Это мой первый отзыв о автомобиле так что сильно не ругайтесь если чего)))И этот автомобиль субарик. Дело было уже давненько, хотел автомобиль повышенной проходимости ну и что бы в городе вёл себя достойно. До того момента как выбор пал на форика у меня уже побывало много автомобилей и 2108 (первый был) потом аллион, фит (катался на авто жены, свою продал) рав 4, ТЛК 80, ниссан скайлайн V35, даже приора была)))
И вот в очередном поиске автомобиля на этом замечательном сайте я наткнулся на белого форика, 2004 г.в. турбо, комплектация 2.0XT. После недолгих переговоров с продавцом и очень муторной историей с обменом авто я наконец то стал счастливым обладателем Субару Форестера.
Машину забрал уже поздно вечером, авто забирал в другом городе (Барнаул-Бийск) ~160 км в общей сложности. Стандартное время поездки было ~2 часа. В ту ночь я, наверное, за час долетел, сначала был приятно удивлён отзывчивостью автомобиля на педаль газа, он просто ехал! По трассе было ехать просто удовольствие на нём, обгоны и крутые повороты - нет проблем. Сразу порадовало как автомобиль ведёт себя в повороте, при большой скорости хорошо закладывая в поворот форик слушается руля, а не пресловутых законов физики, крена в повороте почти нет, как на всех предыдущих авто зад у него ни норовил сорваться куда ни будь, чувство было ко будто я не по дороге еду, а на рельсах стою.
На следующий день решил проверить его легендарную проходимость на поездки к родителям в загородный дом ( 35 км трасса, ~7 км накатанная пещаная дорога, ~7 км. дремучий лес, где в основном попадаются лесовозы типа Камаза 43101, Уралы всякие, ну и взрослые джипы, типа Лэндов 80 всяких и т.п.) Ощущения утром были уже несколько иными, пока тошнил по городу в пробках заметил, что шума изоляция в автомобиле слабоватая, но при выходе на трассу и при проходе пару поворотов на большой скорости про этот минус совсем забыл. И вот я вышел на песчаную накатанную дорогу, еду 40-60 пылиша стоит, почувствовал себя раллийным гонщиком))) меня хватило на 3 мин такой скорости, дальше я уже летел 80-100, пока не воткнулся в лужицу с мокрым песочком, форик чуть подзанесло, но сработала система анти заноса, на приборке загорелась иконка с автомобилем и кривой дорогой, через 1 сек я уже стоял ровно, система работает отлично. Тут я его ещё больше полюбил) И вот сворачиваю в лес, погодка была до этого дождливая и дорога представляла из себя хорошо перемешанную глину с грязью...Ну еду я значит по лесу, сильно не газую, автомобиль ползёт почти на холостых, на дороге большие лужи и месиво, удивило, как форик с лёгкостью преодолевал все эти преграды, постоянно срабатывала система анти заноса, а автомобиль ехал своей колеёй, чуть подтаскивало из стороны в сторону. В 2-3 местах пришлось немного по буксовать, ибо чуть раньше меня ехала таблетка (уазик санитарка) и прилично в эти места грязи как на грейдере приталкал кучу грязи, в них я и упирался бампером, после 2-3-4 тычков форик благополучно вылазил из этих ям и я продолжал движение дальше пока не догнал этого уазика. Интересно конечно было посмотреть на легендарную блокировку и пониженную передачу мотающего бедную буханку из стороны в сторону, я же ехал ровненько, из колеи не вылетал. И вот я благополучно добрался до дома своих родителей, честно говоря они под...ли увидев меня ибо сами на ТЛК 80 пробиваясь вечером засадили его на мосты и очень долго его откапывали.
В общем мои впечатления об автомобиле очень положительные, из минусов только не очень хорошая шумка и большой расход бензина (но он себя оправдывает). Я очень долго искал автомобиль который я захочу оставить себе надолго и я его нашёл - Subaru Forester!