Всем добрый вечер.
пролог:
Живя на севере и часто передвигаясь по стране подумывал купить универсальный автомобиль, что бы мог не только быстро перемещаться по пространству но и съезжать с дорог на природу.
Было перечитанно куча журналов типа ЗР, Автомир в которых были тесты кроссоверов. Читал, вникал, взвешивал. О субаре не было даже речи, нигде её ни с кем не сравнивали..((
Уже не помню в каком журнале была креативная реклама субар, типа дух спортсмена в каждом из нас и картинка типа Symmetrical AWD. Зацепило + еще то что я люблю смотреть WRC и болел всегда за сольберга. А до этого играл во все чати Colin McRae rally и проходил игру на субах..)
Пришел момент и мы отправились в Субаруцентр, заранее заказав цвет машины, комплектацию, доп оборудование. Нас красиво встретили, и отвели на стоянку посмотреть авто.
Оплатив всю сумму, заполнив документы и попутно застраховав её отправились ставить на учет..)
САЛОН
Легко расположился на сиденье, порадовали простые настройки сидушкм и её профиль. При моем росте 183, над головой еще много пространства, хоть в казахской высокой шапке езди))
Руль с перфорированной кожей от МОМО приятно лег в ладони, обхват что надо, конопочки управления аудиосистемой, подрулевые рычажки и круиз-контроль.
Приборы легко читаются и руль не закрывал их.
Сразу попутно хочу отметить минусы: переключение м/у каналами радио на руле невозможно - начинает поиск, что не радовало..(
Не было режима стеклоочистителя и регулируемым игтервалом, а то привык на тойоте короне 99 года, удобная штука.
Пластик торпеды мог бы быть и помягче, а на дверях очень маркий (тот который с ямочками)
Сел на задне сиденье позади водителся с "моими настройками", уместился и перд коленом было пространство в кулак, но выходить неудобно(
Подлокотник это просто шедевр японского творения эспешал фор рашн: сидишь сзади, откинул подлокотник, поставил стаканчики, закусь а внизу запивон....просто прелесть!
кста так удобнее чем впереди сидеть.
От прикуривателя не работала ниодна автомобильная зарядка для мобилок (жаль, очень жаль).
2 очечника вверху, плотный свет из плафонов. Жаль что не сделали их зависемыми от дверей, как в маздах.
Бардочок средний, а больше и не надо впринципе, на цетральной консоле маленькой - как раз для документов + мелочь всякую.
На задних седеньях порой неудобно сидеть - 5я точка чувстует неглубоко упрятанные защелки от ремней безопасности.
Чуть не забыл про подогрев сидений: Вещь, причем нужная!
ШТАТАНАЯ АУДИОСИСТЕММА
В меру громкая, не хрипит, и приятно почти неслышно долбит саб в богажнике.
CDюшник понял один диск мп3, но тоьлко 8 песен (как не пойму никак!)
радио работает четко, а вот поиск чуток лажанулся, много пропускает..(
КЛИМАТКОНТРОЛЬ
Простой удобный, проще не придумаешь! Full auto!
Зимой греет хорошо, быстро отходят запотевшие окна.
что еще заметил зимой потеет и покрывается инеем стекло люка, но эо легко решаемо.
ЭРГАНОМИКА
Все сделано очень удобно, рука сама находит то что надо, большие зеркала, видимый капот, боковые стойки не мешают, спина не устает.
ДВИГАТЕЛЬ
в салоне его не слышно почти, пару раз аж стартерт начал крутить на работающем двигателе.
Легко раскручивается до максимальных оборотов, очень отзывчивый на педаль газа.
Очень нравится звук выхлопа на повышенных оборотах, такой так сказать фирменный, но не стерео как у легаси))
Так как двигатель был покрыт консервационным маслом (или как том его), в салоне 5 000 км еще пахло им, парило очень.
Бачок омывателя ХЗ какого объема, лей да лей)
Все щупы легко доступны что обуславливает очень простой контроль.
ТРАНСМИССИЯ
Насколько я понял, машина заднеприводная (кинте в меня камнем я до сих пор не знаю что и как), до тех пор пока не начнут буксовать задние, потом подключается передний привод. Это я заметил когда проходили ТО, когда на барабанах надщо бюло разгоняться и тормозить.
Как я уже писал в прошлом отзыве летом после дождя не смог заехать по траве на 15 градусный склон, ну видимо был еще дурак и не знал что надо просто выбрать режим коробки "снег".
Зимой по 30и сантиметровой целине на шипованной резине Нокиан Хаккапелита 4 Лесник творил чудеса просто!
А вот автомат нерадует: долгий и тупой на тему кикдауна..(
режимы SNOW и PWR очень хороши на практике.
Режимы 2 L не использовал, не было случая такого особого.
Подвеска в меру жесткая в меру мягкая, больше на американскую похожа, отрабатывает все неровности и не парит никогда ))
Тормаза отличные АБС супер.
СВЕТОЕХНИКА
Ближний свет ксенон, и противотуманки ксенон, выглядик красиов со стороны. Светит хорошо, а на рассе даже не приходится включать дальний, поднял элктрокорретором и все.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Приходилось спать в машине: типа ровная площадка с бугорком аккурат на уровне почек.
В багажник влезает много поклажи, а складывающееся сиденье позволило положить 1.8 метровый тубус со спинингами.
Это машина каждого дня, и по городу и по проселку и как говорят: что б поместилось полродни и 5 мешков картошки.
ЗИМНЯЯ ЭКПЛУТАЦИЯ
Перед зимой поставил вебасто, настроил её так:
Включается по таймеру в 7:40, а запуск двигателя по таймеру сигналки в 8:15.
Соотвественно ставлю печку в режим авто и подогрев сидушек.
выходишь, садишься в теплую машину которую не надо прогревать. Сел и поехал.
Мучать попытками запуска при минус 40 градусах стал пару раз, заводилась со 2й попытке на 3й секунде.
ДИНАМИЧНОСТЬ
Легко уходит на светофоре от тазиков и прочих, на трассе легко едет 140, но дальше разгоняется не так резво как от 100.
УПРАВЛЕНИЕ
Очень простое, особенно на скользких поверхностях: ты указываешь рулем напрвление и жмешь газ - машину туда и поедет..)
ГАРАНТИЙКА
Тут опишу все что случалось и как устраняли.
Постоянно перегорал предохранитель прового ближнего света. долго нам в сервисе впихивали разные предохранители которые недешево стоят, даже сороковку поставили - горела.
Заставили их полностью пересмотреть ксенон, копались копались, вроде нашли и устранили - теперь не перегорает.
Сейчас при включении противотуманок появился какой то звук, очень похожий на звук сварки. Приеду покажу им..)
Задняя фирменная рамка регномера билась о кузов, что причиняло дискомфорт: ниче не трещит а номер бьет...исправили на сервисе.
Перестали работать омывайки фар, впринципе ненужные, устранили по гарантии
Сигнализация глючила, отключалась иногда, был плохо настроен датчик удара, перенастроили, глюки устранили.
Передняя пассажирская дверь стала как то стучать на неровностях, никак не мог сам найти причину, нашли её в сервисе - оказалось в петле появился люфт (в наличии не было, только под заказ, шла 3 месяца), устранили
Как то на подъеме скользком долго пытализь заехать, буксовали и прочее, загорелась лампочка АБС, и непереставала тухнуть даже когда по ровной дороге ехали и все было норм, болячка прошла сама, через денек примерно...)
Задний самоблокирующийся дифференциал срабатывал пару раз и это чувствовалось, сопровождалось звуком, а потом хоп и перестал схватывать! С этим на гарантии не разобрались..(
Радио не ловило радиостанции, оказалось штекер антенны отсоеденился...))
Протекал уплотнитель двери - устранили.)
РАСХОДЫ НА СОДЖЕРЖАНИЕ
Омывайка, незамерзайка, ТО1, ТО2, бензин, зимняя резина + диски, вебаста, вроде все.
СОВЕТЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ЛЕСНИКА
1. Купите:
Защиту картера и редуктора заднего моста
Брызговики
Половички
Ставте биксенон и противотуманки ксенон
Багажник на крышу
2. Что бы в сервисе затонировали, а то без тонировки - как рыба в аквариуме.
3. Кузов и бампера одного цвета.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Буду менять на турбированный, у того 300 Н момента и сил поболее, еще манагеры говорят что он меньше кушает, что с трудом верится.
К моменту написания отзыва машина пробежала 16 000 км.
всем удачных покупок, и удалите плиз мой прошлый отзыв.
Также хотел услышать и прочитать про моменты там по осям и что да как (матчасть)а то никак немогу понять, главное слушается руля..)
А УАЗ это моя машина для тяжелого безодорожья, его ждет лифтование, блокировки мостов, большие колесаи дай бог получится дизель японский впихнуть...))