Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Уфа
12857
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: белый
Купил машину случайно, на Форестеры не смотрел совсем. Знакомый продавал срочно. Рекомендация на машину была очень серьезная. Забегая вперед – о покупке не пожалел ни разу.
Первая машина с 4ВД, до этого 2 года на Ниссан Санни, машина вполне неплохая, особенно после 4 ВАЗов (продал знакомому, он вроде доволен).
Цвет ярко белый, полностью отполирована. Зимой можно в чистом снегу маскироваться. Если не считать удовольствия от езды по небольшим сугробам, что такое полный привод реально почувствовал, только когда привык к машине и  сел проехаться на примьере сестры. До того момента, примьера серьезно нравилась, после форестера остыл. Управляемость значительно лучше у субару. Динамичная езда с множеством перестроений, даже, несмотря, на посредственную динамику разгона на форе приятнее и увереннее. Сравнивал еще с рядом японок, впечатления те же. Сравнивал в этом компоненте с новым 200-м и А6 Аллроуд – ощущений, что эти машины выигрывают не возникло, при том, что они  намного дороже. Разгон слабоват, примьера 2 литра на вариаторе быстрее намного. Автомат на субаре медленный, даже по сравнению с чайзером 93 года, 2,5л. Однако повторюсь, если сравнивать удовольствие от управления машиной, Форестер для меня однозначно выиграет у Н.Примьера, даже при разнице в ускорении не в его пользу, что для меня является достаточно важным фактором. Езжу по трассе часто в сторону Челябинска, в одно время были мысли поменять машину на такую же турбо. Возможно, впечатление о недостаточной динамичности машины связано еще и с тем, что педаль акселератора достаточно тугая. Если нужно ехать быстро по городу - ставлю автомат на 3-ку – на 100-120 вполне сносно, про то, что динамика слабовата забывается быстро.  
Особенное удовольствие – езда на форестере по грунту, независимо от состояния дороги и скорости, ощущение, что ходовка работает именно так как надо, в меру жестко, собрано, но не больше чем требуется. Ловил себя на мысли, что иногда, прямо хочется выехать куда-нибудь на грунт. На Санни в такие моменты чувства были совсем другие, на пересеченку не тянуло никогда.
Салон простой, я бы сказал, подчеркнуто аскетичный, что вполне понятно, так как главные достоинства машины явно задумывались не в роскошном салоне и большим количеством опций. Примьера 2002 года – всего на год моложе, но по салону впечатление, что посовременнее. Салон скрипит, но для меня не критично, хотя думаю побороть это можно. Сиденья STI, мне нравятся, даже мысли были – при смене машины с собой забрать.  
Проехал 24 тысячи – менял масла, жидкости, фильтры, кондиционер заправлял, колодки тормозные, втулки и стойки стабилизатора (сразу стучала), ремень ГУРа, вроде бы все. Периодически знакомые спрашивают насколько дорого обслуживать  форестер – говорю «не знаю», помню только колодки – около 1 тыс. рублей, ремень – где-то 300-400. Зато знаю много цен на запчасти на чейзер 93 год, 2,5 литра. Давно мечтал о маркообразном в 90-м кузове – взял супруге, доводим до совершенства.  
Когда взял машину стартер замыкал – сняли почистили, денег не стоило. До меня машина обслуживалась и Игоря в Нижегородке, я у Юры (раньше на южном автовокзале, сейчас на тупике Свободы).
Из того, что мелкое, но приятное – биксенон, автоподзавод тоже зимой вещь нужная. Расход бензина: город лето – 11-12 (не экономлю), трасса – 8-10, зима – 15. Грею хорошо, хотя машина прогревается быстро, минуты 4 до начала подъема температурной стрелки, завожу за 10 минут до езды, когда сажусь в салоне уже тепло. У товарища на новой Октавии тур – 20 минут ездит - в машине холодно, зимой в общем не кайфует от автомобиля. Санни тоже грелся раза в два дольше форя. Примьера в этом плане ближе к форестеру.






