Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
16481
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16.5-20, трасса 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: St/b STI
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный, серый
Салон: Подспортивленные сиденься
Кузов: Обвесы, 2 спойлера
Двигатель: 4 цилиндра, турбо
Всем привет.

Решил написать отзыв о вышеупомянутом авто. На истину не претендую, так как авто подобного класса не было. До этого обладал: Nissan Pulsar, Toyota Carib, Subaru Legasy (не турбо), Toyota Caldina и микрик Nissan Largo.
Купил я данный аппарат на вторичном рынке по объявлению 11 месяцев назад за 9500USD. До моей покупки авто пробыл на Камчатке не очень продолжительное время, как оказалось у парня из соседнего дома, который большую часть времени «торчит» в море (причем реально, а не в качестве байки продавца). Машина с первого взгляда сразу понравилась: тонировка, обвесы, колеса на 17, прямоток и все такое. Короче говоря, загорелся... Стоит отметить, что желание купить авто возникло сразу же после того, как продавец прокатил меня на этой машине, а потом дал проехать самому, честно говоря, после "пукалок" которые были до этого... при поднятии оборотом выше 3000-3500 стало страшновато.

Предварительно не мало времени провел на сим сайте в изучении других отзывов.
При осмотре выявились следующие косяки:
1. Свистел ремень генератора. Исправлено простым натягиванием.
2. Мелкие коцки по кузову. Не без этого (сейчас стало еще больше, а так как лето прошло - то перед зимой делать что-либо - безрассудно).
3. Подмято правое крыло и на нем есть следы ржавчины (также на капоте и люке). Вмятина, как пояснил продавец, образовалась при снятии с судна, а ржавчина - накапало в гараже при стоянке пока продавался (продавец моряк и поручил продать авто своему приятелю). Ржавчина удалена везде кроме правого крыла, полировка не помогла, т.к. лак уже проелся и надо красить крыло (но так как размер не большой, я пока забил). Собираюсь сделать тогда, когда и коцки.
4. Осмотр подвески, развала и т.д. ничего не показал - все нормал.

Короче говоря, через 3 дня я уже сел в него на правах хозяина.
Вкратце о внутренностях и внешностях:
1. обычная CD-шка без mp3, что не есть гуд.
2. Не работают часики в салоне.
3. Есть телевизор, но под японские ТВ системы, что не есть гуд.
4. Все остальное фунциклирует замечательно.
5. На спидометре 240 км/ч. Есть датчик давления в турбине.
6. Салон чистый, нигде не прожжен. Нигде нет грязи (явной, мелочи, конечно, были там, где часто берут руками: где ремни безопасности, на бардачке и т.д. Все отчистилось обычным средством из авто магазина (ушло на все около 1 часа).
7. Все остальное как обычно: запаска, домкрат и все такое.
8. Подвеска приспущенная, обычный турбо выше сантиметров на 7-8 как минимум.
9. Между передними стойками под капотом стоит распорка STI.
10. Под «забралом» снизу капота стоит решетка Zero Sport, хотя, думаю, что и без нее все нормально бы доходило до охладителя.
11. На крыше TV-антенки.
12. Пробег на момент покупки 72000, сейчас 81000 т.р.
13. Дата выпуска 10.1998.


В таком состоянии я и уехал с авто рынка, довольный и счастливый. В этот же вечер состоялась мини-проверка, при которой авто смело вращало (прокручивало) колеса по асфальту. Особо резвиться не стал, т.к. стояла летняя резина (как потом оказалось - убитая, т.е. с мелкими грыжами на ходовой части), а на улице было начало декабря и ледок на дороге. После купил зимнюю резину 205/70 R15, на которой благополучно отъездил всю зиму и собираюсь отъездить следующую (хотя пока в раздумьях о смене на 225/50 R17).

В первый месяц поменял масло в двигателе, заменил сцепление (стало проворачиваться на 3-4-й передаче при эйфорической езде), заменил тормозные колодки (все 4-ре, STI, которые были на авто не нашел, поставил обычные японские. Тормозят нормально). Почти самостоятельно прошел тех. осмотр. Из замечаний только синие лампочки в передних фарах.

