Долго думал как не превратить отзыв о любимом автомобиле в сопливую сагу о бесконечном совершенстве). Признаюсь - задача была не из простых, но.. искренне постараюсь быть максимально объективным.
Итак, после пары лет владения замечательным автомобилем Honda Civic EK3 – совокупность финансовых показателей позволила задуматься о чём-то более существенном. Давно и упорно (при чём не то чтобы очень обоснованно) хотелось что-нить с полным приводом. При этом обязательным условием было наличие евроаналога – дабы иметь возможность поменять оптику и быть в согласии с совестью и ТО). Изначально выбор пал на 2-х литровую Импрезу в кузове универсал, но прокатившись под дождём на Турбо Форике - переоценил запросы и принял решение покупать его. Цивика брал на рынке в Москве, Форика решил заказывать с аукциона. Почему выбрал Союзмото – не помню. В общем и целом всё прошло не плохо, хотя процесс выбора и мандража сыграетне сыграет - тот ещё секас)) (кто знает- тот поймёт). Потом задержали с таможней - в общем ждал долго и упорно, но таки дождался. Машина пришла один в один как на аукционном листе, с пробегом 49 тыщ. Комплектация – Чёрный SG5, АКПП, XT, 2.0, 220 лс, родной обвес, люк, глушитель STI Genome.
Сразу по приезду - поменял лысую летнюю резину на купленный по случаю комплект Gislaved NF3. Поменял все фильтры, свечи, жидкости (Castrol). Следующим шагом - была реализация давней мечты маньяка - хорошая музыка (в итоге на это дело я слил все бабки с продажи Цивика))). Сначала поставил голову Pioneer DEH-P 8RS + переходник под I-Pod, усилитель Steg 75x4, акустика AD-60 впереди и какой-то простенький Rainbow – в задние двери. Поездил и понял, что без нормальной шумки эта музыка - бред, к тому же сильно не хватало низов. Второй заезд в студию привёл к полной шумоизоляции и установке саба Peerless 10’. Стало тише и комфортнее и звук – что надо (справедливости ради - трёшка BMW со штатной шумкой - всё равно тише). Форик слегка потяжелел, но динамики мне всё равно почти хватает).
Итак, за 2,5 года при каждодневной эксплуатации автомобиль прошёл 40 тыщ (до работы мне ехать - 20 минут). Что было сделано:
- заменены фары (отдельный секс, так как родные фары шли с ксеноном, а в европе на эти годы ксенона не было – пришлось ставить еврогалоген и «колхозный ксенон»);
- заменен радиатор на цельноаллюминиевый
-заменены 4 сайлент блока
-заменено лобовое стекло (камушек) - это всё, не смотря на то, что машина эксплуатируется без соплей и ограничений
- сделана полная полировка кузова с локальным устранением пары ипонских царапин
ТО - каждые 7 тысяч.
Что нравится:
- УТИЛИТАРНОСТЬ – Форестер - настоящий Sport UTILITY Vehicle – можно и проехаться с ветерком и холодильнег 2-метровый отвезти
- Динамика, ощущения, драйв, при чём не зависимо от того, что под колёсами
- Проходимость - колесил по спецучастку клуба 4х4 (в Крылатском) - на грани был, но ни сел ни разу, хотя пару раз просто падал на брюхо, проваливаясь в колею после настоящих джипов)
Не нравится - валкость в поворотах, тупость автомата на старте.
Расход - 16 литров 98-го по городу - но я езжу не очень много, так что пофиг; минимальный расход – Москва-Питер, всё время на экономайзере – 8,5 литров.
Машина даёт ощущение надёжности и уверенности - настоящий боевой товарищ.
Полтора года назад на новой работе выдали новый BMW 325i – очень хороший автомобиль, но не по мне – не Форестер))). В итоге - была продана Опель Астра жены, немного шаманства с доверенностью, и жена ездит на служебном BMW - а я по-прежнему на Форике.
Была возможность купить новый 3-х литровый Outback – но я не понял – что я в итоге получу такого, что стоит 1млн рублесов разницы.
В общем – рекомендую, хотя с новыми налогами...не знаю - у меня машинка оформлена на отца, так что пока налогов я не плачу, чего и вам желаю.
Удачи на дорогах