Еще радует много отсеков под полом в багажнике, ну и размеры самого багажника тоже. Все лето с собой палатка, спальники, складные стулья, кресло, стол, пакет с углями, в общем не седан. Да и спать, сложив задние сиденья в ровный пол, вполне удобно и мне со 172 см. роста места достаточно.
Недавно поставил камеры обгона и заднего хода, но монитор новый голову кружит -  поработает 15 минут и вырубится или вообще не включается. Еще стоит от предыдущего хозяина Адзест (кажется NWS 6200 WD), тоже не знаю, что с ней делать. Говорили что нужно что-то вроде распиновки, я в этом очень не силен. Может кто что умное посоветует можно сделать, чтобы его хотя-бы как монитор использовать. Ато два монитора в машине, две камеры, а я это никак не ощущаю.  
Для меня минус машины – это динамика разгона, какие-то другие более-менее приличные недостатки в голову не приходят. Не отказался бы конечно от дополнительных опций, типа обогрева зеркал, датчика дождя, круиза, омывателя фар, но погоды для меня это не определяет.
В общем, после форестера на многие машины стал смотреть значительно критичнее. Вариантов замены в голову приходит немного. Задумывался об Аутбек, Легаси, также А6 Алроуд нравится, особенно в кузове с 2007 года, но плотно поинтересовавшись машиной, пришел к выводу, что такого количества денег, которые требуется на ее обслуживание тратить будет просто жалко. Легаси, предполагаю, на грунте серьезно проигрывать будет. Даже на 200-ом крузаке новом по моему опыту езды при многих плюсах на поворотах как-то менее уверенно себя чувствуешь по сравнению с форем, Прадо тем более. Аутбек более реальный вариант, ну или остается Турбофорестер.  На СРВ не ездил, попробовать интересно. Моноприводы уже как-то не рассматриваю, хотя чайзер 90-ый все-таки нравится, в-первую очередь внешностью, но пока в полной мере насладиться удовольствием от вождения не могу. Причина – при перестроении на плохом асфальте - скачет, особенно это заметно там, где колея (на Салаватке). По ровной дороге все нормально. Развал делал, рулевая в порядке. Убиты задние стойки и тяги – может такое быть из-за них. Буду благодарен, если кто своими соображениями поделится.  
Если подвести итог о владении автомобилем в течение года, то главный вывод, который я сделал – Форь это машина для наших российских дорог и условий эксплуатации (ямы, бордюры), не роскошная, но очень универсальная (грунт, асфальт что плохой что хороший, управляемость, вместимость).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима, как обычно пришла незаметно, аккум на тойоте не ожидал.

   

В дополнение к предыдущему отзыву и в качестве определенного подведения итога, так как машину продаю.

За прошедшие полгода езды на форе и попеременно на чейзере буду только хвалить обе машины, так как хороши каждая по-своему. Но, все же, могу сказать, что я стал еще большим субаристом в голове и в качестве замены сейчас вижу только другую субару (в идеале хочу легасивагон турбо с 2003). Произошло окончательное утверждение в этом мнении после плотного сравнения с еще некоторыми машинами. Сестра продала примьеру и купили ей СРВ 2004 года ЛТ автомат 2л (машина с маленьким пробегом и в очень хорошем состоянии)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 590
Сами субаристы говорят -Форестер кончился в прошлом кузове.
С А6 сравнивать сложно, ценник в 2 раза больше - соответственно и обслуга туда же.
Ну и с 200кой сравнивать по меньшей мере не корректно, она и выше и тяжелее в 2раза.
Раньше был конкурент турбоаут, но нынешний ХЛ перерос в размерах..
За отзыв 5, гони фотки!
19
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Серега М:
Сами субаристы говорят -Форестер кончился в прошлом кузове.С А6 сравнивать сложно, ценник в 2 раза больше - соответственно и обслуга туда же.Ну и с 200кой сравнивать по меньшей мере не корректно, она и выше и тяжелее в 2раза.Раньше был конкурент турбоаут, но нынешний ХЛ перерос в размерах..За отзыв 5, гони фотки!
2001 год - это ещё "нынешний" кузов ))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 69
Про 200 вспомнил потому что при всех своих преимуществах и разнице в цене по сравнению с Форем есть детали в которых он проиграет.
2
7
Ответить
Pifii:
Про 200 вспомнил потому что при всех своих преимуществах и разнице в цене по сравнению с Форем есть детали в которых он проиграет.
у тебя же не настоящий, без турбы. я бы такого овоща тоже взял картоху возить. только проигрывает он крузаку и по надёжности и по запчастям и по проходимости и т.д. лучше только тем, что есть чуть меньше чуть-чуть
5
5
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 69
как-то савсем не стремился крузак критиковать,
насчет расхода - ну да совсем чуть-чуть меньше ест, у друга новый крузак - ездили на двух машинах вместе в Самару и т.д. Крузак ест чуть больше форестера - примерно в два раза. суда по его (друга) словам затраты на горючку не сильно отличаются от затрат на Каен С, который у него был до 200-го.
может имелось в виду то, что курузак есть чуть больше турбового.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
турбовый по трассе ест 9 - 12литров :) И то 12л это в режиме обгон всего что движется :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
8
3
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
В этом кузове очень нравится, мужественный такой.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
с 200 и ауди конечно глупо сравнивать, как мне кажется. форик тоже нравиться у самого был. всякие ништяки типо подогрева зеркал, дворников есть в следующем кузове. если хочешь динамики побольше бери на механики атмо (если турбо страшно). у него и расход поменьше и динамика на порядок. как я уже сказал у меня был атмо на палке. вставал с такиим же форем как у тебя тоже ватоматным. корпус, если не больше выиграл. Короче палка тема!!!)) а то что козлит при перестроении, дак это все такие я думаю. у меня и у двух друзей также. ну и из за стоек в частности
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
demon090785
Благовещенск
форь класс +5.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Про Форестер,как и про Марк,уже писанно-переписанно.И по моему известно уже все.
Сиденья хорошие,но ни к чему они здесь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
Gans G
Какой заливать антифриз?
1
 
Ответить
anka020
Попробуй турбо, желание пересесть на другое авто будет еще меньше. Что касается :"форестер кончился в прошлом кузове" - недвано прехалась на форике 2006г., прошу заметить не турбо, впечатления превзошли ожидания, правда не особо порадовал внеший вид салона , но у каждого свой вкус. Да в принципе не в кузаве дело...мифы
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
anka020:
Попробуй турбо, желание пересесть на другое авто будет еще меньше. Что касается :"форестер кончился в прошлом кузове" - недвано прехалась на форике 2006г., прошу заметить не турбо, впечатления превзошли ожидания, правда не особо порадовал внеший вид салона , но у каждого свой вкус. Да в принципе не в кузаве дело...мифы
Я думаю что "прошлый кузов" это SF/SG а нонешний с чем и сравнивают это SH. SF в стоке (я про турбо) все же поинтереснее будет - SG уже упрощение единственное что цепляет это дизайн, а про SH вовсе промолчу не потому что не нравится а просто на нем народ еще стока не накатал как на предыдущих кузовах... поживем увидим
SF5 2001 EJ205 MT
1
 
Ответить
Kenar
А Я еще думаю? покупать "ФОРИКА ТУРБО" как свою первую машину или НЕТ? кто как думает???!!!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Kenar:
А Я еще думаю? покупать "ФОРИКА ТУРБО" как свою первую машину или НЕТ? кто как думает???!!!
если душа лежит, бери!))) хотя для первой машины можно что и попроще....
Subaru Forester sf5 турба
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
На чужих советах не продержишся.....решай сам, тебе управлять!
(турбо...на ручке...ух злой)
 
 
Ответить
89esy
Я свами не согласен! В новом кузове намного комфортнее! При езде позвонки не вылетають. И места намного болше, особенно сзади, не сидять пассажиры как наказанные. И о какой харизме вы говорите? Мы всегда боимся чего-то нового! Вы заметь те, что японцы совсем не дураки как выпускали свой новый субарик. Скоро выйдет новая импреза! Скажи-те еще, что не красивая машина будет.
3
2
Ответить
89esy
Самое главное не забывайте, что в новом кузове Форика дорожный просвет (клиренс) намного больше, чем у нового Прадо, Тойоты Хиглендера, так что есть над чем задуматься. Доступная цена и качество форика, а еще его малый вес и упровляемость, расход топлива, дорожный налог и т.д. Плюсов всеравно больше, чем минусов. Шумка у всех новых моделей ниже плинтуса.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Клиренс не показатель, гуано месить вы же на нем не будете, а для города 80% -20% дача 180мм за глаза и за уши, да и на форе не проехать там, где прадо пролетит.
Импреза новая - не спорю хороша, но вот форик как-то не лег (и не у одного меня)..на вкус и цвет. Кому-то нравится, а кому-то нет.
4
 
