Решил написать отзыв о своем 6-том по счету Форестере . Отчасти потому что ,на этот кузов льется много негатива .Мне есть с чем сравнить ,были все модели ,но на этот раз я не хочу сравнивать ,ни с чем .Я хочу просто высказать свое мнение . Свой последний Форь ,я выменял на безпробежный рестайлинговый ХТ 2005 года с доплатой,так уж получилось . Отчасти из-за налога ,отчасти из-за того,что SH -был НОВЫМ(первая новая машина в жизни) .Хоть и праворуким . Сняли с женой пленку с сидений .Машина без ковриков ,без ветровиков ,с железными дисками ,без музыки ...Комплектация самая простая - зато недорого . Сразу замечу ,машина не принесла никаких проблем ,по японской сервисной книжке ,даже нет никакой обкатки ,но я по совдеповски, первые 2000 км "тошнил" ,даже в "спину"сигналили . Ничего не менял ,кроме разбитой камнем противотуманки ,подошла от Импрезы 2006 года .И еще масло в двигателе ....Форестер машина повседневная ,конечно не люкс-класса ,просто "Лесник",поэтому ко всему отношусь проще . У этого Форя заметил несколько особенностей :-он позволяет ПРОСТО рулить ,едешь ,ни о чем не думаешь с дома до работы и обратно ,машина сама все за тебя делает . Автокорректор и омыватель фар ,антиюз,электроруль-ремень которого не может скрипеть на морозе ,потому что его нет. Мощная печка,все обогревы .Хороший обзор,большие зеркала ,небольшие свесы. Подходит к концу вторая зима ...Лесник, свое дело знает. Плюсы : хорошая проходимость ,уверенное управление ,надежность . 148-сильный мотор имеет хорошие низы ,а после 4000 ,благодаря AVCS притапливает не хуже Хондовского ВТЭКа .Легко раскручивается до максимальных оборотов .Коробка имеет четыре режима - обычный ,экономичный ,спортивный и режим ручного управления ... Заливаю только 92 ,разницы от 98 не заметил ... На SH -салон стал больше ,сиденья стали, как на Легаси ,подвеска практически идентична Аутбек . Доработал немного салон -ибо бедноват , и еще буду дорабатывать .По поводу задней двери -чистая правда ,на неровной поверхности -плохо закрывается ,но это плата за пассивную безопасность ,нелегко зарабатывать 5 звезд в краш-тестах .(кстати это же спасло меня и жену при наезде сзади ,на предыдущей модели : "попа" смялась конкретно,а мы практически не пострадали ...) Подвеска стала мягче ,на плохой дороге -это благо ,а вот на скорости от 140 и дальше ,стало раскачивать :) Думаю не мучаться с амортизаторами ,ибо нет гарантии (а свои деньги тратить не хочу) ,а поставить более мощный передний стабилизатор ...Впрочем у нас(на Камчатке) особо негде гонять ,а вот на проселке -подвеска "нового" форя однозначно лучше . Вобщем Субарик ,как Субарик ,привычный .....Леший . Раньше Форик был увеличенная Импреза ,а этот уменьшенный Аутбек ... С предыдущими моделями не сравниваю ,это разные машины ,но это самый проходимый из всех Субару -абсолютно точно .....Лакокрасочное покрытие слабое ,как у всех Субару и такая же шумка ,мне иногда кажется ,что ОНЕ там в ФХИ ,до грамма экономят :)))Машина получилась легкая ,теперь будем ее в России утяжелять : шумка ,защита ,распорки и так далее .......Дизайн на любителя ,но заметил ,что женщинам очень нравится ....:)Кстати ,мы с женой постоянно соревнуемся ,у кого расход меньше. Пока победа за ней -11,7 км на литр ,так показывает маршевый комп , а же езжу "на все деньги " . Пока максимум 7.6 км на литр . Бак 60 литров ,но под завязку влазит около 65-ти .Так как Х -комплектация -самая "овощная" ,то я поставил свой любимый кожанный руль от СГ-5,ручку АКПП-от Аутбека ,теперь планирую все светло-серые детали салона отделать под карбон,а кое-какой пластик -под алькантару ....Поскриптум: задние стойки -не самовыровняйки и зеркала складываются ......