Итак, теперь о ходовых качествах:
1. ДИНАМИКА. По сравнению с тем что было – кайф. Levin’ы, Mark (Tourer думаю уделает Forester) и т.д. (большинство авто на дороге), т.е. все, что раньше представляло соревновательную угрозу, т.е. попросту «делало» бывшие мои авто, оставалось в глубокой попе. Очень понравилось посостязаться с Subaru Legacy B4 Turbo, Impreza, ну и, естественно, такими же собратьями (правда, рядом с Impreza WRX STI в кузове GGA, GGB, Форик – это велосипед). Корпус довольно жесткий, в купе с колесами на 17 в повороты входит очень даже здраво (зимой хуже, т.к. резина на 15). Что особенно понравилось, что двигатель офигенно приемистый, в гору на 40 км/ч можно легко втыкать 4-ю передачу, и он едет, на ровном месте с 20 км/ч легко едет на 3-й скорости (бывает, что притормозишь, а переключаться в лом). Думаю, что в этом плане двигателю помогает коробка, которая сделана довольно странно: на первой скорости на 20-25 км/ч – двигатель отсекает (на 7500 об/мин, хотя на тахометре 9000 об/мин, причем, если жать «тапочек» до конца, то машина со светофора в реальном смысле этого слова «прыгает», что порой даже не успеваешь на вторую дернуть, как уже сработала отсечка), на второй – где до 100-110 и т.д., т.е. коробка не предназначена для низких оборотов двигателя (такое впечатление, что сделана не для большой скорости, а для ее скорейшего набора). При езде по трассе со скоростью 130-140 км/ч где-то 3500-4000 об/мин. Чувствуется, что нужна 6-я скорость (создатели нового Форика – SG9, видать, это тоже почувствовали и добавили ее). Ход коробки маленький, но довольно плавный, привыкал довольно долго, т.е. даже при включении на 40 км/ч 3-й скорости имеет место рывок, т.к. двига уже чуть приостановилась до 1200 об/мин, а авто при такой скорости и передаче требует около 2000 об/мин. Привык: 1. включать в нужный момент нужную передачу, 2. иногда подгазовываю в меру при отпускании сцепления, 3. стараюсь переключать как можно быстрее. Самые клеевые ИМХО передачи 2-я и 3-я (по крайней мере в городе), т.к. стремительные обгоны в зависимости от скорости происходят именно на них (на третей идет 145-150, дальше движок обрубается до 7000 об/мин). Максимальная скорость для проверки установлена (лично мною на загородной дороге) 204 км/ч, дальше не стал, но чувствуется, что резерв еще есть (вообще, нормально 140-160 км/ч, но, мня, как уже говорил не хватает 6-й передачи). Подвеска довольно жесткая (я бы сказал – очень довольно жесткая), чувствуются все неровности, камни и т.д., вероятно, этому также способствуют шины 215/50 R17 с давление в 2.5. кг/кв.см., зато по гладкому асфальту, как крейсер. Короче говоря: на ровной дороге – машина на 5 баллов.
Теперь несколько слов о зимней езде «по пампам». Мне лично не понравилось. При малых оборотах двигатель начинает вязнуть (думаю все автомобилисты знают что это такое) в снегу, естественно, чтобы он взбодрился, даешь ему газку, весело подхватив который, он начинает весело месить колесами снег и мило стоять на месте. Но и к этой особенности привык: золотую грань между «тупит» и «шлифует» нашел. Дополнительные проблемы создает довольно не большой просвет (обвесы, мать их…) и припущенные стойки (об этом говорилось выше, другие авто выше на 7-10 см). Естественно, передний обвес не выжил, поломался ровненько по середине (буду делать и укреплять металлом). Но ели идешь 15-20 км/ч даже по глубокому снегу прет как трактор, собственно, передний бампер был тракторным ножом. Огорчило то, что в турбовых версиях нет пониженной передачи. Вообще, когда присматривался к Форику было несколько соображений: 1. Мощность (как-то катался с отцом друга, понравилось), поэтому только турбовый (да и прошлый машины не ехали, бедняка Кариб, если я заезжал к матери на работу и забирал 2-х ее подруг 150-150-150 в горку ехал довольно печально, еще и автомат, хотя Legacy и Pulsar были очень бодрыми авто, про дизельную не турбовую 2.2 л. Калдину - молчу); 2. Довольно симпатичный на внешний вид; 3. Приличный размер, просвет и т.д. и я был уверен, что на всех есть пониженная (с горечью обнаружил, что в покупаемом мною ее не нет, но желание возымело вверх, только потом узнал, что пониженная бывает только на атмосферниках). Таким образом, у меня в голове сложился образ небольшого бодрого мини-джипика (по деньгам как раз подходило и что очень главное, второе половине тоже нравился).
