Добрый день уважаемые форумчане,прошло время и Я решал написать отзыв.До этого форика пришлось поюзать марка овощного,затем неплохой вариант прикупили с япы В4 RS 30 , но так как на работе вместе трудимся с друганом который очень повёрнут на Сг9, повернул Он и Меня на эту дорогу. Бэчер был без проблемно продан, предварительно найден в Хабаровске Сг9 , по цене договорились билеты куплены и вот друган улетел в Хабару ( Я не мог , дел много :), дело было в феврале стояли довольно не слабые морозы и хоть этот форь знакомые с Хабары смотрели, но машина есть машина и Я немного переживал за друга.
В дороге форь показал себя на отлично, проблем не было, трассы были пусты и зимник проблем как дорога не доставлял, машина зарекомендовала себя очень тёплой, что и Я могу подтвердить , печка там дует очень хорошо ( хотя многие судя по отзывам не всегда довольны), периодически созваниваясь, друган немного напугал меня, сказав что динамика у этой машины ну не как не сравниться с RS 30,и что так вольготно как в В4 сидеть попой в подогреваемом кожанном кресле и болтать по мобиле не получиться ( скажу что в начале так и было, но со временем привык). Да найти в Хабаре резина 225/45 R 18 шип было анриал , пришлось купить липу, которая к своему удивлению ( не буду врать шип всёт-ки лучше на мой взгляд)проблем в старте и остановке зарекомендовала себя на крепкую 4-ку.
ПРИВОД:как известно у Сг9 полный симметричный привод , что даёт уверенный старт да-же с полностью ледяной поверхности, но надо быть очень аккуратным при переключении передач да-же при движении, попу на скользкой поверхности может сорвать очень легко , машина придаёт за счёт мощности кажущуюся уверенность, но будьте аккуратны ,во всём должна быть мера и разум, иногда и БРЕМБО( про них отдельный разговор) могут не вывезти воспаленную уверенность водителя.Родной клиренс у форя 17 см, это не много и не мало, в говна я особые не лазил, а по городу подъехать к паребрику , или весной заехать во двор, объезжая сидевших по пути пузотёрок проблем не доставит.
ТОРМОЗА: - такие у Мня были в первые!!! Я не с чем не могу их сравнить, то с какой уверенной легкостью они осаживают на зимней дороге 1500 кг несущегося под 180 км/час ( был грех гонял когда приехала машинка) поймет только тот кто юзал данные тормозилки - чётко, уверенно и надёжно, с переди идут в стоке 4-х поршневые, с зади 2-х поршневые, колодки в Новосибе за комплект стоят 30 000 рублей, дорого ?! согласен, но они этого стоят, хотя есть и дубликат за 200- 300$ , что я и поставил искатав родные, тормозят по хуже, это факт, но и этого достаточно.
ПОДВЕСКА: - жесткая,некоторые рычаги выполнены из аллюминия (если не ошибаюсь),при движении чётко передают изъяны летом на асфальте, зимой конечно помягче, дорогу держит очень уверенно.
РУЛЬ: - само по себе рулевое на высоте, довольно очень информативное, приятное на ощупь, красная надпись посерёдке руля Sti, напоминает что в твоих руках, довольно не простое авто.
ДВИГАТЕЛЬ: - что можно сказать о сердце машины, оно должно быть живое :)тут как раз то что надо!!! уверенный подхват на любых оборотах гарантирует вам потрясающую динамику и драйф, можно много написать но буду краток, проблем с ежиком 257 в плане перегрева и тяжёлого пуска зимой я не заметил.
КОРОБКА: - 6-ти ступенчатая, механическая,включения чёткие,при движении по трассе после третьей передачи можно спокойно втыкать 5-ю, в городе максимум можно задействовать 4 передачу, 6-ю втыкаю обычно только на трассе.
ОБЗОРНОСТЬ,КУЗОВ,САЛОН: обзорность отличная, салон авто соответствует данной машине ,передние сидушки ковши, пластик на ощупь приятен и немного мягок, приборная панель очень красиво светиться в вечерней мгле.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ : за 8 месяцев я проехал по городу 13 тысяч км, серьёзных поломок пока не было,поменял по пригону сразу масло и свечи, через месяц сменил свечной наконечник он идет в паре с катушкой цена 2 500 руб.,в штатной комплектации идёт подогрев зеркал( очень удобная вещь в дождь и утром) и подогрев дворников, сменил колодки, с учетом доставки,смены вышло около 10 000 рубле, на тормозных дисках был не большой буртик при смене колодок проточил диски , цена в круг 2 400 руб,.да свет на Сг9 стоит биксенон,музыка посредственная,стоит потеха на 6 сд в штатном исполнении,так как Я не меломан, мне достаточно родной музыки,что не понравилось - стучащая задняя дверь и полка.Масло меняю как положено через каждые 5 тысяч, проблем с угаром масла нет, сколько залил столько и слил.
Хоть Я и пересел с Субару В4 RS 30 на Субару Сг9 скажу честно, что к повадком турбовой машины, после бэчера атмосферника Мне пришлось привыкать, хотя в4 со своими 3 литрами и 220 лошадками то-же радовал своей динамикой. Если кто надумал купить Сг9 то оцените и взвесте свои силы в обслуге, простая резина тут от 30 000 руб,. за комплект,колодки - писал выше, бензин 98 расход летом лично у Меня состовляет 13,3 литра на сотку при нормальной езде, трасса при движении около 120 км/час около 10 литров, зимой от 16 литров на сотку но в 20-ку укладываюсь без проблем, хочу просто сказать что не стоит брать данный аппарат на последние лаве, налог на данный момент составляет за год 39 750 руб, машина стоит на номерах так что налог на неё придёт по полной :) а в переди повышение, знаю что можно обойти налог занизив его, но у Мня таких связей нет, и заниматься этим некогда.Будьте уверены что данный авто будет провоцировать вас на драйв, тошнить на нем не захочет да-же самый правильный участник движения, но тут главное совсем башку не терять.Очень удобный авто как для города на круглый год, с его вечно не чищенными дорогами, так и летом для леса и дачи, родокам авто очень понравился , по пригону стоял прямоток, по просьбе родителей, трасса была поменяна на сток.
Понимаю что отзыв написан немного по корявому,просто давно не делал данных вещей, да и писатель из меня тот ещё :), на данный момент авто продаю, если кому интересно в личку.