Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
22411
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива по трассе: от л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
ПРИВЕТ ВСЕМ СУБАРОВОДАМ!!!
        Решил написать отзыв о своем зеленом крокодильчике.
        За машиной я ездил сам, в Усссурийск. Точнее сначала были в Находке, но там два небольших рынка и выбрать себе ни чего не смог, один из наших купил там Пробокса, на котором решили поехать в Уссурийск. В Уссурийске тоже не нашел то что искал и решил купить то, что можно выгодно скинуть в Красноярске. Так я стал владельцем зеленого Субару Форестер 1999 года. Машина понравилась сразу: вместительный салон, высокий дорожный просвет, довольно комфортная, ну и конечно турбованная многообещающая движка. Цена вопроса была 220 тысяч наших "деревянных". Машина, кстати, "конструктор", в ПТСке указано 137 сил, как у атмосферника, что снизило налог с 15 до 2,5 тысяч в год. Хороший довод. Субарик двухцветный: зеленый верх, серый низ, смотрится красиво, хромированное литье на 16, бежевый велюровый салон, вставки "под дерево", ну и всякая там электроника, типа сонаров с дисплеем на зеркале заднего вида, климат-контроля и т. п.
        В Красноярск ехали колонной из трех машин: я первым, далее Пробокс и ведовая Калдина, купленная тоже в Уссурийске.
        Особых проблем перегон не доставил, ехали в милицейской форме, ружья с собой прихватили, однако ни одного бандита не встретили.
        За 170 км. до Читы Субарик встал, погасли все электроприборы и заглох двигатель. Оказалось,что генератор перестал давать зарядку и питать электроприборы, в результате чего умер аккомулятор. До Читы доехал на тросе, там заменили одну фигушку в генераторе, называемую в народе "таблетка", "конфетка" или "шоколодка", и поехали дальше. Ремонт обошелся в 3000, хотя местному Читинцу врядли встал бы дороже 1000 - 1500. На перегонщиках делают бабки. Более ни каких проблем не возникало, разве что под Нижним Ингашом умерли и без того полуживые стойки. Тойоты доехали без проблем.
        За время перегона, который составил почти 6 дней, я просто влюбился в Субарика. И было за что. Решил попробовать уговорить жену оставить машину себе. Супруга после пары пробных поездок сама предложила оставить машину.
        Машина действительно идеально подходит для семьи: просто огромный багажник позволяет запихать туда сынину коляску, газонокосилку, кучу сумок и ящик пива. Высокий дорожный просвет в совокупности с полным приводом позволяет добраться до дачи не боясь застрять или шаркнуть днищем. Привод постоянный, еще есть кнопка "сноу", после ее включения машина начинает ехать как бы «внатяг», что исключает пробуксовку. Конечно, настоящие джиповские блокировки это не заменит, но на скользком покрытии, особенно на подъеме,  чувствуешь себя уверенней.
        
        Заехал на диагностику. Движка оказалась нормальной, а вот подвеска потребовала некоторых вложений:
        Задние стойки "КАЯБА" по 3600 за штуку, плюс по 250 за замену;
        отбойники на стойки - 300 (какой-то русский аналог)
        линки по кругу - 520 за каждый;
        ремонт рулевых тяг - 1800;
        передние тормозные колодки - 920 плюс 200 замена;
        левый передний привод - 1800 (контрактный);
        ремень кондера - 240;
        передние тормозные диски - 1600 за оба (контрактные).
На очереди замена масла и фильтров, которые не сменил сразу, поскольку были нормальные. Еще резина.
        Динамака разгона у турбованного Форика конечно радует, правда автомат немного тупит. Турбина срабатывает с 2500 оборотов, затем следует резкое ускорение, вдавливающее в кресло. Очень удобно при обгоне на трассе, а вот в городе с его вечными пробками турбина нафиг не нужна. Пробовал гоняться с Торнео - порвал, однако с места Хонда стартует быстрее, но только до того момента, как сработает турбина. На механике турбованный Форик наверно совсем реактивный, но я предпочитаю автомат - можно одновременно рулить, курить и разговаривать по телефону, а в пробке на подьеме - вобще незаменим.
        Подвеска немного жесковата и на неровностях трясет довольно ощутимо, за то на трассе, при скорости более 120, подвеска становится мягче, проглатывает все неровности и машина словно плывет. За последующие почти два года в подвеску больше не лазил, что говорит о ее надежности.  
        В серьезную грязь не залазил, все таки не внедорожник, но глубокий мокрый снег, либо не очень глубокую грязь проезжаю без проблем, парковаться на поребриках тоже удобно. Осень 2009 года, то есть ее обильнейшие снегопады, позволили испытать Форик на проходимость даже в родном дворе. Заехал далеко, собрав огромную кучу снега перед собой, когда снег стал засыпать капот, забуксовал. Выбрался сам.
        Правда немного напрягает  довольно большой радиус разворота, там где на "девятке" разворачивался легко, на Форике приходится в два захода. Не удобно.
        А еще очень не понравилось то, что в машине не полноразмерная запаска, а докатка с очень слабым диском, который гнется на первой же серьезной кочке, при чем докатка бескамерная. На «леворуких» Фориках полноразмерное колесо.
        Спереди в Форике удобно, сидение регулируется вниз - вверх, а вот пассажирам заднего дивана тесновато в ногах - плата за большой багажник. В ЦРВ наоборот - пассажирам вольготно, а багажник маловат. В салоне уйма бардачков, даже жена не знает, что туда распихать. Очень удобен бардачок для очков, расположенный на потолке между солнцезащитных козырьков. Заботливые япы там даже резинку предусмотрели, чтобы «лелики» не бренчали! Цивилизация у них.   У переднего пассажира подушки безопасности нет, вместо нее очень удобный бардачок под диски. После небольшого рейсталинга в 2000 году там будет подушка.
        
        Хочу добавить, что купленные, типа японские, колодки оказались очень скрипучими – когда я заезжал в свой двор, об этом знали все жильцы дома. За то жена и ребенок встречали папу и открывали двери. Задолбавшись быть «героем» двора, решмил колодки сменить, хотя их износ был менее 30%. Купил в ближайшем магазине какой-то корейский аналог. В результате жена перестала встречать с работы.

       После «девятки» цена на резину показалась ужасной. Еще бы – «близаковская» липучка «на 15» стоила 3700, а «на 16» уже 5300! ОХ..ТЬ!  После долгих и мучительных поисков купил «матадоровский» ЕРМАК за 3300. Проездил вторую зиму – нареканий нет.
       Еще про зиму. Заводится почти в любой мороз, при чем «прогева» у меня нету! Сам лично заводил свой Форик в -35. Не пижжу . Правда, аккомулятор на ночь домой уносил. Люди на стоянке неподдельно удивлялись.  

       ПРО БЕНЗИН.
Больная тема. Сначала заправлялся 95-ым, т. к. завод рекомендует 98-ой, но из-за разницы в цене (на тот период 3-4 рубля) лил 95-ый, типа золотая середина.
Когда разница между 95-ым и 98-ым стала около рубля, стал лить 98-ой и… через пару месяцев машина ПРОСТО ВСТАЛА!   Промыл инжектор, что унесло в пиз.у кровные 2000 деревянных. Заправлялся я почти всегда на одной АЗС, так что «месть» была скорой.
На скорую руку маркером намалевал листовку про гавенное качество бензина и вечером наклеил ее толстым слоя клея на колонку с 98-ым. Не знаю сколько клиентов отказалось залить это дерьмо в бак, но хоть маленько душу отвел. Фотку постараюсь приложить.
После этого перешел на 92-ой. Добавляю присадку сам. Тоже какая-то херня получается, но гораздо дешевле и машина едет лучше.
В общем, у нас в Красноярске бензин – говно, и у владельцев турбомашин вечная дилемма на счет топлива. К слову, в Белоруссии, согласно какого-то рейтинга, бенин не хуже, чем в Америке, хотя делают они его из нашей нефти. В России качество бензина на уровне Афганистана! ПИПЕЦ! Абыдно за страну.

       Дважды, за все время, из-за финансовых проблем, пытался Форика продать, хорошо, что не купили. ЕЖЖУ И НЕ ПИЖЖУ.

       В целом машиной доволен. Еще один довод в пользу Форя – практически НУЛЕВАЯ УГОНЯЕМОСТЬ, в отличие от тех же ЦРВ и АШРВ.

        За два года так и не поставил машину на учет, только ПТС сменил с 25-го региона на наш 24-ый. На налоге, учитывая два штрафа по 100 рублей, сэкономил около 4500. Пойду пива куплю на радостях.

Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

в марте месяце решился на необдуманный поступок, а именно пересечь на Форике собственный двор. До этого, в связи с обилием снега, на это ни кто не решался.

Проехать получилось метров пять, после чего повис на "брюхе". Пытались вытащить УАЗиком - даже с места не сдвинул. После часа работы лопатами выбрался самостоятельно.

На фотках тяжело понять глубину снега - сантиметров 40. Пока не выгребли весь снег из-под днища машины Форик только беспомощно крутил колесами.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Сразу видно Субарист растет :) 5+
46
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
5
-The Power of Dreams-
11
2
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
Лучше Форика только Форик))5
20
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Заправка 25 часов?)

98-ой нормальный на Магнат-РД заправляюсь там 1.5 года (тьфу*3-раза)
Подпись удалена
3
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
забыл написать, менял задние пружины. Нашел барнаульский аналог за 990 рублей! К слову, самая дешевая контрактная стоит 1500!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
ДА! 25 часов! Не хочу гнать антирекламу - но УРРРРРОДЫ!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
коврики грязноваты ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
4
12
Ответить
   
Сообщений: 569
5
3
3
Ответить
про расход можно ?
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
первая фотка прикольная!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Расход очень разный, хотя от использования турбины зависит мало. По трассе в среднем 10 на сотку. В городе зимой до 20. Летом в городе около 13 - 15, как пробки.
В год наезжаю около 10 тысяч, так что расход волнует мало.
После Форя НИ ЗА ЧТО не откажусь от полного привода.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
По поводу "нулевой угоняемости". У нас в Нске шерстят в последнее время. Отзыв хороший. Машина "хороший".
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Молодец, отлично написал, за авто 5!
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Не стирал только свой коврик. Остальные лично тер в ванной.
Не сторонник темных салонов. Как показала практика, на светлом салоне пыль манее заметна :)
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Первая фотка очень трогательная, а та, что с 98 Задорнову на заметку.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 140
субару рулит!!!
7
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Про 98 улыбнуло, заправщики чего то не содрали даже))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Насчет "огромного багажника" - я не взял такого из-за маленького багажника, хотя смотря с чем сравнивать и что в нем возить. отзыв 5.
Subaru Lancaster '01 VDC
3
 
Ответить
Субарику только 5-ть)!Надпись улыбнула=)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
У Ланкастера база длиннее, и свес задний - соответсвенно и багажник.
Главное достоинство Форика - доступная цена. Ланкастер дороже будет. Да и турбовых ланкастеров не бывает.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
5+
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
а фотки сплошь базарные. ну кроме 1й. 2 года продаешь?
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
резина ермак че за херь такая
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
игорян(новокузнецк)
Новокузнецк
Любая субара-это песня, тем более форь. Однако продавать замучеешься. А отзыв хорош, фото тоже хватает. 5 баллов.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Резина Ермак Матадоровская. Про "херь":
мой коллега ездит "чисто" на хаккапелите, при этом трижды за год бил машины.
Тут дело в прокладке между рулем и сидением, а не в резине. Меня и Матадор устраивает, у меня мозги есть.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
7
3
Ответить
Не, ребята, на первой - это моряк за штурвалом.
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
"*****" пишется через букву "А"! Хотя в целом интересно, но чет мне кажется ты либо цены на запчасти приводишь заниженные, либо экономишь на них и ставишь самые дешевые дубли!
Да и не ставить на учет с такой мощностью в ПТС гон мне кажется! Что и правда 2 штрафа за 2 года? Научи как так ездить?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
ETI: цены реальные. Спроси любого Красноярца. При чем тут мощность и ПТС? Про штрафы... читай отзыв.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
 
 
Ответить
wasya84
в сумме налога нолик не забыл? а то как-то маловато получается
3
 
Ответить
wasya84
сорри, ток щас прочел про лошадей в птс
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
кузов какой-то не казистый
2
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
А автор кто,тот, что за рулём?:-)
4
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Отзыв я прочитал внимательно! Насчет мощности, ПТС и постановки на учет - это конечно личное дело каждого, я тоже на транзитах гоняю! Но если бы у меня в ПТС мощность была не 220, а скажем 137 л. с. как у тебя, то наверное номера бы поставил - все равно меньше повода для гайцов меня останавливать!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
Главное, что автор не "ПИЖЖИТ" :)
Столько раз не "пижжит", что улыбнуло.

Удаче тебе!
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хороший автомобиль субару форестер! Только почему фотки с базара в основном?! Про 25часов: года 2 уже там не заправляюсь, как и на фортуне. На фортуновском бензе у меня даже девятос карбюраторный отказывался ехать =) Магнат и КНП рулят. За отзыв пять поставил.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
афтар маладес! ))) предлагаю всем, кто попал на фиговый бензин, лепить на суперклей такие объявы!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
3
 
Ответить
PavelAK2
У нас в Челябинске недавно экспертиза бенза на заправках была, на тех что оказались лучшими -92 такой же как -95. Зачем платить больше..Правда у меня не турбо.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
спасибо за отзыв, давно не улыбался читая отзывы ;-) а я боюсь аппазит, быть может тоже когда нибудь доросту до субарика. удачи!
 
 
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
5
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
 
1
Ответить
Дело прошлое друзья. В 2005 году заправил дедовскую копейку на Нефтепродукте на улице Аникина в Новосибирске. Так залили 50/50 80-ый с соляркой, ой, как она дымила утром при прогреве. Да кстати и на шлюзах на улице Плотинная то же Нефтепродукт не очень, заправлял 92 в импрезу, так в морозы плохо заводилась. Почему у нас Нефтепродукт хвалят, на Фрунзе так и в очереди долго простоять можно, да кстати и на Намеровича.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Хорошо хоть не сжёг эту заправку!
Субофилия: раз и навсегда.
 
 
Ответить
А отзыв хороший, молодец.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Да. Надо было взорвать ее******! Пусть знают! А на учет можно было поставить-если оставлять планировал.
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
5.
Повезло, комплектация с подлокотниками на передних.
А название мотора поправьте, а то японцкие конструкторы уже икают.
Правильно пишется EJ20.
Отзыв интересный, нестандартный.
Мне на заправке водичку плеснули. Хозяин этой запрввки заплатил полностью за все. Эвакуатор до фирменного сервиса + продувка, промывка, замена фильтра и чистка форсунок. около 12ти рублей.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
фотки супер!!! а теперь почитаем.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Говорят, что скоро поднимут сумму штрафа за непостановку на учет до 1000 рублей. Тогда сразу поставлю на учет. Надо будет и техосмотр проходить, а у меня лобовое стекло в трещинках, менять придется.
Фотки с рынка, т. к. лучше всего машина смотрится именно на рынке :) , ни когда она у меня такой чистой не была.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Ну это понятно что красиво смотрится. Но с рынка то Красноярского. Как пригнал пытался продать что ли? Или все таки сейчас продаешь?
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
что тут скажеш форик есть форик. автор чиркни в личку про пружины где брал и как кантора называется и на сколько тебе их хватило?, хочется сделать пожосче машинку и не могу найти нифига
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Отзыв - рулит. Интересно читать. Я хоть и с красноярска но про цены на некоторые з.ч. на форика тоже возник вопрос. Что то дешево? А почему на базаре уже продаешь?
Жизнь - это кино без дублей
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Гнал машину на продажу, но сразу решил не продавать. В первый раз попытался осенью 2008 года, нужны были бабульки. Быстро продать за нормальные деньги не смог, потом смысл продажи отпал и я продолжил ездить.
Второй раз решил продать осенью 2009, т. к. хотел пригнать форика посвежее. В связи с кризисом появилось много вариантов, когда аппарат, стоимостью 450-500 люди срочно скидывали гораздо дешевле. Опять за период отпуска продать не смог, только обмен предлагали.
Сейчас не продаю. Сейчас, вроде, с налогами устаканилось, повышать не будут. Будет время, поставлю на учет.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Автор Посмотри в личке - вопрос!
Жизнь - это кино без дублей
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
6я фотка - пипец!
3
1
Ответить
Ездил на таком. Продавал полгода. Никому он оказался не нужен. Объявлений полный дром.ру. Их время прошло безвозвратно
3
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
а вот где такая заправка у нас городе???
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Всем привет..Тема такая:новый форь,заправлялся только 95-й.Решил попробовать 92-й и результат заводилась с пятого раза три дня,пока не разбавил опять таки 95-м.Динамика востановилась только после недели.Заправка постоянная.Вопрос? НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИТЬ В РОССИИ?
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
На каком лучше ездит и заводится,на таком и езди! А вообще туда ниже 95 вообще лить вроде не рекомендуется!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
3
1
Ответить
Serg 54
завод со второго раза на 92-м - избитая истина. Я по наивности своей пытался излечить эту болезнь.. Пока совершенно случайно не понял, что проблема не "в бобине"...
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
В турбовый - 98, в нетурбовый 92-93-95
Подпись удалена
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Serg 54
Когда заливал на роснефти, заводился со второго раза (в первый заводится и через пару секунд глохнет). Перешел на НК Альянс - проблема исчезла..

FORESTER_sg5
+1
все правильно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Аппарат нормуль, токма не 1999-го года выпуска он, а максимум апреля 98-го, потому как Т/тб после указанной даты пошли с другим рулем момо, спидометром, еж205-ым, коробкой тэ-вэ и тркэкшн контролем. По подтёкам на пластмассовом поддоне движка убедительно советую проверить трубки-шланги охлаждения атф (от коробки к радиатору).
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Суба_Юзер
На сколько я знаю, 20G ставили до августа 98-го. А с сентября пошел 205-ый. Судя по лошадям, у автора 205й, т.к. на 20-ом 250 кобыл. Руль у него и так момо. TV-ешный автомат ставился редко. От чего зависит - хз, но я что-то на первых форях (в SF кузове) его не видел нигде, кроме СТИ.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
юный субаровод
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
СТАВЛЮ 5. Нормальный отзыв.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
Автор - красавец по всем пунктам! Настоящий владелец Subaru!
ЗЫ. Про наклейку за бензин - намотал на ус)))
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
2 KLeRiK
Да, на счет смены в модельном ряду ваша правда, глянул щас в каталог, так и есть - c сен-1998. Но на экземпляре автора нет овердрайва (отсутствует кнопка на ручке автомата), значится соответственно движок у него еж20-жэ. На счет момо - на приложенной фотке моего предыдущего пепелаца (Т/тб на еж205 с коробкой тэ-вэ и тркэкшн контролем, на данный момент супруга пользует) обратите внимание на шильдик руля - она спошная, а на форике автора кружочек с тиснением в центре.
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Суба_Юзер Может быть дизайн руля немного другой, но тем не менее у автора руль МОМО, как не крути)) Сорри, сейчас внимательно перечитал: "после указанной даты пошли с другим рулем момо". Я просто сначала не понял. Мне показалось, что вы утверждали про то, что до этого руль момо не ставили и у автора не момо. А речь просто о ДРУГОМ момо..)) Так сказать, немного рестайлинговом)) Моя невнимательность. Разницу увидел - запомню)) Вот только точно ли это зависит от года, а не от комплектации?? На ручке автомата о/д быть не может на сколько я знаю. Это кнопка power. Выходит, она появилась только на 205-ом?! На 20G ее не ставили?! К слову, у меня 20G - ее нет. У друга форь 2000г (рестайл), мотор 205й, кнопка есть. Но я думал, что от комплектации зависит.. По трэкшену я вообще хз.. По поводу автомата.. Покурил интернет и как понял, TV ставили на т/тб с 09.98г и на с/тб с 01.2000г. Инфа отсюда: http://www.autodata.ru/st/02_s...
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Все правильно, честный полный привод у сф форя был только в двух комплектациях (я имею в виду автоматическую трансмиссию), о которых писал выше. Вот здесь все подробно расписанно: http://subarudv.ru/showthread.... 934
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
2 KLeRiK У всех форей с 205-ым движком, виденных мной за не такую уж и короткую жизнь, кнопки "power" всегда бывали в наличии, точно! :-). Сам, 4 года назад после предыдущей вереницы среднеразмерных тойот и ниссанов, завладел своим первым фориком т/тб 97г.р., в последствии запав на субарей основательно. После него ("power" не было, стоял 20G вкупе с коробкой TZ) какраз и пошло-поехало: пересел на того что на фотке 11 месяцев спустя. По езде разница была вполне ощутима, с 20-ым разгон чуть порезвее чем с 205-ым (коробки чуток тупят в обоих случаях одинаково), но первый показался более привередливым к качеству бенза, зато второй более устойчив в поворотах, разность в пропорции перераспределения крутящего момента всё-таки сказывается, несмотря на качественную обувку (зимние Bridgestone Blizzak WS-60, сказка а не шины, рекомендую, впрочем как и Good Year Eagle F1, для лета они тоже не менее хороши, но дороги цуко очень). На GF-SF5 в отличии от E-SF5 исправлены мелкие огрехи типа груборегулируемой частоты срабатывания передних и застревание заднего доврников на пол-пути при проворачивании выключателя, а в зависимости от комплектации (ZMC - самая полная) добавлены подогрев наружных зеркал, боковые подушки безопасности и люк). Вот тут тоже неплохой адресочек по комплектациям субарей до 2004г. http://subaru-sale.ru/vin/
 
 
Ответить
Чита
у вас бенз г вно ,а у нас вообще х*й знает как назвать
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Суба_Юзер

Готов согласиться с вами почти во всем, хотя раньше считал, что лишь после рестайла (в 2000-ом году) форь имел изменения. Оказывается, при смене моторов с 20G на 205 изменения уже были ощутимы. С другой стороны, не так уж они и велики.. Я не жалею о своем выборе, форь есть форь! И мне эта машина очень нравится. Но если бы я искал сейчас, то смотрел бы на конец 98го в комплектации т/тб, чтобы автомат TV-шный стоял с честным 4ад. Хотя, уверен, такой найти не легко, особенно в хорошем состоянии, наверное, это анриал просто..

"исправлены мелкие огрехи типа груборегулируемой частоты срабатывания передних и застревание заднего доврников на пол-пути при проворачивании выключателя"
задний не застревает - не знаю)) видимо, у вас с ним что-то было не так.. а вот частоты срабатывания передних очень не хватает(( всего 3 положения, это в плохую погоду не критичный, но все-таки довольно большой минус..

"но первый показался более привередливым к качеству бенза, зато второй более устойчив в поворотах"
думаю, действительно показалось про бензин или состояние мотора хуже было, хотя моторы и отличаются, но вряд ли на столько..
а вот устойчивость явно из-за состояния ходовки или стойки кто-то менял.. дорогу они все одинакого должны держать, кроме СТИ конечно))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
2 KLeRiK
Да, на счет редкости этой отдельной комплектации вы правы, сам в своё время долго искал и брал тоже не без доли фарта (с пробегом 35тык, оценкой 4,5 и в топовой комплектации), но сейчас в япии на подходе авто с просроченным шакеном 99г.р. и пару таких форей уже замечал в недавней статистике аукционных продаж, правда в состоянии более ушатанном.
По бензу и резвости - думаю что не показалось, потому как по каталогу (тому что на subarudv.ru 20G доктор прописал 98-ой, а 205-у 95-ый) есть малюсенькая разница в подкапотных кобылках при н-нных оборотах движка :-)
По устойчивости - ходовка на обоих модификациях абсолютно одинаковая по комлектующим/запчастям и ушатанностью ни одна из машин не отличалась, просто сказывались факторы разности момента привода 90:10 супротив 45:55, плюс наличие/работа трэкшн-контроля, что в общем и целом приводит к некоторым затруднениям в деле добиться заноса задней части на GF-SF5 при прохождении поворотов на "слегка завышенной" скорости :-)
Хотя, имхо могу констатировать, что это не совсем равносильный аналог легасевского VDC (там еще датчик положения руля присовокуплен), так как имел честь сравнительно краткосрочных покатушек на BH9(ADA) и BHE с оным прибамбасом, прежде чем причалить к красавцу на фотке под кодовым названием BP5 GT, в то же самое время не упустив из рук и форя, первая шестизвёздная любовь, как-никак :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
2 KLeRiK Вот например этот: http://auction.souzmoto.ru/aj_3-3cdCxlIlZy1D6dr.htm или этот: http://auction.souzmoto.ru/aj_3-lJoXd83VaSfhJ.htm
 
 
Ответить
Барнаул
За три года так и не продать? И какие еще доводы могут быть в пользу ПРу? ФФ, РЛ-вот что на самом деле интересно и востребовано
1
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Нормально.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Зато теперь знаешь, как засадить Форика:)
2
 
Ответить
Отзыв тема, просто и легко читаемо, так сказать для рядовых юзеров. Правда меня терзают смутные сомнения, что форик-то у вас из серии 96-98 годов. Факторов несколько: салон - велюр рыжий, нет вставок кожи на дверях, сиденья тоже без кожи, на ручке КПП нет кнопки спорт. Быть может поскольку конструктор, то поставили его под доки 99-го года? Сильно не пинайте, если не прав, у нас в Казахстане конструкторами не промышляют...
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Xondovod:
Сразу видно Субарист растет :) 5+
Настоящий Субарист на первой фотке ;)
 
 
Ответить
Да кстати 5+ за мышин и за отзыв
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 425
Отзыв приятный 5! Только вопрос справа от рулевой колонки две кнопочки и одна возле перчаточницы... если не секрет за что они отвечают? (одна крайняя понятно что ПТФ)
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 425
а, да, и что там в центральных воздуховодах светиться? =)
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
может кто то таз 98-м заправил, он и посыпался :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
самая правая - подогрев дворников, довольно бесполезная опция, я ей не пользуюсь.

Около перчаточницы - кнопка, выдвигающая фигушку на бампере с левой стороны, что бы габариты авто лучше чувствовать. Тоже ни разу ей не пользовался.

В воздуховодах стоят лампочки, установленные японцем. Смотрятся красиво, мне нравятся :-)
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
 
 
Ответить
За отзыв и машину +5
 
 
Ответить
Как в морозы заводится, и как печка работает?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 310
Заводится, как ни странно, очень хорошо.
Вчера, 22.12.2010 г. в Красноярске утром было - 36, завел без ночных прогревов, правда с ключа. Прошлую зиму, когда выше - 30 два месяца не поднималось, тоже проблем не знал, если машину не трогал пару дней, снимал аккомулятор.

В машине тепло, если климат ставить на максимальные 32 градуса и на третий режим обдува. Правда, если в авто три и более человека, начинают запотевать стекла.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
запарилсявыбира тьимя:
В машине тепло, если климат ставить на максимальные 32 градуса и на третий режим обдува. Правда, если в авто три и более человека, начинают запотевать стекла.
У меня в первом положении режим обдува - хватает за глаза! Чтобы не потело, нужно включать на стекла и открывать заборник (обдув с улицы). В дождь может потеть не смотря на все это, тут только кондишка поможет. Но это на всех авто.
Возможные проблемы печки:
1. Салонный фильтр (почистить/заменить). Если его нет, то смотреть испаритель кондишки, т.к. он стоит после салонного фильтра и если его нет, то испаритель может забиться.
2. Проверить ОЖ (охлаждающую жидкость). Возможно, просто уже пора менять. Может быть воздух в системе. Мог забиться радиатор печки изнутри (где "бегает" ОЖ), но это чаще на старых машинах (начала 90-ых), хотя, если ОЖ не менялось вовремя, то могло и на более свежих случиться.
3. Проверить управление климатом, слышал, что порой сам кранчик, который регулирует ОЖ в раидаторе печки может выйти из строя. Но это настолько редко, что был единственный случай. Проверить просто: если на протяжении всего диапазона (от 18 до 32 градусов) чувствуется, что температура растет при увеличении ее на климате, значит, данный пункт отпадает.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Пятак!
Красиво в салоне :)зелёненько))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EG-20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром