Доброго времени суток всем! Созрел до написания отзыва об очередном турбо – субару, предыдущий отзыв можно прочитать по этой ссылке
Отзыв о Subaru Legacy. На этот раз речь пойдет о Forester STI 2,5T 6MT SG9 (JDM). Идея приобрести данный авто в моем сердце уже очень давно, но все как то финансы не позволяли, да и в этот раз сделка была не запланированной, а скорее спонтанной. В марте месяце 2011 года мной был приобретен Subaru Outback 2007 г/в 2,5л на 4МТ, покупка была спланирована заранее, цель предельно проста – хотелось взять авто для размеренной езды и прекратить уже агрессию на дорогах города, так как до этого исключительно турбозвери под управлением MT. Думал успокоюсь, привыкну, не вышло… Откатался я 3 месяца и начал осознавать, что машина не радует совсем, драйва и красок больше нет. В голове закралась мысль о продаже Аута и покупке турбо – форестера, словно как по волшебству нарисовался знакомый желающий продать Форега СТИ без пробега по нашим «дорогам», привезенного 5 месяцев назад, но не имеющий документов. Почему бы и нет, поехал смотреть. Далее все просто – увидел, проехал, понял – мое! С машиной был ряд проблем – его бессовестно ободрали на каком – то из этапов доставки. С машины сняли все распорки, буст – контроллер, датчики Defi, BOV (в его позиции была заглушка, вестгейт был отключен и тупо заглушен). Естественно это не могло не отразиться на качестве езды, но для меня все было уже решено, иногда эмоции перехлестывают здравый смысл. С хозяином договорились на обмен «ключ в ключ». Итак, уладив вопросы с документами, я стал владельцем СТИ Форика.
В первую очередь произведена тотальная замена всех жидкостей на Motul, в.т.ч и антифриз и тормозную жидкость, заменены свечи на оригинал, фильтры. Так же восстановлено стоковое состояние авто – поставлен штатный bypass клапан, подключен вестгейт, настроен топливный регулятор, заменен МАФ, датчик детонации. Первый заезд – эмоции через край, после 3 месяцев ватоматной езды данный авто показался мне просто ракетой. Машина отлично держит дорогу, крены минимальные даже при экстремальных углах поворота. Устойчивость 5+. Динамика вполне достаточная, для стокового авто даже очень, есть с чем сравнить. Тормоза Brembo – отдельная песня, качество торможения впечатляет. Салон стандартный, от SG5 отличается только передними сиденьями и приборной панелью. Кресла очень удобные, боковая поддержка отличная. Сильно впечатлила управляемость – отклики на поворот рулевого колеса четкие, руль жесткий но очень информативный. В сочетании с хорошей резиной появляется крайняя уверенность в себе и автомобиле. Про зимнюю езду любой субарист и так знает, нет нужды повторяться!
Внешний вид нравился всегда, машина бесспорно обладает харизмой.
Не понравилось: 1) Салон шумный, гремит крышка багажника, на скорости свистят боковые зеркала и стекла. 2) Свесы переднего бампера не позволяют съехать с асфальта! 3) Выхлоп – банка стоит PROSPORT, есть мнение что ее тоже поменяли (слабо верится что японец китайскую банку воткнул!!!). 4) Расходники дороговаты (мягко говоря!). 5) Ужор масла при агрессивном вождении порядка 2,5л на 5тык (при спокойной езде не ест!).
Тюнингом особо не увлекался, так как машина используется в повседневной езде и в гонках участвовать не будет. Поменяли прошивку под ЕвроСТИ, довели до 285 л.с, адаптировали под бенз, настроили зажигание, заменено сцепление на Exedy Stage 1 (усиленная органика), кулер 53см, более ничего. В заказе выхлоп Fujitsubo Legalis R на 65мм от даунпайпа, диффузор ноздри ZeroSports, датчики Defi в комплекте с юнитом, маслоуловитель GrimmSpeed, маслокулер Cusco, противотуманные фары, кой – какие детали интерьера. В ближайших планах установка всего вышеперечисленного!
По мере эксплуатации авто отзыв будет дополняться, а это лишь первые впечатления!