2. САЛОН. Насчет салона могу сказать следующее. Места довольно мало (про место над головой не говорю, его много), ноги не вытягиваются (рост 182 см). Сиденье отодвинуто назад до конца, сзади места  -  для лилипутов (ну племянник нормально помещается, которому пять лет ), также водительское сиденье поднято передней крутилкой до конца вверх, т.к. в нижнем положении сидишь как на полу и вообще не удобно жать на педали. Для нормального взаимодействия с рулем оный опущен до конца вниз, в связи с чем обзор приборки на уровне 120 км/ч и 4000 об/мин в минуту – прикрывается. До органов управления печкой, магнитофоном, люком и т.д. дотягиваюсь нормально, проблем никаких. Не нравится то, что переднее стекло не до конца опускается в дверь, а немного торчит его задний край (на обоих дверях), задние стекла вообще делали какие-то изверги (при полном опускании торчат два черных треугольника из двери – ужас). Не нравится боковой обзор: если авто стоит под 15-20 к трассе, на которую собираешься выезжать, то взгляд как раз упирается в боковую переднюю дугу. Не очень впечатлило то, что нет регулировки в спинке кресла под изгиб спины, на Nissan Pulsar и то была. Зато, в общем, кресла очень понравились, сделаны «ковшом», на поворотах не выпадаешь и даже при очень резких маневрах не выкатываешься из них. Не нравится то, что фары (особенно подсветка приборов) не работают, когда не включено зажигание, зато, мня, работают щетки и брызгалка – офигенно полезная тема… Руль приятный кожаный MOMO. Не нравится то, что на панели печки не подсвечиваются кнопки увеличения/уменьшения температуры, зато сама панель очень вкатывает. Вспомнил, также достает кондишн, который включается сам каждый раз при уменьшении температуры на панели; для того чтобы не включался надо нажать кнопку a/c, но это только до первого полного отключения панели кнопкой OFF. Идиотизмом из той же оперы считаю, включение кондишина при направлении потока только на стекло (без ног), вообще не вижу никакой связи между этим. Двери: закрываются хорошо, никаких зазоров, открытие плавное, а вот закрытие довольно жестковатое. Штатная музыка, вроде бы, ничего, чистая, нормальная (с точки зрения обычного обывателя). Насчет звукоизоляции: наверное, если бы не было прямотока, то – ГУД, но с ним шумность очень приличная, но звук реально приятный. Поскрипывает задняя дверь, подмотал защелку изолентой, вроде перестала (читал, что такая проблема не у меня одного). Заднюю шторку из багажника сразу же выкинул (поставил в гараж), т.к., это, наверное, косяк таких корпусов, она поскрипывает (помню еще с Toyota Carib, там такая же фигня была). Радует внутренняя отделка салона, прикольно, в тему подобран тон подсветки приборки. Нравится люк на пол крыши. Печка, как мне кажется, причем вспоминая Легаси – слабоватая, тот же Пульсар был просто адский истопник в этом плане.
3. ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА. ВНЕШНИЙ ВИД. Двигатель, тьфу, тьфу работает как часики – БУ, БУ, БУ, БУ….. Турбина держит 1 кг стабильно (хотя, если на полухолодной «тапануть» может подергаться – балбес, больше так не делаю, вообще греть стараюсь хорошо, зимой минимум – 10 минут, да и летом – тоже, на прогретом авто никаких дерганий и в помине нет). Или мне кажется или это воздействие образования турбо-механика (правда судового), но зимой при холодном воздухе двигатель живее, чем летом. Масло не жрется вообще (за 8 тысяч ни разу не подливал, с уровнем все ОК). Была залита полусинтетика 10w40, сейчас подлечившись книжкой по Форику, а именно рекомендацией производителя 5w30, залил синтетику 5w30 Chevron (проверки уровня показали, что нифига не жрет). Стоимость с работой – 2100 руб. В радиаторе – зеленая жидкость, видимо, еще японская. Все работает: кондишн, брызгалки (неудобно то, что некоторые капельки забрызгивают в салон через открытый люк, а если поставить чуть ниже, то помывка стекла становится не очень), вентиляторы, фары и т.д. Также в этом плане не очень то, что в дождь (не смотря на то, что на дверях во всю их длину есть ветровки), водичка заливается в салон, в том числе, и когда моешь лобовое окно «брызгалками» на приличной скорости. Из геморроя в части подкапотных дел: задрибизжала защита турбины, пока снял ее верхнюю часть (защиты), думаю как устранить, но крутить там болтика крайне не удобно, рука еле залезает, откручивал почти вслепую. Днище сделано хорошо, очень порадовало то, что вся труба глушителя (от двигателя до бочки) одета в защиту (молодцы Subaru). Из недостатков – отсутствие нормальной защиты под ДВС, стоит пластиковая, на зиму обязательно поставлю железную. Стойки нигде не текут, все пыльники целые, за зиму убились резинки на передней реактивной тяге и, по ощущениям, - рулевые наконечники (что не мудрено с нашими дорогами), буду менять. Внешний вид мне нравится, особенно зад авто. Перед.. ммм. мне кажется, что довольно туповато сделаны передние фары, я бы сделал их внутренне разделенными на две каждую, как на Toyota Chaser. Кстати, в Форике 2005-2007 года это реализовали. С боку – тоже прикольный, нормально смотрятся надколесные дуги. Радуют фары в бампере, освещение всякого рода яма прямо перед мордой отличное. Печально что нет подогрева зеркал и лобового стекла под щетками. Колеса смотрятся красиво на 17, с 15-ми – как-то стремновато, купил еще одни диски на 17, но с резиной на эту зиму решил подождать (добью 15-ю), 17-я стоит 20-22 тыс. руб.