Ответить
milioner22
а можно ли поставить газовое оборудование на форик
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
milioner22:
а можно ли поставить газовое оборудование на форик
можно. не раз видел. около 30 тыс хорошее стоит с работой вроде как. недавно разговаривал с человеком который ездит уже больше года на газу. говорит ничего плохого нет, все у него работает и сказал что бояться не стоит. но я ему все равно не верю))))
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
milioner22
GuaPO:
можно. не раз видел. около 30 тыс хорошее стоит с работой вроде как. недавно разговаривал с человеком который ездит уже больше года на газу. говорит ничего плохого нет, все у него работает и сказал что бояться не стоит. но я ему все равно не верю))))
он тоже на форике ездит
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
milioner22:
он тоже на форике ездит
конечно. 99 или 98 года. еще пару раз видел сг5 кузова на газу. но с этими людьми не разговаривал.
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
Манекен
Ближайшее время собираюсь покупать машину, ПЕРВУЮ.. Друзья Субароводы, эх и сам туда же. Хочу Форик)
2
 
Ответить
89esy
Парни, не ставти этот ГАЗ! Это
гроб для мотора и Вашего автомобиля, а также
и для Вашей жизьни. Халява выходит боком!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
за Форик +5. У самого в такой же будке только турбовый и на палке (кайф). Мне лично очень нравится кузов SG-9, ну тащусь я от него.
89esy:
Парни, не ставти этот ГАЗ! Это гроб для мотора и Вашего автомобиля, а также и для Вашей жизьни. Халява выходит боком!
В газе ничего плохого нет, если следить за машиной. Была десятка (ВАЗ-2110) 4 года отъездил на газу и все замечательно, только из минусов это форсунки надо промывать чаще, за газовым редуктором смотреть надо и в разгонной динамике теряешь. Зато экономия получается хорошая, но это в том случае если ездишь много, а по 10-15 тыс. км. в год смысла газ ставить не вижу не окупится. На червонце за 4г. намотал примерно 200тыс. км.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
тоже временами посещают мысли продажи своего форя, но ...правильно ты сказал:

>После каждой помывки - продавать передумываю, цвет белый выглядит офигенно, то, что обвес в цвет сильно меняет внешность машины

намоешь..надраишь...ляпота..у меня цвет красный..на солнышке аж горит и глаз радует.
что делать с этой субаболезнью не знаю))) да и лекарство не ищу
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Серега М:
Сами субаристы говорят -Форестер кончился в прошлом кузове. С А6 сравнивать сложно, ценник в 2 раза больше - соответственно и обслуга туда же. Ну и с 200кой сравнивать по меньшей мере не корректно, она и выше и тяжелее в 2раза. Раньше был конкурент турбоаут, но нынешний ХЛ перерос в размерах.. За отзыв 5, гони фотки!
Так говорят те, у кого нового форестера никогда не было в личном пользовании....
У самого нет нового форика, но я от коментариев о нем воздерживаюсь и считаю что хуже он быть не может.
У меня Тоже форь 2001 года на механике с понижайкой - так вот динамики на механике с атмо двигателем навалом, с автоматом даже и не сравнивать!
Legacy-Impreza-Forester-Forester-Challenger
 
 
Ответить
Шамиль1987
автор Юра который обслуживал на южном автовокзале около автомойки Wash Wash7 На белом крауне ездит красивом?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
ну просто журналист какой то)
Хонда Интегра Type-R
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 69
Шамиль1987:
автор Юра который обслуживал на южном автовокзале около автомойки Wash Wash7 На белом крауне ездит красивом?
Юра он самый, тлько уже больше года как переехал оттуда

Еще забыл в отзыве - недостаток субарки по сравнению с ЦРВ-хой - зеркала боковые намного меньше (раза в полтора)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром