Здравствуйте! Решил написать свой первый отзыв, сильно не пинать :)
Являюсь обладателем Subaru Forester s/tb 1998 года выпуска, цвет черный алмаз (с красным ксераликом), коробка автомат. Езжу на нем уже скоро 3ий год. Форик – это мой второй автомобиль, первый был тоже субарик, но леон 1987 года левый руль, электропакет, меха+понижайка и много чего еще. Это был мой вообще первый авто, так сказать тренировочный. Откатав на нем полтора года решил что пора покупать что то поновее, да и навыки езды отработал, можно выпускать на дорогу))))
Выбор пал на форика, почему? Даже не знаю, возможно не хотелось тойоту, которая у каждого второго жителя Нска, а возможно это был SubaruВирус, на который я и подсел. Форика мне брали знакомые с владика, конструктор с очень приятным ПТСом. Машина ехала самоходом, но в “бережном” режиме так сказать. Договорились что заберу машину с Барнаула. И вот звонок, машина приехала, собираюсь и в Барнаул. Там оформляем справку счет на меня, получаю транзит и двигаю в путь. (после продажи леона, ездил временно на атмо форе SF рестайл 01 года.)
Первые ощущения после того как сел в него, сидушки немного ниже стоят чем в атмо форе, настроил зеркала и в путь. По началу было очень не привычно ехать на турбо машине, т.к. в какой то момент машина просто подрывалась у тебя из под зада, но это быстро проходит, т.к. сейчас уже привык Доехал до города без проблем. Поставил на учет на Бородина, перед постановкой машину проверяли на угон. Ждал результатов 2 недели, все это время ездил с ксерокопией ПТС-ки)) Поставил номера, и вот оно – я стал субараводом!!))
Особых нареканий по машине нет, да и честно говоря я не вижу пока что для себя альтернативы для моего авто. Расскажу немного и тех части своего форя, что было сделано и прочее.
После покупки обнаружил что форь у меня переднеприводный. Когда выбирали, особый взгляд был на работу двигателя и улитки, а про коробку просто как то и не вспомнили ошибок небыло, ехал без проблем. Проблема была решена заменой пакета фрикционов, соленоида и полной заменой масла в коробке (Castrol transmax) и обошлось в 15.000 руб.
Масло, конечно же Motul. До кризиса лил 300V, сейчас было решено перейти на 8100 5w40 x-cess, замена каждый 8000 +/- 1000 км. Двигатель Масло не есть, турбина не кидает. Вообще не доливаю за все время от замены до замены.
По ходовке мне нравиться поведение моего форика + клиренс. В первое лето отремонтировал передние стойки и попросил сделать мне жесткий стойки (руками было проблемотично продавить), но это того стоило, ямки и рельсы отрабатывали на ходу как надо, пролетаешь по ним и не замечаешь. Сейчас же прошло уже почти 2 года, передние стойки все так же живы, немного стал брякать зад после наших морозов, и так же повезу на ремонт.
Так же в начале 2010 года была плановая замена ГРМ + помпа + колодки вкруг. Ремень купил кевларовый от двигателя 2,5 помпу контракт, колодки в круг TRW.
Так же была приобретена передняя верхняя карбоновая распорка Sti. Вот в принципе и все, что я делал в машине.
Что еще хочется сказать, для меня форик это не просто средство передвижения, это скорее как мой друг, брат, позволяющий без проблем объехать аварию по поребрикам, не боясь полазить по лесу, в поисках укромного места для шашлыка, выехать на песчаный берег и без труда вернуться на обычную дорогу, и море позитивного адреналина после дождя на треке, зимнем дрифте и еще многом, все сразу и не вспомнишь.