Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Череповец
29812
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 24.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2S
Цвет кузова: Steel Silver Metallic
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кожаный салон + Отделка кожей рулевого колеса и ручки МКПП / селектора АКПП Сиденье водителя с электрорегулировками в 8 направлениях "Умный доступ" + Кнопка запуска / остановки двигателя , панорамный люк, с функцией открытия в двух направления, воздуховоды для пассажиров задних сидений , разъем AUX-IN, Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа Климат-контроль Задержка отключения внутреннего освещения Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках Магнитола CD-чейнджер на 6 CD, 6 динамиков + сабвуфер, с кнопками управления на руле , Освещение багажника Розетка 12В в багажнике , Круиз-контроль с кнопками управления на руле, Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях , 3 подголовника на задних сиденьях Фронтальные подушки безопасности спереди Боковые подушки безопасности + шторки безопасности Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и с натяжителями, Подогрев передних сидений , Алюминевые педали Складной задний лоток с подстаканниками
Кузов: 17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава (5-ти спицевые, для 2.5 XT) Рейлинги на крыше, черные Решётка радиатора хромированная Передние противотуманные фары Задние противотуманные фонари Газовые стойки крышки капота Бампера в цвет кузова Ручки дверей в цвет кузова Ксеноновые фары Зеркала в цвет кузова Спойлер крыши Омыватель фар Глушитель со сдвоенным наконечником выхлопной трубы,
Ходовая часть: Симметричный полный привод (All-Wheel Drive), VDC - Система динамической стабилизации Включает в себя противозаносную систему, систему помощи при экстренном торможении, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (антипробуксовочная тормозная система) ABS
Двигатель: Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, 4-х тактный, бензиновый с турбонаддувом, DOHC 16-клапанов, Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. -169(230)/5200,
Всем добрый день!
У меня SUBARU FORESTER 2,5 XT TURBO в полной комплектации с автоматической коробкой передач. Механическая коробка мне не подходит, так как стоит ручное управление немецкого производства.
  Машина пробежала 42800 км, особых проблем не было, авто доволен, особенно динамикой.
   По гарантии менял при пробеге 17000 км кардан, засвистел подвесной подшипник, поменяли кардан в сборе в течении трех дней с момента обращения (приятно, молодцы). По гарантии заменили переднюю оптику, обе фары, копился конденсат, в результате которого с левой стороны вышел из строя блок розжега, его поменяли также по гарантии. Поменяли по гарантии боковые передние повторители на крыльях, также из-за конденсата. По гарантии покрасили задний бампер, так как краска в районе заднего колеса начала отваливаться, думаю это произошло еще и по причине постоянных моек, на многих мойках новички мойщики не умеют пользоваться кёрхером, подцепляют краску и посыпалась родная:) (для справки, кёрхер изначально был придуман для снятия остатков краски с повреждённых автомобилей, сам видел как он режет бетонный пол, оставляя борозды). По гарантии поменял сзади логотип Субару, некоторые звездочки пожухли от влаги. Делаю ТО, как положено на родной СТО.
    За свои деньги менял два раза втулки стабилизаторов: первый раз при пробеге 19000, второй раз при пробеге 35000 (износ был процентов 60, но решил заменить). Менял свечи перед началом зимнего периода при пробеге 38000, больше этого делать не буду, старые свечи были в отличном состоянии, просто подстраховался и выкинул деньги)). Неделю назад два дня подряд с утра , после прогрева двигателя включал скорость и при старте с места первые секунд 30 небольшой свист ремня генератора, потом все пропадало, купил для замены сразу два агрегатных ремня: ремень кондиционера и ремень генератора, так как пробег 42800 и в принципе менять пора, но свист пропал, пока катаюсь так, ремни ждут своего часа в гараже)).  Сейчас планирую поставить дополнительную шумоизоляцию : пол, потолок, двери, арки. Отсек двигателя не хочу, уж очень приятно басит)). Покрасил две передние пластиковые ручки дверей со стороны салона, где расположены кнопки управления, были потёртости небольшие, теперь они снова новые. Заменил кнопку регулировки задней спинки справа, у старой была трещина на усике крепления и она постоянно вываливалась.
  Совет тем, кто собирается купить Subaru Forester, если есть деньги берите турбо, удовольствие от драйва гарантирую, машина очень живая и отзывчивая, шпарит-жарит аж дух захватывает, очень её люблю за это. Кушает в зимний период 25 литров в городе и 12-13 по трассе, я это понимаю так, за отличную динамику нужно платить, если конечно есть чем, мощь двигателя компенсирует все мелкие недочёты, а они есть, например мне очень неудобно то, что индикатор дверей даёт общую информацию, недокрыта дверь и бегаешь как дурак вокруг машины, хлопая всеми пятью.  В целом машиной очень доволен.
Да, ещё хочу рассказать о том, что я ни разу не подливал масло в двигатель, уровень всегда на одном и том же месте, проверяю после каждой новой заправкой бензином.
Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел поставить дополнительное оборудование для подачи коляски к водительской двери, но передумал уж очень дорого 9000 евро, правда удобно, вот как робот выглядит см фото Toyota, нажимаешь на кнопочку, багажник автоматически открывается и робот подаёт тебе коляску или убирает))

