Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
8516
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17-ти л/100км
Руль: Правый
всем привет
первый отзыв о приобретенном автомобиле вот тут Отзыв о Subaru Forester
по прошествии 5 лет владения автомобилем можно обобщить кое-какие результаты
ИТАК:
авто хорошее. кто бы там и что не говорил про субару, авто действительно хорошее, прочное, надежное. сразу хочется отсечь ребят, которые начнут причитать о моторах: моторы хорошие, ими нужно с умом пользоваться и иметь в поле зрения визуальные средства наблюдения за ним (датчики) и не давить тапучку в стиле адского гонщика, у которого одна задача - всех сделать... все должно быть разумно и в тех пределах, в которых мотор позволяет и, соответственно, в том диапазоне топлива, детонации, оборотов, буста, температур, давлений и т.д., на которые Ваш мотор в данный момент готов. Конкретно на этом авто мотор перебирался 2 раза: первый раз - спалил от эйфории "гоночного" автомобиля, второй - тупо пропарил масло.

Что делалось с авто за это время:
1. Намертво был ушатан его внешний облик и пока желания его восстанавливать никакого нет, позже - перекраска в другой цвет с соответствующим восстановлением всего и вся
2. 2 раза менялась вся подвеска (стойки, резинки и т.д.), НО! авто эксплуатируется с лютыми весами, с заездом в повороты на грани писка колес и с не особо церемонным вождением по гравийкам и прочим подобным дорогам. Для информации - максимальный груз, который на нем перевозили - 1000 кг (с таким грузом подвеска в принципе перестает работать, но машина едет также бодро, как и без него)
3. Замена корзины сцепления, диска сцепления
4. Замена рулевой рейки
5. Замена топливного насоса. Просто взял и остановился, думаю, что так может быть с любым электродвигателем
6. ПОдвеска: поставлены проставки на перед и на зад. Сзади установлены пружины от Ниссан Террано. Авто стало заметно выше и жеще, особенно задняя подвеска
7. Тормоза: замена передних дисков на новые с насечками, замена передних тормозных суппортов на 4-х поршневые, соответственно, периодическая смена колодок - частота зависит от стиля езды;
8. Двигатель: замена турбины на VF42 (Impreza STI), стоковая турба умерла при попытке "дунуть" с большим давлением, замена радиатора на новый - у старого лопнул верхний патрубок, замена верхнего патрубка радиатора - тоже лопнул; замена форсунок на форсы с Impreza RA, установка усиленных вкладышей коленвала, ремня ГРМ, прокладок под головы, замена всех шариков и роликов, поставлены кованные поршня Manley - строкет на 2.2 литра, коленвал от 2.5 STI, поменяны все резинки в моторе, которые в принципе можно поменять.
9. Электроника: установлены мозги Apexi Power FC, ШЛЗ AEM, приобретена полная линейка датчиков Apexi (пока установлены только ExTemp и буст Lamco, можно будет и поменять чуть позже, когда потребуется давление больше 1.5кг, т.к. датчик только до 1.5). Буст в данный момент (до прихода насоса и настройки авто поднят до 1.3)
10. Периодически менялись свечи, т.к. тот пробег, который производитель пишет на коробочке - правдив процентов на 30%, опять же зависит от стиля вождения.
11. куплен топливный насос увеличенной производительности, т.к. после установки строкета авто не хватает топлива.

вот в общем-то и все. машина эксплуатируется в ежедневном режиме. удобная для города: шустрая, для хозяйственных нужд хороша и довольно высокая - просвет по картем 25см.
Кушает от 17 и выше, точно не замерял, но если ехать 180-200, то стрелка падает просто "на глазах".
Разгонял авто до 210, едет и дальше, дорогу держит отлично, носиться быстрее смысла не вижу. Полицаи, дороги и неоправданный расход топлива.

В общем, рузюмирую все вышесказанное:
1. Как домашнее авто - нормальная машина
2. Это не гонка, чтобы стала гонкой, приготовьте примерно 700.000 руб.
3. Ломается не чаще, Чем другие авто, но что-то мне подсказывает, что даже реже
4. Двигатель требует ухода и внимания
5. Кому нужен хороший авто без претензий на спорт, купите атмосферник, лучше 2.5 с понижайкой. Зимой вы поймете, что машина хороша (для особо одаренных - это не танк, но по снегу едет очень уверенно, а с дури можно и урал посадить).

В  семье два таких авто, оба мехи, оба турбы. Продавать, Менять и т.д - не собираемся, несмотря на то, что для семейных дел будет браться большой авто. Эти полюбились и расставаться с ними никак, ну а доработки будут только продолжаться.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 7 000 км   

турба VF28

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6791
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23535
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23365
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
19836
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

   
ТОМСК
Сообщений: 759
Едет?
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
хороший отзыв, был бы леворукий- воще писец
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
5
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
какая разница какой руль???за верность авто 5
4
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Бодрый Форь, 5!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
на [quote=+++CAHEK+++]Едет?[/quot e]
хм. на мой взгляд вообще не едет, ну 5-6 тысячах, там где он должен хорошо работать, ему не хватает бенза. насос другой будет, поедет лучше. турбу надо позлее и настроить комп. без насоса пока ничего не делается. еще недели 2-3 ждать.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
васик:
хороший отзыв, был бы леворукий- воще писец
а что писцового? :-) по мне так на правом руле удобнее ездить, чем на левом. особенно, если так ездишь с 18-ти лет
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Ганов Александр:
а что писцового? :-) по мне так на правом руле удобнее ездить, чем на левом. особенно, если так ездишь с 18-ти лет
Ты хоть раз на левом руле ездил? На нем камфорнее.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
3
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
васик:
Ты хоть раз на левом руле ездил? На нем камфорнее.
ездил когда учился ездить и 2 года на батином москвиче :-) пока не купил свое первое авто
да и сейчас у меня помимо моего форика есть еще 5 машин, 2 из которых - российский автопром (нивы), поэтому сравнивать есть с чем.
с обзором - согласен, не всегда удобно обгонять, но это только в том случае если перед тобой едет что-то массивное, из-за которого не видно встречку
я правша и мне удобнее рулить правой рукой, которая от природы лучше развита, а левой - переключать скорости. это дело привычки. а я привык к правому рулю
3
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
интересно чем комфортнее левый руль относительно правого???
3
1
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Киpюха:
интересно чем комфортнее левый руль относительно правого???
наверное просто круто :-)
3
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Ганов Александр:
наверное просто круто :-)
наверное,Сань))))мне лично одинаково и там и сям.вот тоже форь хочу именно сф5,как второй авто,штук 15 посмотрел и все стучащие,дребезжащие и тд и тп.желание прям пропадает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за субарика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За первый кузов тока пять!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
Два раза подвести мотор на капиталку,грузить тонну в легковую машину,и т.д. и т.п. Что-то автор у меня ПОНИМАНИЯ не вызывает..
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Торсион:
Два раза подвести мотор на капиталку,грузить тонну в легковую машину,и т.д. и т.п. Что-то автор у меня ПОНИМАНИЯ не вызывает..
а что тут такого. у всех разное отношение к авто. у меня в машине нет белых подголовников из тюли и собачки с качающейся головой на блестящей панели, и когда умер мотор я не напиваюсь в баре и не заканчиваю жизнь самоубийством. просто перебираю мотор, равно как и иную другую запчасть, которая выбрасывается и заменяется на новую, коих сейчас благо в достатке в магазинах и интернете и найти можно практически что угодно.
машина - это просто кусок металла, который возить твою задницу, а никак не является фетишем, достойным поклонения. это мое отношение к вещам, а машина именно вещь - мало чем отличающаяся от утюга или телевизора.
с маслом - да, получился затуп. ну а первый отжик - это детские шалости. субари пачками разбирают с так называемыми "кулаками дружбы", Когда бывают не только риски и задиры на валах, а дырки по 10 см в самом блоке и никто в этом случае не говорит, что владелец не находит у них понимания. так иногда случается, когда в руки попадается автомобиль, который вроде бы и едет быстро. но вот в нем никто табличку не написал насколько долго он может ехать так быстро, никто не поставил ни одного датчика - хотя бы температуру выхлопа и детонацию то могли бы установить, коли уж выпускают турбовую машину. после ремонта и установки датчиков видно, как можно, а как не можно крутить мотор, как у нас замечательный бензин и многие другие вещи.
я периодически заезжаю к знакомым дядькам, которые как раз занимаются ремонтом моторов субарей, так вот у них не бывает ни одного дня (за редким исключением) когда не стоит очередной субарь на замену мотора, на капиталку и т.д.
японцы сделали одну плохую вещь - дали в руки быструю и дерзкую игрушку, но не сказали насколько она прочная и не сделали никаких визуальных средств наблюдения. да и вообще автопром по сути страдает отсутствие информации в авто. мне как техническому человеку многие вещи жутко не вкатывают и их реализация в отечественных авто вкатывает намного больше. к примеру, сравнивая автомобиль Нива 2121 с 99.9% японского автопрома вытекает очевидный вывод - ВАЗ намного более информативен в части наблюдения состояния за мотором, у него есть температура воды в градусах, есть датчик давления масла в кгс/кв.см, есть тахометр, есть указатель заряда батарее и т.д. В частности лампа о понижении давления масла в современных авто.. если такая лампа загорелась у Вас в дороге, то это практически 90% вашему двигателю пришел. сорри, за выражение - п...ц. сейчас в новых машинах производителя таки начинают ставить средства сигнализации, контроля и т.д. и отображают эту информацию на экранах авто.. да что тут говорить, у каждого просто разное отношение к вещам.. взять тот же компьютер: кто-то тупо в нем печатает в ворде и раскладывает пасьянс, а кто-то использует комп под конкретные цели, грузит его видяхи, грузит винты и иные устройство. как результат - их выход из строя, сгорание блоков питания и т.д. и т.п. с Машинами то же самое.
Поэтому и пользуется машина уже столь продолжительное время, я не приверженец смены авто, мой принцип - это эволюция вещи, заточка вещи под себя, в плане машины это замена всего стокового на хорошее усиленное, способное выдерживать те нагрузки, которые тебе требуются (про 1000 кг не говорю - это явный перебор и было один раз). Еще можно много говорить на эту тему, но все сводится к одному: на рынке производитель предлагает сырые технические решения, будь то АВТО, программа 1С (которую надо постоянно дотачивать и на такую доточку уже были потрачены не маленькие деньги, в разы превыщающие стоимость самое проги), мобильные телефоны, компы и т.д. и т.п. Вам просто дают что-то, что может более менее сносно справляться с тем, для чего его проектировали. но ведь вещи способны и на большее...
на этом прекращу ответ, думаю что и так понятно отношение к вещам и так понятно, что многие инженерные решения совсем и в большой степени не доработаны, при несомненном наличии такого потенциала для доработки....
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку???? мы все зачастую многие вещи используем не по назначению, и всегда что-то дорабатываем.. и в 99.9% случаев только после того как что-то отказала или превышен предел его механической прочности, который можно установить только опытным путем
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
предложения типа - смени машину на что-нить более мощное - фуфел... приведите хоть идин пример чего-нить такого же, в такой же ценовой нише. есть авто, которые бы я купил вместо форика, но на них пока не хватает финансов (собственно и форик - не дешевая машина если ее довести до ума.. как минимум 500.000 рубликов надо, чтобы сделать из стандартного авто, то, что нужно, как пример - последняя перборка мотора + комп к нему 230.000 руб.), например, Viper, Mustang, Corvette и т.д. и т.п., то есть те технические решения, в которых изначально заложен просто огромный технический потенциал и лютая механическая прочность... а японский автопром не зря называют зажигалками, способными быстро вспыхнуть и также быстро погаснуть (есть конечно, вкусные и достойные экземпляры), но за те деньги, которые он стоит.. он оправдывает свое предназначение.. но и здесь оговорюсь - данное утверждение относится исключительно к б/у автопрому.. к новову - нет. та же impreza wrx STI на сайте субару стоит 2.3 млн.руб, сорри, за эти деньги можно купить намного более превосходные технические авто решения как в плане долговечности, надежности, так и в плане мощности и комфорта
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку????

Ну джипы,как известно,в основном для понта,а не для бездорожья(сужу по родному Екатеринбургу,далеко не маленькому и небедному).Тут владелец тачки за 4-5 млн.пиетета и зависти не вызывает,всем фиолетово.Ржут только-мол,девушки,не знакомтесь с такими-у него невыплаченный кредит на 10 лет)).
Я про отношение к машине.Это сигнал для окружающих-наплевать на машину-точно такое же отношение и к людям-отжал ,кинул-наплевать.То есть мы имеем чисто потребительское отношение,что,и на окружающих переносится.
Если по машине (стоимость и марка не важна),видно,что хозяин уважает свой труд,и деньги ,на которые её купил,если уважает труд инженеров и рабочих,создавших её (а Субару Импреза я держал три года,и знаю,что это лучшая япономарка),то и всем понятно,что с человеком следует иметь дело.
Извините,это менталитет большого города, как у вас,не знаю.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Торсион:
и хочется спросить у автора замечания: а владельцы например 4-5 тонных джипов у Вас находят понимание, которые возят на них только себя и барсетку???? Ну джипы,как известно,в основном для понта,а не для бездорожья(сужу по родному Екатеринбургу,далеко не маленькому и небедному).Тут владелец тачки за 4-5 млн.пиетета и зависти не вызывает,всем фиолетово.Ржут только-мол,девушки,не знакомтесь с такими-у него невыплаченный кредит на 10 лет)).Я про отношение к машине.Это сигнал для окружающих-наплевать на машину-точно такое же отношение и к людям-отжал ,кинул-наплевать.То есть мы имеем чисто потребительское отношение,что,и на окружающих переносится.Если по машине (стоимость и марка не важна),видно,что хозяин уважает свой труд,и деньги ,на которые её купил,если уважает труд инженеров и рабочих,создавших её (а Субару Импреза я держал три года,и знаю,что это лучшая япономарка),то и всем понятно,что с человеком следует иметь дело.Извините,это менталитет большого города, как у вас,не знаю.
Абсолютно никакой связи не вижу. Ни логической ни социальной. То, что я трачу свои деньги так как мне хочется - это мои личные проблемы. Вот вы, например, когда водку в баре покупаете или домой в магазине (возможно, вы и не пьте совсем), не жалко потом своих втупую потраченных денег? люди на Вас как на алкоголика не смотрят?
Наши с Вами взгляды расходятся в этом вопросе. Уважать труд других людей надобно когда это что-то общественное, что мы все вместе с Вами храним и нежим, например, памятники, парки, газоны, особенно когда какие-нить идиоты на машине заезжают туда, где пионеры посадили красивые цветочки.. а то, что я купил.. ну, сорри, я заплатил человеку за его труд и волен сделать со своей собственностью все, что мне заблагорассудится.
Да и в общем, вопрос то не о моих взглядах, я просто написал отзыв об авто.. вот на нем и остановимся.
Насчет Импрезы так категоричен не был бы... хорошая машна.. но и у нее есть свои "но"..
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Вопрос по спойлеру среднему на задней двери - помогает держать чистым стекло или все же эффект не слишком сильный чтобы стоило заморочиться и так же СТИшный верхний спойлер как себе проявляет? У меня вообще сяс спойлеров нет вот подумываю поставить СТИ верх и в серединку не ради фасона а сугубо для пользы но внятного ни чего не нашел как они по эффекту - так что поделитесь
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
на мой взгляд нифига не помагает. стоял на авто изначально. штука неудобная, так как если часто пользоваться багажником, то спойлер тупо начинает трескаться и отваливаться, т.к. имеет всего две точки крепления по бортам. отгибание заднего дворника тоже момент неприятный, т.к., по крайней мере у меня, он при отгибании упирался в спойлер и нормально не отгибался. спойлер снял, точнее говоря, задел так что он лопнул. ну я долго думать не стал и убрал его - неудобная тема.. если багажник практически не пользуется, то нормуль.. а так - лишняя феня
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Ганов Александр:
на мой взгляд нифига не помагает. стоял на авто изначально. штука неудобная, так как если часто пользоваться багажником, то спойлер тупо начинает трескаться и отваливаться, т.к. имеет всего две точки крепления по бортам. отгибание заднего дворника тоже момент неприятный, т.к., по крайней мере у меня, он при отгибании упирался в спойлер и нормально не отгибался. спойлер снял, точнее говоря, задел так что он лопнул. ну я долго думать не стал и убрал его - неудобная тема.. если багажник практически не пользуется, то нормуль.. а так - лишняя феня
Все понятно - спасибо за инфу - наверное воздержусь и ни верхний ни нижний ставить не буду.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ-20 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром