Приветствую всех автолюбителей и читателей
DROM.RU!
До субары водил по службе/работе и другим причинам разные авто: БТР80, газик, жиги, нивы, T.corona, H.CRV, мерины240,300,500,600, 4 года владел Тoyota tercel 1998г/в, п/п_седан 1,5 л - экономичная, легкая и шустрая машинка с проходимостью на уровне CRV.
Поскольку, жена, дети становятся год от года крупнее, а обгоны на трассе все длиннее, регулярное чтение данного сайта помогло сделать выбор в пользу более мощного и вместительного форестера, хотя изначально тяготел к Ниссан террано или Исудзу визард. Решение о смене авто было принято довольно спонтанно, глядя на друзей меняющих авто как перчатки. Деньги копил на квартиру, но за ценами на них в Новосибе угнаться не реально, потому в январе 2007 было принято чисто мужское решение продать терцел и купить форик. На удивление быстро нашелся покупатель, надеюсь сильно не ругает меня за состояние тойоты, а уже в следующий выходной подъехал на Петуховку за форестером. Почему то хотелось черного цвета и в кузове со старой задней оптикой, хотя вполне нравится практичный серебристы металик. В итоге, выбрал только что пригнанного на рынок, страшно наполиролиного черного атмосферника с мелкими косяками по кузову, если и битый то не явно, в комплектации -"ничего лишнего", на зимней липучке, сентябрь 1999 г/в, с пробегом 84 т.км. Цена его была средняя по рынку - 365, покатавшись забрал за 355 (был рваный внутренний пыльник переднего правого привода, дырочка в задней седушке от пепла), конечно дорого, но я решил раз в жизни потакать своим желаниям и сильно не торговался. Тем более что авто нужно было срочно для семьи и работы и торговаться на аукционах у меня не было времени.
Все впечатления от авто, после прочтения многочисленных отзывов, были ожидаемы. В сравнении с тойотой, более высокая посадка, мощный разгон на старте, приличное ускорение на трассе в режиме автомата на power, приятный рокот на выпуске, двигатель в салоне в городском режиме не слышно, подвеска значительно мягче на малой скорости, посадка для меня идеальна, учитывая радикулит и смещение позвонков в поясничном отделе (во время приступов в терцел приходилось влезать на четвереньках). В салоне можно ночевать и перевозить крупногабаритные вещи. Практически не чувствуется разницы в динамике как при одном водиле в салоне так и при полной загрузке авто людями с рюкзаками. Такой маленький, универсальный, чисто утилитарный танчик о котором я давно уже мечтал.
Что было сделано после покупки: установлена сигналка, замена пыльника, промыв и замена жижи в ГУР, автомате, двигателе и дифах, замена всех ремней (ГРМ с роликами и натяжителем), поменял свечи с сальниками свечных колодцев и прокладок клапанных крышек, фильтры: воздушный, АКП, двигателя, поставил стальную защиту картера вместо пластика. Промыл под краном крышечку радиатора (давило антифриз), отрегулировал ближний/дальний свет, прикупил летнюю резину и диски на 16". Возможно, что половина затрат была излишней, но мне так хотелось.
Прбег за пол года составил более 10000 км, т.к. ежедневно езжу по Новосибу и сгонял с семьей в Свердловск на соревнования сына(3500км) и на Алтай в командировку, а заодно и развеяться от работы (2000км). На трассе форестер дает чувство уверенности в обгонах, в следсвии, нет напряжения и почти не устаешь, как в тойоте, ходовка прекрасно отрабатывает все неровности дороги, пробив передней стойки мне удался только пару раз, когда отвлекался и влетал на скорости в откровенные ямины в асфальтовом покрытии на трассе М53, однако, даже такие моменты остаются без последствий. Ход подвески форика очень большой в сравнении с ЦРВ, у которой диагональное вывешивание на пересеченной местности в горах черезвычайно частое явление. Там где ЦРВ крутит колесом в воздухе, форь проходит не напрягаясь. Форестер с турбиной брать изначально не хотел, так как по натуре не гонщик и больше 170 на трассе не разгонялся, предпочитаю крейсерскую скорость 120-140 км/ч. Заливаю только 92 бензин. Для динамичного обгона камаза, икаруса или малолитражки за глаза достаточно режима POWER, тех кто едет быстрее мне обгонять без надобности. В городе стиль вождения как правило спящий в пробке :)
Из минусов: задняя дверь из-за выработки пластика в замке поскрипывает на неровностях; низкая шумоизоляция от дороги; иногда поскрипывает пластик в торпеде. И в данном экземпляре почему то нет ветровиков и брызговиков, еще не решил ставить или нет.