Всем добрый день!
У меня SUBARU FORESTER 2,5 XT TURBO в полной комплектации с автоматической коробкой передач. Механическая коробка мне не подходит, так как стоит ручное управление немецкого производства.
Машина пробежала 42800 км, особых проблем не было, авто доволен, особенно динамикой.
По гарантии менял при пробеге 17000 км кардан, засвистел подвесной подшипник, поменяли кардан в сборе в течении трех дней с момента обращения (приятно, молодцы). По гарантии заменили переднюю оптику, обе фары, копился конденсат, в результате которого с левой стороны вышел из строя блок розжега, его поменяли также по гарантии. Поменяли по гарантии боковые передние повторители на крыльях, также из-за конденсата. По гарантии покрасили задний бампер, так как краска в районе заднего колеса начала отваливаться, думаю это произошло еще и по причине постоянных моек, на многих мойках новички мойщики не умеют пользоваться кёрхером, подцепляют краску и посыпалась родная:) (для справки, кёрхер изначально был придуман для снятия остатков краски с повреждённых автомобилей, сам видел как он режет бетонный пол, оставляя борозды). По гарантии поменял сзади логотип Субару, некоторые звездочки пожухли от влаги. Делаю ТО, как положено на родной СТО.
За свои деньги менял два раза втулки стабилизаторов: первый раз при пробеге 19000, второй раз при пробеге 35000 (износ был процентов 60, но решил заменить). Менял свечи перед началом зимнего периода при пробеге 38000, больше этого делать не буду, старые свечи были в отличном состоянии, просто подстраховался и выкинул деньги)). Неделю назад два дня подряд с утра , после прогрева двигателя включал скорость и при старте с места первые секунд 30 небольшой свист ремня генератора, потом все пропадало, купил для замены сразу два агрегатных ремня: ремень кондиционера и ремень генератора, так как пробег 42800 и в принципе менять пора, но свист пропал, пока катаюсь так, ремни ждут своего часа в гараже)). Сейчас планирую поставить дополнительную шумоизоляцию : пол, потолок, двери, арки. Отсек двигателя не хочу, уж очень приятно басит)). Покрасил две передние пластиковые ручки дверей со стороны салона, где расположены кнопки управления, были потёртости небольшие, теперь они снова новые. Заменил кнопку регулировки задней спинки справа, у старой была трещина на усике крепления и она постоянно вываливалась.
Совет тем, кто собирается купить Subaru Forester, если есть деньги берите турбо, удовольствие от драйва гарантирую, машина очень живая и отзывчивая, шпарит-жарит аж дух захватывает, очень её люблю за это. Кушает в зимний период 25 литров в городе и 12-13 по трассе, я это понимаю так, за отличную динамику нужно платить, если конечно есть чем, мощь двигателя компенсирует все мелкие недочёты, а они есть, например мне очень неудобно то, что индикатор дверей даёт общую информацию, недокрыта дверь и бегаешь как дурак вокруг машины, хлопая всеми пятью. В целом машиной очень доволен.
Да, ещё хочу рассказать о том, что я ни разу не подливал масло в двигатель, уровень всегда на одном и том же месте, проверяю после каждой новой заправкой бензином.
Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!