доброго времени суток почитатели сайта
DROM.RU.
как и все посетители сайта решил написать отзыв про свой Форик.
как и все начинающие водители начинал опыт свой с Российского автопрома.
это были ВАЗ 21074 две штуки,ВАЗ 21099.и первый праворукий автомобиль был Митцубиси Ланцер 1995 года, на автомате.
про ВАЗы можно даже не говорить, хоть и с нуля брал автомобили максимум хватало на 1 год с моим стилем вождения.
Ланцер немного раскрыл каким должен быть автомобиль и что он должен быть праворульным.
Потом начались поиски праворульного авто более мощнее и поновее.покапавшись на дроме, почитав отзывы остановился на ФОРЕСТЕРЕ и полюбому турбовом.
Но в то время желания не совпадали с возможностями.так и отложил покупку следующего авто.все эти мечты были зимой 2008 года.
Но тут как то летом пошел на авторынок с братом за шкуркой и краской(красил бампер на ланцере).и пришлось пройти мимо рядов где продают автомобили.тут то я и увидел Субару Форестер.его как раз завели и показывали для очередного покупателя.я сразу подошел продаввану, спросил цену.оказалось 300 тыс.моментом скинул 30 тыс за резину которая была никакая и сказал если найду денег в течении 3 дней то позвоню.
пошел в банк и через 3 дня я уже набрал продавану что еду за машиной.вот так внезапно я стал обладетелем турбо форестера.
Итак после 1,5 лет экслуатации были разные моменты с автомобилем.
немного расскажу про них)))
1.Внешний вид
Внешне все паркетники нравились всегда.поэтому Форик тоже нрываился внешне, да и цвет черный то что надо.
2.Салон
Салон как и у всех рядовых японок средне.пластик-кожа-ткань.после наших ВАЗов салон был на 5)))вместительный и багажник большой.один только минус, это мало место для пассажиров сидящих взади(у меня при росте 188 колени упираются), ну по ширине 3 чел нормально.
кнопки,нажималки,бордачки(котрых дофига)все удобно.
3.Проходимость,управляемость
Проходимость среди паркетников по моему мнению одна из лучших.полный привод в паре с турбодвигателем делают свое дело.
управляемость на высшем уровне, нигде не чувствовал такую устойчивость на дороге.даже на 16 дисках и при высоте резины 65 в поворот 120-140 кмч без вопросов входит.
подвеска жесткая, живучая.
4.Двигатель
Двигатель надежный,мощный,не больно прожорливый.можно спокойно по трассе уложиться в 10 литров, даже на автомате.
одно только не нравиться что подхват начинаеться с 2500-2800 об.
если лить хорошее масло и менять каждые 5000-7000 км, то проблем с ним не будет.
Свечи не удобно менять,поэтому если менять, то сразу на хорошие.
При покупке автомобиля на одометре красоссвалась цифра 67000. на 8 летней машине, которая пробыла в России 4 года, это смешно.Думаю еще 100 тыс как минимум надо накинуть.
за 1,5 года прошел 55 тыс км. Прошел маршруты Оренбург-Тюмень-Сургут_Ноябрьск(2600 км). Попал на север когда там стояли морозы за -40 градусов и ездил там месяц.потом назад в Оренбург. ездил в Москву 4 раза(1450 км).
Ну и в близлежащие города Казань,Самара,Уфа,Челябинск.
За время эксплатации по Форику было сделано:
1.Поменяны диски с R17 на R16
2. Поменяна Резина на ханкук 2156516
3. 4 стойки каяба
4. 4 стабилизатора(полириутан)
5. заменено Лобовое стекло
6.удалена заглушка с выхлопа Какимто рейсинг(звук стал настоящий субаровский)
7. установлено ГБО 4 поколения(можете не говорить, вижу только плюсы в этом)
8.Заменен блок с КШМ(контрактные)
9. Ступичный подшипник
Даже после всего этого ни за что не поменяю своего Форика, только если на другой более новее)))
Если у кого стоит делема какой автомобиль покупать то берите Субару Форестер, никогда не пожалеете.
Универсальный автомобиль и со светофора может стрельнуть и по грязи и снегу походить.
одним словом машина - УНИВЕРСАЛЬНА.
Не судите за первый отзыв.
задавайте вопросы на все отвечу.
Спасибо что прочитали отзыв.