Подводя итого выше сказанному – машина хорошая, но не совсем для зимы и гребанных РФ дорог, т.к. были случаи задевания обвесом даже летом (и еще вражеский камень сделал не очень длинную трещину на лобовухе, которую удачно заделали, как совсем сломается, поменяю стекло).
В части ремонта: обслуживание чуть дороже (пока это субъективно, т.к. менял только сцепление), нежели другие авто, тот же диск сцепление почти в 1.5 раза дороже примерно таких Тойтовских (СТО-шники долго матерились когда меняли сцепление, хотя я не очень понимаю почему…. Итог: 3000 руб. – диск, 5000 руб. – замена, а еще и педаль сцепления нифига не поставили нормально, стала западать безвозвратно, исправил самостоятельно путем изучения соответствующего раздела книжки по Форику).
Не маленький расход (указан выше), но в купе с динамикой, на которую это самое топливо тратиться – нормально. Наигравшись с ретивостью авто, сейчас езжу довольно спокойно, переключение 2500-2700 об/мин, в гору от 2700 до 4000 об/мин (по настроению).
В общем машина нравится. Общие отметки: динамика – 5 летняя, 3.5 – зимняя (конкретно на моем авто), салон – 4, внешний вид – 4.
Да забыл, единственный косяк - это 240 л.с. в тех. паспорте, соответственно - 12000 руб. налога в год и 3500 страховка. Спрашивал у знакомых ГАИшников по части замутить, говорят, что никак (может не хотят). Ну и ладно.
Фотки прилагаю, правда на них передние стекла не тонированные (сейчас опять в Super Dark Black залепил, как было при покупке, а снять, вежливо попросили ГАИшники при постановке на учет). Зимой – колеса на 15, летом – на 17.

Что еще можно сказать, первоначальная эйфория прошла, больше, вроде, и в сиденье не очень вжимает…. короче говоря, обычный, чуть взбодренный автомобильчик, с претензией на спорт-car. Следующее что-нить посильнее надо, это точно. Как минимум Impreza WRX STI, одно плохо – она совсем маленькая. А вообще, взять бы chevrolet года 60-го с забралом, торчащим из капота и огромным диваном спереди, но слишком это накладно…..

Спасибо за чтение отзыва, если что не так, сильно не ругайтесь. Все же я не профессиональный авто-писатель.
Александр.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6732
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23514
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23354
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Хорошая тачка.... Но масло менять через 8000 это многовато, надо 5000
STI
EVO
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Кстати он ни фига не сти, просто поставили сти приколюхи..Ну а так 5
STI
EVO
1
1
Ответить
Байкал
Улан-Удэ
Привет Саня,хороший отзыв,читал внимательно,т.к.сам жду 99г. S/tb typeA турбо мех.По расходу все понять не могу у всех разный.И ещё влезут ли катки 225/55 R17,пацаны говорят только на SG5.
 
1
Ответить
Хороший отзыв, в тему без понтов лови файфовый!
 
1
Ответить
автор
225/55 R17 мерил (ставил рядом), в принципе, должны встать. Но мне почему-то кажется, что будут задевать при повороте.
Кстати, а по каким параметрам видно что это не СТИ?
 
1
Ответить
автор
насчет масла, думаю, что 5000 - это сильно. В документации вообще написано - 10000 км.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
Фор красавчег 5
1
1
Ответить
itsme
подсветка кнопок температуры на климате у меня тоже не работала.. Все горели, а OFF, AUTO и температура - нет. Потом вдруг загорелись, потом потухли... Наверно не контачит где-то. В часах со временем отпаиваются резисторы в уголках платы, поэтому не работают. Надо припаивать обратно.
Цвет как у меня, и год тоже.. Красивый :)
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 922
У меня тоже форик, черный, на коробке.. Tourer V, Subaru B4 turbo - нервно курят... Про дверь, да, такая же история... И защита турбины тоже брякала, подкрутил, все отлично ))) По части авто не для зимы - снимай обвес на зиму и поднимай машину )) Сцепление я сам менял в гараже на яме, и вправду тяжеловато... Расход у меня в городе - 17 максимум, это если п***ы давать, 10-13 трасса, хотя и 7 получалось (и это при легком тюнинге!!) у тебя почему то большой... А на счет л.с. - не к гаишникам идти надо, я себе уменьшил с 280 до 137...
И еще не понятно, откуда у тебя 1 кг в турбине?? Буст-контроллера вроде не увидел у тебя...
Вообще, молодец, хороший, ДЕТАЛЬНЫЙ :) отзыв..Наслаждайся машиной, форестер - отличная машина-самолет-вездеход ))
Crown 141, 1JZ-GE. был
Subaru Forester '1997 S/tb; механика; black; был.
HNR32
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 922
225/55 R17 - встанут, я езжу 235/50/17 - отлично.. Стояли 245/45/18 - вот это **дец )) все арки мне стерли ))

Самый главный параметр того, что он не STI - этих годов выпуска не бывает STI! STI идут в следущем кузове, точнее кузов тот же sf5, но оптика другая. В STI - салон STI, обвес STI, МОЗГИ другие, усиленные тормоза, что то еще не помню..Forester sti на коробке - это комплектация STI M2. Мне лично sti не нравятся, ценник ломят на них необаснованно, едут они ХУЖЕ обычных фориков..
Crown 141, 1JZ-GE. был
Subaru Forester '1997 S/tb; механика; black; был.
HNR32
 
2
Ответить
автор
насчет киллограма в турбине: может я что-то не так понимаю, но датчик который стоит на руле именно столько показывает когда топишь на полную катушку. Мертво встает на 1 и держится пока не отпуститшь газульку.
1
1
Ответить
автор
SanYan, 34 мин. назад
А на счет л.с. - не к гаишникам идти надо, я себе уменьшил с 280 до 137...
*****
Каким образом, если не секрет?
 
2
Ответить
Ганов Александр
автор
НАСЧЕТ СТИ спорить не буду... может и навесили: спидометр, лейбочки (в том числе и на багажнике), колодки, стойки.. может, что еще есть. да и фиг с ним если не СТИ, мне нравится :-)
 
 
Ответить
автор
еще: распорка под капотом, железный воздуховодов до охладителя Zero Sport... понимаю, что все эту мишуру могли и сами навешать, но уж очень аппарат похож на вот такой: http://avto-peregon.ru/prod/detail.php?id=97&foto_id=377. Не по мощности двиги, конечно.. А вот по остальным параметрам - очень: внешний вид, салон... Салон в частности, особенно приборка. Но наверняка, врядли кто возьмется утверждать, что это тоже не СТИ..
 
 
Ответить
Borisan
Хороший отзыв Санёк! Насчет езды зимой 3,5 бала это маловато, я бы твердую 5 поставил, правда низковата она у тебя, да еще и колеса зимние на 15, у меня тоже St/b, но на автомате, колеса на 16 и зимой и летом, зимой на липучке нешипованой прет уверенно как танк: по снегу, по льду, или под правыми лед а слева асфальт, форику помоему без разницы. Хорошая машина, кайфуй, за отзыв 5ерка
 
 
Ответить
автор
Насчет того, что зимние колеса на 15 или на 16 - разницы вообще ни какой нет, т.к. важен не диаметр диска, а диаметр колеса. Стандартные колеса 215/60 R16 ниже чем 205/70 R15 на 3,6мм
 
 
Ответить
автор
И насчет давления в турбине: сегодня провел очередной эксперимент (т.к. закрались сомнения, а написал ли я правду в отзыве). Короче говоря, итог такой: до 5800-6000 ровно 1.0, после 6000 падает до 0,95 (и чуть гуляет между 0,95 и 1). Тапку держал до конца. Проверял на 2, 3, 4 передачах.
Также хотел замерить время разгона до 100 км/ч. Короче говоря, дал жене фотоаппарат в режиме камеры, чтобы все заснять, а потом на компе вычилить по таймфрэймам. Сделал все как-надо.. и нужная скорость была достигнута, как мне показалось, очень быстро. НО, при просмотре фотоаппарата, оказалось, что записи нет... "Забыла нажать кнопочку"... ах, женщины.
Второй раз эксперимент проводить не хочется, т.к. сцепление и резина наверняка это не одобряют :-)
 
 
Ответить
автор
И насчет давления в турбине: сегодня провел очередной эксперимент (т.к. закрались сомнения, а написал ли я правду в отзыве). Короче говоря, итог такой: до 5800-6000 ровно 1.0, после 6000 падает до 0,95 (и чуть гуляет между 0,95 и 1). Тапку держал до конца. Проверял на 2, 3, 4 передачах.
Также хотел замерить время разгона до 100 км/ч. Короче говоря, дал жене фотоаппарат в режиме камеры, чтобы все заснять, а потом на компе вычилить по таймфрэймам. Сделал все как-надо.. и нужная скорость была достигнута, как мне показалось, очень быстро. НО, при просмотре фотоаппарата, оказалось, что записи нет... "Забыла нажать кнопочку"... ах, женщины.
Второй раз эксперимент проводить не хочется, т.к. сцепление и резина наверняка это не одобряют :-)
 
 
Ответить
А зачем тебе стальная защита двигателя? Ты что на нём ДЖИПИНГОМ заниматься решил? тогда зря- Форестер- не джип.:)
 
 
Ответить
автор
а стальная защита двигателя для того, что живу я Не в Нью Йорке, где классные асфальтированные дороги, а П.-Камчатскогом, где асфальт только на главной дороге и то, даже там бывает валяются "кирпичи".. только что ехал и прямо посередине дороги лежал хороший камешек, которой сделает крышку картера не очень красивой. А про дороги между домами я вообще молчу..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Лови 5 сам такой же сегодня присматривал наверно буду брать!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
задняя дверь - фирменная болезнь! вылечить можно если проклеить дверь и проем уплотнителем, тогда пыль с улицы не будет проникать к газовым упорам и замкам. (атмо авто)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Привет!!,хороший отзыв,сам недавно приобрел "конструктор",только черного цвета,осваиваю.Да,динамика просто супер!!!!По подсветке-тоже не горело,но!поменял лампочку,все заработало,нужно снимать этот блок,там снизу лампочка!До него ездил на СРВи,буду сравнивать
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
а еще у сти вместо туманок вставки..
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Очень взвешенный детальный объективный отзыв, получил удовольствие от чтения, спасибо 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Altar
Вот информация по всем Форикам http://auction.autovladivostok.ru/m?name=catalog&mrk=1045&mdl=2006 STI начинается с мая 2000 года.
 
 
Ответить
Khronos
Очень хорошо написал! Добило, "И насчет давления в турбине:... ... "Забыла нажать кнопочку"... ах, женщины." Сам езжу на Акорде, но присматриваюсь к Форику в SG - кузове. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 545
автор улыбнул про тахометр до 9000 rpm))))) это же уже конец красной зоны)))
WRX STI '2001
 
 
Ответить
SanYan, Поделись секретом, как скинул с 280 л.с. до 137 л.с ?
 
 
Ответить
Очень хорошая машина для наших КАМЧАТСКИХ дорог!

... только я его не разу не видел в Питере:)

41 РЕГИОН!!! ЭТО СУПЕР!
 
 
Ответить
Скажет кто, 330 тыс. - реальная цена за 2002 атмофор с документами во Владике с оценкой 3,5 - 4, или мне по ушам ездют?
 
 
Ответить
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
Если в новом кузове то вполне реально.....
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Иркутск
Привет тёзка!
...может я конечно что-то не так понимаю ...но!!! ... зачем брать турбового фора с таким губошлёпным обвесом...ведь на природу да в лес на нём уже не во всякий сунешься и при этом у форика не самый обтекаемый кузов , а коль уж так, то можно было тебе наверно и импрезой на фарше и тюнинге обойтись, раз уж хочется погонять. Логично!?
...у меня форик 2,5 л атмосферный 98 года, так мощей в принципе хватает и клиренс при этом стандартный....
 
 
Ответить
автор
Ну, понравился он мне :-)
 
 
Ответить
Никола В.
Отличный отзыв,хочу добавить, для увеличения проходимости по плохим дорогам я увеличил дорожный просвет добавив шайбы толщиной 2,5 см на всех стойках.Сейчас спокойно проезжаю через лежачий шлакоблок.
 
 
Ответить
mcdac
дружище странный у тебя пробег...в т.р. измеряется :=)
 
 
Ответить
Владивосток
Во владике форик за 330 тыс, если кузов SF - то реально, если SG - то свист
 
 
Ответить
блин читал....сначала думал что я купил твой форестер =) потому что косяки и в 1 ....даж про мертвые часы......за отзыв отл. давай зачОтку =)
блин у самого 240 кобыл, 2 литра, турбина........ по поводу динамики - первое впечатления - шок, проездил почти год.......хочется большего........что люто убивает - то что как буст-контроллер начинает показывать 1,1 кг.....машина как то несвойственно ей резко дергается и страшно тупит (я про разгон)....... детали.....цена чуть дороговата, мне сцепление обошлось в 17 килорублей, масло жрет......примерно 4-5 литров на 10000 км, расход......15 л. блин если бы точно знал что форестер по-новее чем мой ест и пье по-меньше, то точно поменял бы на него (у меня 98 года)...примерно 2003 года. может кто проконсультирует?
 
 
Ответить
Да, брат, 5 литров масла - это круто... у меня максимум 0,5 литра съедает на 10000 км
 
 
Ответить
Александр НН
Сочный отзыв, твердая 5. А машина -- твердая 6, я таких форм и не видывал! Интересно у вас там, на Востоке :-)) У нас, за Уралом (от вас ежели) настоящих японцев мало, все больше европейские или американские "пукалки". Да я и сам пукаю иногда, когда мимо турбовый брат пролетает (атмосферный SF5 у меня, написал свою отсебятину 31.01)... Удачи тебе, тезка!
 
 
Ответить
Грустная новость - провернуло вкладыши на коленвале, делаем капиталку - пробег 89000 км. Через 10 дней будем снова быстро и ожесточенно валить спидометр.. :-)
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Александр... СРОЧНО ВЫБРОСТЬЕ МАСЛО ШЕВРОН НА ПОМОЙКУ... У МЕНЯ ДРУЗЬЯ РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ ШЕВРОН В РОСТОВЕ... НЕ СОВЕТУЮ.... А ВООБЩЕ ДЛЯ EJ20 ПОСОВЕТУЮ ВАМ NESTE 5-W30... НЕ ЗНАЮ КАК В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ А В ЕИЗОВО ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ В МАГАЗЕ РЕОНАНС НА КОЛЬЦЕ 31 КМ...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
Насчет шеврона уже понял. Больше ни-ни. Теперь лью Castrol Magnatec GTX Full Syntetic. Посмотрим, но косяков не замечал. После ремонта работает нормально, хотя тембр двигателя стал другой, ничего особенного в тяге и других характеристиках не заметил.

Замена:
1. Коленвал с шатунами
2. Поршни
3. Все ролики
4. Ремень ГРМ
5. Вкладыши коленвала и шатунов
6. Хонингование блока
7. Ну и понятное дело - смена всех жидкостей в двиге :-)

Стоимость ремонта вместе с работой - 50 тыс. рябчиков.
В данный момент поснимал нафиг все обвесы, купил обычные бампера, т.к. ничего кроме внешнего понта они не придают, а функционал машины уменьшают просто ужасно. Есть задумки по модернизации в сторону увеличения мощности. Как сделаю, обязательно напишу.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
очень содержательный отзыв,спасибо.5+
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром