Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
13493
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: S20 typeA
Цвет кузова: белая ночь
Цвет салона: серый
Кузов: 53C
Двигатель: EJ202(2.0L EMPI SOHC NA)
    Приветствую всех поклонников японских автомобилей! Вот и я собрался с мыслями, и решил пополнить копилку отзывов.

   Почему Форестер.  
  
    Почему Субару и почему Форестер, по порядку. Пришло время поменять служившую верой и правдой Mazda  Demio 98 г.в. на другой автомобиль, и в общих чертах уже было ясно что от будущего авто требуется, и что не под каким соусом не нужно!
Машина должна быть надежная, с крепкой и комфотной подвеской подвеской, тяговитым двигателем, достойным клиренсом, с кузовом универсал, и адекватными ценами на расходники и запчасти и конечно должна быть по серцу!
    Среди кандидатов были Toyota Carib, Honda Crv, Subaru Impreza! Первые два отпали по причине возраста и по моему не обосновано высокому ценнику за приличные экземпляры, Impreza – нравилась всем и состоянием и годом и ценой, почитав отзывы на Drom.ru и посоветовавшись с приятелем у которого на том момент уже был Форик в SG кузове ( Роман СПАСИБО)  стало ясно что 1,5 литровый мотор слабоват, если импрезу то 2 литровую, но стоит она как Форестер, у Форика и клиренс больше и колеса, и салон выше, посадка повыше после Mazda Demio, нехотелось сидеть на полу! Все решено, ищем атмосферный Subaru Forester, в рестайлинговом кузове SF 5 и по возможности на механике, почему не турбо, турбо очень задорная особенно на механике, но не нужна мне такая мощность на каждый  день, и  конечно налоги не в пользу турбо!

Поиски и покупка.    

      На носу апрель 2008 года, решили попробовать купить машину на аукционе в Японии ( опять же Роману СПАСИБО), проходных по таможне атмосферникоф продается немного, цены тоже не радовали, ставим, проигрываем, учимся на ошибках, поднимаем ставки, не фартит! Уже начинаем параллельно искать по обьявлениям, на авто рынке, но состояние увиденных машин спасибо мы подумаем! Май месяц, грустно провожаю взглядом проезжающие по улицам Форестеры, какой же будет у меня? Если из Японии то C20 Limited или S20 type A, других насколько я понял во втором полугодии 2001 года не выпускалось, уже было ровным счетом пофиг на обвесы type a и на комплектацию C20, машины на механике  пару раз проскакивали, но дороже, хотя одну помоему я прошляпил, неправильно задав критерии поиска. И вот появляется форик оценка 3,5B , белый преламутр S20 type A, 51000 пробега, на 16 дисках от дорестайлингово турбо Форика и непонятными прорезями в заднем бампере. Ставим, наша ставка была самой большой но японец отказался и не продал, огорчились но предположили что прегодя он снова её выставит! Продолжаем ставить, все машины продаются дороже нашего бюджета, особенно с оценками от 4 баллов, непонятно кстати зачем так преплачивают, и пробеги больше, да и царапины на них тоже присутствуют, ну это дело каждого! 25 мая, утром вижу японец снова выставил Форика на аукцион, и одновременно с ним будет торговатся такой же перламутровый S20 type, с оценкой толи 5 толи 4,5, весь как яичко, с телеком, люком и прочими цацками! Ага думаем все погонятся за этим шоколадным лотом, но мы даже не будем пытатся, тихим сапом попробуем забтать с оценкой 3,5, ставим вааще по максимуму, ждем!
Ждем как никогда, ну должно, должно получится! Как назло нет связи с человеком через которого покупали на ауционе. Собрались ставить на следующий лот, отправил смс номер лота и ставку, жду! Звонок, говорят не купил ты последний лот, почему? Потому что купил другой, тот с оценкой 3,5! Я  мегадоволен , через полтора месяца придет Форь, и ровно через 45 дней он пришел в Новосибирск! Приезжаем, машина стоит на крытой парковке, снаружи вся в пыли ужас, дают ключи, открываю, завожу брум с пол оборота  завелась, выезжаю на улицу, глушу, японцы бензина прям капелюшку оставляют, только до заправки доехать, осматриваем, все царапинки по аукционнику, салон чистенький незнаю как конечно пахнет новый салон, но думаю что так, непонятные прорези в заднем бампере были сделаны для ноги фаркопа, которую японец положил в багажник, проверели тех жидкости все нормуль, необошлось без неприятностей, машину по дороге немного раздербанили, сперли передние габариты, сломали хромированный ободок туманки и отогнули её крепление, и сперли лампочки подсветки салона! Видимо они были синенькими как и в центральном плафоне! Ребята через которых покупали машину привезли новые габариты и ободок на туманку, сделали скидку за испорченное впечатление, хотя это неиспортило впечатления от  встречи! Дотягиваем на японском бензике до заправки, заливаем полный и домой!

Поехали!
      Эмоций уйма в машине души не чаю, нехочу выходить, нравится, нравится всё, а что ненравится исправится! Вставил новые габариты, выпрямил кронштейн туманки, одел декоративный ободок и на мойку, отмыли, но машина вся в мелких точках и разводах на стеклах, ну думаю не беда, полирну! Полирну делал самостоятельно у корифанов в малярке (Жека и Виталя СПАСИБО) под их чутким руководством, несколько дней, результат супер, перламутр заиграл во всей красе, и обнаружилось что капот крашен, хотя в аукциннике об этом не слова, да пофиг покрашено не поцарапано! Со стеклами тоже пришлось повозится полировальной машиной.
     Между делом решил проверить Форика на джипистость, поехал в район старого моста через Обь, спустился вниз и поехал к реке по всяким буеракам раскарякам , проехал, покатался по рыхлому песку, супер, уверен что не сяду, но понял свесы велики, type A, как никак, очень гармоничный обвес, и ездить на крутых спусках и подьемах надо внимательней!
      Машина пришла на 16 литье подьеденом плесенью и  среденькой липучкой MZ03, захотелось оставить эту резину на зиму а на оставшееся летнее время купить летнюю!
Походил посмотрел, положил глаз на KUMHO, но подвернулся комплект 16 литья с приличной летней резиной с тубофорика, там эти диски уже мешали 4 поршневым тормозам, а мне нет, я их купил (Вова спасибо)!
      Бензин сначала заливал 92, но стал ловить детонацию, поменял воздушный фильтр(дубль промасленный) и свечи, выкрутил подуставшую платину и поставил обычные ngk, меняются на двухвальнике свечи несложно, минут за 20, детонация неисчезла, купил Castrol TBE, что то там позвякивало все равно, заливаю 95 бенз, ничего не звенит!
      Езжу и улыбаюсь, потихоньку ставлю сигналку, cd поставил, машина пришла без головного устройства, меня это ничуть не огорчило так у меня все свое! Акустика штатная не самая отвратная среди штатных, так что менять её на дешманские динамики не советую!
      Пришла зима, и достаточно внезапно, поехал я на летних колесах к месту хранения зимних, благо не далеко, как на санках, не тормозит вааще абска заливается и катишся, даже не с первого раза попал в свой поворот, весело, но в город я бы низачто так не выехал, одел зимние колеса с липучкой, резина не ахти но на новую шипованую денег небыло пока, было несколько щикотливых моментов за зиму, но даже на ней я понял за что любят субару зимой, по рыхлому снегу идет отлично, включаешь 1, и пошел, раз поехал в лес по колее от джипа, и уже приличненько уехал, и вижу что джипу было плохо, он застрял и такого там наворотил, мне там ничего не светит, пришлось сворачивать с колеи в сугробы и маневрировать между девьями все бы ничего но проволися в какуюта яму и застрял, ночь темно, вышел огляделся, совком складным помохал, включил заднюю и выехал, есть подозрения на LSD плохонький, судьбу без надобности больше не испытываю, но уверен пока Форя на брюхо не посадишь – будет ехать!
     В городе  зимой тоже очень приятно ездить как по занесенным дворам так и по дорогам, разгоняется отлично на светофоре можно уйти далеко от моноприводов, но тормозит она как все, что однажды со мной сыграло злую шутку, разогнался со светофора перед мостом, стоял в первом ряду, вечер машин немного, думаю поддам ка я газку, поддал, залелтел на мост, а спуск перед светофором обледенел, на светофоре в каждом ряду по машине стоит, выбираю любую, красный, торможу абска тыртыртыр тратата, как на санях с рулем рулится но не тормозит, по всем рядам проехался зигзагом колесам зацепится не зачто, решил тогда поеду на трамвайные пути  которые проходят по мосту, но там немаленький бордюр, да рельсы еще торчат ( трамвайные пути совсем не на одном уровне с проезжей частью), прыг и я на рельсах, остановился, вдохнул выдохнул, включил аварийку, чтоб трамвай недогнал, и мимо стали проезжать те с кем я стоял на сфетофоре, неловко как то вышло, я по рельсам поехал прямо до светофора, выехал на дорогу, остановился посмотреть последствия, мысли были нехорошие, о чудо только ледышка с порога отвалилась и все, все посмотрел, нет повреждений! Плохо сказал про липучку, плохо подумал про себяи больше так зимой не тороплюсь! Форика зауважал еще больше, немного машин могут простить такие ошибки вождения!  В этом году купил новые шипы good year ug 500, доволен, спокоен, уверен! Считаю в Сибири шипам конкурентам нет!
