Начну сначала. Подыскивали авто в пределах 800 000 рублей, однозначно семейный кроссовер с левым рулем. Приглянулся форд эскейп цена доступная и год можно подобрать посвежее. выбрали поехали во Владивосток, при осмотре машины за которую оставили залог, были выявлены ряд "-" коцки по всему кузову (двери, крылья, короче все), при чем закрашены дешевым лаком для ногтей, салон тоже оставлял желать лучшего пластмасса протерта до своего родного цвета и это при 48 000 пробега по Корее. Зеркала не складываются, торчат как уши, а это все таки не удобно при наших стандартных гаражах. под капотом хаос черная изолента смотрится просто не эстетично.
плюнули на все пошли смотреть другие варианты и увидели ЕГО. Просто мечта, внешне сразил сразу, даже не поняли что за марка авто только значок субару увидели, оказывается в новом кузове 2008 года. На капоте ноздря, внутри 230 коняжек, салон просторный, ни чего лишнего очень эргономично и стильно. Аукцион четыре балла из за трех царапин по кузову которые мы до сих пор не нашли. пробег 86 000, при всем этом машина выглядит идеально и внутри и снаружи. При пробной обкатке испробовали на себе действие оказываемое турбиной на тела сидящее в авто, реально вдавливает в кресло. Прекрасная шумоизоляция, динамика на дороге чувствует себя уверенно, постоянный полный привод тоже штука хорошая. До этого был платц 2001 года, который могла сдуть с дороги любая проезжающая мимо фура, в поворот на скорости больше сорока было страшно входить, а здесь 120 и как по маслу. Короче это была любовь, большой расход, дорогой сервиз ушли на второй план, думаю его создали для этого. До этого Форики ваще не рассматривали как вариант, чисто внешне они похожи на стоптанные ботинки (прошу прощения у их владельцев- мужчин), но я женщина и влюбляюсь во внешность а все остальное на втором плане, это как шпильки смотрится красиво, а ходить жутко неудобно и здесь так же. Ходовую часть оценила по дороге домой, а это 3000 км с остановкой на ночлег (3-4 часа сна), ну очень хотелось домой. В основном дорога была хорошая и скорость в среднем была 120-140 км, но встречались и местные жители с треугольными лопатами на знаках. Короче наш милый Форя видел и проселку и через речку переезжали на вид по колено, а в реале оказалось по боле, испугалась я, а он неа. Приехав домой на кузове обнаружили следы жизнедеятельности коровы, где такое нашли не знаем. Короче за три дня дороги домой машина увидела все о чем и не мечтала в Японии. Единственный минус это турбина, при остановке надо подождать пока она еще работать на холостых, но это мы собираемся решить установкой сигналки с турботаймером. в общем и целом очень довольны покупкой, срок владения маленький, обещаю буду добавлять свои впечатления регулярно. хотелось бы сказать отдельное спасибо ПРОДАВЦАМ нашего белого коня, посоветовали, помогли из города выехать. МАКСИМ и ВЛАДИК РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, всем советую к ним за авто, адрес г. Владивосток зеленый угол площадка № 10.