До Forestera у меня были только отечественные автомобили. Поэтому возможно некоторые оценки будут субъективны. Причиной перехода на иномарку стало путешествие летом 2006 в Севастополь, отдых там и возвращение обратно. Честно говоря предыдущий автомобиль ВАЗ2107 меня полностью устраивал как средство передвижения в черте города. Но, семьей в жару проехать 3000км Миасс-Севастополь на семерке – это почти испытание, не для меня - для жены, сын уже взрослый(15), терпит. Жене возражал, но сам понимал – пора менять.
В районе нового 2007года в семейном кругу было принято решение сменить средство.
Облазил кучу сайтов всемирной, выслушал кучу советов знакомых , родственников , друзей, коллег. Учитывая массогабаритные показатели членов семьи, ПП(Самара, 10-ки)
отпали сразу.Мой рост -188, вес – 95. Рост жены – 178. Ребеночек уже имеет рост 187, правда масса – 62. Всерьез рассматривался Logan, Focus уже дороговат.
Посмотрел предложения по немецким подержанным авто. В принципе выбор огромный.
Но за те же деньги можно купить куда более свежий или упакованный, но праворукий авто.
Окончательно на выбор праворукого авто повлияли два моих знакомых. По их мнению – правый руль – это преимущество а не недостаток. Теперь осталось выбрать марку и модель. Тут оказалось посложнее. Мнение типа «Все автомобили делятся на 2 категории – Toyota и не Toyota» я не очень воспринимал. Требования к автомобилю существовали следующие 1) механика 2) клиренс не меньше 180см 3) простор над головой и в ногах 4) КОНДИЦИОНЕР. Поиск в инете продолжался. Отзывы на сайте
drom.ru сыграли не последнюю роль. Сомневающиеся - читайте отзывы, в результате получается очень точная картина автомобиля.
Subaru Forester мне понравился сразу, по описаниям и фото. С удивлением обнаружил, что в нашем районе уже бегает таких 2. Правда оба оказались европейцами и в новом SG кузове. Познакомился с хозяевами, попросил разрешить посидеть за рулем . Нормально, влез. Решил - пусть будет форик. Хотя были сомнения, а может CR-V, или IO, и вообще куча Ipsum-ов бегает.
Машину мне искали долго, но вот пришел наконец день - 5.10.07. Звонок из ебурга – «Ваш автомобиль выгружен из сетки, когда будете забирать». Договариваемся на 6.10.07
примерно на 11-00.
На ВАЗ21099 прилетаем в ебург, находим контору, я захожу на стоянку – вижу сразу – вот он. Подошел сотрудник отдал ключи. Я был в полном трансе, не понятно от чего. В общем пока я его осматривал весь, жена устроилась за рулем, освоилась, завела, плавно тронулась и … просто улетела. Несколько кругов по стоянке, подъехала. Это просто самолет, говорит, поболтали еще минут 15 с сотрудниками, и уехали. Жена на 99, я на форике.
Форик 1997г выпуска, июль, пробег 182340,цвет синий/серый, кузов SF-5, двигатель EJ-20, 135л.с., механическая коробка, пониженный ряд. Комплектация как я понял самая простая - С/20. Тем не менее климат–контроль в наличии.
Через 11 дней после получения автомобиля я могу сказать уверенно – это то что мне нужно. Хочется поклониться японским инженерам за то, что они сделали. Теперь я не нюхаю выхлоп впереди идущего КАМАЗа, не отрывая руку от руля пальцем нажимаю кнопку омывателя и дворники включаются сами.
Управляемость форика – просто сказка!
Боялся что на скорости гидроусилитель будет мешать. Ничего подобного, руль идеален, по крайней мере для меня. По ощущениям радиус разворота даже меньше чем в девятке.
Отдельно и особенно приятно удивили тормоза. Чес слово не ожидал. Останавливаюсь как вкопанный. Может все дисковые? Вышел из машины посмотрел – задние барабанные. Товарищ проехался, динамика его не впечатлила, но тормоза и его удивили.
Лично мнеДвижка хватает вполне, а любителели особенно динамичной езды пусть берут турбу. Кстати, 3 и 4-я передачи сближены, может поэтому до 100 разгон достаточно динамичный, правда далее динамика теряется.
Расход в среднем 11литров на сотню. По трассе примерно – 9, и соответственно по городу -13. Уточню данные по расходу позднее, сейчас мало данных проехал всего 900км.
Расходы. Постановка на учет. И резиновые коврики за 690руб. Водительский надо подрезать в месте подставки под левую ногу.
Теперь недостатки моего конкретного форика(кстати аукционная оценка 3,5):
1) был битый, подушки демонтированы как класс. Следов кузовного ремонта не нашел.
2) Передний и задний бамперы побиты, поцарапаны, склеены.
3) В салоне что-то бренчит, стучит. Задняя дверь не скрипит кстати.
4) На скорости больше 100 в салоне шумно, похоже надо поменять резину. Она у меня всесезонка.
5) Ремни безопасности потерты. Водительское сиденье прожжено в 2-х местах.
6) Отсутствует задний дворник.
И вопросы:
1) Где найти инструкцию по эксплуатации ПРАВОРУКОГО Forestera? http://subaru.interquadro.net/ не предлагать.
2) Как узнать оборудован дифференциал блокировкой LSD?
3) Где найти мануал на магнитолу KENWOOD DPX-04?
З.Ы. цена с доставкой - 11000 серо-зеленых президентов.