   

23.04.2010 пригнал машину на родной сервис для прохождения планового ТО, пробег зафиксирован 44563. Машину оставил на сервисе, так как нужно мне еще покрасить передний бампер, как-то утром в воскресный выходной вышел из дома и увидел большую потертость на бампере, обидно то, что "спасибо" сказать не кому, хоть бы записочку оставили под дворником, извините мол некогда было вас тревожить), ведь с любым такое случится может. На ТО будут менять масло в движке, салонный фильтр, масляный фильтр и уплотнительное кольцо, в процессе осмотра машины выявилось, что нужно поменять передние втулки стабилизаторов и передние тормозные колодки, что и сделаем, еще попросил почистить и обработать кондиционер....

   
   

ТО выполнили великолепно, пока нареканий нет, машиной в целом доволен...)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5687
Subaru Forester, 2008
Руслан, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.7
26834
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
7125
Subaru Forester, 2008
Ivan, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.6
30584
Subaru Forester, 2008
Денис den23.1973

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отзыв на пятёрку. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
22
2
Ответить
Уважаю таких людей.Молодец!!
57
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Отзыв на 5 баллов!
Подпись удалена
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7572
Красиваый Форик - береги его. Тож себе хочу в новом кузове тока JDM. За отзыв 4, о таком автомобиле можно было и поболе написать.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
7
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
в целом хорошо. Но что то много ремонту для 50к пробега...ЛКП дак вообще расстроил.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
коротко и ясно , турбофорь +5))
Honda Accord CM3 2003.4WD
7
2
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
столько ремонта .... тоскливо...
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
16
1
Ответить
Фак-офф
отличный отзыв..!!!
но машина конечно не лучшая...столько ремонта при таком пробеге!!!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Чинил то, чинил это... И это новая машина...за 50 тыс. км полмашины поменял. Хорошо хоть гарантия. А что после гарантии будет? Очередное подтверждение "надежности" нового форя.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв55555555555...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
4
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Да болячки на них есть . Только вот про стойки чё не написал.Ведь дорогу он вообще на родных не держит. Едиш как по мылу.
5
1
Ответить
Если бы был с правым рулем, то есть настоящий японский, то так часто бы не ломался! В общем качество европейцев так себе, на тройку с плюсом.
14
17
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Тоже есть конденсат в фарах, но влага вроде не скапливается. Не хотя менять по гарантии.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
С уважением 5
4
 
Ответить
А почему диски от врыкса?
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
xeus:
в целом хорошо. Но что то много ремонту для 50к пробега...ЛКП дак вообще расстроил.
Здравствуйте!
По поводу ремонта хочу добавить следующее: когда ремонтировал расстраивался, что мол новый, а что-то сыплется, в дальнейшем общаясь с владельцами разных авто понял, что не только Субару ломается на первых тысячах киллометров, но и другие престижные марки, например: у друга Ауди Q7- на 25 000 км менял по гарантии рулевую рейку и много чего ещё по мелочам, при каждом ТО тормозные колодки за свой счёт, Лексус RX 3500-замена по гарантии что-то из тормозной системы, точно не помню, также много разных мелочей, у приятеля Порш Каен вообще простоял в сервисе две недели из первых трёх месяцев эксплуатации, за свой счёт поменял разной мелочёвки на 150 000 руб., сейчас продал свой турбо Порш, до сих пор вспоминая о нём передёргивает его)). Вывод: машина и есть машина, возможно имеет какие-то слабые ("сырые" места), после их замены перестаёт болеть, меняют ведь по гарантии с исправлением ошибок. Кто не ошибается, тот не работает))). Удачи всем!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
12
1
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Groovy:
А почему диски от врыкса?
У меня на родных дисках стоит зимняя резина, а летняя вот на тех, что на фото, специально так делаю, что бы не снимать и не одевать саму резину по несколько раз в год, тем самым портить корд.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
1
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
alekc421:
Да болячки на них есть . Только вот про стойки чё не написал.Ведь дорогу он вообще на родных не держит. Едиш как по мылу.
SUBARU MOTORS изучив пожелания многих своих потенциальных клиентов, сделали новый Форестер мягче предыдущего, и получили то, что имеем, в городе комфортно, а на трассе не хватает жёсткости, модернизированные работают очень хорошо, исправились,поэтому ждём тотальной замены. Каяба на новый Форь уже выпустила амортизаторы? Мне сказали, что их ещё нет в природе.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
xeus:
ЛКП
По поводу ЛКП: на почти всех авто такая проблема, вот тупо заглянул на другой форум, цитирую посетителя и владельца других авто: Здравствуйте, уважаемые соклубники.
Подскажите, пож-та: кто и как борется со сколами на ЛКП?
До Лексуса были Камри (20-ка, потом 30-ка). Там была такая же ерунда: при частой езде по трассе, образуется много сколов на капоте, передних крыльях и даже на крыше. На CAMRY-CLUB эта тема муссируется постоянно, но ведь Лехус машина выше классом и ЛКП должно быть на уровне.
Я часто приглядываюсь в Мерсам и БМВ, но у них особых сколов не наблюдаю. Может быть, это конечно, очень субьективное мнение, но мне кажется, что японцы экономят и на Лексусах.
Как обезопасить себя от сколов? Или хотя бы уменьшить потери. Т.к. иные не только до грунтовки, а даже до железа (видны ржавые пятнышки)....
Я решил проблему так, наклеил бронировку на капот и на верхнюю часть заднего бампера, так как лично я не люблю накладки.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
одно удивляет-то краска тлетела, то кардан то фары по гарантии. Как то многовато для 50 тысяч пробега. Что субарики новые тоже ту да же, Не кия же все таки. Так за отзыв 5. Молодец. Удачи на дорогах
3
1
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
доктор лор:
одно удивляет-то краска тлетела, то кардан то фары по гарантии. Как то многовато для 50 тысяч пробега. Что субарики новые тоже ту да же, Не кия же все таки. Так за отзыв 5. Молодец. Удачи на дорогах
Кардан меняли из-за подвесного подшипника, меняются только агрегаты в сборе, отдельно подшипник не меняют. Краска отлетела на пластике, я думаю все же из-за неправильного использования кёрхером. На моих глазах, на мойке, у Фольцвагена на переднем бампере кёрхером сняли краску на площади 10 см)), владелец очень расстроился(
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
1
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
divdivex:
Красиваый Форик - береги его. Тож себе хочу в новом кузове тока JDM. За отзыв 4, о таком автомобиле можно было и поболе написать.
Скажите, что такое JDM?
Напишу подробнее, обещаю), писал, то, что было связано с ремонтом, машина в пути не разу не подвела, великолепно ползает там, где есть дорога с любым покрытием и в любую погоду. Позавчера дистанцию в 6 км прошёл без проблем по дороге, куда люди не советовали заезжать, дорога и в прям напрягала, рыхлый, мокрый и достаточно глубокий снег, но Форестер не подвёл, выдержал испытание.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Наверное вы имели в виду вот это https://www.youtube.com/watch?v... ))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Подпись удалена
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
FORESTER_sg5:
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Спасибо за информацию! У нас в регионе нет таких машин... или почти нет.)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
klin4
Поклонником Субару не являюсь - машина как машина. А вот автор достоин восхищения, с такими людьми мир становится лучше.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Ребят а не сложилось ли у вас мнение ,что для россии существует какойто свой конвеер,ведь все вмире уже поняли ,что раша сожрет все,лишь бы был шилдик стоял тойота ,ниссан и тд и тп...СЛИШКОМ МНОГО БРАКА СТОЛО ,а праворукие они делают только для себя любимых,качество соответственно тоже.И так во всем в радиоаппаратуре ,компах,сантехнике,теле видео,для раши работает 3 конвеер,все непотребное им ,идет нам ,не ужели вы это еще не раскусили?Мы страна третьего сорта для них,хотя платим по высшей категориии,а получаем то шлак.Я работаю по этой теме давно уже,и все это вижу визуально каждый день.Ну нет такого брака на западе как есть в раше.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 438
5
 
 
Ответить
    
Ялта
Сообщений: 62
Красивая машина и драйв хороший, но уж качество автомобиля отвратительное. Приходилось эксплуатировать 6 месяцев.
 
 
Ответить
LIFT185
По поводу того что на экспорт япы делают авто похуже. Любая западная страна производимую продукцию подразделяют на три категории. 1-я -для внутреннего потребления, 2-я - для экспорта в другие развитые государства, 3-я - с наихудшими качественными показателями для вывоза в развивающиеся страны, в том числе и к нам.
Отсюда и косяки на новых форях и других новых авто из салонов. Хотя лично себе взял тоже новую машину из салона, тойота королла, несмотря на вышесказанное. Выхода у нас особо другого нету. Да и не так уж часто они и ломаются, вспомните как на жигулях ездили. Просто быстро человек привыкает к хорошему...
4
3
Ответить
    
Ялта
Сообщений: 62
LIFT185:
По поводу того что на экспорт япы делают авто похуже. Любая западная страна производимую продукцию подразделяют на три категории. 1-я -для внутреннего потребления, 2-я - для экспорта в другие развитые государства, 3-я - с наихудшими качественными показателями для вывоза в развивающиеся страны, в том числе и к нам. Отсюда и косяки на новых форях и других новых авто из салонов. Хотя лично себе взял тоже новую машину из салона, тойота королла, несмотря на вышесказанное. Выхода у нас особо другого нету. Да и не так уж часто они и ломаются, вспомните как на жигулях ездили. Просто быстро человек привыкает к хорошему...
Какое то сравнение - как мы на жигулях ездили - не в тему. Иномарка такого уровня на миннимум 35 000 баксов дороже. Народ воснавном из-за этого и тратит такие деньги, чтоб как мин. 100 тыс пробега не залазить в неё кроме ТО. А машины начинают ломаться буквально после выезда с автосалона.
3
 
Ответить
Константин Ялта:
Какое то сравнение - как мы на жигулях ездили - не в тему. Иномарка такого уровня на миннимум 35 000 баксов дороже. Народ воснавном из-за этого и тратит такие деньги, чтоб как мин. 100 тыс пробега не залазить в неё кроме ТО. А машины начинают ломаться буквально после выезда с автосалона.
Друг, твоя обида справедливая. Но таковы реалные современные экономические законы. Поняв это жить легче. Как сказал один великий философ : "Выбирай - либо быть правым, либо счастливым"
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
ден 00:
Ребят а не сложилось ли у вас мнение ,что для россии существует какойто свой конвеер,ведь все вмире уже поняли ,что раша сожрет все,лишь бы был шилдик стоял тойота ,ниссан и тд и тп...СЛИШКОМ МНОГО БРАКА СТОЛО ,а праворукие они делают только для себя любимых,качество соответственно тоже.И так во всем в радиоаппаратуре ,компах,сантехнике,теле видео,для раши работает 3 конвеер,все непотребное им ,идет нам ,не ужели вы это еще не раскусили?Мы страна третьего сорта для них,хотя платим по высшей категориии,а получаем то шлак.Я работаю по этой теме давно уже,и все это вижу визуально каждый день.Ну нет такого брака на западе как есть в раше.
У нас плохие дороги, мало покрытий в России, где можно до пола утопить педаль газа, а двигатель провоцирует нажать, часто замечаю, что на отвратительном асфальтовом покрытии, многие топят, обгоняя меня, я всегда думаю, что скоро у этого шустрого господина что-то должно отвалиться в ближайшее время. Качество бензина: выехав на трассу и заправившись на непонятной автозаправке, можно ожидать горящий Check-Engine, и т.д. не хочется продолжать, особенно говоря о корнях всего этого...
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
[quote=YarWolf][quote=ден 00] Ребят а не сложилось ли у вас мнение ,что для россии существует какойто свой конвеер,ведь все вмире уже поняли ,что раша сожрет все,лишь бы был шилдик стоял тойота ,ниссан и тд и тп...СЛИШКОМ МНОГО БРАКА СТОЛО ,а праворукие они делают только для себя любимых,качество соответственно тоже.И так во всем в радиоаппаратуре ,компах,сантехнике,теле видео,для раши работает 3 конвеер,все непотребное им ,идет нам ,не ужели вы это еще не раскусили?Мы страна третьего сорта для них,хотя платим по высшей категориии,а получаем то шлак.Я работаю по этой теме давно уже,и все это вижу визуально каждый день.Ну нет такого брака на западе как есть в раше. [/quote]
У нас плохие дороги, мало покрытий в России, где можно до пола утопить педаль газа, а двигатель провоцирует нажать, часто замечаю, что на отвратительном асфальтовом покрытии, многие топят, обгоняя меня, я всегда думаю, что скоро у этого шустрого господина что-то должно отвалиться в ближайшее время, хотя господин думает, что он 100 000 км может ездить, как хочет, ведь у него крутой не ломающийся зарубежный автомобиль). Качество бензина: выехав на трассу и заправившись на непонятной автозаправке, можно ожидать горящий Check-Engine,можно получить вмятину по борту, от проходящего мимо пескаструя и т.д. не хочется продолжать, особенно говоря о корнях всего этого...
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Отличный отзыв, главное объективный- 5
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
 
 
Ответить
     
Камчатка- СПб
Сообщений: 3805
Ни одна нормальная фирма ,не будет рассчитывать свои авто при конструировании ,только для "бездорожной" страны ,с плохими ГСМ и криворуким Сервисом ,и очень суровым климатом .Так что поломки неизбежны ..За отзыв 5 , Удачи на дороге :)
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
3
 
Ответить
вспомните как на жигулях ездили

Вспомнил: 21099 94-98гг.пробег 0-118000км,
Неисправности:- МКП на 111000км заменен подшипник первичного вала, причина - на МКП 94г.в. стопорное кольцо устанавливалось с одной стороны подшипника с 95г. с обеих (ведущий диск сцепления не менялся ввиду незначительного износа);
- на 80000-90000км, точнее не помню, в передние стойки вставил газонаполненные вкладыши и примерно в это время заменил на приводах пыльники и втулки стабилизатора.
Все - остальное ТО и расходники.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 30
Машина зачет, аффтар молодец
налим.....рыба така ))
2
 
Ответить
Да это нормальные поломки для новой машины. Сейчас, по моему убеждению, все такие автомобили. Мне кажется все слабые болячки устранят по гарантии, и будет нормально ездить. Если уж зашел разговор про наши авто, то помню у меня когда-то очень давно была ВАЗ-21093. 117 тыщ прошла, поменял только подшипник ступицы 2 раза и рулевые тяги, 1 стойку, и расходники. Всё.
2
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Алекасандер:
Да это нормальные поломки для новой машины. Сейчас, по моему убеждению, все такие автомобили. Мне кажется все слабые болячки устранят по гарантии, и будет нормально ездить. Если уж зашел разговор про наши авто, то помню у меня когда-то очень давно была ВАЗ-21093. 117 тыщ прошла, поменял только подшипник ступицы 2 раза и рулевые тяги, 1 стойку, и расходники. Всё.
Про ВАЗ: самая первая была 13 модель с Финляндии 1987 г.в., купил 1992 г., машина ласточка)) 1600 двигатель стоял, кресла от шестёрки, обогрев двиг., щётки на фарах - любил её, а потом с 1993 покупал новые жигули, ездил год и продавал, до сих пор вспоминаю с ужасом зазоры между деталей кузова, в некоторые можно было два пальца запихать, 1993 г.в. "шестерки" шли без молдингов, думали обновилась модель, а нет, просто на заводе на тот момент их не было)))21099 казался самолётом.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сам езжу на форе SG9, часто заглядываю в автосалоны: присматриваем новую машину для супруги. ИМХО субару с 2008г собраны расхлябанее своих предшественников. Здесь и качество ЛКП, пластика, подгонки деталей. Стоит отметить и тот факт, что у конкурентов дела обстоят так же: как будто все собрано наспех. А может нас обманывают и они давно не в Японии собираются? Тенденция однако.
PS с трепетом вспоминаю свою первую праворульку: она бегает до сих пор, машине уже 10лет. Ничего не скрипит, не отваливается, ЛКП не отслаивается, фары не запотевают, двигатель не жрет масло, АКПП не ломается, кузов не гниет.
subaru forester моя ласточка
5
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Японское качество для японцев получается,а как же мы?
2
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Тенденция однако. PS с трепетом вспоминаю свою первую праворульку: она бегает до сих пор, машине уже 10лет. Ничего не скрипит, не отваливается, ЛКП не отслаивается, фары не запотевают, двигатель не жрет масло, АКПП не ломается, кузов не гниет.

Это уже не давно не секрет, все производители делают авто, что бы он не ломалось максимум до окончания гарантийного срока, без запаса прочности, как это было в 90-е, т.к. снижена планка запаса прочности, посему траблы и выползают даже на новых авто. Производителю выгодно, что бы его детище сыпалось, а еще лучше, что бы гнило и автовладелец шел в салон за новым авто.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
 
Ответить
SKY25
За отзыв 5. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА найти тех. характеристики, на 2.5. Особенно Интересует рагон до сотни. Везде только максималку 214 пишут...
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
SKY25:
За отзыв 5. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА найти тех. характеристики, на 2.5. Особенно Интересует рагон до сотни. Везде только максималку 214 пишут...
Технические характеристики Subaru Forester 2.5XT MT
Цена: 1 394 500 рублей
Тип кузова: Универсал
Длина: 4560 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1700 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 230
Рабочий объем двигателя: 2457 смі
Крутящий момент / оборотах: 320/3600
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 60 литров
Время разгона до 100 км/ч: 6 сек
Максимальная скорость: 216 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 14.7 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 8.4 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 10.7 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1515 кг
Полная масса: 2000 кг
Объем багажника: 450-1844 литров
Размер шин: 225/55 R17
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Хороший отзыв о хорошем авто. Сам один год такой юзил, но кроме ТО никаких проблем не возникало.
Res plus valent, quam verba.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
[quote=YarWolf][quote=alekc421 ] Каяба на новый Форь уже выпустила амортизаторы? .[/quote]

Каяба - нет....CUSCO - да!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Время разгона до 100 км/ч: 6 сек Разгон до сотни 7,1 секунду на МКПП 7,9 секунд на АКПП Замерял на своём автоматном соответствует действительности На Россий ском сайте даннух нет взято с Украинского http://www.subaru.ua/wwwua/sub... 7C225725200249A41
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
 
 
Ответить
gyorg
СЕЙЧАС ВРЕМЯ ЛОХОВ,НО НАДЕЕМСЯ,ЧТО ОНО ЗАКОНЧИТЬСЯ.
Реальная цена Субару Форестер 2.5 АКПП до продажи в салоне не больше 700 000 рублей,потом ндс +накрутка салона,Вот так нас имеют и будут иметь за наши деньги.Киа соренто в новом кузове компл. Люкс стоит в РФ 1500000 рублей,в Казахстане 4 150 000,что на наши деньги 836 000 рублей. Привет Россия.
1
1
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
В ОАЭ Субару Оутбэк стоит 25000 долларов, у нас в два раза дороже, ровно так же, как и бензин. В Англии в фунтах, т.е. если машина в США стоит например 30000 долларов, то там тоже 30000, только в фунтах. Дорогая у нас таможня к сожалению.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
1
Ответить
"панорамный люк, с функцией открытия в двух направленияx"-это как? У меня тоже новый Форь, но люк походу только назад сьежает %(
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Вы когда на рычаг открыть нажимаете один раз, он у вас на 15 см откроется, а если подержать, то полностью открывается, также и на закрывание, только в обратном направлении. Вот это и означает в двух "направлениях".))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 684
5 за отзыв уже ставил и еще поставлю...за потертость не переживай под машинку отполируется останетс я только там где краска стерта. Стоимомть работ если сам то 120 р если на сервисе 500-600р
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Нафаршированная тачка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
доктор лор:
5 за отзыв уже ставил и еще поставлю...за потертость не переживай под машинку отполируется останется только там где краска стерта. Стоимость работ если сам то 120 р если на сервисе 500-600р
Спасибо за поддержку! Я, не переживаю, бампер перекрасят, у меня полная страховка).
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
YarWolf:
Спасибо за поддержку! Я, не переживаю, бампер перекрасят, у меня полная страховка).
удачи в эксплуатации хорошее авто!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
"звкздочки пожухли от влаги" я в шоке..
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв! 5
 
 
Ответить
Артем80
Вопрос автору: если бы опять встал вопрос о приобретении авто за приблизительно эти же деньги, то что бы взяли? Сам сейчас заказываю 2,5т АТ 2S
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
14 ч. назад
Артем80
95.67.208.---
Вопрос автору: если бы опять встал вопрос о приобретении авто за приблизительно эти же деньги, то что бы взяли? Сам сейчас заказываю 2,5т АТ 2S
  
Здравствуйте Артем! Сегодня был в салоне Субару, забирал свой Турбо Форь с ТО, оставлял на полтора дня, требовался еще и небольшой косметический ремонт, покраска переднего бампера. Если бы выбор был именно между Форестерами, то точно взял бы Турбо, хотя многим посоветовал бы все взвесить и подумать. У Турбового большой расход бензина, он однозначно дороже в обслуживании, у него меньше моторессурс, он дороже, но турбо дает возможность насладиться превосходной динамикой и в целом драйвом, адреналина в крови больше от него-это точно. Скажу честно, именно на сегодняшний день я бы купил Трибеку, смотрел ее сегодня, в полной комплектации ( нет лишь DVD и камеры заднего вида) 2008 года стоит всего 1529000. Двигатель 3,6 атмо,258 л.с. , я люблю большие машины, она больше и комфортней, хоть и хуже динамика, чем у Турбо Форя. В идеале, я мечтаю о большой машине с великолепной динамикой-это например Ауди Q74,2 TDI, плюс в том, что это дизель, разгоняет двух с половиной тонную машину за 5,5 сек., что еще надо:), цена под 8 млн, а здесь всего 1,5. Да, большая разница. Выбирать Вам, каждому свое, я люблю иногда позажигать, именно с места, для себя, не для понтов и не для девочек, езжу я аккуратно, не гоняю по трассе 180-190, только там могу позволить большую скорость, где позволяет дорога и где я уверен, что не нанесу вреда другим. Я думаю, что атмосферник еще и надежней Турбо, он же проще, а значит менее ломучь:) Если хотите сбросте мне в личку свой телефон, я вам позвоню и мы подробней пообщаемся. Ок? Удачи всем! Уважайте друг друга!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
корейского вида фюзеляж
Всем порато баско!
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,но предыдущий кузов мне более симпатичен
Всем порато баско!
 
 
Ответить
cver
Иркутск
Нахожусь в замешательстве. Хотел в новом кузове турбо из Японии (там 2,0 турбо - он надежнее, экономичнее, плюс комплектации получше), но есть не понятки с правым рулем. Посмотрел в сторону европейского варианта, но после отзывов - желание ОТПАЛО. И причем не только Субару стало грешить браком.
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
cver:
Нахожусь в замешательстве. Хотел в новом кузове турбо из Японии (там 2,0 турбо - он надежнее, экономичнее, плюс комплектации получше), но есть не понятки с правым рулем. Посмотрел в сторону европейского варианта, но после отзывов - желание ОТПАЛО. И причем не только Субару стало грешить браком.
Мое мнение такое, сейчас любая марка выпускает машины с ограниченным сроком службы, то есть у каждой детали есть свой срок годности, раньше этот срок был выше,это возможно и сейчас, но экономически это не выгодно автопрому, вы же должны покупать запчасти, на запчастях можно неплохо зарабатывать. Это общая тенденция. Для сравнения вспомните, какая была надежная в свое время Вольво, а сейчас...
Есть пожизненная гарантия на некоторые марки машин, вернее на их двигатели, например Бэнкли, но за это надо платить сразу..) Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Добрячий безрубашечник:
5,но предыдущий кузов мне более симпатичен
Мне тоже нравится предыдущий, но не больше. чем новый кузов. Также нравится и 21 Волга и т.д. Когда то все стареет и почему производитель должен по прежнему выпускать то, что уже в прошлом? Я себе моложе в чём то тоже больше нравился, но сейчас у меня есть то, чего не было вчера, и я по прежнему люблю себя). Самое главное, становясь старше, не стать старым ворчуном, типа вот раньше помню были времена, а сейчас все не так..))
Удачи! Мир прекрасен и жить хорошо, а хорошо ещё лучше...
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
7
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
простите, правильно сказать нравлюсь..
Жаль, что нет возможности редактирования, для исправления ошибок.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Хороший отзыв! Я как и вы очень приглядывался к Трибеке... меня испугали только налоги, расход дело третье, а вот турбо-Форя я не стал заказывать только по той причине, что уж часто давлю на газульку....с турбиной наверняка наломаю дров! Решил остановиться на золотой середине, 2,5 атмо.... ни минуты не пожалел, в городе мне его хватает с лихвой! Вас видимо миновала эпидемия стуканувших турбодвижков...весь 2008 год страдал от какой-то стружки в картере.. дай Вам Бог что б пронесло! Мой пробег пока ничтожен , всего 11000, но втулки и линки уже поменял, и за свои, в сервисе уже второй месяц нет запчастей, это раздражает, как и отбивает охоту ехат ь туда на ТО! Даже если чего-то и найдут(дефект) , то сдерут за масло и фильтр, а с проблемами так и отпустят восвояси! Сервисмены крайне бессовестны! за отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
 
Ответить
ElinaYegor
Здравствуйте.Мы тоже заказали forester 2.5XT в комплектации VQ 2010. Теперь думаем на счет турботаймера. Хотелось бы увидеть ваше мнение на этот счет.Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
ElinaYegor:
Здравствуйте .Мы тоже заказали forester 2.5XT в комплектации VQ 2010. Теперь думаем на счет турботаймера. Хотелось бы увидеть ваше мнение на этот счет.Спасибо.
Турбо таймер я лично не ставил, потому что, машину глушу не раньше чем через пять минут после остановки, а то и все десять минут проходят с того момента, когда я пересяду на свою коляску( я передвигаюсь на коляске и машина у меня с ручным управлением). Вообще то он нужен, вернее сказать двигатель должен поработать на холостых какое то время после остановки, что бы турбина не испытывала масляного голодания и тем самым охлаждалась. С таймером это становится более удобным, вы вышли из машины по своим делам, она сама заглохнет, когда это будет нужно. Американцы и Европейцы в большинстве своем не ставят турбо таймер, так как турбины хватит на 150000 пробега и без ее постоянного охлаждения, потом, как правило эти машины попадают к нам на рынок и начинаются проблемы с турбинами. В Швейцарии например запрещено останавливаться не заглушив машину, иначе большой штраф, там точно никто не ставит турбо таймер, еще где то также, уже не помню где. Вы покупаете новую машину, поэтому турбина у вас точно новая)), а ставить или нет выбор за Вами, как Вам будет удобней, специально ждать или нет. Удачи в приобретении! Машина способна зажечь по настоящему.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Хочу добавить, что при спокойной езде, без агрессии, можно глушить двигатель сразу, турбина в таком режиме почти не задействована. Субаровские Турбины одни из самых надежных и лучших, это факт.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
fvvn спасибо Вам за пятерку:) Сейчас печатаю на iPhone, а он не дает возможности вставить Вашу цитату.
Да, меня и правда пронесло, была бракованная партия движков, говорят, что они клинили от этой самой стружки на пробеге 5000-6000 км, мой VIN пробивали, он отличается от VIN бракованной партии. У нас в регионе сервис Субару с точностью да наоборот в отличие от описанного Вами, то есть хороший, устраивает все, в этот раз ( а ранее я их менял за свой счет) мне предложили их поменять по гарантии, в виде бонуса мне, хотя я их об этом не просил, приятно мне очень. Здесь видимо влияет человеческий фактор, как в общем-то и везде. Сегодня мне звонили из Субару и спрашивали, понравился ли мне их сервис и если, что то не так они разберутся с недостойными уважения и недобросовесными работниками, это хорошо, когда есть такая "палка", с одной стороны может ударить, а с другой поощрить. Вам удачи на дорогах и всем, кто читал. Уважайте друг друга!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 87
Поменять предложили втулки, извините, печатая на телефоне, неудобно потом проверять написанное. Да и нет на сервере, а именно в отзыве, производить редактирование текста. Уважаемый модератор, жаль..)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Зачет! Видно, что хозяин сильно любит свой авто!!!! 5!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Но слишком много ремонта и замен за столь мплый пробег!!!!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
 
 
Ответить
Привет колхоз - праворулька, газулька, срулька и т.п. Ездите вы лучше на приорах, рассеяне хреновы.
2
17
Ответить
     
Сообщений: 120
Качество у япов упало на порядка два факт,оборзели косоглазые,гонят нам в россию всякий калл,наверно мстят за 1945 год...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Автору ровной и светлой дороги. Разделяю выбор, сочувствую о поломках.
Все познается в сравнении. На самом деле идеальных авто нет. То что на новом Форестере вылазят косяки характерно и для других марок и моделей. Одним везет больше, другим вот не везет. Лотерея Однако!!! Авто во всем мире выпускается для потребителей, мы уже давно стали обществом потребитилей. Ролс-Ройс и тот не делают на всю оставшуюся жизнь. А если авто не ломается, кто купит новое? Наверное у япошек тоже присутсвует разгильдяйство. Не зря они плачут о том, что вырастили поколение бездельников, вот такой бездельник и попал на конвейер Субару.
Когда передо мной стоял вопрос замены авто, то первым условием было - новый автомобиль от официального диллера. При любой проблеме 100 тыс. или 3 года гарантии с большей долей вероятности меньше влетишь на деньги, чем с авто с пробегом при тех же поломках. Поэтому если есть средства, не жмись, купи новый, получишь удовольствие.
 
 
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Стесняюсь спросить, конечно,))))) а расход не большой?
 
 
Ответить
Лично для - Председатель Колхоза! Если ты ездишь на жигулях и москвичах, мечтаешь о Приоре и никогда не сидел за Турбо Форем, то лучше воздержись от комментариев.... Лучше ездить на форе которому 15 лет чем на новой приоре которая сыпется через месяц.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
как можно умудриться в стоке 25 литров сжечь? у меня уже вторая турбо машина (была твинтурбо и сейчас форик 2,5 турбо) так больше 16 никак не получалось. загадка
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром