Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
13649
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 по трассе и выше, предел пока неизвестен. л/100км
Руль: Правый
Название: t\tb
Цвет кузова: черный, низ серый
Цвет салона: серый
Приветствую всех.
Проездив 2 года на Марке 1998-го года решили совместно с женой, что пора машину бы уже и поменять. И не из-за каких-либо тех.проблем, нет – Марк просто молодец, денег совсем не просил, кроме как масла и бензина. Учитывая приближающуюся зиму, необходимость частых поездок супруги во Владивосток (живем в 30 км. от Владивостока), частые выезды на отдых, подрастающего ребенка (3,5 года дочке) и еще ряд факторов (типа побыстрее ускоряться :) и т.п.) решили купить Форестер.  
Недели две постоянно просматривал drom.ru, japancar.ru, пару раз был на Зеленом Углу, один раз в Уссурийске. В итоге 25-го августа 06г. купили – ttb 1997 год, конструктор, аукционник 4В, пробег 97500, по кузову не деланный, салон чистый. На зеленке прокатиться за рулем категорически не дали, сами прокатили по кругу потихоньку – вроде всё ок. С зеленки выехал потихоньку и уже на дороге косяк понял какой у авто – скорость-то одна, третья. 8-0 Спасибо форумчанам (особенно Dendiden), подсказали куда обратиться –  починили за пару часиков – замена «мозгов» (пересадили с другого автомата).  Цена вопроса 5 т.р.
  Вызывал подозрение аукционник – я считал, что он липовый. Недавно разговаривал со знакомым, кот. занимается продажей авто (сам летает в Японию), имеет доступ к аукционам – он сказал, что аукционник явно реальный (проверять по статистике не стали - времени лишнего просто не было), а оценка 4 и косяк автомата никак между собой не связаны. Скорее всего форестер и скинули в Японии из-за косяка. Он и сам покупал авто со стучащим двигателем и оценкой 3. Кстати этот знакомый говорит, что Форестер целый и с небольшим пробегом купить проблематично – популярны они не только в России. Сказал еще, что из паркетников только Форестер может буксировать до 2-х тонн без ущерба для здоровья (не знаю где он такие данные взял - может просто враки). Сам он буксировал Раум на Форестере с МКПП – говорит, что и не заметил нагрузки, с третьей спокойно трогался.
  При замене ГРМ пробег подтвердился – под кожухами все было идеально, ГРМ еще не менялся – стоял родной SUBARU, мастера вообще предлагали ремень не менять, а спокойно ездить еще тысяч 40. Но ГРМ уже был куплен, так что поменяли (старый ремень на сервисе парень попросил себе, т.к. на родном присутствуют метки и ему еще родной не попадался - отдал без сожалений :). Цена нового ремня 2000 руб. Замена 2000 + на 400 рублей купил антифриз концентрат (радиатор снимали при замене ГРМ). На Марке ремень 600 р + 500 замена – разница существенная, но на Форестере ремень – вокруг пояса два раза обмотаться можно :)
   По каталогам воздушный фильтр – 243-й, масляный 902-й.  При первой замене залил полусинтетику Valvoline, если убывать не будет, то в следущий раз залью синтетику (минералку каждые 4-4,5 тыс. на Марке менять надоело). Масла умудрились залить 5 литров (гады – говорил же, что 4,5 литра должно быть) – итог выше уровня. Для снятия масляного фильтра нужно снимать защиту двигателя. Заодно посмотрел как снизу выглядит авто – вроде всё нормально :) детали подвески после Марка особо на вид не отличаются мощностью.
Ощущения после Марка – в Форестере салон без удобств, пластмассово-бренчащий, тесный. На задних сиденьях очень тесно. В Марке спинки сидений толстые, коленки позади сидящего не отдаются в пояснице водителя :) В Форестере я уже устал от постоянных тычков сзади сидящего ребенка. Люк – вроде и прикольно, но и без него не хуже :) Голову печет, а при открытом ветер шумит. Я думаю люк будет уместен при поездке со скоростью км 40-50 в нежаркую погоду по узкой дорожке в лесу, где кроме тебя никого нет и можно насладиться пением птичек. А на трассе голова опухнет с открытым люком ехать. Руль в коже и ручка АКПП, подушка безопасности только у водителя, у пассажира вместо неё бардачок. Салонного фильтра не было - надо что-то придумать, а то пыль в салон лезет.
   Подвеска после Марка жесткая, может в повороте с идеальным покрытием Форестер и будет лучше после Марка себя вести, но в реальности асфальт у нас плохой и подобие гребенки в повороте встречается часто. Там, где на Марке эту гребенку проезжаешь спокойно, на Форестере машина начала прыгать по неровностям мелким я испытал легкий дискомфорт – машина на неровностях смещается к обочине. Думаю, что в комментах напишут про убитость стоек – стойки нормальные.
   Динамика отличная, разгоняется быстро. Указатель топлива падает в прямой зависимости от степени нажатия педали газа :) Стрелка скорости «загибается» далеко за последние 180 на спидометре – либо нет ограничителя, либо он сработает еще позже. Ездить в режиме динамичном неохота из экономических соображений – ощущение, что дырка в бензобаке.
   Проходимость не разочаровала – ездил на пляж (Ливадия) – по песку спокойно ездит, хотя там все полноприводные при мне спокойно передвигались. В районе пляжа в бухте Вальтон (ЗАТО г.Большой Камень) в темноте залез в чачу – думал, что пора идти за помощью, но в итоге выбрались. На утро поехал и сфотал это место телефоном :) Днем туда бы не полез, а в темноте было похоже просто на лужу.
Собственно пока и всё. Через полгодика продолжу.

Всем пока.
С уважением, Александр. (Alex_M)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Тож хотел свою на Хонду CRV поменять. Сел проехал - ну деревяшка деревяшкой. И сразу остыл. Все какое то жесткое, гремящее, шумное, неуютное. Хотя снаружи машина класс.
 
 
Ответить
Привет, земляк. По аукцыону: япы на состояние ходовки вообще не смотрят. Оценку ставят по состоянию кузова, салона, пробегу и ремонтамтюнингам. Я не удивлюсь, если они её даже не заводят при осмотре. Аукцыонные стоянки, это такие большие поля, где натыканы тачки. Там даже и тронуться с места не где, не говоря об езде.
 
 
Ответить
Dima_789
Буксировать Форестер может максимум с автоматом - 900 кг, с механикой - 1150 кг. http://auto.consumerguide.com/Auto/New/reviews/full/index.cfm/id/38234/Act/Specs/
 
 
Ответить
А где у фориков спрятан салонный фильтр?
3
 
Ответить
В Австралии призновали автомобилем года в своем классе так там тигал прицеп в 2т правда это уже был турбовый SG5!
 
 
Ответить
Хороший хозяин машины-не будет тягать такой прицеп на себе.
Пусть теща помагает!!!
 
 
Ответить
Владивосток
2 cooperS - фильтр под бардачком - там такая черная фиговина торчит, откручиваешь два самореза и крышка открывается.
 
 
Ответить
Dima_789
"В Австралии призновали автомобилем года в своем классе так там тигал прицеп в 2т правда это уже был турбовый SG5!"
------------------------------ -----------------------------
.
Тут дело не в двигателе, а в весе машины и в трансмиссии. Основная проблема у автоматов - их перегрев с большой нагрузкой. Именно поэтому для них делают специальные радиаторы декстрона. Обычно, в состав набора для буксирования входит сама буксировочная дуга с системой крепления и радиатор охлаждения ATF.
 
 
Ответить
Салонный фильтр подходит от "Висты-Ардео".Подбир ал в магазине методом тыка (были салонные фильтра разных размеров и от разных авто).Все счастье-500 руб.В другом магазине предложили такой же за 1200 р.
 
 
Ответить
Ну здравствуй, Алекс М!! Прочитал. :-))))
 
 
Ответить
Cмотри за ремешком зф две штучки оригинальный быть ни как не может, а обрыв грозит большими проблемами((((((
 
 
Ответить
Владивосток
Да, я знаю, что неоригинал поставил. Но, мне тысяч на 40-50 (это максимум сколько я планирую проехать на авто) должно хватить. На предыдущем авто за 2 года 42 т.км.
 
 
Ответить
Что за странное дело, верхние пять фотографий я видел в трех разных объявлениях о продаже Форестера (2 на этом сайте и одно на japancar). Теперь эти фотки и в отзыв перекочевали
1
 
Ответить
Владивосток
2 m0skit - ну, сначала продавал один человек - я у него купил авто. Но в первые дни так был разочарован после Марка, что даже дал объяву о продаже. Но потом подумали на "семейном совете" и решили оставить сей автомобиль. Так что фотки везде "родные". Сделаны продавцом авто, только 4 последних на мой телефон щелкнуты.
 
 
Ответить
Alex_M, понятно. Значит я с тобой переписывался на счет продажи (если помнишь, то я спрашивал на счет Уссурийска).
 
 
Ответить
Масло "MOTUL", бензин 98, Субару-центр на ул.Днепровская и все "ужасы" о субару отпадут сами собой.
С Уважением, Андрей.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
идеал!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
хорош форик, ухоженный
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый форик!Чистенький.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20G во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром