Доброго времени суток.
В общем, Не хватило у меня терпения ждать того времени, когда мой отзыв будет действительно полезным, шибко хотелось поделиться впечатлениями от пользования своим авто. На данный момент одни эмоции, поскольку машина первая, опыт нулевой, даже права получил недавно. Вот так-так. Ладно, будем излагать Всё попорядку.
Короче говоря, встал вопрос о том, что нужна машина. Честно говоря, никогда не было голубой мечты, купить машину во что бы то не стало. Но подошёл момент, когда без руля стало сложновато. Основные параметры выбора были: полный привод и левый руль. Бюджет был средним. Поэтому поход в салон перенес до лучших времён. На сумму в 300 рублей леворукие и полноприводные, на момент покупки, выходили либо УАЗики, что меня мало радовало. Либо OPEL Frontera, Pajero и тому подобное, тоже мало приятного- расход горючки, довольно ушатанный вид, и поскольку живу не в лесу, внедорожники подобного типа затратны в быту городского движения. Либо AUDI, но хотелось ездить везде и не напрягаться, что где-то зацепишь, застрянешь и т.д. Вспомнив поговорку: "Птичка торопилась, маленькой родилась" отложил данный вопрос до следующего утра.
Так прошло пару дней. За это время посмотрел только одну машину. Субару Ланкастер американец. Вроде все параметры были WD-овый, левый руль. Опуская подробности загвоздка была в одном. Машинка была гниловатой (не удивительно, долгое время ходила в Питере) Всё шло к тому что нужно было ехать в другой регион. И чё-то, так не в жилу это было.
Посоветовался с друзьями о плюсах и минусах правого руля. Решил опустить требование к расположению данного агрегата в моём будущем авто. Набираю запрос. Выбор заметно увеличился. После недолгих думок, выбор встал между CRV и Форем. Честно говоря внешний вид Хонды не очень устраивал, а в технические ньюансы особо не втыкался. Поскольку, повторюсь, опыт езды был только на велосипеде. Короче, положился на чутьё. Мало того, в качестве пассажира поездил на субарях, впечатление было более чем положительное.
И вот волнительный момент, стоим на СТО, хороший знакомй тестит моего будущего железного коня. Серьёзных косяков не нашли. Так, по кузову и состоянию салона вопросы были, скинул 10 рублей. И уже вечером радовался, в кругу друзей, крупной покупке.
Почти два месяца катала меня жена. Я же постигал науку ПДД. За это время, с помощью наклеек, исправил внешний вид.Предыдущий хозяин не особо заботился о целостности краски. Поэтому, Дело это временное, денег подзаработаем, и доведём кузов до более приглядного состояния. Поменял все стойки, сайлен-блоки,поменял и смазал прокладки(втулки, походу, называютсЯ) на стойке поперечной устойчивости(скрип при езде сразу пропал) Поменял шлейф-ленту на руле, заработал клаксон. Где-то около 15 рублей вложил. На этом геморой закончился. Начали получать первые впечатления от машинки.
Что я могу сказать Вам, друзья мои, Я только на третий день понял, что такое турбовый Форь. Когда моя Нинулька перестала сдувать пылики с машины и решилась топнуть на светофоре. Чувство полного превосходства перед большинством автомобилстов (да простят меня оные) обеспечено. Проходимость и устойчивость на дороге, где другие более скованы, второй приятный факт. (Напомню дело было Зимой) В машине тепло, не иало важно, так как дети и тёща должны ездить с комфортом. Зимой ездили на 16 колёсах. Если честно, жестковато, но по трассе при 100 км/ч в повороты заходишь не напрягаясь.
Из минусов- это больная тема, помоему, задняя дверь Закрывается не сразу на морозе. Наполовину решил эту роблему -смазал замок. Посоветовали отрегулировать и приварить скобу, думаю должно помочь. Ближе к осени сделаю. Сейчас этой замуты не наблюдается. На крыше понарамный люк, думал будут проблеммы, но, слава богу, никаких проблем там нет.Ни в дождь, ни в холод. Общее впечатоение от машины- ЗАЧЁТ. Надеюсь гаишники это не читают, но пока учился на права, в тихоря ездил по загородным дорогам. Попал в большой снег на перевале. Ребята, вообще не ощущал этот фактор! Машина только радовала, там где другие едут шатко-валко, ты едешь как в порядке вещей.
И вот настало время, когда я стал законным автомобилистом. Получил долгожданные права. В автошколе поездил почти на всех авто, которые там были. И первый вывод- Форь в плане обзора и видимисти из салона, для начинающего водителя, никаких вопросов Ну так вот, став полноправным хозяином своего коня. Поехал в заранее выбранный автосервис.
Поменял масло в двигане, коробке, переднеи дифференциале(по лужам много ездил вода была тама), поменял ГРМ с роликами и т.д., ремень на генераторе, чашки на задние стойки(потому как проставки стояли, напрягало меня это, безопаснее пружины поставить, вопрос денег конечно), ступичный подшибник на переднее колесо. Поставил литьё на 17(Бонус при покупке, от Бывшего владельца). И машинка радует. По дурости своей, нужно ступицу поменять. Но это расходы из разряда неопытного водителя. Пришлось потратиться, но делал больше для слбственного спокойствия. Теперь едешь и знаешь, что в нужных местах всё в поряде. Как относишся ты к машине так и она к тебе. Прописная истина и работает везде.
На последок хотелось бы добавить, самой серьёзной поездкой была из Улан-Удэ в Иркутск и Обратно. Заправился до полного т.е. 60 литров. Повторно заправлялся на лампочке, километраж был 550 км. Примерно расход понятен. Более точно измерю и отпишусь позже.
В планах ппокраска, шумоизоляция салона и хорошая музыка.(Сделаю, фото выложу) И мой Subaru Forester будет кофетой. Машиной доволен, несмотря на солидный год, думаю, при правильном и своевременном обслуживаниии этот аппарат будет радовать своего владельца, и возить его туда куда другие не поедут, мало того ещё и быстро.
Всем удачи и правильных решений.