Ну вот и прошел я рубеж 80 000 км, Форестер не оправдал обещания злопыхателей, стойки не умерли, в кювет меня не выкинуло с ватной жопой, мотор "этих ломучих субар" не застучал на радость жигулистам и прочим завистникам. В общем машина ездит и радует, радует в первую очередь универсальностью и безотказностью. Заводиться с пол пинка и не вредничает. Единственное что пора уже менять передние колодки, задние поменял ранее, тормозные диски родные ещё как новые, стойки все целые, никаких глюков, никаких болячек, работает все как часы. перевел Форик с шела на масло Тойота, лью как и говориться в мануале 5w30, выходит ощутимо дешевле, да и не так горит масло.как тот же шел или кастрол. Вот фильтр салона меняю каждые 10, а не 20 тысяч. потому что много езжу по грунтовым дорогам, где содержание пыли просто зашкаливает и фильтр быстрее убиваеться. Кондишка работает без нареканий, тут прикопаться не к чему. Единственный минус это черный салон клжаный с нашим солнцем он может доставить неприятные ощущения жопе. Ну а так жаловаться не на что.да и описывать толком нечего. Работает япошка. как часы. Поэтому я не кривя душой гвоорю мне дико читать отзывы, где анологичные форики у людей жрут по 17 литров, у них проседаюи и текут стойки. И прочая и прочая. Я думаю это потому что брали уже убитый экземпляр. Машина довольно простая. Зато не проблемная ни разу. Верный помошник и надежный друг! Правда последнее под капотом хочеться что-нить посолиднее, да и палку дергать надоело откровенно. Но турбо форь брать я не хочу(люблю атмосферных монстров), а чип тюннинг данного экземпляра вряд ли что-то существенное принесет. Поэтому Форестер новой не будет моей следующей машиной, ну никак.