Приветствую всех автолюбителей. Прочитав кучу отзывов об авто разных марок (Аиртреки, форестеры, тойоты и т.д.), решил поделиться о своих впечатлениях. Забегая вперед, прошу не ругать за отзыв, т.к. больше он будет походить на перечисление неисправностей. Были у меня разные авто - Виста, 2 Чайзера, Алтеза (3S-GE)и др. Форестер турбо хотел взять давно, но небыло возможности. В 2005 г. было желание купить на аукционе, но не хватало денег, взял Алтезу. В октябре 2007г. наконец то решился на покупку Форестера - 2005 г.в., ввоз и растоможка под новый а/м (младше 3-х лет). Критериями выбора были - высокий дорожный просвет, что в наших условиях езды является актуальным (особенно после Алтезы, хотя машина эта до сих пор нравится), ну и конечно же динамика. Машина пришла в начале декабря 2007г., пробег был 12 тыс. км. (на данный момент 41 тыс. км.) аукц. оценка 5 баллов, цвет кузова "темно-синий", салон - светлый (брал в знакомой аукционной фирме, сам лично учавствовал в покупке и т.д.). Не хочеться обижать поклонников этой марки, но столкнулся сразу же после приобретения со следующими проблемами. Заметил, что масло в переднем дифф. (раздатке) отсутсвует на щупе, слил старое (по словам механика слилось что то около 400 грамм), залили новое. Думал сначала, что ни чего страшного, но расстроился, когда проверил уровень через 2 недели, масло стремилось к отметке min. В АКП уровень масло был выше max. на 2-3 см. Короче, диагноз - масло из диф. попадает по валу главной передачи в АКП и, как следствие, замена сальников ведомого вала шестерни главной передачи (их там 2 сальника одинаковых). Всё бы ничего, но всё это потребовало снимать АКП, разбирать и менять сальники. Стоимость сальников около 1,5 тыс.руб,а работу оценили в 18 тыс.руб., не считая стоимости декстрона, который пришлось менять в АКП (ATF Субару) 2 раза (последний раз через 20 тыс.км. пробега после ремонта). Обидно было, ведь наверняка японец и скинул машину, узнав об этом косяке, хотя мог бы и исправить это в Японии по гарантии (наверняка гарантия еще там действовала). Обнаружились и другие проблемы - периодически (за всё время эксплуатации раз 6-7) при резком нажатии на педаль газа происходит как бы пробуксовка (обороты в районе 4500 - 5000, а машина не ускоряется), хотя после этого всё опять работает в норме. Не знаю, что это. Может кто "шарит" по этим машинам, что подскажет. Ещё одно - на маслянном щупе в двигателе присутствуют какие то посторонние мелкие "микрочастицы", толщиной с кончик иглы, тоже не пойму что это может быть. Заранее скажу, что всё меняю вовремя и не принадлежу к водителям, которые ездят по принципу "каждый стук рано или поздно вылезет наружу". Понимаю, что мне не повезло с конкретным экземпляром, но всё же считаю, что Форестер наиболее подходящий автомобиль для наших условий. Машина, в целом, нравится и дает уверенность на наших разбитых сибирских дорогах. P.S. Фотки не стал выкладывать, т.к. при таком отзыве, думаю это бессмысленно.