Зимой поменял масло в дифах Mobil SHC (2 литра), и частично в АКПП вместе с фильтром ATFX Neste (4 литра). Машина легче бежит после стоянки на ходе, с родными маслами её километра три наверное как будто за хвост держали!
      Ранней весной загорелся CHEK, померла какая то из цепей лямбды, пару дней ездил так, машина заводилась с каждым разом всё хуже и хуже, надо менять, пришел к товарищу у него с некотрых пор остлось куча всяких запчастей от субар и от тойот, короче выкрутил несколько лябд, выбрал четырех проводную денсо от камри (Юрий СПАСИБО), у меня стояла трех проводная бош, специалист знакомый сказал что пойдет, непросто выкрутили старую лямбду, поплыла резьба, срезали провода давай паять, а не паяются субаровские провода, олово как с гуся вода, поехали купили два флюса, один для чугуна, другой для нержавейки, и все прекрасно припаялось, и закрылось термоусадкой, лишний провод посадили на массу, чек погас (Вася СПАСИБО), машина поехала субьективно поинтересней, особенно с низов!
   Часы, тоже гасли, разобрал пропаял! Свечи обычные поменял через 6 тыс, что перестало нравится как машина едет, померли красной смертью, вкрутил обычные денсо, с 5 калильным числом, и поджал зазор до 1 мм, машинка поехала, масло лью Mobil 10w40, фильтра дубли, не дешманские, меняю раз в 7 тыс. Казалось мне все время что зад просевший малость, думаю дай пружины поменяю, купил OBK, поменял, подсели они за неделю, и особой разницы со старыми по расстоянию до арки я незаметил, разве что машина пошла поплотнее, кстати у моих OBK шных пружин три витка, у родных четыре, но продали их как на форика! Короче несоветую OBK, с тримя витками! Зря неповерил нафоруме писали что не то кино! Пробуйте!:) Летом ездил на 98, что то мне так захотелось, но ближе к осени стала совсем ужасно заводится раза 3 - 5, залил снова 95, заводится с первого раза! Перед зимой ради экперимента поставил свечи платину NGK, весной выкручу гляну, расскажу, но чудес не произошло, так же как обычные работают!
Расход средний летом 13, зимой как ездить от 14 до 20. зависит от суточного пробега, я езжу мало, поэтому расход не удивляет, летом рекорд был 11,5, ездил много!
   Итого.
За время эксплуатации ничего больше само не ломалось, в  городе из под встречного грузовика выскочил камень и разбил в дребезги левый гбарит, повезло что не стекло, хотя и там сколик был, и что не фара, не крыло, короче повезло, это единственный форс мажор! Стекло кстати у Форика до камней жадное, без лишней необходимости лучше в близко в хвост не пристраиватся! Ни разу Форик не подводил, заводился всегда, правда я холоднее – 25 стараюсь не ездить, жалко машину, хотя недавно пришлось ехать в Новосиб и на трассе было -34, обзор сохранялся лобовое и зеркала не затягивало остальное затянуло, обогрев заднего не справлялся . спасибо работающему спойлеру, и климат ниже – 29 не показывает, не только не у меня! В перспективе доделал бы шумоизоляцию, поставил бы 4 поршневые тормоза, и дисковые на зад, и кованные диски, диски уже идут! Механика , здорово но вряд ли я на это отважусь, я к этому автомату уже приноровился, хоть и ругают его, но думаю что он надежный. Словом машиной доволен, очень доволен, менять нехочу, хочу ездить! Ездить на нем легко и приятно! На Форика всегда можно положится как на настоящего друга! Для меня он настоящий, железный друг!

PS
Пока все! Сасибо за внимание! Прошу прощения за сумбурность мыслей!
  
      
      
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПЯТЕРКА !!!
18
1
Ответить
Молодец, отлично.
12
1
Ответить
     
Дубинино
Сообщений: 116
5!ОТЛИЧНО НАПИСАНО
Были:корола седан 97,блюберд 98,куб 2002,АД 2002,.мечтаю о Субару Импреза
9
1
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
норм
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
попрёт))) гонщег нах)
сдаётся рекламное место
8
1
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
отличный форя, пятёрка!!! диски как на моём) тока зачем ты его 98м-то???( а капот незаметно что не в цвет!;)
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
5
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличный конь!
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1943
За любовь к форику 5!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
4
 
Ответить
...японцы бензина прям капелюшку оставляют..
:-) :-) :-) !!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 отличный отзыв и фотки. Я тоже несколько лет назад хотел после мазды демио форя взять, но выбрал тогда ипсум 4вд.
А свечи красные от НАШЕГО плохого бензина.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
5, хороший отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
nice
ID15431646
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
beregi, 5
ID15431646
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Ой хачу Зубару...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
ХОРОШО НАПИСАЛ ПЯТЬ.ЧТО ЗА МУЗОН В СТОЙКАХ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17181
а почему на нем ЛСД? Понижайки то под ручником нету, а значит и ЛСД тоже :-)
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
 
5
Ответить
непонятно зачем покупать машины с большим просветом и с обвесом ?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Что то поперли отзывы про белых фориков с Алтая)))
Молодец садись пять))
А насчет ЛСД нужно смотреть по фасту, я тоже думал что на этой комплектации идет, в диагональ вывешивал и висел. Или она не работает(
The Japanese forester.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
хороший форь, хорошо написано.
Поздравляю. если не секрет сколько обошелся он?
Toyota Chaser Tourer S
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
За такой отзыв только 5
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Свечки красные от железа в бензине - стоит подумать чтобы сменить заправку, а то и лямбда помрет (увеличится или уменьшится расход бенза в зависимости от того как она зависнет).
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный форь +5
1
 
Ответить
 
автор
луанраБ
Сообщений: 141
To Forik-KiroF
98 кормил, по незнанию, лучшее враг хорошего!
капот отличается совсем чуть чуть, это и днем не особо заметно
То новосиб -max
Музон,в стойках пока Morel Pulse, стоички родные снял, купил с такоже и врезал с чашками для углубленного монтажа, высота оптимальная, ориентация нета, планирую ставить ETON discovery, поэтому с Puls ами не вожусь.
А так стоит Pioneer p88rs,genesis stereo 60, Morel Pulse 6,oris ad600, Alpine swr 1242.
То Santeich и AndrM
Лсд, может и нет, все никак не доберусь посмотреть маркировку редуктора, насколько я знаю лсд там гражданское стоит,и так можно не понять есть оно или нет, по ощущениям вроде есть, проверю!
То 890 овес красивый, а просвет это огромный плюс.
я и на простых фориках видел поцарапаные и оторванные бампера,
главное задатся целью и оторвать можно все, неудобства с обвесами ипытывал пару раз, а так и за грибами и на лыжах и на природу и на пляж без проблем!
То Tourer S 787
779000 в японии
365 в Новосибирске
в июле 2008.
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
понравилось...
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Молодес 5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
 
Ответить
    
Хабаровск-сити
Сообщений: 1115
Хороший отзыв. 5. Тоже подумываю о Леснике. Метаюсь между Калдой и ним...)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
нет на автоматном ЛСД
вывеси форя на подьёмнике и покрути колёса..заднии должны вместе крутиться( можно палкой попробовать остановить одно...второе тоже должно остановиться)
или просто газу дай на снегу и чтоб люди смотрели во все глаза
а на коробчатом есть:)...

я своего тоже 98-м кормил..и ничё..ехал ваще бодро..ща сна зиму на 92 перешёл- тоска (
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Субару.....5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Молодец автор. Повезло с лямбдой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
форь красавец в таком обвесе, но я для себя выбрал турбу, не понравился атмосфрник, но тут какждому свое.
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
 
 
Ответить
NSS
     
Москва
Сообщений: 103
Хорошо написано. Молодец.
Видно,что капот слегка не в цвет, кстати крылья тоже. Посмотри на них повнимательней. Может есть ещё парочка подводных камней...
Subaru Forester 2.5 XS '05 MY, американец
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Автору респект за отзыв и машину! С бензином, конечно, перебор... в 98-ом одни присадки... 92-ой более-менее на бензин похож ))) Может, кстати, эти присадки на свечках и отразились. А в остальном только 5!!! Форестер рулит, да еще как...
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пятрофан!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Oleg Kobzev
5 за отзыв!!!=)
Форя рулит!!!=)))
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
молодец! 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Форик не нра кузов старый, а вот за отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
мне интересен опыт эксплуатации атмо форика с нестандартным размером колес как у тебя. Задевает ли за чашки стоек, мягкость подвеки, расход топлива, динамика разгона. Жду отзыва.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Предлагаю объединяться для зимних покатушек. Инфо в личке.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель S20TYPEA в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром