Привет всем!
Вот и я решил написать свой отзыв на Дроме. Отзыв первый, поэтому прошу отнестись к нему спокойно.
Это моя третья машина, до этого был RVR 1995г 2л. Турбо 220л.с – хороший аппарат, но старенький был. Да и брался как первая машина, поездил год, продал. Затем был мой верный конь MMC Pajero 1997г 2.4л 145л.с. 3х-дверный. Верой и правдой отслужил он мне чуть больше 2х лет, брался без пробега по РФ, за всю эго эксплуатацию ни разу не подвел, ни одной поломки, кроме одного потекшего аммортизатора, но семья растёт и 3и двери уже мало. Решил, что нужно брать что-нибудь 5ти дверное, с большим багажником (для поездок на отдых), обязательно 4WD и хорошим клиренсом (в нашем городе без этого никуда), желательно меньшим расходом (цены на бензин растут, а зарплаты нет ) и обязательно свежее (не старше 5 лет) и беспробежное по РФ. Все джипы, типа Pajero, Prado, сразу отпали, т.к. бюджет не тот. Выбор пал тогда на SUZUKI ESCUDO (ПР)в последнем кузове на МКПП, почему на коробке, да ответ прост: они стоят на порядок дешевле автоматных, да и расход меньше, но выбора было мало, я продолжал поиски, штудировал
Drom.ru, и как то решил заглянуть в раздел субару, вспомнив, что есть FORESTER в новом кузове, который уже не тот универсал с клиренсом 200мм и 4WD, а полноценный паркетник. И тут наткнулся на него: Subaru Forester 2.0 XT 4WD, да еще и на механике, он сразу запал мне в душу. Парадокс в том, что данный аппарат стоил на много дешевле своих автоматных и атмосферных аналогов. Первое что пришло в голову, что что-то с ним не то и решил пробить по аукционам, а вдруг найду, и нашел же. Пробег реальный, не скрученный 67 тыс. км., да были недочеты по кузову, но все были устранены еще в Японии, все остальное без нареканий. Стоял он тогда на Зеленке, т.е. можно было его глянуть вживую. Осмотрели (излазили вдоль и поперек), двигатель сухой, шепчет, ходовка как новая, видать сказываются японские дороги. Прокатились, меня аж вжало в сиденье, когда попросили ускориться для проверки турбины. Я сразу понял – он мой! И даже отговорки товарищей, типа: «зачем тебе механика в нашем городе, ты замучаешься с ней сопки штурмовать в огромных пробках», «СУБАРУ – это геморрой на всю жизнь», «да у них запчасти дорогие, да они в обслуге еще дороже, чего только свечи поменять стоит, датчики у них летят, а один датчик стоит дай бог…», про проблемы с 4м цилиндром я вообще молчу. Хотя ни один не эксплуатировал субару, а только слышал, как где-то кто-то что-то сказал. Но меня это не отпугнуло, и теперь я еще один счастливый обладатель субару.
Из технической части, после покупки решил сделать доскональную диагностику, выяснилось что необходимо, поменять передние и задние втулки стабилизатора, говорят это болезнь всех новых фориков, что они комплектовались уже на заводе дефектными резинками. Ну и замена некоторых жидкостей, т.к. пробег уже был к 70 тыс. км, а как мы знаем, японцы не особо любят, что то менять, ну кроме масла в двигателе. Поэтому были поменяно следующее: масло в ДВС, фильтры, тормозная жидкость, жидкость заднего редуктора и ГУРа. Все остальное было в порядке и замены не требовало.
Какие могут быть первые впечатления, от авто на мехе, если ты последний раз на ней ездил в автошколе, ну не считая пары тренировок не Рено Логане, впечатления, как будто сел за руль в первый раз. Но с каждым новым днем, я понимал, что это именно то чего я и хотел. Мощности столько, что реально не хватает 6й передачи, иногда даже хочется ее воткнуть, но нету. По сравнению с Pajero, просто летает, хотя я не любитель погонять, но вот обогнать на трассе часто требуется, что теперь не составляет проблем. Замечательная система SI-Drive(полное описание здесь
https://info.drom.ru/surveys/7575/),врубил режим «intelligent» и езди себе по городу в пробках, как на обычном атмосфернике, хочешь динамики врубай «Sport», ну и отжечь можно «Sport#» в помощь. Расход порадовал, летом по городу около 12,5 л/100 км выходит, если на «intelligent» ездить, по трассе в режиме «Sport» выходит 7.7 л/100 км. Разница в расходе такая, потому что город сопочный и приходится часто газовать, а если в пробке стоишь то вообще капец, но все равно по сравнению с Pajero, Форестер бензин нюхает. Заливаю только 98й, пускай про него и говорят много плохого, но турбе требуется 98й, а значит, будем лить 98й. Да и экономии на 92 и 95 никакой не будет, так как будет больше есть.
Прошло всего 3и месяца эксплуатации, порядка 3500 км, но уже выяснились некоторые нюансы, в частности не достаточная жесткая подвеска, по трассе или городу, где есть ДОРОГИ, отлично, но стоит выехать на бездорожье или проехать по нашим убитым дворовым дорогам (направлениям), как машину начинает раскачивать в разные стороны. Читал, что это еще одна особенность форестера в кузове SH5 и что она лечится, например, установкой амортизаторов KYB new SR special, но мне это пока не сильно докучает, просто приходится медленнее проезжать буераки, что в принципе даже к лучшему.
Про салон авто можно писать много, скажу что мне особенно понравилось. Первое, это высокая посадка, уже не лежишь как в прошлых кузовах, а реально сидишь, но за счет электрорегулировки сидений во всех направлениях можно без проблем подогнать под себя. Второе, место в салоне реально много, по сравнению с тем же Пыжом, салон просто огромный, сидишь никуда не упираешься, по бокам свободно, если учесть что у меня рост 195 см и я себя чествуют комфортно, хотя с наружи не скажешь что салон просторный. Еще при покупке заметил, что для задних пассажиров, особенно для их ног, очень много места, спокойно там умещается три взрослых, высокорослых мужика, проверено. Багажник большой, не огромный конечно, но для поездок с семьей достаточно. Особенно порадовало, что под багажником лежит не только запаска, но еще и есть отделение для всякой мелочи, в багажнике ничего не валяется и не катается. Как многие пишут, что пластик в новых машинах дубовой и уже не тот, я скажу - меня устраивает, т.к. я не ездил во всяких там Лексусах и мне не с чем сравнивать. Возможно в леворуких моделях все намного хуже, но у нас нет ни одного такого в городе, что бы сравнить. Про остальное скажу, что в машине есть все, что должно быть я современном японском автомобиле:, круиз контроль, и управление аудиосистемой на руле, 6 колонок, 4 подушки (может и больше, но по надписям в салоне пока увидел столько), подогрев дворников, зеркал, передних сидений, оптитронного табло (замечу что не так много форестеров комплектуются им, сколько я смотрел отзывов и предложений на рынке, все идут с обычной подсветкой).
теперь уже понятны выражения: «автомат не едет», «палка рулит». Да в нашем городе, с нашими пробками и подъемами, иногда докучает, но мне это бывает даже в радость – подергать «палку»! Пока все, со временем отзыв буду дополнять.
PS. Просмотрев все отзывы по SUBARU FORESTER в кузове SH5, я не нашел ни один про турбовой 2х литровый, который выпускается только для внутреннего рынка Японии, поэтому считаю что мой отзыв будет полезен другим при выборе, т.к. он пока единственный про 2л турбо форик!
PS.PS. Фотки выложу после выходных. Но что бы понять о чем речь можно посмотреть эти из каталога, мой аппарат один в один, только без реллингов на крыше и цвет не черный, а темно-серый...
https://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/subaru/forester/subaru_forester_24086.jpg
https://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/subaru/forester/subaru_forester_24087.jpg