же выше перечисленные авто не задумываясь взял бы опять и плевать на престиж, НО УВЫ !!! ВОТ ГДЕ ТАК!!! Фото выкладываю одно больше не вижу смысла, знаю что сейчас налетят Субаристы и загрызут!!! Но для меня главное это надежность, купив авто 1000000 хоть и деревянных 3-4 года человек должен просто проводить вовремя ТО, рулить и наслаждаться!!!