всем привет
первый отзыв о приобретенном автомобиле вот тут
Отзыв о Subaru Forester
по прошествии 5 лет владения автомобилем можно обобщить кое-какие результаты
ИТАК:
авто хорошее. кто бы там и что не говорил про субару, авто действительно хорошее, прочное, надежное. сразу хочется отсечь ребят, которые начнут причитать о моторах: моторы хорошие, ими нужно с умом пользоваться и иметь в поле зрения визуальные средства наблюдения за ним (датчики) и не давить тапучку в стиле адского гонщика, у которого одна задача - всех сделать... все должно быть разумно и в тех пределах, в которых мотор позволяет и, соответственно, в том диапазоне топлива, детонации, оборотов, буста, температур, давлений и т.д., на которые Ваш мотор в данный момент готов. Конкретно на этом авто мотор перебирался 2 раза: первый раз - спалил от эйфории "гоночного" автомобиля, второй - тупо пропарил масло.
Что делалось с авто за это время:
1. Намертво был ушатан его внешний облик и пока желания его восстанавливать никакого нет, позже - перекраска в другой цвет с соответствующим восстановлением всего и вся
2. 2 раза менялась вся подвеска (стойки, резинки и т.д.), НО! авто эксплуатируется с лютыми весами, с заездом в повороты на грани писка колес и с не особо церемонным вождением по гравийкам и прочим подобным дорогам. Для информации - максимальный груз, который на нем перевозили - 1000 кг (с таким грузом подвеска в принципе перестает работать, но машина едет также бодро, как и без него)
3. Замена корзины сцепления, диска сцепления
4. Замена рулевой рейки
5. Замена топливного насоса. Просто взял и остановился, думаю, что так может быть с любым электродвигателем
6. ПОдвеска: поставлены проставки на перед и на зад. Сзади установлены пружины от Ниссан Террано. Авто стало заметно выше и жеще, особенно задняя подвеска
7. Тормоза: замена передних дисков на новые с насечками, замена передних тормозных суппортов на 4-х поршневые, соответственно, периодическая смена колодок - частота зависит от стиля езды;
8. Двигатель: замена турбины на VF42 (Impreza STI), стоковая турба умерла при попытке "дунуть" с большим давлением, замена радиатора на новый - у старого лопнул верхний патрубок, замена верхнего патрубка радиатора - тоже лопнул; замена форсунок на форсы с Impreza RA, установка усиленных вкладышей коленвала, ремня ГРМ, прокладок под головы, замена всех шариков и роликов, поставлены кованные поршня Manley - строкет на 2.2 литра, коленвал от 2.5 STI, поменяны все резинки в моторе, которые в принципе можно поменять.
9. Электроника: установлены мозги Apexi Power FC, ШЛЗ AEM, приобретена полная линейка датчиков Apexi (пока установлены только ExTemp и буст Lamco, можно будет и поменять чуть позже, когда потребуется давление больше 1.5кг, т.к. датчик только до 1.5). Буст в данный момент (до прихода насоса и настройки авто поднят до 1.3)
10. Периодически менялись свечи, т.к. тот пробег, который производитель пишет на коробочке - правдив процентов на 30%, опять же зависит от стиля вождения.
11. куплен топливный насос увеличенной производительности, т.к. после установки строкета авто не хватает топлива.
вот в общем-то и все. машина эксплуатируется в ежедневном режиме. удобная для города: шустрая, для хозяйственных нужд хороша и довольно высокая - просвет по картем 25см.
Кушает от 17 и выше, точно не замерял, но если ехать 180-200, то стрелка падает просто "на глазах".
Разгонял авто до 210, едет и дальше, дорогу держит отлично, носиться быстрее смысла не вижу. Полицаи, дороги и неоправданный расход топлива.
В общем, рузюмирую все вышесказанное:
1. Как домашнее авто - нормальная машина
2. Это не гонка, чтобы стала гонкой, приготовьте примерно 700.000 руб.
3. Ломается не чаще, Чем другие авто, но что-то мне подсказывает, что даже реже
4. Двигатель требует ухода и внимания
5. Кому нужен хороший авто без претензий на спорт, купите атмосферник, лучше 2.5 с понижайкой. Зимой вы поймете, что машина хороша (для особо одаренных - это не танк, но по снегу едет очень уверенно, а с дури можно и урал посадить).
В семье два таких авто, оба мехи, оба турбы. Продавать, Менять и т.д - не собираемся, несмотря на то, что для семейных дел будет браться большой авто. Эти полюбились и расставаться с ними никак, ну а доработки будут только продолжаться.